???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

  1. #1
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Об управлении в симах говорилось много и говорится будет еще немало.
    Однако нигде еще не встречал обсуждения следующего: имеющиеся джойстики и софт для них позволяют вирпилу иметь 10 рук и крутить ручки/нажимать кнопки во скоростью света и с точностью до 0,1 сек по времени. На одно нажатие кнопки можно повесить все что угодно: выпуск закрылок, установка триммера, установка шага винта - и все это за долю секунды.
    Это все безусловно удобно, однако не совсем реалистично и ставит игроков в несколько разные условия (свою подпись читал).
    Посему вопрос раработчикам: возможно ли (и нужно ли) реализация наличия у пилота только 2-х рук?
    Мне это видится следующим образом:
    1. На уровне игры должна быть заблокирована возможность одновременного воздействия на несколько органов управления самолетом. Между воздействиями должен быть ощутимый интервал (моделируется перенос руки). Исключение - те органы, которые реально могут управляться одной рукой одновременно, например синхронный ход ручек наддува/РПО на Яках, гашетки на РУСе, на ручке газа на мессе тоже есть некая кнопка и т.д.
    2. Время срабатывания кнопок/рычажков должно включать в себя время движения руки до этого органа. Для ботов это время можно сделать зависимым от уровня бота.
    3. Изменение усилия на РУСе во время воздействия на другие органы управления. Одно дело тянуть РУС двумя руками, другое - одной и при этом еще крутить штурвальчики/нажимать кнопки и т.д.
    4. Реальное время срабатывания. Если перестановка триммера требовала (к примеру) 15 сек - и в игре триммер должен пересталяться на 15 сек, независимо от того, кнопками или осью игрок им управляет.

    Вот такие мысли. Прошу народ высказаться по данному поводу.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  2. #2
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    +1
    всеми тремя руками ЗА!!
    И это правильно
    + может быть, если начинается выполнение другого действия, предыдущее прерывалось бы. Например, выпускал шасси на ишаке, тырцнул 40 раз в кнопоку выпуска, и тут же решил открыть радиатор. но пока открывал радиатор , нужно снова тырцкать в кнопку выпуска шасси.

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  3. #3
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    Об управлении в симах говорилось много и говорится будет еще немало.
    Однако нигде еще не встречал обсуждения следующего: Прошу народ высказаться по данному поводу.

    хорошие мысли приходят в голову разным людям одновременно!
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45698
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  4. #4
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    Об управлении в симах говорилось много и говорится будет еще немало.
    Однако нигде еще не встречал обсуждения следующего: имеющиеся джойстики и софт для них позволяют вирпилу иметь 10 рук и крутить ручки/нажимать кнопки во скоростью света и с точностью до 0,1 сек по времени. На одно нажатие кнопки можно повесить все что угодно: выпуск закрылок, установка триммера, установка шага винта - и все это за долю секунды.
    Это все безусловно удобно, однако не совсем реалистично и ставит игроков в несколько разные условия (свою подпись читал).
    Посему вопрос раработчикам: возможно ли (и нужно ли) реализация наличия у пилота только 2-х рук?
    Мне это видится следующим образом:
    1. На уровне игры должна быть заблокирована возможность одновременного воздействия на несколько органов управления самолетом. Между воздействиями должен быть ощутимый интервал (моделируется перенос руки). Исключение - те органы, которые реально могут управляться одной рукой одновременно, например синхронный ход ручек наддува/РПО на Яках, гашетки на РУСе, на ручке газа на мессе тоже есть некая кнопка и т.д.
    2. Время срабатывания кнопок/рычажков должно включать в себя время движения руки до этого органа. Для ботов это время можно сделать зависимым от уровня бота.
    3. Изменение усилия на РУСе во время воздействия на другие органы управления. Одно дело тянуть РУС двумя руками, другое - одной и при этом еще крутить штурвальчики/нажимать кнопки и т.д.
    4. Реальное время срабатывания. Если перестановка триммера требовала (к примеру) 15 сек - и в игре триммер должен пересталяться на 15 сек, независимо от того, кнопками или осью игрок им управляет.

    Вот такие мысли. Прошу народ высказаться по данному поводу.

    Идея отличная, тока вот интересно как ее реализовывать - понятно это проблема разрабов, но ведь разрабы могут пойти путем - нет реализации - нет проблемы.
    Мне видится один путь.
    Обьясню сразу на примере:
    переключатели (п)
    есть панели (н)
    их несколько штук, за каждой буквой идет номер, к примеру
    3 панели:
    н0
    н1
    н2
    6 переключателей
    п0..5, по два на каждой панели итго имеем
    к0=н0п0, к1=н0п1, к2=н1п2, к3=н1п3, к4=н2п4, к5=н2п5 (к - просто сокращения)
    так вот расстояние между ниме очень разное, и как мы знаем пользователь личность не ординарная, и может клацать любой переключатель в любой последовательности, тоесть может быть последовательность к1,к2,к3, а может быть к0,к4,к3,к2,к0
    отсюда вытекает что каждый переключатель должен знать расстояние от себя до любого другого, ну разве что оптимизация что расстояние к1к2 = к2к1, но все равно, должна быть таблица расстояний от любого переключателя к любому другому, и так для каждого пепелаца, и переключателей там явно не 6
    Вот такие о мои мысли, готов к приему критик :-)
    Спасибо.

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Не все так однозначно.

    1. Я лично считаю, что с джоем с программируемыми функциями летать куда как реалистичнее, чем иметь самый простейши джой, а все остальное на клавиатуре.
    2. Всех не уравняешь на 100%. Но будем стремиться в новом симе сделать все максимально удобным и компромисным для всех групп пользователей.

    У нас есть обязательство перед издателем. Обязательная поддержка Геймпадов в новом симе.... Ох если бы только попробовали.... вот уж кому будет трудно состязаться даже с владельцем самого простейшего джоя.....

  6. #6
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    2Sparr - спасибо, про прерывание не догадался
    2vasmann - для начала можно задержку сделать одинаковую для всех, а дальше всегда можно подправить
    2Михалыч - блин, не видел эту тему....( пойду почитаю, возможно, мою можно будет прикрыть, ибо дубляж
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  7. #7
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Не все так однозначно.

    1. Я лично считаю, что с джоем с программируемыми функциями летать куда как реалистичнее, чем иметь самый простейши джой, а все остальное на клавиатуре.
    2. Всех не уравняешь на 100%. Но будем стремиться в новом симе сделать все максимально удобным и компромисным для всех групп пользователей.

    У нас есть обязательство перед издателем. Обязательная поддержка Геймпадов в новом симе.... Ох если бы только попробовали.... вот уж кому будет трудно состязаться даже с владельцем самого простейшего джоя.....
    Олег, добрый день! Раз заговорили об управлении, скажите как планируется сделать управление рычагами с клавиатуры? Будет изменятьсяо как в Иле по 5-10% (шаг винта, смесь, радиатор), или будет плавное движение в ту, или иную сторону пока игрок держит кнопку? Второй вариант мне кажется намного удобней и реалистичней.

  8. #8
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Олег, ЕМНИП Вы как то говорили, что в феврале покажете что-то новенькое из ШВ. Уже март. Не побалуете скриншотами? :-)

  9. #9
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Не все так однозначно.

    1. Я лично считаю, что с джоем с программируемыми функциями летать куда как реалистичнее, чем иметь самый простейши джой, а все остальное на клавиатуре.
    2. Всех не уравняешь на 100%. Но будем стремиться в новом симе сделать все максимально удобным и компромисным для всех групп пользователей.

    У нас есть обязательство перед издателем. Обязательная поддержка Геймпадов в новом симе.... Ох если бы только попробовали.... вот уж кому будет трудно состязаться даже с владельцем самого простейшего джоя.....
    по п.1: можно принять, что программируемый джой достовернее имитирует выучку пилота - но даже самый крутой пилот не может делать все сразу - у него всего 2 руки. А хороший софт - позволяет.

    по п.2: дело не в уравнивании - дело в исключении возможности получения преимущества, используя огрехи игры.

    на геймпаде пробовали - .... (здешние модераторы эти слова не любют)
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    У нас есть обязательство перед издателем. Обязательная поддержка Геймпадов в новом симе.... Ох если бы только попробовали....
    Олег! А Вы не могли бы попросить издателей поделиться с нами той, наверняка замечательной и забористой травой, которой у них, судя по их требованиям, ну просто горомное количество? ПОДДЕРЖКА ГЕЙМПАДА В ХАРДКОРНОМ СИМЕ! (Ушел ржать в подвал, и еще и лопату взял с собой! )

    Это просто шутка по поводу издателей, никаких вопросов/претензий к МГ не имею.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    И по делу. а что мешает сделать в профиле макрос "выпуск шасии/открытие радиатора", в котором кнопки тыркаются по-очереди до полного удовлетворения?.. Ну и надругие комбинаии действий. По-ходу, джой с макросами не объедешь никакими ограничениями игры...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  12. #12
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    Об управлении в симах говорилось много и говорится будет еще немало.
    Однако нигде еще не встречал обсуждения следующего: имеющиеся джойстики и софт для них позволяют вирпилу иметь 10 рук и крутить ручки/нажимать кнопки во скоростью света и с точностью до 0,1 сек по времени. На одно нажатие кнопки можно повесить все что угодно: выпуск закрылок, установка триммера, установка шага винта - и все это за долю секунды.
    Аплодирую автору!
    Почаще бы люди поднимали подобные темы, глядишь и симуляторы станут лучше!
    В общем, разработчикам надо делать выводы, что есть куда развиваться не только в плане графики и детализации кокпитов. И сотрудничество с целевой аудиторией может принести только плюсы.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  13. #13
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    И по делу. а что мешает сделать в профиле макрос "выпуск шасии/открытие радиатора", в котором кнопки тыркаются по-очереди до полного удовлетворения?.. Ну и надругие комбинаии действий. По-ходу, джой с макросами не объедешь никакими ограничениями игры...
    именно ограничениями и можно объехать
    тырцнул макрос, который 40 раз ручку крутит, так вот, если ты тырцнул другую ручку, например открывание радиатора, то первая ручка у тебя НЕ ДОКРУТИТСЯ!!!
    либо, пока не докрутится следующая команда не пройдёт
    Как тебе такое??
    Уже обсуждалось
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  14. #14
    Забанен Аватар для Pbs
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Глазов, Удмуртия
    Возраст
    45
    Сообщений
    437

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Обязательная поддержка Геймпадов в новом симе...
    Хехехе... За поддержку клавиатуры, значит, можно не беспокоиться. Передайте, пожалуста, больше спасибо издателю!

    ЗЫ: А если кто-нибудь скажет мне, в чем преимущества вирпила с многофункциональным джоем перед вирпилом на геймпаде, если оба летают на бомберах, я буду вообще счастливым человеком...

  15. #15
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Только появился, сразу вопросами и забросали... Помягче бы...

  16. #16
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Только появился, сразу вопросами и забросали... Помягче бы...
    Ага, ОМ сразу и отключился :-)

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    именно ограничениями и можно объехать
    тырцнул макрос, который 40 раз ручку крутит, так вот, если ты тырцнул другую ручку, например открывание радиатора, то первая ручка у тебя НЕ ДОКРУТИТСЯ!!!
    либо, пока не докрутится следующая команда не пройдёт
    Как тебе такое??
    Уже обсуждалось
    С уважением, Sparr
    АЛЛЕ, НА БАРЖЕ!!! Я говорю про макрос, который делает по 1 обороту каждой ручки поочередно! И шаси уходят, и радиатор открывается. И все усилия разработчиков идут лесом.
    А если особые умельцы родят еще и генератор макросов...

    Вот прикинь, нажал "читер" 3 кнопки одновременно.
    По условиям игры ничего при этом не произойдет, ну может действие, повешенное на крайнююю кнопку выполнится. А тот генератор, перехватывает нажатия и генерит макрос который посылвет в игру нажатия этих 3х кнопок поочередно сколько надо раз! 8-) И амба! Все 3 действия выполняются, а "читер" кофе пьет.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  18. #18
    =AFC=Лис Аватар для KBC
    Регистрация
    16.07.2006
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    37
    Сообщений
    718

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    это типа весенне обострение? нельзя ли гениальные идеи в одной теме собирать?
    Но пасаран!

  19. #19
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    АЛЛЕ, НА БАРЖЕ!!! Я говорю про макрос, который делает по 1 обороту каждой ручки поочередно! И шаси уходят, и радиатор открывается. И все усилия разработчиков идут лесом.
    А если особые умельцы родят еще и генератор макросов...

    Вот прикинь, нажал "читер" 3 кнопки одновременно.
    По условиям игры ничего при этом не произойдет, ну может действие, повешенное на крайнююю кнопку выполнится. А тот генератор, перехватывает нажатия и генерит макрос который посылвет в игру нажатия этих 3х кнопок поочередно сколько надо раз! 8-) И амба! Все 3 действия выполняются, а "читер" кофе пьет.
    пусть выполняются. игра не должна позволить делать это одновременно. пусть унего после 10-го тычка на уборку шасси идет один тычок на радиатор - в сумме времени он ничего не выйграет.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  20. #20

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Хе. Ответ был четкий и однозначный - будет баланс а не реализм (компромиссы и удобство для всех; интересно зачем было говорить про "вольности которые наказываются рублем" (с)), изделие позиционируется как аркадный сим а не хардкорный (только аркадникам в голову может придти идея играть на геймпаде), и заботы у МГ о том чтобы мальчики в разноцветных штанишках покупали коробочку с надписью "SOW - BoB" а не о том чтобы сделать свой продукт лучше (интересы издателя должны быть соблюдены в первую очередь).

  21. #21
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    Хе. Ответ был четкий и однозначный - будет баланс а не реализм (компромиссы и удобство для всех; интересно зачем было говорить про "вольности которые наказываются рублем" (с)), изделие позиционируется как аркадный сим а не хардкорный (только аркадникам в голову может придти идея играть на геймпаде), и заботы у МГ о том чтобы мальчики в разноцветных штанишках покупали коробочку с надписью "SOW - BoB" а не о том чтобы сделать свой продукт лучше (интересы издателя должны быть соблюдены в первую очередь).
    Ну, в MSFS X можно мышкой управлять. И что-то никто не кричит, что это аркада. Выйдет ШВ, посмотри, что у МГ получилось...

  22. #22

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    Вот такие мысли. Прошу народ высказаться по данному поводу.
    Всё здорово и по делу.
    Хотел бы только добавить один пункт

    - Невозможность использования триммеров при выполнении виражей.
    В жизни это сделать невозможно физически или сильно затруднено..
    И добавить замедление действий пилота при перегрузке..
    Вплоть до невозможности стрелять при сильных перегрузках.

  23. #23

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Геймпад для авиасима - это суперультрамегаЖЕСТЬ!!!
    Издатель жгет не по-детски!!!
    Впрочем, все в духе современных тенденций...

    Идейно присоединяюсь к автору темы
    А по поводу доворотов триммерами - уже сколько копий сломали
    Qui non est nobiscum, adversus nos est

  24. #24

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    А он и сейчас подерживается. Правда, с таким управлением можно неврастеником стать

  25. #25
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Идея отличная, тока вот интересно как ее реализовывать - понятно это проблема разрабов, но ведь разрабы могут пойти путем - нет реализации - нет проблемы.
    Мне видится один путь.
    Обьясню сразу на примере:
    переключатели (п)
    есть панели (н)
    их несколько штук, за каждой буквой идет номер, к примеру
    3 панели:
    н0
    н1
    н2
    6 переключателей
    п0..5, по два на каждой панели итго имеем
    к0=н0п0, к1=н0п1, к2=н1п2, к3=н1п3, к4=н2п4, к5=н2п5 (к - просто сокращения)
    так вот расстояние между ниме очень разное, и как мы знаем пользователь личность не ординарная, и может клацать любой переключатель в любой последовательности, тоесть может быть последовательность к1,к2,к3, а может быть к0,к4,к3,к2,к0
    отсюда вытекает что каждый переключатель должен знать расстояние от себя до любого другого, ну разве что оптимизация что расстояние к1к2 = к2к1, но все равно, должна быть таблица расстояний от любого переключателя к любому другому, и так для каждого пепелаца, и переключателей там явно не 6
    Вот такие о мои мысли, готов к приему критик :-)
    Спасибо.
    т.е. должно быть время на переход руки виртуального пилота от переключателя к1-к2+ время срабатывания переключателя к2 (одно дело, если это тумблер, а другое дело -рычаг или тангента шага винта, которую надо удерживать- переход на к3
    И само собой, время выполнения одной операции - наример лебедку прокручивать, одно нажатие кнопки клавы- один (или пол-)оборота
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •