???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Опять приборы: вариометр

  1. #1
    Второгодник Аватар для Uchlet
    Регистрация
    13.07.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    152
    Записей в дневнике
    1

    Опять приборы: вариометр

    Задавал вопрос две недели тому назад, повторю, настырный я  
    "А вот тогда вопросик летавшим в реале (пилотам, а не катавшимся верпилам!  ). Нормальна ли такая иннерционность у вариометра (я пока о Ла5ФН)?
    Я учусь культурной посадке, так сначала пытался на него смотреть по аналогии с MSFS (спуск быстрый - убери газ, скорость падает - опусти нос и т.д. И получалось держаться на глиссаде! С другой стороны "Цессна" не имеет той тяговооруженности что Ла5 &nbsp, не помогло, огромное ИМХО запаздывание, и вообще он то +15 то-15 .  
    Естественно, учусь пока, но для захода/посадки то он нужен всем?"  
    "А что нам, демонАм, день работам - два летам!" (С)

  2. #2
    Wladimir Marchuk
    Гость

    Re: Опять приборы: вариометр

    Нормальна. "Банки", т. е. стрелочные вариометры, обладают весьма заметной инерционностью. Чем больше предел измерения, тем больше инерционность.
    И это более-менее современные. А в те года все могло быть значительно хуже.

  3. #3
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Опять приборы: вариометр

    Меня, кстати, больше удивляет вариометр  в MSFS. Инерция у него отсутствует напрочь.

  4. #4
    Второгодник Аватар для Uchlet
    Регистрация
    13.07.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    152
    Записей в дневнике
    1

    Re: Опять приборы: вариометр

    Раз это так, то может надо пойти в "Ил2" сознательно на то, чтобы сделать вариометр как в MSFS: с идеальной физ. моделью :confused:
    Главный то прибор, измеритель вертикальной скорости - ж....  у верпила при полете на симе не работает  :confused:
    "А что нам, демонАм, день работам - два летам!" (С)

  5. #5
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Опять приборы: вариометр

    Почему же не работает? Работает он. Просто плавней надо. Тенденцию к снижению или набору высоты контролируй по альтиметру, скорость снижения или набора высоты по вариометру, когда скорость устаканится. Вообще, вариометр - прибор на таких самолетах больше вспомогательный, чем основной. Он не руководство к действию, а токма информация. Верт. скорость всегда можно приблизительно оценить по темпу движения стрелки альтиметра. Непосредственно на глиссаде верт. скорость "гулять" уже не должна и ее нормально покажет вариометр.

  6. #6
    Второгодник Аватар для Uchlet
    Регистрация
    13.07.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    152
    Записей в дневнике
    1

    Re: Опять приборы: вариометр

    Вообще, вариометр - прибор на таких самолетах больше вспомогательный, чем основной. Он не руководство к действию, а токма информация. Верт. скорость всегда можно приблизительно оценить по темпу движения стрелки альтиметра.
    Pls поясните это о "Ил2" или о реальном самолете?
    TIA
    "А что нам, демонАм, день работам - два летам!" (С)

  7. #7

    Re: Опять приборы: вариометр

    Мой инструктор говорит что при посадке главное контролировать направление и скорость, на взлете еще тангаж прибавляеться, в ИЛ2 все это действует так же как в жизни (ну почти так же) - это что касаемо истребителей и меня лично.
    Что касаемо ИЛ2, то при взлете после отрыва показаниями вариометра я лишь контролирую собственную оценку вертикальной скорости визуально, а...и ессно в горизонтальном полете с вариометром сверяюсь.
    Для достижения цели - лучше подрасти, чем подпрыгнуть. (c) собственно мой ;-)

  8. #8
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Опять приборы: вариометр

    Pls поясните это о "Ил2" или о реальном самолете?
    TIA
    В данном случае можно поставить знак равенства.
    Может быть реальные летчики меня поправят и скажут что при посадке нужно уделять вариометру столько же внимания, сколько и альтиметру, указателю скорости, приборам контроля двигателя?

  9. #9
    Molodchik
    Гость

    Re: Опять приборы: вариометр

    Раз это так, то может надо пойти в "Ил2" сознательно на то, чтобы сделать вариометр как в MSFS: с идеальной физ. моделью :confused:
    Главный то прибор, измеритель вертикальной скорости - ж.... #у верпила при полете на симе не работает #:confused:
    Измеритель вертикальной скорости ж.. работает, причем в Ил-2 впервые на "отлично" (правда зависит от чувствительности ж   )  Попробуйте напрячь ж в каком-нибудь MSCFS пролетая над зелено-синей жижой.  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •