Вот. Тут все про это написано. Ежели немецкий разумеешь. Ну на крайняк "промпт" поможет.
В кратце - не было никакой МВ50 на Фоках. Была аналогичная система, но впрыскивался бензин, а не водно-спиртовая смесь. Плюсы очевидны - нет дополнительных смесей, не надо следить за расходом (забор из тех же основных баков), нет запар со снабжением. Кроме того, впрыск бензина просто давал лучшие результаты по отдаче мотора, чем водно-спиртовые системы.
Минус - изрядный расход дорогого бензина С3. В конце войны (в том числе и по этой причине) стали ставить обратно водно-спиртовые. С А7 начиная, можно было системы менять более-менее свободно. На А8-А9 были и впрыск С3, и водно-метанольные, и водно-этанольные (EW) системы.
С применением на "мессерах" связи никакой. Там как раз MW давала лучшие результаты.