Сейчас ищу данные по FW-190, столкнулся с проблемой стояла ли MW-50 на серии А4,5,6. Нашел такую информацию, что система MW-50 окончательно была доработана в конце 1943 года и на двигателях начала ставиться с 1944 года, хотя известно что двигатели, в частности BMW 801 D2 был приспособлен для этой системы еще с 1942 года (FW-190 А4), но из-за не поставок самой системы FW-ы так и летали без оной до 44 года и лишь на FW-190 А8 стала устанавливаться MW-50. Это подтверждает и то, что из-за не готовности системы, ей также не были оборудованы в 1943 г и двигатели BF109, а первые двигатели с MW-50 (DB 605 AM, ASM) серийно стали устанавливаться тоже только с 1944 года. Значит, немецкие самолеты до 1944 года не имели двигателей с MW-50? Касательно BMW 801 D2 FW-190 А5,А6 43-го года, может там стояла какая то другая система ускорителя? Короче просветите, желательно с аргументацией, может ссылки у кого есть по этому поводу.