Скоро новый мото-сезон.
Давайте будем внимательны друг к другу.
Сайт : http://motomotion.ucoz.ru/
Форум - там-же.
Учавствуют все желающие.
Настоятельно рекомендую к просмотру:
http://www.livevideo.com/video/landi...r-a-biker.aspx
Скоро новый мото-сезон.
Давайте будем внимательны друг к другу.
Сайт : http://motomotion.ucoz.ru/
Форум - там-же.
Учавствуют все желающие.
Настоятельно рекомендую к просмотру:
http://www.livevideo.com/video/landi...r-a-biker.aspx
Всех убью, один останусь!
Это не забывать, что "поворотниками" пользуются не только лохи и при любом перестроении , и тем более не во время поворота, а заблаговременно.
И зеркала боковые не для красоты.
А мотоциклист - это не лох на велосипеде с моторчиком, как в былые времена, а чел сидящий верхом на довольно дорогом, тяжёлом и мощном снаряде, который может прошить авто почти на вылет.
К стати, периодически наблюдал лица автовладельцев - виновников аварии с мотоциклом, когда им показывают калькуляцию на ремонт мотоцикла. ШОК.
Почему-то большинство думают, что ремонт мотоцикла по деньгам - что-то около ТО на его авто.
А там счёт, тыщ на 5-8 евров.....
Так что.... ВНИМАТЕЛЬНЕЕ .:old:
Это все конечно здорово, но любое смещение в рамках своей полосы перестроением не считается
2 2-х колесных в полосе мона, а вот авто и 1 2-х колесный низя и что бы он потом не вякал виноват он. ехать строго по ленточке никто не обязан.
Едешь в соседнем ряду и флаг тебе в руки и нахрен мне не уперлось как-то тебе гадить, но оставь мне шанс тебя увидеть. Раз в сек. шарить по зеркалам? Да шли бы вы лесом. Летать не надо - гробов меньше будет.
А где эти черти пробки преодолевают? вот то-то. Пролез, да не вопрос шуруй дальше, а не пролез и завалили тебя - не взыщи силком никто не тянул.
"хрустики" своим хамским поведением реально нервируют
Да в том-то и дело, что по моему наблюдению часто как раз к двухколёсному в полосу лезет 4-х колёсный! Типа : "Я большой и железный, а ты гавно на палочке - подвинешься...".
Ехать нормально в потоке - очень проблематично, всегда находится козёл, который перестраивается в мой ряд ,не пропустив меня или впереди меня , а на моё место - вытесняя.
Как ни странно, но "шнырять" меж рядов - спокойнее чем чинно-благородно двигаться в своём.
Именно так были сбиты трое моих товарищей в разное время. Макс насмерть, Серёга отделался ушибами , Санёк - пол-года в больнице "висел на волоске". Выжил.
вот собственно о чем я и говорю.
из-за нашедшегося козла, а он найдется в любом деле к сожалению, ваша братия начинает вышивать на дороге сильно гадя кораздо большему числу людей.
Про то, что вы не оставляете шанса себя увидеть, уже сказал, а что будет с тем кого ты обошел по его ряду многих не волнует абсолютно. Ты пролетел на 150 и ладушки, а он от неожиданности рулем дернул, чтоб тебя не задеть (кому охота труп с колес соскребать) и ободрал соседа по ряду.
в ~80% проишествий с байкерами виноваты они сами.
Это почти так же как и с роллерами, с той разницей что скорость в другую сторону отличается и остановиться могут только зубами об забор. Эти уроды повадились по дорогам ездить. Вот представь: мост через жд, естественно сильно горкой. Прет орава из 50-80 дятлов. Большая часть из них в правом ряду (часть с головой дружит и несется по тротуару, правда как тормозить будут когда пандус кончиться не знаю). Голова этого действа метрах в 20 от поворота на нужную мне дорогу, обогнать не успею, хвост уже проехал. И куды мне деваться?
кегельбан устроить?
часть стала тормозить, чтоб расчистить мне окно в их паровозе
а вдруг кто рухнет? труп сразу, там за 40 сильно было. даже если успею оттормозиться хоть 1 отморозок но о корму загнется, остальные объезжать станут во 2-й ряд.
Собственно о чем это я, свою безопасность блюди сам, а не за счет других. Козлы есть везде и их надо предвидеть![]()
В принципе - правы обе стороны.
Вот только Раз в сек. шарить по зеркалам и пользоваться поворотниками - может стоить кому-то жизни.
Вот странно, почему мне как мотоцоиклисту не зазорно раз 2-3 секунды по зеркалам глядеть?
Всех убью, один останусь!
видимо в силу специфики ТС![]()
двигаясь в потоке и не маневрируя нет необходимости настолько часто обозревать что твориться сзади. в случае угрозы все одно набор средств сильно ограничен. продвинуться вперед/ускориться, да срулить в другой ряд - подставившись и став виноватым - маневрируешь, обязан предпринять ... все бла, бла, бла из ПДД![]()
вот при перестроении, естественно да. вернее до него. и мырг-мырг тебе и поглазеем подольше
только от ситуевины аля Евдокимов не спасет. При большой разнице в скорости раз глянул ты далеко секунда, а ты уже в мертвой зоне. утрировано конечно, но действительность отражает.![]()
Ага, они для того, чтобы мотоциклисты в них светили дальним светом. Честное слово, прошлым летом самое, пожалуй, напряжное в поездках было промаргиваться, когда мотоциклисты слепили...
Это да.
PS поворотниками пользуюсь всегда и мотоциклистов стараюсь пропустить, если вижу.
Don't happy, be worry
Эт да. Так многие ездят. В большинстве случаев - из за боязни. Уж слишком много ребят побилось из за того, что их не заметили. А так - 100% заметят.
Хотя я не приветствую такой метод "антистеллс" . Ослеплённый водитель может наделать ещё больше бед. Пешехода переехать , к примеру. Тот бедолага вообще не при чём.
В общем -за ВЗАИМОвежливость. :old:
P.S. А не то - битой по стеклу...![]()
![]()
![]()
Угу. Я, наивный чукот, думал, что это свет настроен криво и фары у мотоциклов высоко, а тут коллега, который рассекает на каких-то спортбайках, огорошил - "а мы всегда с дальним ездим, так безопаснее". Я "удивился".
Я склонен думать, что не замечают по большей части из-за скорости, тот же коллега, в городе перемещается на 150 км/ч, не думаю, что многие ожидают увидеть в зеркалах "малоразмерный высокоскоростной "объект.
Тоже, кстати, не всегда. Зато когда "заметишь" много ласковых слов на язык навпрашивается...
Угу.
![]()
А куда её на мотоцикле складывать?
Don't happy, be worry
Да.
Главное отличие людей на двух колесах,(причем без разницы, с мотором или без) это то, что они в случае ЛЮБОЙ аварии расплачиваются ЗДОРОВЬЕМ и деньгами.
А не только деньгами, в отличие от четырехколесных коллег.
С уважением ко всем.
Do not ask, 'Why kill the alien?'
Rather ask, 'Why not?'
~Battle Brother Artemis of the Deathwatch
При всем уважени к 4-х колёсным коллегам по дороге - но в пробке я езжу ТОЛЬКО с дальним.
Ибо, господа, и с дальним в пробке - не видят. За крайний сезон 5 аварийных ситуаций, когда в пробке оттормаживался с дымом и визгом, после того как очередной ""№;";""" решал поменять ряд.
И к слову о "высокоскоросном" - мой крейсер - 80 км\ч...
Всех убью, один останусь!
Вообще конечно меня пару раз пугали мотоциклисты так, что была бы бита, точно бы по каске... Правда фиг догонишь...
А насчет ВЗАИМНОГО уважения, это правильно было сказано.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Ну вот, сознательно нарушаете ПДД и подвергаете опасности других участников движения, и при этом говорите об уважении. Какое-же это уважение, когда Вы сознательно и намеренно создаёте мне, как участнику движения условия, в которых я не могу продолжать движение без риска врезаться в другую машину, зацепить Вас же или, как правильно писал Old_Pepper, сбить пешехода. О каком взаимоуважении может идти речь, если Вы сознательно и намеренно мешаете мне ехать? Как мне уважать того, кто разменивает свою безопасность на мою, и других участников движения?
Угу, когда я еду в своём ряду, и меня в этом же ряду обгоняет мотоциклист, шараша дальним светом в зеркало так, что не видно вообще ничего, он видимо надеется, что я в это зеркало разгляжу - в 30 см от меня он проедет или в 2-х? Я ещё раз повторюсь - я стараюсь уступать мотоциклистам, потому-что уступив ему в пробке я ни быстрее ни медленнее не поеду, и просто так мешать ему мне никакого удовольствия не доставит, но я банально не вижу на каком расстоянии от меня он едет, если он в зеркало мне светит дальним светом. Я вижу только яркое белое пятно. Как мне при этом соблюсти и свою и его безопасность - я не знаю.
Ну и мне тоже периодически приходится выпутываться из таких ситуаций, и далеко не пять раз передо мной кто то выскакивал в мой ряд без поворотников, теперь тоже без дальнего света не ездить?
Это радует, хоть за это спасибо![]()
Don't happy, be worry
2 naryv
Я так понял мы уже поняли друг-друга. Смысла в дальнейших приперательствах я лично не вижу. Я думаю оба могут найти во фразах оппонента к чему прицепится.
И по теме -
Все к чему призывает сия акция - "Смотрите в зеркала, пользуйтесь поворотниками и не совершайте необдуманых перестроений."
Всё.
Ничего противоречащего ПДД или здравому смыслу я не вижу.
Всех убью, один останусь!
Да я и не собирался приператься или цепляться к фразам. Очень удивило противоречие слов("При всем уважении") и дела ("в пробке я езжу ТОЛЬКО с дальним").
С этими пунктами я полностью согласен, и езжу именно так.
Ну я бы ещё добавил пожелание к мотоциклистам - уважать коллег по движению, дабы своими действиями, не вынуждать автомобилистов, не выполнять свои же призывы.
Правилам и здравому смыслу противоречит езда с дальним светом в городе.
Don't happy, be worry
2 naryv
Противоречие... Хм...
Данное противоречие я лично могу оправдать только одним - Если не видят с Ближним - буть может увидят с Дальним.
Увы, но к меня на кон поставлена не только цена ремонта ТС, но и собственная жизнь.
Мне показалось, что тут создалось некое предвзятое впечатление мол - "вы 4-х колёсные на уважайте, а мы вас не будем." Это не так.
Я не отрицаю - среди мотоциклистов тоже изрядно придурков. Но это не повод им уподоблятся и мстить.
И возвращаясь к свету. Для меня очень ценно ваше мнение о видимости мотоциклиста с Дальним светом. Ибо никто мне толком не смог обьяснить вредность\полезность этого.
Не могли бы вы в начале сезона уделить мне пару часов, дабы провести эксперимент, с фото-сессией, дабы наглядно донести до других вредность\полезность света и прочих условий в связке мотоцикл-машина?
Зарание благодарен.
Всех убью, один останусь!
Ну, как я уже писал - иногда - можно увидеть, но обычно - можно лишь понять, что сзади-сбоку кто-то есть, оценить его скорость, интервал и дистанцию - не возможно.
Да, я прекрасно это понимаю, и именно поэтому стараюсь создавать мотоциклистам минимум проблем, беда в том, что используя дальний свет, Вы подвергаете опасности и другие ТС и, возможно, жизни.
Конечно, о мести речи не идёт, я скорее пытаюсь пояснить, что только взаимная вежливость и общие уступки могут создать комфортную обстановку на дороге.
Давайте попробуем. Напишите в приват ближе к началу сезона и договоримся о деталях, ок?
Don't happy, be worry