???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 197

Тема: Kак выжить на красном самолете ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    нИЖЕ 3000 МЕТРОВ лучше не опускаться на любом самолёте.
    А если Илов прикрывать надо? Или Штук на отходе.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А про кобру на высоте один кобровод сказал - слабовата. Если внизу кобра может повиражить против мессов, то на высоте она уже виражить не может. А скороподъёмности не хватает. Я как на мессе выше 5000 кобру вижу так сразу же она вниз сливает в виражах.
    Ну так все правильно, слабовата, против месса. А против Яка наоборот. В вышеприведенной цитате именно с Яком и Ла сравнивается, а не с мессами и Фоками.

  2. #2

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    А если Илов прикрывать надо? Или Штук на отходе.



    Ну так все правильно, слабовата, против месса. А против Яка наоборот. В вышеприведенной цитате именно с Яком и Ла сравнивается, а не с мессами и Фоками.
    1. Речь шла не про прикрытие илов, а про то, на какой высоте летать лучше кобре.

    2. летаю постоянно против и тех и других. Як более вёрткий. Кобра более инертна. На вертикали против кобры также как и против яка или лавки. В пикировании кобра держит скорость больше Яка и чуть больше Лавки.
    У лавки скорость заметно больше. Что на высоте, что у земли. Так что кобра это середнячок. Выдающихся достижений нет. Что примечательно сценарий боя с коброй примерно одинаков.
    -схождение на одинаковой высоте
    -спираль
    -выйгрыш в энергии
    -выход на атаку с верху
    -кобра активным виражём пытается уйти
    -штопорит
    -атака по штопорящей кобре
    -она с лёгким дымом выходит из штопора и тикать к земле
    -если опасности нет сажусь на шесть и добиваю, если есть, бросаю.
    Так что ещё одно приемущество кобры - невиданная живучесть.

    По поводу живучести одного не пойму - материалы вроде теже, что и у месса, бронирование примерно такоеже. Расположение двигателя сзади защищает от ПК с шести. Но двигатель должен выходить из строя чаще, чем на мессере. А на деле суперживучесть.

  3. #3
    Инструктор Аватар для Krysa
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Images
    4

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    1. Речь шла не про прикрытие илов, а про то, на какой высоте летать лучше кобре.

    2. летаю постоянно против и тех и других. Як более вёрткий. Кобра более инертна. На вертикали против кобры также как и против яка или лавки. В пикировании кобра держит скорость больше Яка и чуть больше Лавки.
    У лавки скорость заметно больше. Что на высоте, что у земли. Так что кобра это середнячок. Выдающихся достижений нет. Что примечательно сценарий боя с коброй примерно одинаков.
    -схождение на одинаковой высоте
    -спираль
    -выйгрыш в энергии
    -выход на атаку с верху
    -кобра активным виражём пытается уйти
    -штопорит
    -атака по штопорящей кобре
    -она с лёгким дымом выходит из штопора и тикать к земле
    -если опасности нет сажусь на шесть и добиваю, если есть, бросаю.
    Так что ещё одно приемущество кобры - невиданная живучесть.

    По поводу живучести одного не пойму - материалы вроде теже, что и у месса, бронирование примерно такоеже. Расположение двигателя сзади защищает от ПК с шести. Но двигатель должен выходить из строя чаще, чем на мессере. А на деле суперживучесть.
    Слово "Живучесть" по отношению к Кобре вообще неприменимо-с 6 движок вырубается короткой очередью с "Хаябусы".
    SAGA_KRYSA/JGr63_Ratte/63ST_Nezumi
    "Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"С.И.Руденко

  4. #4
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    -атака по штопорящей кобре
    -она с лёгким дымом выходит из штопора и тикать к земле
    -если опасности нет сажусь на шесть и добиваю, если есть, бросаю.
    Так что ещё одно приемущество кобры - невиданная живучесть.

    По поводу живучести одного не пойму - материалы вроде теже, что и у месса, бронирование примерно такоеже. Расположение двигателя сзади защищает от ПК с шести. Но двигатель должен выходить из строя чаще, чем на мессере. А на деле суперживучесть.
    Надо учиться стрелять. Больше посоветовать ничего не могу.

    П.С. Тему что ли открыть - как выживать на синих самолётах??

  5. #5

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    Надо учиться стрелять. Больше посоветовать ничего не могу.

    П.С. Тему что ли открыть - как выживать на синих самолётах??

    Если взять 10 атак по противнику в бумзуме на ФОКЕ, то в случае если противник меня не видит и в случае непрмаха:
    в 9 случаях из 10 Лавки падают
    в 7 случаях из 10 Яки падают
    в 3 случаях из 10 кобра падает.

  6. #6
    Инструктор Аватар для Krysa
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Images
    4

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Если взять 10 атак по противнику в бумзуме на ФОКЕ, то в случае если противник меня не видит и в случае непрмаха:
    в 9 случаях из 10 Лавки падают
    в 7 случаях из 10 Яки падают
    в 3 случаях из 10 кобра падает.
    ????У яка крылья на раз отстегиваются.Прочность никакая.А вот цм кобра повреждения переносит легко.Но движок выбивается на раз.Не как у Мустанга ,но тоже быстро.Я же писал-попробуй кобру "Хаябусой"погонять.Даже 7.7мм вышыбают двигло.А при зуме в основном все в плоскости кладешь,движок не цепляешь просто.
    SAGA_KRYSA/JGr63_Ratte/63ST_Nezumi
    "Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"С.И.Руденко

  7. #7
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Если взять 10 атак по противнику в бумзуме на ФОКЕ, то в случае если противник меня не видит и в случае непрмаха:
    в 9 случаях из 10 Лавки падают
    в 7 случаях из 10 Яки падают
    в 3 случаях из 10 кобра падает.
    А я тебе из кабины красного расскажу.
    - Попали в як - можно воевать.
    - Попали в Лавку - можно воевать, но лучше уйти, если ещё можешь.
    - Попали в кобру - ни манёвра не может, прицел разбит и двиг горит.

    А самый лучший самолёт для выживания, имхо - Як.
    Потому что крепче лавки и может работать на грани срыва....
    По крайней мере на скорости ниже 250, я бы на лавку не поставил.
    А кобра вообще стеклянная.

    Окромя этого, нет смысла судить о крепости самолётов - на мессерах ты бьёшь в точку, а на фоке работаешь по площадям. Просто у кобры много уязвимых мест, по сравнению с Ла и Яком.. имхо.

  8. #8
    Марихуанна + Ил2 = супер!
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Севастополь - Пендостан
    Возраст
    42
    Сообщений
    358

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Если взять 10 атак по противнику в бумзуме на ФОКЕ, то в случае если противник меня не видит и в случае непрмаха:
    в 9 случаях из 10 Лавки падают
    Согласен

    вот трек, я вчера на геннадиче
    Вложения Вложения

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Unhappy Тречок то битый...

    Цитата Сообщение от VISTREL Посмотреть сообщение
    Согласен

    вот трек, я вчера на геннадиче
    Насчёт кобры - большинство народу стреляет по привычке с таким упреждением, чтобы попасть если не в крыло, то в моторную часть-кабину...а для кобры, у которой в носу двигла нет это некритично...Для неё как раз опаснее, когда полноценно попасть не могут, а засаживают небольшую порцию, даже из пулемётов, но в заднюю её часть - там почти сразу дымок, а потом глядишь и огонь, который не всегда сбить удаётся...
    А насчёт крепости ЯКов? Что-то раньше не замечал...
    Соглашусь скорее с раскладкой Ветра по степени прочности красных крафтов...

  10. #10
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    51
    Сообщений
    275

    Re: Тречок то битый...

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Насчёт кобры - большинство народу стреляет по привычке с таким упреждением, чтобы попасть если не в крыло, то в моторную часть-кабину...а для кобры, у которой в носу двигла нет это некритично...Для неё как раз опаснее, когда полноценно попасть не могут, а засаживают небольшую порцию, даже из пулемётов, но в заднюю её часть - там почти сразу дымок, а потом глядишь и огонь, который не всегда сбить удаётся...
    А насчёт крепости ЯКов? Что-то раньше не замечал...
    Соглашусь скорее с раскладкой Ветра по степени прочности красных крафтов...
    По крепости яков - Як-9 У, Ут, Як-3 - Очень крепкие самолеты и после множества попаданий можно вести успешно бой, если конечно он не на энергии.
    Остальные хорошо держат попадания в корпус, НО становятся СЛИШКОМ валкими, а если не дай бог попали в плоскость крыла, деже полуметами, то только тикать, причем под прикрытием, иначе добют и ничего ты сделать не сможешь.
    Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Согласен...

    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    ...Остальные хорошо держат попадания в корпус, НО становятся СЛИШКОМ валкими, а если не дай бог попали в плоскость крыла, деже полуметами, то только тикать, причем под прикрытием, иначе добют и ничего ты сделать не сможешь.
    ...но только с этим. А вот на кобре неоднократно, получив в крыло огрменную дыру от МКахи, умудрялся не только до базы дотянуть, но и при случае вполне нрально покрутится с каким-нибудь "середнячком", что на яке и лаффке ваще невозможно - последняя как будто специально расчитана под аннигиляцию от попадания 30-мм снаряда
    http://history-afr.fatal.ru/

  12. #12

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    1. Речь шла не про прикрытие илов, а про то, на какой высоте летать лучше кобре.
    Ну ты ж писал - на ЛЮБОМ самолете не ниже 3000. А для Кобры есть свой диапазон - 2000-4000. А ниже - работа для Яков

  13. #13
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Что примечательно сценарий боя с коброй примерно одинаков.
    -схождение на одинаковой высоте
    -спираль
    -выйгрыш в энергии
    -выход на атаку с верху
    -кобра активным виражём пытается уйти
    -штопорит
    -атака по штопорящей кобре
    -она с лёгким дымом выходит из штопора и тикать к земле
    Вобщем то согласен, на кобре побед получается на порядок меньше чем на Ла и даже на Яках, зато они все такие красочные и запоминающиеся получаются! когда одним снарядом на пересекающися курсах да прямо в крыло или в двигатель - красота! за что кобру наверно многие и любят это за несколько красивых треков

  14. #14
    Инструктор Аватар для Krysa
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Images
    4

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    Вобщем то согласен, на кобре побед получается на порядок меньше чем на Ла и даже на Яках, зато они все такие красочные и запоминающиеся получаются! когда одним снарядом на пересекающися курсах да прямо в крыло или в двигатель - красота! за что кобру наверно многие и любят это за несколько красивых треков
    Это врядли-типичный вопрос после первого боя на Кобре"а зачем ей пушка".И я не могу на него ответить...Май бе бомберы или таньки курочить.Лейки из 2 крупняков и 4 обычных хватает даже бетонной фоке.
    SAGA_KRYSA/JGr63_Ratte/63ST_Nezumi
    "Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"С.И.Руденко

  15. #15
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Krysa Посмотреть сообщение
    Лейки из 2 крупняков и 4 обычных хватает даже бетонной фоке.
    ага, остаётся только найти ровно летящую фоку не выше 1000 и не быстрее 400км/ч, чтоб минуты полторы её красными пульками поливать

  16. #16

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    ага, остаётся только найти ровно летящую фоку не выше 1000 и не быстрее 400км/ч, чтоб минуты полторы её красными пульками поливать
    Ну положим после удачной впрыска у нее уже скорость будет совсем не 700 а прямо таки именно 400, да и большинство фоководов норовять слинять именно по прямой. Так что вполне реально иметь и поболе полутора минут на прикидки в какое место лучше добавить.

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Хи-хи...

    Цитата Сообщение от Krysa Посмотреть сообщение
    Это врядли-типичный вопрос после первого боя на Кобре"а зачем ей пушка".И я не могу на него ответить...
    Могу подсказать - при нужде в лобовой ту же фоку искурочить
    А вообще-то кобру мало юзают по одной причине - запас крупного калибра очень мал, у пушки низкая скорострельность и поливать в условиях он-лайна не станешь...Стрелять только в упор очередью и з 3-х снарядов...зато какой эффект
    А фоку? фоку можно и в догон, если хорошо прицелиться, то попадание с 500-600 м не такая уж и большая редкость...

  18. #18
    Инструктор Аватар для Krysa
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Images
    4

    Re: Хи-хи...

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Могу подсказать - при нужде в лобовой ту же фоку искурочить
    А вообще-то кобру мало юзают по одной причине - запас крупного калибра очень мал, у пушки низкая скорострельность и поливать в условиях он-лайна не станешь...Стрелять только в упор очередью и з 3-х снарядов...зато какой эффект
    А фоку? фоку можно и в догон, если хорошо прицелиться, то попадание с 500-600 м не такая уж и большая редкость...
    Только вот под ливнем из 6 стволов очень неуютно все начинают чувствовать,крутится ,сливать скорость и т.д.До 37 часто и не доходит.
    SAGA_KRYSA/JGr63_Ratte/63ST_Nezumi
    "Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"С.И.Руденко

  19. #19

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Вариант 1
    Держу скорость не ниже 350. Бумзумер заходит на атаку. Разворот ему в лоб, и из всех дудок. Если повредил его, то дальше дело техники, если он, то еще встретимся.

    Вариант 2
    Держу скорость не ниже 350. Бумзумер заходит на атаку. Делаем вид, что не видим его и помалу вниз набирая скорость. А парамоша азартен. На дистанции 500 резко вбок и вверх (ну как то так). Сининький сразу улепетывает наверх (а энергию уже слил на меневре). Вслед ему из всех дудок. Далее по варианту 1.

    Вариант 3
    Держу скорость 550. Захожу в хвост и убиваю.

    Во всех вариантах стрельба обычно из положения вверх ногами, чтобы не тратиться на переворот.

    Против двух дело неблагодарное. Но интересное

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •