И еще один вопросик, если я еще не всех достала.Как можно определить минимальную скорость для снижения самолета.Есть какие то формулы?
И еще один вопросик, если я еще не всех достала.Как можно определить минимальную скорость для снижения самолета.Есть какие то формулы?
Уточни, что ты имеешь в виду? Посадочную скорость? Горизонтальную или вертикальную? Горизонтальная скорость при посадке зависит от загрузки самолета, положения механизации и обычно определятся из инструкции от самолета.
Или речь о скорости, при которой при заданном положении управляющих плоскостей подъемная сила становится меньше одного “эмжэ”??
Крайний раз редактировалось Alexey_l; 16.10.2006 в 17:14.
такую скорость ниже которой нельзя опускать ( именно при посадке) потому что, как я поняла, самолет упадет.я понимаю что она индивидуальна для каждого самолета, но мне хотелось бы знать как ее определяют.
скорость меньше которой нельзя задавать при посадке.
Вот так наверно точнее будет
Есть посадочная скорость. Определяют, думаю, исключительно опытным путем. Хотя она идет с запасом, конечно.
Тут дело такое. Скорость сваливания - она не постоянна. Не такого, что как только скорость упала до Х, самолет сразу свалился, а пока выше Х, то не свалится ни за что. Тут много факторов - и турбулентность воздуха, и мастерство пилота, и еще, наверное, можно что-то придумать.
average approach speed 1.3*Vs0
Vs0- stall speed in full landing configuration (flaps/gear down, and etc)
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
- Нет-нет. Она постоянна и указана для данного веса и механизации в РЛЭ самолёта. А все эти дополнительные негативные факторы к заданному вопросу не относятся. Имеется ввиду условия - турбулентность отсутствует, лётчик-испытатель опытен и знающ, но на график Су=f(α) это ни фига не влияет...:p
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
- Сирена должна гудеть раньше скорости сваливания. На скорости сваливания ей гудеть поздновато.Что касается минимальной допустимой скорости= Minimum Controllable Airspeed, то она строго определена РЛЭ, она больше скорости сваливания на 50-80 км/час и уменьшение скорости полёта ниже этих, зафиксированных в РЛЭ/инструкции экипажу, значений в полёте может быть основанием для оформления предпосылки к лётному происшествию. Во всяком случае в моё время так было.
На самом деле скорость сваливания велична приблизительная. Официально естественно подразумевается начальная стадия сваливания, а не конечный результат (само сваливание). Я например сейчас кручу chandelles или lazy eights на скорости +5kts Vs1 по РЛЭ. Если же реально захочется "свалить" самолет на Vs1 по РЛЭ то само сваливание произойдет чуть позже но в момент Vs1 начнется отделение потока, тряска, stall horn и т.д.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com