Об управлении в симах говорилось много и говорится будет еще немало.
Однако нигде еще не встречал обсуждения следующего: имеющиеся джойстики и софт для них позволяют вирпилу иметь 10 рук и крутить ручки/нажимать кнопки во скоростью света и с точностью до 0,1 сек по времени. На одно нажатие кнопки можно повесить все что угодно: выпуск закрылок, установка триммера, установка шага винта - и все это за долю секунды.
Это все безусловно удобно, однако не совсем реалистично и ставит игроков в несколько разные условия (свою подпись читал).
Посему вопрос раработчикам: возможно ли (и нужно ли) реализация наличия у пилота только 2-х рук?
Мне это видится следующим образом:
1. На уровне игры должна быть заблокирована возможность одновременного воздействия на несколько органов управления самолетом. Между воздействиями должен быть ощутимый интервал (моделируется перенос руки). Исключение - те органы, которые реально могут управляться одной рукой одновременно, например синхронный ход ручек наддува/РПО на Яках, гашетки на РУСе, на ручке газа на мессе тоже есть некая кнопка и т.д.
2. Время срабатывания кнопок/рычажков должно включать в себя время движения руки до этого органа. Для ботов это время можно сделать зависимым от уровня бота.
3. Изменение усилия на РУСе во время воздействия на другие органы управления. Одно дело тянуть РУС двумя руками, другое - одной и при этом еще крутить штурвальчики/нажимать кнопки и т.д.
4. Реальное время срабатывания. Если перестановка триммера требовала (к примеру) 15 сек - и в игре триммер должен пересталяться на 15 сек, независимо от того, кнопками или осью игрок им управляет.
Вот такие мысли. Прошу народ высказаться по данному поводу.