???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 197

Тема: Kак выжить на красном самолете ?

  1. #1
    Марихуанна + Ил2 = супер!
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Севастополь - Пендостан
    Возраст
    42
    Сообщений
    358

    Question Kак выжить на красном самолете ?

    Скороподьемность маленькая, на высоте больше 2000 мощность падает. Как же выигрывать бои, если противник будет сидеть на верху, где мощность у него больше ?

  2. #2
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Что значит "красные"? Только советские или англо-американские тоже? Их характеристики, в т.ч. и высотные, различаются существенно. Да даже если рассматривать только советские самолеты, то всё сказанное несправедливо по отношению к МиГ-3 — на нем как раз нужно стремиться затащить противника повыше, где он раскрывается во всей красе. Это же справедливо и для Р-39.
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  3. #3

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Хм, выше 2 км падает мощность у лавки, но выше 5 она опять просыпается.
    boevoy_suslik

  4. #4

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    У Ла-5?

  5. #5
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от VISTREL Посмотреть сообщение
    Скороподьемность маленькая, на высоте больше 2000 мощность падает. Как же выигрывать бои, если противник будет сидеть на верху, где мощность у него больше ?
    Выжить и победить на красном самолете можно только стиснув зубы, собрав в кулак всю свою волю, помня, что ты советский человек, преданный своему народу и партии Ленина. Только так.

  6. #6
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Может быть, человек просто про корректор/нагнетатель не знает?

  7. #7
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    50
    Сообщений
    275

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo Посмотреть сообщение
    Может быть, человек просто про корректор/нагнетатель не знает?
    очень похоже.
    И летает наверное на Яке с 42 года. Там нагнетатель на 1800 переключать надо.

    Да и матчасть надо бы автору темы поучить. В плане "маленькой" скороподъемности.
    Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php

  8. #8

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Может быть в настройках нужно включить функцию "Полное управление двигателем".

  9. #9
    Марихуанна + Ил2 = супер!
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Севастополь - Пендостан
    Возраст
    42
    Сообщений
    358

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от boriss Посмотреть сообщение
    Может быть в настройках нужно включить функцию "Полное управление двигателем".
    Летаю почти все время в онлайне. Про нагнетатели слышал. Т.е. они помогают существенно увеличить мощность при обычной потери скорости на высоте ?

  10. #10

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Правильно. На большой высоте давление ниже, чем у земли, поэтому всё топливо не сгорает и мощьность падает- идёт перерасход топлива. Так что, нагнетатель повышает давление в цилиндрах до номинала, а у земли создаёт давление больше атмосферного, из-за чего сжигается больше топлива позволяя получить прирост в мощности. Так же не забывай регулировать смесь.
    Пример: Ла-5 Ф/ФН.
    Нагнетатель: 1 ступень ниже 3600м, 2 ступень выше 3600м. Регулировку смеси производить после 5000м.
    5000м высотный корректор 80
    6000м-60, 7000м-60, 8000м-40. Во время взлёта можешь обогатить смесь до 110, получишь эффект форсажа. Удачи!

  11. #11
    Выжидающий Аватар для 2BAG_Karas
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Германия, Дюссельдорф
    Возраст
    51
    Сообщений
    495

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Если не помнишь, на какой высоте что куда переключать, то поиграйся переключением нагнетателя, почувствуешь сразу разницу. Тоже самое и с корректором. Во всяком случае...звук двигателя меняется сразу.

  12. #12

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от boriss Посмотреть сообщение
    Правильно. На большой высоте давление ниже, чем у земли, поэтому всё топливо не сгорает и мощьность падает- идёт перерасход топлива. Так что, нагнетатель повышает давление в цилиндрах до номинала, а у земли создаёт давление больше атмосферного, из-за чего сжигается больше топлива позволяя получить прирост в мощности. Так же не забывай регулировать смесь.
    Пример: Ла-5 Ф/ФН.
    Нагнетатель: 1 ступень ниже 3600м, 2 ступень выше 3600м. Регулировку смеси производить после 5000м.
    5000м высотный корректор 80
    6000м-60, 7000м-60, 8000м-40. Во время взлёта можешь обогатить смесь до 110, получишь эффект форсажа. Удачи!
    Корерктор можно ещё на земле ставить в 60. И забыть про корректор до высоты 6000. Характеристики на 60% у земли будут точно такимиже что и при 100%.

  13. #13

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Получается, что обеднение топливной смеси работает не верно. Вы уверены? Я последний раз летал на истребителе версии3.0, там вроде разница была.

  14. #14

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от boriss Посмотреть сообщение
    Получается, что обеднение топливной смеси работает не верно. Вы уверены? Я последний раз летал на истребителе версии3.0, там вроде разница была.
    Обсуждалось уже 1000 раз. Можете проверить сами. Но работает это дело только от 100% до 60%. Если на земле поставить 40% то моща упадёт.

  15. #15
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    А если у земли 110 поставить - то двигатель медленнее перегревается

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    хех...

    Цитата Сообщение от VISTREL Посмотреть сообщение
    Скороподьемность маленькая, на высоте больше 2000 мощность падает. Как же выигрывать бои, если противник будет сидеть на верху, где мощность у него больше ?
    Дык и стащи его вниз...а там уж пускай он думает КАК ВЫЖИТЬ СИНЕМУ без энергии и без скорости

  17. #17

    Re: хех...

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Дык и стащи его вниз...а там уж пускай он думает КАК ВЫЖИТЬ СИНЕМУ без энергии и без скорости
    А если у него будет и скорость и энергия?

  18. #18

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Да, Выстрел, похоже все что я тебе говорил в ТСе про управление двиглом пролетело мимо ушей!

  19. #19
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    ...

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А если у него будет и скорость и энергия?
    То он, не будь дураком, уйдёт вверх...и читай сначала...сказку про белого бычка

  20. #20

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Я обычно держался минимальной высоты и гнал на базу. Самое главное не прозевать атаку. Потренируйся на малых высотах смотреть не вперед, а на атакующего, при этом доворачивай самолёт на 3-5 градусов в правую или левую сторону, чтобы увеличить сектор обзора. Запомни с как дистанции синий открывает огонь. Применяй эту тактику, только если у твоего истребителя характеристики хуже, иначе обвенят в трусости.:-)

  21. #21

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    Это же справедливо и для Р-39.
    а я то думал что кобре после 4000 ловить нечего

  22. #22
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Colt Посмотреть сообщение
    а я то думал что кобре после 4000 ловить нечего
    Про реальные Аэрокобры хорошо сказал И. И. Кожемяко:
    «Выше 3 тысяч «Аэрокобра» сильно «прибавляла», а выше 4 тысяч преимущество от «Яка» уже однозначно переходило к «Аэрокобре». Вообще, «кобра» была довольно высотным истребителем, по крайней мере, за немецкими высотными разведчиками Bf-110 и Ju-88 (а они летали от 7 тысяч и выше), в основном «гонялись» «Аэрокобры», редко «Ла» и лишь в единичных случаях – «Яки». «Не та» у нас была высотность двигателя. Опять же «расчистку воздуха», перед ударом Пе-2, проводили либо «Аэрокобры», либо «Лавочкины». «Яки» редко, потому, что нас ставили в непосредственное сопровождение «пешек». Зато в сопровождении штурмовиков, основную нагрузку уже несли «Яки», «Лавочкины» реже и очень редко «Аэрокобры»
    http://www.airforce.ru/history/ww2/k...ko/page_10.htm
    --------------------
    И в игре смоделировано всё вполне адекватно этому описанию — ниже 3000 м на Кобре лучше не опускаться.
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  23. #23

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    Про реальные Аэрокобры хорошо сказал И. И. Кожемяко:
    «Выше 3 тысяч «Аэрокобра» сильно «прибавляла», а выше 4 тысяч преимущество от «Яка» уже однозначно переходило к «Аэрокобре». Вообще, «кобра» была довольно высотным истребителем, по крайней мере, за немецкими высотными разведчиками Bf-110 и Ju-88 (а они летали от 7 тысяч и выше), в основном «гонялись» «Аэрокобры», редко «Ла» и лишь в единичных случаях – «Яки». «Не та» у нас была высотность двигателя. Опять же «расчистку воздуха», перед ударом Пе-2, проводили либо «Аэрокобры», либо «Лавочкины». «Яки» редко, потому, что нас ставили в непосредственное сопровождение «пешек». Зато в сопровождении штурмовиков, основную нагрузку уже несли «Яки», «Лавочкины» реже и очень редко «Аэрокобры»
    http://www.airforce.ru/history/ww2/k...ko/page_10.htm


    --------------------
    И в игре смоделировано всё вполне адекватно этому описанию — ниже 3000 м на Кобре лучше не опускаться.
    нИЖЕ 3000 МЕТРОВ лучше не опускаться на любом самолёте. А про кобру на высоте один кобровод сказал - слабовата. Если внизу кобра может повиражить против мессов, то на высоте она уже виражить не может. А скороподъёмности не хватает. Я как на мессе выше 5000 кобру вижу так сразу же она вниз сливает в виражах.

  24. #24

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    нИЖЕ 3000 МЕТРОВ лучше не опускаться на любом самолёте.
    А если Илов прикрывать надо? Или Штук на отходе.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А про кобру на высоте один кобровод сказал - слабовата. Если внизу кобра может повиражить против мессов, то на высоте она уже виражить не может. А скороподъёмности не хватает. Я как на мессе выше 5000 кобру вижу так сразу же она вниз сливает в виражах.
    Ну так все правильно, слабовата, против месса. А против Яка наоборот. В вышеприведенной цитате именно с Яком и Ла сравнивается, а не с мессами и Фоками.

  25. #25

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    А если Илов прикрывать надо? Или Штук на отходе.



    Ну так все правильно, слабовата, против месса. А против Яка наоборот. В вышеприведенной цитате именно с Яком и Ла сравнивается, а не с мессами и Фоками.
    1. Речь шла не про прикрытие илов, а про то, на какой высоте летать лучше кобре.

    2. летаю постоянно против и тех и других. Як более вёрткий. Кобра более инертна. На вертикали против кобры также как и против яка или лавки. В пикировании кобра держит скорость больше Яка и чуть больше Лавки.
    У лавки скорость заметно больше. Что на высоте, что у земли. Так что кобра это середнячок. Выдающихся достижений нет. Что примечательно сценарий боя с коброй примерно одинаков.
    -схождение на одинаковой высоте
    -спираль
    -выйгрыш в энергии
    -выход на атаку с верху
    -кобра активным виражём пытается уйти
    -штопорит
    -атака по штопорящей кобре
    -она с лёгким дымом выходит из штопора и тикать к земле
    -если опасности нет сажусь на шесть и добиваю, если есть, бросаю.
    Так что ещё одно приемущество кобры - невиданная живучесть.

    По поводу живучести одного не пойму - материалы вроде теже, что и у месса, бронирование примерно такоеже. Расположение двигателя сзади защищает от ПК с шести. Но двигатель должен выходить из строя чаще, чем на мессере. А на деле суперживучесть.

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •