Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
Об управлении в симах говорилось много и говорится будет еще немало.
Однако нигде еще не встречал обсуждения следующего: имеющиеся джойстики и софт для них позволяют вирпилу иметь 10 рук и крутить ручки/нажимать кнопки во скоростью света и с точностью до 0,1 сек по времени. На одно нажатие кнопки можно повесить все что угодно: выпуск закрылок, установка триммера, установка шага винта - и все это за долю секунды.
Это все безусловно удобно, однако не совсем реалистично и ставит игроков в несколько разные условия (свою подпись читал).
Посему вопрос раработчикам: возможно ли (и нужно ли) реализация наличия у пилота только 2-х рук?
Мне это видится следующим образом:
1. На уровне игры должна быть заблокирована возможность одновременного воздействия на несколько органов управления самолетом. Между воздействиями должен быть ощутимый интервал (моделируется перенос руки). Исключение - те органы, которые реально могут управляться одной рукой одновременно, например синхронный ход ручек наддува/РПО на Яках, гашетки на РУСе, на ручке газа на мессе тоже есть некая кнопка и т.д.
2. Время срабатывания кнопок/рычажков должно включать в себя время движения руки до этого органа. Для ботов это время можно сделать зависимым от уровня бота.
3. Изменение усилия на РУСе во время воздействия на другие органы управления. Одно дело тянуть РУС двумя руками, другое - одной и при этом еще крутить штурвальчики/нажимать кнопки и т.д.
4. Реальное время срабатывания. Если перестановка триммера требовала (к примеру) 15 сек - и в игре триммер должен пересталяться на 15 сек, независимо от того, кнопками или осью игрок им управляет.

Вот такие мысли. Прошу народ высказаться по данному поводу.

Идея отличная, тока вот интересно как ее реализовывать - понятно это проблема разрабов, но ведь разрабы могут пойти путем - нет реализации - нет проблемы.
Мне видится один путь.
Обьясню сразу на примере:
переключатели (п)
есть панели (н)
их несколько штук, за каждой буквой идет номер, к примеру
3 панели:
н0
н1
н2
6 переключателей
п0..5, по два на каждой панели итго имеем
к0=н0п0, к1=н0п1, к2=н1п2, к3=н1п3, к4=н2п4, к5=н2п5 (к - просто сокращения)
так вот расстояние между ниме очень разное, и как мы знаем пользователь личность не ординарная, и может клацать любой переключатель в любой последовательности, тоесть может быть последовательность к1,к2,к3, а может быть к0,к4,к3,к2,к0
отсюда вытекает что каждый переключатель должен знать расстояние от себя до любого другого, ну разве что оптимизация что расстояние к1к2 = к2к1, но все равно, должна быть таблица расстояний от любого переключателя к любому другому, и так для каждого пепелаца, и переключателей там явно не 6
Вот такие о мои мысли, готов к приему критик :-)
Спасибо.