???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 97

Тема: Mustang versus jets

  1. #1
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Mustang versus jets

    Коллеги, я в недоумении!
    Решил полетать в простом редакторе на свистках против "мустанга" (ветеран). Картина такая:
    - схождение на 5000
    - несколько маневров
    - "мустанг" уходит в пологий набор
    - .... и все. :confused:
    В том смысле, что я его не догоняю. На Як-15 вообще никаких шансов. На МиГ-9 - 50/50. Бывает, что догоняю, а бывает и нет.
    Просветите в чем дело. Не дайте померетть идиотом. :sad:
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  2. #2
    Отесаное дерево Аватар для 6PEBHO
    Регистрация
    16.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    41
    Сообщений
    499

    Re: Mustang versus jets

    Все правильно, у свистка мощи тем больше, чем больше его скорость, маневрами скорость ты слил, а на маленьких и средних скоростях у винтовых мощи поболе.
    Попробуй в горизонте набрать скорость под 550-600 и удерживая ее иди в набор.

  3. #3

    Re: Mustang versus jets

    На свистках против поршней есть ОДНА тактика:
    1. Разогнаться по прямой.
    2. Выбрать жертву и влепить по ней из всех стволов. Желательно насмерть.
    3. НИКАКИХ маневров вправо или влево! Сразу же по прямой или ОЧЕНЬ пологим подъемом уходите.
    4. Отлетайте на 5-6 км. Плавный - не теряя скорости! - разворот в новую атаку.
    5. Дальше см. пункт 1.
    6. Повторять пока враги не кончатся, или не кончится БК.

    И забудьте про маневрирование. Это для Чаек, Ки-27 и прочего.
    Нафига оно надо?
    Qui non est nobiscum, adversus nos est

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Mustang versus jets

    Даже если ты на свистке , а вражина на поршне , это совершенно не значит что сунув РУД до упора от себя моментально оторвешся/догонишь.

    Нужно постоянно следить за скоростью.
    Кроме того все свиски достаточно медленно разгоняются в горизонтальном полете - поршни более динамичны.

    Главное правило - быстрее не тот самолет у которого скорость по ТТХ (или компарю ) выше , а тот у которого в данный момент спидометр показывает большую цифру.

    Вот и все.

    Кроме того - ты сказал в простом редакторе ? Так боты вообще мастера разворачиватся без большой потери энергии.

    И в этом с них нужно брать пример.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  5. #5
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    50
    Сообщений
    275

    Re: Mustang versus jets

    И все таки ИМХО свистки сейчас в Иле, от лукавого.
    НА карте Кореи конечно было бы в самый раз, но только те, которые реально летали.
    Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php

  6. #6

    Re: Mustang versus jets

    Проблема иловских свистков в том, что на тех движках нету форсажных камер! За исключением ракетных.

  7. #7

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Коллеги, я в недоумении!
    Решил полетать в простом редакторе на свистках против "мустанга" (ветеран). Картина такая:
    - схождение на 5000
    - несколько маневров
    - "мустанг" уходит в пологий набор
    - .... и все. :confused:
    В том смысле, что я его не догоняю. На Як-15 вообще никаких шансов. На МиГ-9 - 50/50. Бывает, что догоняю, а бывает и нет.
    Просветите в чем дело. Не дайте померетть идиотом. :sad:
    Ну я хочу сказать, что в частности на Ме262 нужна тактика постоянного сохранения скорости. А приминение - такое же как и на обычном мессере, вот только та же спираль и другие фигуры должны быть поразмазанее.
    И не забирайтесь на нем свыше 7000 - не надо...
    Если постоянно отлетать на 5-6 км та же лавка (если не полный дибил) будет постоянно уворачиваться, пока ты до нее с этих 5-6км обратно прилетишь.
    По ситуации с мустангом - втягивай его на себя - в затяжной бум-зум. Скорости примерно выровняются и вот тут как раз в пологий набор на мощности и выедешь.
    Могу трек дать.
    Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись. народная вирпильская мудрость.:-)

    <<< kag-squad.ru >>>

  8. #8

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Dark_Elven Посмотреть сообщение
    ...Могу трек дать.
    Отправь мне плз dimitry_f mail.ru
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  9. #9

    Re: Mustang versus jets

    Да... вот.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip me262.zip (43.9 Кб, Просмотров: 75)
    Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись. народная вирпильская мудрость.:-)

    <<< kag-squad.ru >>>

  10. #10
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Dark_Elven Посмотреть сообщение
    Да... вот.
    Это какая версия?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  11. #11
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Dark_Elven Посмотреть сообщение
    Ну я хочу сказать, что в частности на Ме262 нужна тактика постоянного сохранения скорости. А приминение - такое же как и на обычном мессере, вот только та же спираль и другие фигуры должны быть поразмазанее.
    И не забирайтесь на нем свыше 7000 - не надо...
    Если постоянно отлетать на 5-6 км та же лавка (если не полный дибил) будет постоянно уворачиваться, пока ты до нее с этих 5-6км обратно прилетишь.
    По ситуации с мустангом - втягивай его на себя - в затяжной бум-зум. Скорости примерно выровняются и вот тут как раз в пологий набор на мощности и выедешь.
    Могу трек дать.
    А почему не надо? Всегда полагал, что на свистках реактивных самолетах скоростные характеристики улучшаются с ростом высоты.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  12. #12
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Даже если ты на свистке , а вражина на поршне , это совершенно не значит что сунув РУД до упора от себя моментально оторвешся/догонишь.
    Ну хорошо: не моментально, но с течением времени это должно произойти? А то довелось наблюдать следующую картину. "Мустанг" в пологом наборе уходит от меня на МиГ-9. Где-то с 3-4 до 7 тысяч. Сколько времени для этого надо? На семи он делает горку, которая мне даже и не снилась. а потом становится в широкий вираж и выходит мне в хвост (прошу прощения за каламбур). Как такое возможно? Обращаю особое внимание на то, что я не кричу, что "лошадка" или "миг" неправильные - я просто спрашиваю как такое возможно. Хотелось бы самому такое на "мустанге" повторить.


    Кроме того - ты сказал в простом редакторе ? Так боты вообще мастера разворачиватся без большой потери энергии.
    Угу. У них еще двигатель не греется. В этом тоже пример брать?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  13. #13

    Re: Mustang versus jets

    Это смотря как разорачиваться. И двигло у них всетаки греется, просто они лучше работают напредельных участках.

    А я вчера клево оторвался на Алексе на свистковой карте. Сел на Миг9ФС и летал-летал. Сбил не много, но меня никто. среди сбитых -ме262 HG если не ошибаюсь, который с крылышками. по трем еще попал ,но они меня удивили тем что выжили. Не считал Готу живучей..
    На миге чувствовал себя Неуловимым Джо. мне кажется, или если не терять скорость, а у него она за 800 у земли, то не догонит даже ме163? Он-то опасный ,если перед ним сольешь -разгоняется мгновенно, маневренный как не знаю то, одна надежда что пилот лоханется и отломит сам себе крылышко....

  14. #14
    Моделист-Конструктор
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111

    Re: Mustang versus jets

    Первые реактивы весьма вяленькие на больших высотах, из-за сильного падения тяги. На высоте 6000м. тяга Юмо по сравнению с 0м. падает почти в два раза. Отсюда: если для поршней норма V0=590км/ч, V6000=700км/ч.,т.е скорость растет на 20%, то реактивы прибавляют всего около 5% в скорости, а скороподьемность си-и-и-и-льно падает.
    Мораль: свистки едреней всего на нуле, на 4000 тоже ничего, на 7000 - на безрыбье рак, на 10000 делать нечего.

    И вообще, чем выше вы забрались, тем выше держите скорость.
    В наборе высоты на 6000м при скорости 400км/ч, вам не то что Мустанг, вам и ЛаГГ не догнать.

  15. #15

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Это какая версия?
    4.08m
    А какая ж еще?
    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    А почему не надо? Всегда полагал, что на свистках реактивных самолетах скоростные характеристики улучшаются с ростом высоты.
    Данич вроде ответил...Но в игре сильное падение мощности начинается именно с 7000.
    Я это еще давно заметил, когда проходил кампанию на ме262 и сбивал американские б17... А у них они ходят около 7000м. Приходилось атаковать их пузо каждый раз, чтобы не терять энергию.
    З.Ы. Самый уберистый крафт на высоте - Пэ 47. Тикайте оттудова, никакой свисток не спасет.
    Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись. народная вирпильская мудрость.:-)

    <<< kag-squad.ru >>>

  16. #16

    Re: Mustang versus jets

    Дык вроде же свиткам нужен для мощи кислород забирать. А на высоте его мала, вот мощь и падает. Разве нет?

  17. #17

    Re: Mustang versus jets

    Дык, климб-то у свистков часто послабее чем у последних поршней, вот он и отрывается.. Твой козырь - скорость, и ненадо ее терять

  18. #18

    Re: Mustang versus jets

    Кстати, я заметил, что на свистки браунинги действуют гораздо сильнее чем на поршни. Видно в МГ вспомнили, что в Корее эффективно воевали с теми же шестью пулеметами

  19. #19
    Моделист-Конструктор
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111

    Re: Mustang versus jets

    Да, так и есть. Компрессор у свистков - это я полагаю, своего рода односкоростной нагнетатель, поэтому его эффективность так падает с высотой. У поршней 2-3 скорости нагнетателя, отсюда - хорошие характеристики на высоте.

  20. #20

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от danitch Посмотреть сообщение
    Да, так и есть. Компрессор у свистков - это я полагаю, своего рода односкоростной нагнетатель, поэтому его эффективность так падает с высотой. У поршней 2-3 скорости нагнетателя, отсюда - хорошие характеристики на высоте.
    Ну, смотря какие характеристики.. Миг-9 например в сравнении с поршнями высотный самолет - 13000 это нехило. Просто климбится он туда будет на большой скорости и медленно..

  21. #21

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Mafia Посмотреть сообщение
    Кстати, я заметил, что на свистки браунинги действуют гораздо сильнее чем на поршни. Видно в МГ вспомнили, что в Корее эффективно воевали с теми же шестью пулеметами
    Разве? А я думал что там не могли поджечь этими пулеметами миги на высоте. У наших свистков бензин или керосин? Бензин вроде более пожароопасен

  22. #22

    Кстати, похоже, что Миг-9 забыли "ручку удлинить"(+)

    На Як-15 теперь ручка еле ворочается на большой скорости, а Миг-9 (И-300) вертится как мячик на воде.

  23. #23
    Моделист-Конструктор
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Разве? А я думал что там не могли поджечь этими пулеметами миги на высоте. У наших свистков бензин или керосин? Бензин вроде более пожароопасен
    Ага, согласен. Мессеры и хейнкели поджигаются ими больно уж хорошо.
    ДМ Арадо мне кажется ближе к истине. Запалить у него баки или движки намного труднее, причем, замечу - движки точно такие, как и у 262-го!

  24. #24

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от danitch Посмотреть сообщение
    Да, так и есть. Компрессор у свистков - это я полагаю, своего рода односкоростной нагнетатель, поэтому его эффективность так падает с высотой. У поршней 2-3 скорости нагнетателя, отсюда - хорошие характеристики на высоте.
    Свистки при прочих равных более высотные - реактивной струе не мешает истекать давление воздуха, поэтому тяга на высоте больше.
    Компрессор же на больших скоростях вообще бесполезен - давления набегающего воздуха хватает.
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  25. #25
    Моделист-Конструктор
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111

    Re: Mustang versus jets

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Свистки при прочих равных более высотные - реактивной струе не мешает истекать давление воздуха, поэтому тяга на высоте больше.
    Верно для ракетных самолетов, и то, теоретически.
    Нашел страничку по ме163 http://mitglied.lycos.de/luftwaffe1/...3_intro_e.html, так вот судя по ней, тяга на высоте у ракетного(!) двигателя падает. Немного но падает.
    Судя по тамошним графикам, макс. скорость 163-й развивал на малых высотах, что не соответствует тому , что предложено в игре.

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Компрессор же на больших скоростях вообще бесполезен - давления набегающего воздуха хватает.
    Да, на 3М. Но это "не наш случай".


    Кстати, по 262-му я ошибся.
    Тяга падает в 2 раза на 9000м,
    на высоте 6000 - "всего" в полтора.
    См. http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...rWar/31/12.htm

    Там же есть и по боевому применению:http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...r/30/index.htm

    7-я эскадра, судя по этим данным нормально так амерам наваляла.
    Потери 1 швальба на 2 боинга.
    Крайний раз редактировалось danitch; 13.03.2007 в 22:26.

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •