Надо читать предписания РЛЭ Конкорда,-там наверняка все расписано(хотя согласен,что РЛЭ не догма).Насколько я слышал в ГА диспетчер в пределах своих полномочий не имеет права выдавать команды после достижения скорости принятия решения(вернее даже так :от начала взлета до набора 200м)
Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.
Диспетчер вообще не имеет на этом этапе команды выдавать.
а конкорд мог остановиться, но к сожалению капитан принял решение не зная полной картины разрушений.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
- Диспетчер обязан был немедленно выдать командиру Конкорда информацию: "У вас интенсивно горит левое (например) крыло!". А тот уже примет решение - подниматься ли в воздух с горящим крылом, где нет никакой системы пожаротушения, или цепляться изо всех сил зубами за землю, невзирая ни на что...
Обсуждаем здесь
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.
точно.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Более точное определение
"7.3.10. С момента начала разбега воздушного судна и до набора высоты 200 м экипажу и диспетчеру службы движения запрещается вступать в радиосвязь, за исключением случаев, когда возникает угроза безопасности полета. Если полет выполняется на высоте менее 200 м, радиосвязь устанавливается после набора заданной высоты."
http://sklad-zakonov.narod.ru/avia/p....htm#Глава%207
Конечно же пилоты Конкорда с наставлением по производству полетов СССР не знакомы,но наивно думать,что у них нет аналогичных требований по обеспечению безопасности полетов.Впрочем я их не читал-утверждать не буду.![]()
Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.