???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 114

Тема: Баги 4.071m

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,478

    Баги 4.071m

    Итак, новый патч, новые глюки . Ну или не совсем забытые старые . Собираем опять. Подготовим так скать разработчикам к 9-му числу задел для работы

    (кстати, как рассказал Клочка, МГ_Димас внимательно следил за нашей веткой про баги 4.06-07, так что... )

    Исправление всех выявленных в той ветке багов сам проверить не могу, так что при переносе постов буду опираться на то что сам видел. Авторов той ветки прошу проверить обнаруженные ими баги и если опять - ещё раз отписаться тут.

    Опять же, всё что мы понаходим, буду периодически собирать в один пост и просить модеров всё лишнее удалять...

    Теперь подборка. Тут и глюки, и ошибки в музее, и просто некоторые вопросы к разработчикам

    - всё так же на ки43-2 пулики стреляют как амеровские, а не японские.
    Саксон в той ветке ответил на это:
    Японские 12,7 мм авиапулеметы были копией американских браунингов.
    AirSerg прокоментил:
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Саксон, Хо-103 стояли на Ки-43-2. У нас в игре на всех японцах стоят Хо-103 (Ки-43-1б и с, Ки-84-1а, Ки-61, Ки-100) и он хорошо узнается. То, что он основан на американском браунинге – правда, но раз он на всех самолетах такой, то и на Ки-43-2 должен быть такой же, а не чистый американский браунинг. По-моему, логично… А если я не прав, то почему на всех выше перечисленных он другой, а не как у Ки-43-2???
    цр42 подправили, может и до ки43-2 доберутся


    - говорят пока ещё не пофиксили крылья миг9: скрин от Mafia с наклонившимся Миг-9: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...8&postcount=11


    - и так же в кабине ил10 на спидометре написано "km/h", хотя все остальные надписи по русски.


    - и заклинивший термометр на пешке не пофиксили. забираемся на зимней карте москвы тысяч так на шесть, смотрим на термометр, пикируем, смотрим туда же, особенно внимательно смотрим при переходе рубежа 4000...


    Цитата Сообщение от Rayak-V Посмотреть сообщение
    Штурмовал корабли на А-20С. Штурманской кабиной поймал снаряд. Штурмана убило (о чем свидетельствовала соотв. надпись). Да и с наружнего вида штурман был явно мертв (склонил голову). Нажимаю клавишу переключения кабин.... Штурманская кабина доступна (!), бомбовый прицел управляется, параметры бомбометания меняются.Странно...
    Цитата Сообщение от 22GvIAD_Snake Посмотреть сообщение
    На A-20C не убиваются члены экипажа. Трек есть с "убийством" заднего стрелка, который потом и доступен был и стрелял спокойно.

    Цитата Сообщение от DEMON42E Посмотреть сообщение
    ...в кабине райдена есть прибор с надписью по амерски(!!!) "Высота"("Высотомер")
    и хотя он уже крутится в правильную сторону, но всё равно бесполезен так как нету стрелки показывающей тысячи...


    про ил10 ОМ ответил, так что переносить посты про него не буду...


    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Не баг, фича скорее. Все такое русское, и тут затесался буржуй с буржуйскими default, none. Новый DO 335 который, остальные вроде нормально
    имеется в виду список загрузки в меню выбора крафта.


    про бомбы тоже не переношу: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=206


    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev
    на та183 нет стрелки и у термометра...

    Цитата Сообщение от Reves
    A я, ая тоже баг нашел
    Як-3 - 107Вк:
    - в музее написано вооружение 2 пушки Бс-20, а в игре 1 пулемет и одна пушка

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev
    мне кажется неправильным, что у та152с на кнопке пулемётов висит мк108 в развале цилиндров, а на кнопке пушки - четыре мг151-20... всё-таки снарядов к мк108 гораздо меньше чем к мг151-20...

    и то же самое у и250. хотя там калибр стволов одинаковый, но всё-таки...

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev
    баг, не баг... на арадо чтобы попасть на бреющем, пользуясь прицелом для бомбометания в пике, надо бросать бомбу не в момент когда риска пересекает цель, а когда она уже немного пройдёт дальше, где-то на полсекунды позже ...

    Цитата Сообщение от AirSerg
    Утечка топлива на J2M

    Вот тут меня сомнения гложут…Вчера летал в простом редакторе с ботами на J2M3 (одно из любимых занятий). Хеллкет покоцал меня слегка и потякло у меня топливо. Подумал, что сейчас затянется, но нифига… У Райдена два топливомера. Я понаблюдал за тем, как топливо вытекает. Примерно за минуту-две верхний прибор показал ноль, сразу же стал обнуляться второй, причем очень быстро и за полминуты он тоже встал на ноль….А было 100% заправлено.

    Вот как-то уж очень быстро, имхо, оно вытекло. И протектора как нет совсем…а у райдена он был, может не самый эффективный, но все же… К сожалению, не знаю - уровень в каком баке показывает верхний, а в каком нижний топливомер. К тому же настораживает строгая последовательность опустошения баков. Не могли бы разработчики уделить внимание или прокомментировать это. Может и правы они, но сомнения гложут меня.

    Зы. А подвесной бак J2M дадут? Ему его не хватает для полноценной реализации….

    Цитата Сообщение от Dad22
    В 4.071m осталось некорректное отображение загрузки бомбами А20-1943г. 1-1000фтв и 8-500фтв,а должно быть 1-1000 и 8-50ти.Обещали ужё давно исправить,а воз и поныне тута

    Цитата Сообщение от Rudy
    Установленные в орудийных окопах противотанковые пушки и гаубицы не хотят стрелять, если установлены правильно. Если окоп перевернуть на 180 градусов, то все работает.
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 28.12.2006 в 21:27.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,478

    Re: Баги 4.071m

    итак, праздники закончились, продолжим

    Цитата Сообщение от Lefty Посмотреть сообщение
    Про виз. модели:
    До сих пор у всех СБ створки основных стоек шасси (правые по полету) работают наоборот!!!
    Цитата Сообщение от Lefty Посмотреть сообщение
    Во всех версиях игры (где присутствуют СБ):
    створки основных стоек шасси этих самолетов (если смотреть по полету - правая мотогандола) работают НАОБОРОТ!!
    Это баг...

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    на форуме юби обнаружили что у бофайтера и темпеста левые крыльевые пулики-пушки рассинхронизировали, а правые нет. ОМ там ответил что рассинхронизировали всем крафтам всё крыльевое оружие... так вот - у бофайтера и темпеста стволы на правом крыле таки бьют синхронно. НО - только в простом редакторе. в компании и онлайне всё ок

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    обратил внимание на некорорых самолётах, когда выбираем Загрузку Оружия так вот надписи некоторые сделанны на English
    нет Стандарта или пусто . Пишет default and none

    Цитата Сообщение от 22GvIAD_Snake Посмотреть сообщение
    Ребят, это фича может: на Лерхзе так и нет подсветки приборов? Или как с Пешками?

    Цитата Сообщение от Pilot666 Посмотреть сообщение
    Только что такой баг обнаружил:
    Выполнил аварийную посадку на пе2, сел , не выпуская шасси.Переключаюсь на стрелка, а автопилот в это время выпускает закрылки и шасси(!!!). Самое главное что самолет встает как нивчем не бывало!
    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Не только пешка! Все с колен встают и корму поднимают

    Цитата Сообщение от Col. Cyberdemon Посмотреть сообщение
    Погонял на новых Саламандрах, нашел нижнеследующее:
    1. Не горят АНО, хотя в крыльях они есть.
    2. Вилка переднего шасси не проходит через середину колеса, а как будто крепится сбоку.
    Про редкий самолет Bf-109Z: при посадке дым от шасси не идет от внутренних основных колес. Это точно глюк или особенности движка?

    Цитата Сообщение от Mafia Посмотреть сообщение
    на ИЛ10 нету лючка для хвостового колеса, оно какбы утапливается наполовину сквозь корпус....

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Col. Cyberdemon
    Про редкий самолет Bf-109Z: при посадке дым от шасси не идет от внутренних основных колес. Это точно глюк или особенности движка?
    Давно ОМ говорил, что больше трех шлейфов пыли от колес не моделирует движок - если я не ошибаюсь.

    Цитата Сообщение от scsi_rdx Посмотреть сообщение
    Есть очень неприятный баг с лерхе. Если попытаться взлететь на гоной сетевой карте, то гудит, трясется, но даже и не думает отрываться от земли, как приклееный.
    Цитата Сообщение от scsi_rdx Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от danitch
    Посмотри, какая высота при этом на спидбаре в углу.
    На такой высоте ему может не хватать тяги винтов для отрыва.

    С горного аэродрома труднее взлетать и на обычных поршнях, особенно с подвесами.
    Да, была такая мысль. Но я пробовал взлаетать и с нижнего аэродрома, теже грабли. Там было что-то около 1000, ну не верю, что на 200 хватает тяги, а на 1000 нет.
    Кроме того, после того как я записал этот трек, я на высоте ~3000 (что выше горного аэродрома) направил нос вверх, включил стабилизаторы и спокойно набирал высоту как ракета. Так что тяги видимо хватает с запасом.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    Остался старый баг, стоя на впп слышишь периодически какую то постороннюю стрельбу.

    Цитата Сообщение от Mafia Посмотреть сообщение
    У Та-152С на форсаже выше 9000 (GM-1) почему-то ломается и вырубается мотор.

    Цитата Сообщение от Maxim73 Посмотреть сообщение
    Бага №1: МиГ-9 любой модификации - при посадке на брюхо движки не выводятся из строя...и можно ездить по земле на брюхе. Медленно но можно

    Бага №2 МиГ-9 любой модификации - если совершить вынужденную посадку на брюхо и завалиться на бок...то планер самолёта остаётся целым, хотя крылья утапливаются в грунт по самое не балуйся, а если у вас ещё и работают двигатели...хе-хе...самолёт будет плавно переворачиваться на спину, на бок и так до бесконечности. Естественно, ничего не ломая.

    Бага №3 Та-183 - при посадке на брюхо ездит по земле, движок не выходит из строя, хотя воздухозаборником "снимается" пласт земли...

    Як-15 вообще из титана...можно лихо ткнуть воздухозаборником в ВПП но двигатель будет работать, хотя...

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Не баг, а скорее опечатка - в музее в тексте о БИ-6 неверно указана дата гибели Бахчиванджи. Вместо 1943 года написан 1946
    Наверное, чтоб было созвучно с названием аддона

    Цитата Сообщение от Pashkovsky Посмотреть сообщение
    ...
    сам пост не переносил, так как ОМ уже ответил что ИЛ-10 делали сторонние разрабы и трогать его МГ не хотят...


    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    БаГ
    при поподании в пилота, он в кабине сидит как живой.Так же у Лерхе иногда проподает при обзоре с внешних видов "КоК"

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Лерхе – это какая-то бешенная торпеда. В простом редакторе при схождении лерхе так и норовит протаранить противника. Впечатление, что это какая-то не доработка его ИИ. Если при схождении не маневрировать или очень слабо, то он с большой долей вероятности врезается в тебя (ИИ-Ас).

    Цитата Сообщение от Mafia Посмотреть сообщение
    Баг у крафтов с V-образным оперением: сегодня мне снесли правую плоскость, т.е осталась только одна. Однако оси руля высоты и направления действуют по разному (т.е. по высоте и направлению), хотя действие одно и тоже - отклонение той самой единственной плоскости.

    и для меня теперь про трекир шкурный вопрос
    Цитата Сообщение от Chappi Посмотреть сообщение
    Можно для вледельцев трекира, обзор сделать нормальным на аппарате Хеншель-Лерхе, а не такой кнопочный. В положении полета смотреть во всех направлениях, в том числе и назад, не применяя этой "кнопки!"
    А то при посадке, взгляд как у "зашоренной" лошади!!! ните вправо глянуть ни влево!!!

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    У ИИ "Лерхе" явный баг с заходом на посадку. Они заходят ,как обычные самолеты - по горизонтали, постепенно уменьшая скорость и по горизонтали пытаются сесть, "забыв", что стойки шасси расположены отнюдь не под брюхом. Очень забавно выглядят садящиеся на авианосец "Лерхе". Они летят некоторое время по воде, аки глиссера. Был скрин, но я его почему-то стер.

    Цитата Сообщение от DEMON42E Посмотреть сообщение
    Не знаю баг ли, скорее фак. Тренировался на Та-183 сбивать с Х-4 И-250, результат - 3 прямых попадания в хвост влетевшиму и набирающиму высату И-250, а ему все по... Только рекощет от брони летит и всё.
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 10.01.2007 в 17:16.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,478

    Re: Баги 4.071m

    ...
    Цитата Сообщение от Юзверь Посмотреть сообщение
    Нашол баг, не знаю только писали про него или нет, нет желания всё перечитытвать
    Баг связан с самолётом Ar-234B-2.
    Летим мы в четвером(я и 3-и бота) на Ar-234B-2, по пути встретились Штуки, приказал их я атаковать. Мои Ar-234B-2 пристроились к ним в хвосты и начали по ним стрелять, но вот непонятка, у Ar-234B-2 вооружение в хвосте и получается, что они стреляют назад когда штуки впереди! Потратили всё вооружение, а Штуки полетели дальше

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    А то, что бот на А-20С начинает за бомберами сам гоняться, это баг или фича?

    Цитата Сообщение от Чехoof Посмотреть сообщение
    О крыльях Миг-9 уже говорилось, что они свободно проваливаются в землю без повреждений. Однако замечена еще одна фича, его крыльями можно резать другие крафты без особых потерь для себя.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    не смотрел, может кто то и говорил. Но на реактивном ЛА-7 даже не включая реактивный, а лишь винт, он работает и топляк кончается.

    Цитата Сообщение от JimmyBV Посмотреть сообщение
    Я чет не пойму... А почему на И-16 П24 нету АНО????
    На скине есть, на приборной доске есть... А не включается.. Непорядок...

    Цитата Сообщение от An7 Посмотреть сообщение
    Хм... Поставил в простом редакторе против АИ на КИ-27 другие АИ крафты (дабы избежать человеческий фактор). Так вот, Ки-27 своими пульками всех одногодков очень быстро убивает. А те даже с 12,7 мм пулеметами
    его очень с большим трудом уничтожают. Пробовал против него и итальянские G50 и Гладиаторы - не тянут. Приходится против Ки-27 ставить пушечные И-16.

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    а у меня вчера сидэн слопал в упор несколько снарядов из дрына кингкобры, злобно запыхтел дымами всех цветов и полетел дальше... вот так...

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    у райдена J2M3 бомбы в вооружении по англицки написаны.

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    про баги,точнее касаемо 407,4071 защиты,защита ли является причиной того,что ,впервые обнаружил резкое падение фпс,но не где либо,а там где скажем,50 юзеров на сервере,на в. 405 нет этого........
    вопрос: это "баг производительности версии"? или так грузит систему защита?.....

    Цитата Сообщение от Shalnoi Посмотреть сообщение
    Так. Сорри, если повторюсь, но летая вчера в он-лайне поступали сильные жалобы, на то, что ухудшилась видимость. Я тоже это заметил.
    Цитата Сообщение от =RP=Kosmos Посмотреть сообщение
    Согласен видимость ухудшилась по сравнению с другими версиями!И не только у меня!

    Цитата Сообщение от Blitz Посмотреть сообщение
    Нашёл маленький недочёт:когда на крафтах,оборудованных катапультой покидаеш самолёт,то он некоторое время продолжает управляться,т.е. жмём Ctrl+E,сбрасываеццо фонарь,пилот вылетает с креслом,в этот момент крафтом можно управлять до тех пор,пока пилот не отделится от кресла.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Не знаю как начать…конкретных данных для бага нет…Меня несколько смущает японский Хо-103 в игре. Как известно он основан на американском браунинге. Но в игре его эффективность не многим лучше слабенького МГ131. Для сравнения можно взять Ки-61-1-отцу и Хэллкет. Хэллкет с Ки-61-отцу сбить можно, но сложно. Требуется почти весь БК и то чаще всего повреждения Ф6Ф сводятся к пусканию дымка из корневой части крыла….Конечно, хэллкет крепкое бревно, но (!) если взять в противники тот же Ки-61-Отцу, то результат не многим лучше! А это не самый живучий самолет. Теперь берем Хэллкет и проводим отстрел Ки-61 – результаты на лицо. Сбивается короткими очередями, с любых ракурсов легко сделать ему тяжелые повреждения. Чувствуется мощь браунингов.

    Конечно, все это лишь слова, не подкрепленные никакими цифрами, но имхо что-то в этом есть не так… Может разработчики в преддверии последних патчей взглянут на реализацию Хо-103 в ПХ???

    PS Если кто может поделиться данными по Хо-103 и его сравнений с М2, то буду очень благодарен. Мне не удалось найти ничего существенного.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А про Би-6 тут уже писали? На "реактивном" Алексе высадил с Лерхе весь БК в Би-6, с многочисленными попаданиями - а ему пофиг. Потом пилоту Би-6 стало стыдно, и он упал. И мне его даже не посчитали, то есть действительно никаких повреждений он не получил, хотя в него попало снарядов 15-20...

    Цитата Сообщение от DEMON42E Посмотреть сообщение
    не глюк, но плохо - У Саламандры "С" стандартныя раскраска слмшком "яркая". На стоянке(стационарный самолёт) это пёстрое чудо смотрится... ну плохо смотрится... Прошу разарбов - поставте её в стандарт что-нибудь менее пёстрое и зелёное.

    Цитата Сообщение от ICаnFlyMаn Посмотреть сообщение
    На Як-15 в процессе догфайта с двумя синими выработал топливо на ноль - заглох. Энергии хватило на разворот на полосу и посадку - разве чутка выкатился. Сижу, лыбу давлю - а как же, спас новейший истрибитель Смотрю - заходят на меня немцы, намеренья недобрые... Я ходу из кабины - выскочил, и буквально за мной самолет расстреливают, он вызрывается и красиво и долго горит. Ну пары конечно остались + несколько литров невыбираемого остатка, но не до такой степени же.

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Смотрел сегодня док фильм, с кинохроникой. И подметил, что к примеру у того же темпеста ракеты начинают свой полет и летят намноого медленее чем в игре... БСЭЖ?

    Цитата Сообщение от Медведь Посмотреть сообщение
    На карте Бирмы (не помню как называется филд, но находится в левом верхнем углу, на Желтом ветка есть) на заводятся движки ни у одного "свистка". Проверено.
    Есть подозрения, что движки не заводятся на всех грунтовых аэродромах.
    Ерунда какая-то, комрады!
    Причем, если с начала сесть на указанный дром, выключить, а потом опять завестись - все ок.
    Цитата Сообщение от Rayak-V Посмотреть сообщение
    Филд называется Импхал Мейн. Факт бага подтверждаю. Вечером могу скинуть показательную миссию.

    Цитата Сообщение от 1zass Посмотреть сообщение
    Есть один глюк...
    Про него вчера, когда на бомбере летал, вспомнил.
    Значит у меня X52, на РУДе есть сверху колесико горизонтальное.
    На нем когда в бомбопоходы хожу ставлю ОСЬ ТРИММЕРА РУЛЕЙ НАПРАВЛЕНИЯ. (во время автогоризонта, ней можно безболезнено сносы коректировать)
    После этого, когда опять перехожу за истребитель снимаю эту ОСЬ.
    Но вот эффект который остаеться, всерано клонит шарик (на приборе)
    в сторону. И приходиться корректировать отклонение, чтоб самолет не кренило, ТВИСТОМ.
    При нажатии триммер руля направления в нейтрал, нечего не дает.
    Я так понимаю, данная ича зделана для тех у кого есть пидале.
    Но я думаю в нормально должно быть, когда снимаеться данная ось, чтоб опять триммер в нейтральное положение ставал, как еслиб небыло нечего назначенр на данную ОСЬ.
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 10.01.2007 в 15:35.

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,478

    Re: Баги 4.071m

    23.01.07 - продолжаем...

    Цитата Сообщение от pafnut Посмотреть сообщение
    Турбина ТА-183 раскручивается МГНОВЕННО.

    Цитата Сообщение от Pashkovsky Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.

    Вот что ещё "заметилось" - нонче, в версиях 4.06 - 4.071m, нет ТЕНЕЙ от дымов... Причём сей момент меня удивил вот почему: файл conf.ini я не трогал с "лохматых" времён - как прогу Филиппка поставил, настроил, так и не менял там ничего. И в версии игры 4.05 у меня стоял режим "HardwareShaders" в "0" ("идеальный", бо видеокарточка у меня Nvidia GeForce FX 5700 [NV36.2] от Giga-Byte Technology и ей "малость" тяжко работать в "превосходном" режиме!.. ), а параметр "Effects" в "1" и сейчас так же, но в 4.05(и ранее!..) от дымов разнообразных БЫЛИ тени (которые "прорисовывались" раньше, чем игрок успевал заметить сам дым!.. ), а сейчас тени от дымов появляются только при включении режима HardwareShaders в "1" (то есть "превосходный" режим!..). Проверял я на разных версиях "дров": 77.72, 82.10, 91.47 и 93.71, бо думал, что я чого-то сам в "дровишках" накрутил. Но нет - так сейчас сделано в ИГРЕ. Не знаю - баг это или так задумывалось специально?.. Мне не жалко, что сейчас тени есть только в "превосходном" режиме, но стало интерестно - а что там ещё программеры "накрутили" с видимостью, ась?!.

    Цитата Сообщение от red_caterpillar Посмотреть сообщение
    A6M2-21 1941 года при возгорании двигателя не видно пламени из кабины вчера так угорел два раза

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Уважаемые разработчики.Не знаю к какой теме отнести данную проблему поэтому пишу здесь.В 4.06-4.071 Вы в корне изменили ИИ стрелков!!!!Может быть для многострелковых экипажей это и хорошо,но вот для Ил2 это мягко говоря-не совсем так.БК у УБТ скажем не самый большой,а стрелок начинает теперь палить по поводу и без повода и когда действительно надо стелять БК у него как правило ЁК ,короче не буду не буду расписывать все неприятности с этим связанные.Но это всё вступление
    Не могли бы Вы изменить ИИ ботов ведомых которые сейчас беспрепятственно позволяют вклиниваться противнику между ним и ведущим,при этом ещё совершая какой то замысловатый трюк с уходом от ведущего.Такая трабла началась с 3.0,в 2.04 ведомые такой роскоши противнику не педоставляли.

    Цитата Сообщение от Shevell Посмотреть сообщение
    На МиГ-9 посадочные фары не функциональны! То есть, они загораются, но толку от них никакого, не освещают ничего кроме самих себя А как же садиться на ночных миссиях?!

    Цитата Сообщение от Mafia Посмотреть сообщение
    Визуальный баг у дорнье - задний винт сделан так, что должен развивать тягу в обратном направлении (т.е. при таком угле атаки лопастей, задний винт должен наоборот тормозить)

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    не знаю может мне показалось или нет, но пара мк108 версус лавка = лавке пофигу, взрывы есть, а крылья не отваливаются почти всегда. в 4-х случаях из пяти. а если стрелять по фюзеляжу так вообще в лучшем случае дымок. в худшем движок встанет. у лавки на мк108 иммунитет в этом патче?

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Еще баг:
    Пилот МиГ-9, после посадки и на малых высотах - не снимает кислородную маску, даже когда стоит на земле с открытым кокпитом. Астматик наверное..
    Вообще - там штука темная получается. Ведь МиГ-9 имел герметичную кабину с автономным обеспечением? Тогда несовсем понятно - зачем там вообще маска? Неужто кисрод-гелиевую смесь подавала? Не понятно...

    Цитата Сообщение от Dimon_L Посмотреть сообщение
    Не знаю писали уже или нет но замечен такой баг при нажатии клавиш Alt+shift (переход алфавита) происходит зависание программы. Лечится только снятием программы как задачи. Причем как в он-лайне в чате так и при простом редакторе если просто нажать данное сочетание программа виснет и в диспетчере "не отвечает".
    Цитата Сообщение от Dimon_L Посмотреть сообщение
    кстати проблема не только у меня, а у всех кто обновил виндовс и поставил IE 7.0 с сайта официального обновления.
    Поэтому будте бдительны.

    Цитата Сообщение от ABak Посмотреть сообщение
    Похоже на баг: на Та-183 в состоянии "шасси убрано" горят зелёные огни, в состоянии "шасси выпущено" - красные.

    Цитата Сообщение от KBA Посмотреть сообщение
    А чего это поршневые самолёты при капотировании загораются?

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Кстати, в пикировании с 7,5 км до сколько смогут (фулл-реал + ВВ), МиГ-9 любой серии, при достижении скорости 950 км/час, без каких-либо сообщений о перегревах моторов, просто взрываются в воздухе. При этом никаких разрушений предварительных нет.
    Это такая фича против преследователей?
    У Не-162С аналогично, только при чуть большей скорости - около 970 км/час.
    Цитата Сообщение от Eclipse Посмотреть сообщение
    попробовал попикировать, держит 1100км/ч по прибору. с 950 это какой то глюк или это не 950... потому что я даже в простом догфайте 1000 держал в пикировании.
    А вот действительно косяк: при открытой кабине слышно ХУЖЕ чем при закрытой.

    Цитата Сообщение от =M=Vegas Посмотреть сообщение
    Встречалось как в он-лайне, так и офф. Скорострельность оружия иногда увеличивается или это отражается только звуком, вдруг начинает строчить как УЗИ замечалось на яке и лавке, трек к сожалению не записал, дело в том что глюк этот вылазит совершенно неожиданно, нормальня скорострельность идет и вдруг начинает строчить как швейная машинка Зингер...
    вот и народ подтверждает:пост №435 http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=44931&page=18
    там и трек вроде как есть, правда со сведением я ничего не делал и до 4.071 не наблюдал сей баг, но может это все таки звуковая проблемма, ане проблемма скорстрельности... хотя вспоминаю что при этой глюкавой скорострельности разрывов на самолете противника вроде как ооочень мало было...мож показалось
    Цитата Сообщение от 1zass Посмотреть сообщение
    Люди уберите глюк со сведением, когда долго летаешь с один сведение убойность и скорострельность пушек падает, наблюдал на Лавках, на крыльевых пухах невиден.
    Примерно это выглядит так:
    долго не миняю одни настройки сведения:
    при стрельбе
    тра-та-та-та-та-та-та-та-та-та-
    поменял:
    звук стал трыытыыыытыыытытыыыыытрыыытрытрытры.
    короче такое чувство, будто скорострельность увеличилась в разы.
    Наблюдаю данный баг еще кажись до ПХ.
    К этому багу относиться и то что со старыми сведением месс и другая живность пилишь-пилишь а он ток с ранками, можно так весь боезапас израсходовать а он будет весь в решете но живой и домой уйдет.
    Еслиже сменить настройки в секунду у него отпилиться что угодно!
    Пробывал сведения и 1000 и 500 и 700 и 400 и 300 и 200 и 100 и 250 и тд...
    непропадает бага...

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Может это следствие введеной рассинхронизации оружия??
    Внесу свою лепту:
    Пе-2 1 серия. отсутсвуют флажки включателя магнето (левая консоль пилота)
    Пе-2 84 серия. Флажки есть, но отсутсвует перемещение переключателя скорости наддува, которое реализовано на 1-й серии.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Вот еще что заметили... На Не-111 на большой высоте после выработки топлива и остановки двигателей, коричневые следы от переобогащенной смеси топлива все равно остаются...
    Цитата Сообщение от Mafia Посмотреть сообщение
    Да и след пара ,который выше 7000, на всех крафтах и при остановленном движке есть...

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Стрелки на "бленхейме" не убиваются. Вернее, огонь вести прекращают, но стволом исправно крутят. Что создает некоторую нервозность, т. к. невозможно определить "пациент скорее жив или скорее мертв" (с).
    Цитата Сообщение от Col. Cyberdemon Посмотреть сообщение
    Всем, кто возмущается по живым/мертвым стрелкам бомберов:
    Вчера расстреливал бленхеймы (обе модификации) пулеметчик голову уронил и пулеметом не водит и не стреляет, то же самое и в ТБ-3. Но у меня HighGore=1, может в этом все дело???

    Цитата Сообщение от Георг Посмотреть сообщение
    Не знаю, было или не было: у МиГ-3У при неуязвимости протекает и горит двигл при простреле.
    Цитата Сообщение от Col. Cyberdemon Посмотреть сообщение
    Да, это старый баг, еще до 4.07 был. Там и летчик обгорает и умирает, а вот детальки всякие не отваливаются и дырок в самолете не наблюдается.

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    У новых самолетов, может не у всех, линза коллиматорного прицела прозрачная. Тоесть на ней есть текстура линзы, но сквозь нее видно то ,что должен закрывать прицел. Например у Та183..

    Цитата Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
    Товарищи, ПВРД на БИ-6 после исчерпание горючего продолжают работать... но не тянут! Что-то тут не так... Есть шот и трек.

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    На Ту-2 не убиваются члены экипажа. Пробовал и так, и сяк... Никакой реакции. Понятно, что нелетаб и всё такое... Мелочь, но неприятно.

    Цитата Сообщение от dimitry_f Посмотреть сообщение
    У Ил-4 2 раза повторяется боевая загрузка (не знаю, было или нет).

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Когда меня убивают на N1K2-J на виде снаружи пилот живой.

    Цитата Сообщение от Col. Cyberdemon Посмотреть сообщение
    Вроде в музее говорится, что на Ки-27 (оба два) должны быть подвесные топливные баки, а в игре их нет, где правильно?
    Но точно не правильно, что у А-20 когда смотришь через внешние виды или из кабины заднего нижнего стрелка, то вернего стрелка тоже видно, а когда смотришь из верхней турели, то нижнего стрелка не видно, как так???

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Какого типа пушки устанавливались на летающую лодку H8K1? Судя по всему - должны стоять такие же, как в хвостовой точке у Бетти, тип 99. А в игре - такое впечатление, будто там смоделированы MG-151/20. Трассеры, скорострельность и баллистика именно такая. Надо бы это исправить...

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Хехе, на выхолдных бомбил колонну, ну и влетел в нее сам, по неосторожности. Мимо меня невозмутимо ехали катюши, вроде ЗИС-5, трехосные, и гремели гусеницами.
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 23.01.2007 в 16:30.

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,292

    Re: Баги 4.071m

    Цитата Сообщение от YREZ Посмотреть сообщение
    У меня вопрос-у Мига-9 иу Яка-15 стоят движки такие же как и на немцах,но написано что наши двигателисты над ними поработали и они стали лучше(не так греются,не загораются при резкой даче газа),но вам не кажется нонсенсом что немецкие инженеры за этот же период не могли улучшить движки намного больше,чем наши сидевшие в лагерях. Тем более что к нам движки попадали не новые а уже поезженные. Да и до сих пор наше двигателесроение находится не на уровне(ведь почти все движки у нас или лицензионные или ворованные).

    Во первых вовсе не такие. Двигатели производились
    - из других сплавов, более качественных ( у немцев просто не было таких из-за недостатка ресурсов.
    - система питания и зажигания, и пр были переделаны уже на первых серийных двигателях.
    - ресурс двигателей вырос с 120 до 50, а затем и до 100+ часов по сравнению с немецкими.

    И, к нам попали именно новые движки а не поюзанные. Так как мы захватили завод AVIA в Чехии где производились серийно Ме-262.
    Причем попала полная документация вместе с инженерным составом...

    И не надо говорить, что почти все движки у нас или лицензионные или ворованные. Копировать перестали уже в начале 60 годов для вашего сведения. И именно по этому не даются производить по лицензии наши движки для выпускаемых по лицензии Су-27. Так что прежде чем что-то бухнуть, хотябы почитайте очень доступные источники.

  6. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,160

    Re: Баги 4.071m

    Чисто по графике:
    - На Як-15 при взгляде из кабины антенна крепится к воздуху.
    - На ЛаГГ-3Р под определенными углами "просвечивают" некоторые сочленения фюзеляжа при виде снаружи.
    Домой приду - кину скрины, если надо.

    Update.
    Скрины:
    1. Як-15. Антенна крепится к воздуху (точка обзора Shift+F1 влияния не оказывает).
    2. Як-15. Прицел. С левой стороны от "железки" (справа от самого прицела) - две точки. Порой можно спутать с конами и потерять скорость из-за лишних маневров.
    3. ЛаГГ-3Р. "Просвечивание" внешней модели (стык крыла и фюзеляж перед звездой).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	326 
Размер:	106.2 Кб 
ID:	66090   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	413 
Размер:	145.7 Кб 
ID:	66091   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0006.jpg 
Просмотров:	394 
Размер:	94.2 Кб 
ID:	66092  
    Крайний раз редактировалось NewLander; 30.12.2006 в 01:39.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #7
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,344

    Re: Баги 4.071m

    Начал запись минуты ч\з 2после того как Лерхе загорелся(поэтому собст-но и записывать начал) На Лерхе когда его запалили было 25% топляка.
    Вложения Вложения
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  8. #8
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,369

    Re: Баги 4.071m

    Внесу и свои 5 копеек.
    Вообще-то, в наименовании этого города должна быть буква "А", а не "О".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Nu-i-nu.jpg 
Просмотров:	437 
Размер:	241.9 Кб 
ID:	66123  
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  9. #9
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,938

    Re: Баги 4.071m

    собственно скрин где не отображается 'фонарь кока' переживаю пилота застудит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Lerhe.jpg 
Просмотров:	529 
Размер:	39.1 Кб 
ID:	66194  

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  10. #10
    Райяк Аватар для Rayak-V
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Воронеж,Russia
    Возраст
    44
    Сообщений
    288

    Re: Баги 4.071m

    "Узюрил" маленький "грамматический баг". Сразу скажу что скриншоты делал в версии 4.07м (4.071м несколько дней для меня недоступна). Так что возможно это уже поправили.
    Итак два скрина:
    1) "индикатор курса" на Пе-2
    2) "индикатор курса" на МиГ-9ФС

    Как говорится найдите одно отличие.

    Ещё интересно. В 4.07м (оффлайн) на Та-183 было замечено неприятное обстоятельство - ракета Х-4 выпущеная ведомым-ботом, тут же взрывалась срабатывая на звук самолета ведущего, уничтожая последнего. Интересно - исправили или нет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pe_2_1.jpg 
Просмотров:	322 
Размер:	3.4 Кб 
ID:	66275   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Mig_9_1.jpg 
Просмотров:	311 
Размер:	4.8 Кб 
ID:	66276  
    Крайний раз редактировалось Rayak-V; 03.01.2007 в 21:46.
    У дураков две беды - дороги и Россия.

  11. #11
    Райяк Аватар для Rayak-V
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Воронеж,Russia
    Возраст
    44
    Сообщений
    288

    Re: Баги 4.071m

    Итак докладываю "по форме":

    На вложенном треке представлен пример не очень приятного явления (не называю это "багом" - решайте сами что это). Ракета Х-4 выпущенная с истребителя Та-183 практически сразу после пуска взрывается уничтожая впереди летящий истребитель (из того же звена). Прямых попаданий при этом нет, ракета срабатывает на звук.
    На треке жертвой подобного явления стали самолеты Та-183 №2 и 11 (за ними надо прежде всего следить). Рекомендуется просматривать момент "гибели" перечисленных ботов с замедлением времени.

    Windows XP SP2, Радеон 9250 с крайним "каталистом", Celeron 1300, ОЗУ 512 Мб. Версия игры - 4.071м (крайняя версия).
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar X_4.rar (13.4 Кб, Просмотров: 117)
    У дураков две беды - дороги и Россия.

  12. #12

    Re: Баги 4.071m

    Цитата Сообщение от Rayak-V Посмотреть сообщение
    Это понятно. А как быть с ботами? Перебьют ведь сами себя...
    В книге "Секретные проекты люфтваффе" написано, что акустический и контактный взрыватели приводились в боевую готовность через 7 секунд.
    (именно, чтоб не поразить свои самолеты и ракета могла отдалиться на безопасное расстояние)
    Если тут не так - явный баг.

    еще, хотя это и не так важно.
    "В случае промаха мимо цели ракета уничтожалась самоликвидатором, который приводился в действие приблизительно через 30 секунд."

  13. #13

    Re: Баги 4.071m

    Предлагаю ознакомиться с этим багом. Самолет при скорости 2км/час неможет так подпрыгивать на траве:expl: Это все таки не КаунтСтрайк...
    Вложения Вложения

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: Баги 4.071m

    Наткнулся тут на один глюк "толстого" редактора В списке объектов повторяются макеты (танк, орудие, самолет эт цетера) в "летнем" и "зимнем" исполнении :sad: Т. е. сперва они идут под номерами 432-436 (летние) и 437-441 (зимние), а потом - 463-467 (летние) и 489-493 (зимние) ... Проверьте, плз., у кого "чистая" "платина" установлена, а то я свою "ручками" собирал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	OBJECTs.jpg 
Просмотров:	275 
Размер:	56.6 Кб 
ID:	66448  

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  15. #15
    eñe Аватар для =YeS=Maxik
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    552

    Re: Баги 4.071m

    Кстати обратите внимание на следующий скрин (стрелками отметил). Неправильное отображение цвета: некоторые области темнее фона. У меня это началось после '46 и появляется во всех меню.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4071_screen_bag.JPG 
Просмотров:	251 
Размер:	42.9 Кб 
ID:	66575  

  16. #16

    Re: Баги 4.071m

    Это из-за дров.
    На нвиди эта байда началась где-то с серии 9ххх
    Поэтому я сижу сейчас на рекомендованных МГ дровах.

  17. #17
    eñe Аватар для =YeS=Maxik
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    552

    Re: Баги 4.071m

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    Это из-за дров.
    На нвиди эта байда началась где-то с серии 9ххх
    Поэтому я сижу сейчас на рекомендованных МГ дровах.
    У меня 84.21

  18. #18

    Re: Баги 4.071m

    в дровах не стоит часом уровень производительности ниже максимального качества?

  19. #19
    eñe Аватар для =YeS=Maxik
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    552

    Re: Баги 4.071m

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    в дровах не стоит часом уровень производительности ниже максимального качества?
    Есть грешок... Спасибо за совет, попробую.

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,121

    Re: Баги 4.071m

    Камерады! Сегодня я пролетел сквозь трубы какого-то завода. Ранее вроде крафты от таких контактов взрывались. Скорее всего БАГ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	272 
Размер:	83.1 Кб 
ID:	66664  

  21. #21
    Механик Аватар для Klimand
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    389

    Re: Баги 4.071m

    Не знаю - баг не баг. Парашутист явно вписывается в эпицентр взрыва, но почему то дальний край круга взрывной волны виден и перед парашутистом (хотя последнему это уже должно быть по барабану ).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	buhbag.jpg 
Просмотров:	305 
Размер:	225.8 Кб 
ID:	66735  

  22. #22

    Re: Баги 4.071m

    При загрузке 1х1000 фнт + 4х300 на A-20C, при атаке кораблей первая пара 300 уничтожает транспорт, вторая пара 300 и 1000 не наносят судам никакого вреда при прямом попадании.
    В то же время падение в воду недалеко от борта 1600 фунтовой бомбы уничтожило транспорт.
    Кто может объяснить это баг?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Сброс 1.JPG 
Просмотров:	171 
Размер:	50.5 Кб 
ID:	66769   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Сброс 2.JPG 
Просмотров:	178 
Размер:	57.2 Кб 
ID:	66770   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Сброс 3.JPG 
Просмотров:	192 
Размер:	75.0 Кб 
ID:	66771   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Радость для бомберов 1.JPG 
Просмотров:	175 
Размер:	60.3 Кб 
ID:	66772  

  23. #23
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,856

    Re: Баги 4.071m

    Монитор ViewSonic VX2025wm с разршением 1680x1050. В системе также выставлено разрешение 1680x1050.

    Видеокарта NVIDIA 7600GT AGP с драйвером 93.71. (Рекомендованный драйвер версии 84.21 не поддерживает мою видяху.)

    Версия 4.071m.
    Параметры conf.ini:
    [window]
    width=1680
    height=1050
    ColourBits=32
    DepthBits=24
    StencilBits=8
    ChangeScreenRes=1
    FullScreen=1
    DrawIfNotFocused=0
    EnableResize=0
    EnableClose=0
    SaveAspect=1
    Use3Renders=0

    Параметр SaveAspect=1 выставлен так специально для двух целей.
    1. Чтобы не было обрезания картинки сверху и снизу.
    2. Так игре приходится обсчитывать меньшее количество точек, и она идет порезвее.

    При этом как и ожидалось справа и слева на экране отображаются темные полосы - это нормально. Ненормально то, что на левой темной полосе внизу появляется раздражающее светлое мерцание.

    Допускаю, что это очередной баг в драйвере NVIDIA, но может быть и нет, поэтому на всякий случай сообщаю здесь об этой неприятности.

    P.S.
    Вот сделал скриншот, правда в разрешении 1600x900. На нем видно, что это какой-то маячок. Заметил, что это мелькание наблюдается при перемещении камеры. Если камера стоит на месте, мелькания прекращаются.

    P.P.S. Отправил баг-репорт по известному адресу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0003.jpg 
Просмотров:	389 
Размер:	51.8 Кб 
ID:	66836  
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 13.01.2007 в 17:21.

  24. #24

    Re: Баги 4.071m

    Тема самолет супер-стелс была полностью раскрыта еще в 1946 году. Секите на скрины. Стеклянный Як-15. Солнце просвечивает через переплеты кокпита, и даже через бронеспинку.
    (Карта: GF Ti4600)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0002.jpg 
Просмотров:	202 
Размер:	58.4 Кб 
ID:	66890   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0003.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	31.3 Кб 
ID:	66891  

  25. #25
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Баги 4.071m

    у меня на радеоне тоже самое. а еще хенкель111 тоже просвечивает проклятые китайцы на аллюминии экономили

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •