???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: MW-50 & BMW 801 D2 & FW190 A4/5/6

  1. #1
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    53
    Сообщений
    744

    MW-50 & BMW 801 D2 & FW190 A4/5/6

    Сейчас ищу данные по FW-190, столкнулся с проблемой стояла ли MW-50 на серии А4,5,6. Нашел такую информацию, что система MW-50 окончательно была доработана в конце 1943 года и на двигателях начала ставиться с 1944 года, хотя известно что двигатели, в частности BMW 801 D2 был приспособлен для этой системы еще с 1942 года (FW-190 А4), но из-за не поставок самой системы FW-ы так и летали без оной до 44 года и лишь на FW-190 А8 стала устанавливаться MW-50. Это подтверждает и то, что из-за не готовности системы, ей также не были оборудованы в 1943 г и двигатели BF109, а первые двигатели с MW-50 (DB 605 AM, ASM) серийно стали устанавливаться тоже только с 1944 года. Значит, немецкие самолеты до 1944 года не имели двигателей с MW-50? Касательно BMW 801 D2 FW-190 А5,А6 43-го года, может там стояла какая то другая система ускорителя? Короче просветите, желательно с аргументацией, может ссылки у кого есть по этому поводу.
    Для меня авторитетов нет!

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: MW-50 & BMW 801 D2 & FW190 A4/5/6

    По крайней мере в игре так оно и есть, МВ-50 появляется только в 44 году. Кстати, то что реально МВ-50 начала ставиться только на А-8 тоже довольно известная информация.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    355

    Re: MW-50 & BMW 801 D2 & FW190 A4/5/6

    Сорри... но почти флейм получается...

    Готовы были принять в 42-м, но после тестирования... Говоря современным языком - "BMW 801 D2", это "MW-50 ready" двигатель, на тестирование год (полгода) и ушло... Так что всё сходится

    Может в игре "beta"-версии заимлементированы?
    Крайний раз редактировалось trabla; 02.11.2006 в 19:34.

  4. #4

    Re: MW-50 & BMW 801 D2 & FW190 A4/5/6

    Цитата Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
    Сейчас ищу данные по FW-190, столкнулся с проблемой стояла ли MW-50 на серии А4,5,6. Нашел такую информацию, что система MW-50 окончательно была доработана в конце 1943 года и на двигателях начала ставиться с 1944 года, хотя известно что двигатели, в частности BMW 801 D2 был приспособлен для этой системы еще с 1942 года (FW-190 А4), но из-за не поставок самой системы FW-ы так и летали без оной до 44 года и лишь на FW-190 А8 стала устанавливаться MW-50. Это подтверждает и то, что из-за не готовности системы, ей также не были оборудованы в 1943 г и двигатели BF109, а первые двигатели с MW-50 (DB 605 AM, ASM) серийно стали устанавливаться тоже только с 1944 года. Значит, немецкие самолеты до 1944 года не имели двигателей с MW-50? Касательно BMW 801 D2 FW-190 А5,А6 43-го года, может там стояла какая то другая система ускорителя? Короче просветите, желательно с аргументацией, может ссылки у кого есть по этому поводу.
    Вот. Тут все про это написано. Ежели немецкий разумеешь. Ну на крайняк "промпт" поможет.

    В кратце - не было никакой МВ50 на Фоках. Была аналогичная система, но впрыскивался бензин, а не водно-спиртовая смесь. Плюсы очевидны - нет дополнительных смесей, не надо следить за расходом (забор из тех же основных баков), нет запар со снабжением. Кроме того, впрыск бензина просто давал лучшие результаты по отдаче мотора, чем водно-спиртовые системы.
    Минус - изрядный расход дорогого бензина С3. В конце войны (в том числе и по этой причине) стали ставить обратно водно-спиртовые. С А7 начиная, можно было системы менять более-менее свободно. На А8-А9 были и впрыск С3, и водно-метанольные, и водно-этанольные (EW) системы.
    С применением на "мессерах" связи никакой. Там как раз MW давала лучшие результаты.
    Вложения Вложения

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: MW-50 & BMW 801 D2 & FW190 A4/5/6

    Цитата Сообщение от trabla Посмотреть сообщение

    Может в игре "beta"-версии заимлементированы?
    серийные, в игре нет MW-50 на ранних фоках. УНВП
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    53
    Сообщений
    744

    Re: MW-50 & BMW 801 D2 & FW190 A4/5/6

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Вот. Тут все про это написано.
    спасибо
    немецкоговорящие плиз-пожалуйста переведите. Хелп!
    С применением на "мессерах" связи никакой.
    связь временная, в том что только в 44 году ставить стали и на мессах и пробовать на фоках, т.с. довели до ума

    Там как раз MW давала лучшие результаты.
    это никто не оспаривает

    так какие системы ставились массово? и на каких FW-190?
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 03.11.2006 в 13:48.
    Для меня авторитетов нет!

  7. #7
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: MW-50 & BMW 801 D2 & FW190 A4/5/6

    Есть отчет по NASA по BMW 801D2, мож там что полезное найдешь.
    Еще есть такой скан - там указано что и на каких типах, надеюсь, полезным окажется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ruest.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	139.1 Кб 
ID:	63452  
    Вложения Вложения
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: MW-50 & BMW 801 D2 & FW190 A4/5/6

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    По крайней мере в игре так оно и есть, МВ-50 появляется только в 44 году. Кстати, то что реально МВ-50 начала ставиться только на А-8 тоже довольно известная информация.
    И даже на A-8 не ставилось. Здесь уже это обсуждалось не раз.
    на A8 стояла другая система форсирования двигателя
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  9. #9

    Re: MW-50 & BMW 801 D2 & FW190 A4/5/6

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    И даже на A-8 не ставилось. Здесь уже это обсуждалось не раз.
    на A8 стояла другая система форсирования двигателя
    Ставилась, ставилась. И MW, и EW. Как г-рится "жить захочешь, не так раскорячишся". Но основной системой форсирования конечно все-равно был впрыск бензина.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •