???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Все о Конкорде

  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Все о Конкорде

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    А разве самолет к этому времени не достиг скорости принятия решения V1.Если не ошибаюсь воспламенение топлива произшло к моменту достижения скорости подъема передней опоры VR.Если так,то выбора у пилота все равно не было,- только продолжение взлета.
    - Разумеется, выбор был. V1 - не догма. Самолёт бы не остановился в пределах ВПП или даже ВПП+КБП (концевой полосы безопасности), но в противном случае он был просто обречён.

  2. #2

    Re: 787 "Выкатили"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Разумеется, выбор был. V1 - не догма.
    Надо читать предписания РЛЭ Конкорда,-там наверняка все расписано(хотя согласен,что РЛЭ не догма).Насколько я слышал в ГА диспетчер в пределах своих полномочий не имеет права выдавать команды после достижения скорости принятия решения(вернее даже так :от начала взлета до набора 200м)
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  3. #3
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: 787 "Выкатили"

    Диспетчер вообще не имеет на этом этапе команды выдавать.
    а конкорд мог остановиться, но к сожалению капитан принял решение не зная полной картины разрушений.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: 787 "Выкатили"

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Диспетчер вообще не имеет на этом этапе команды выдавать.
    а конкорд мог остановиться, но к сожалению капитан принял решение не зная полной картины разрушений.
    - Диспетчер обязан был немедленно выдать командиру Конкорда информацию: "У вас интенсивно горит левое (например) крыло!". А тот уже примет решение - подниматься ли в воздух с горящим крылом, где нет никакой системы пожаротушения, или цепляться изо всех сил зубами за землю, невзирая ни на что...

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Все о Конкорд

    Обсуждаем здесь
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6

    Re: 787 "Выкатили"

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Диспетчер вообще не имеет на этом этапе команды выдавать.
    Тут есть один нюанс.Согласно разграничению полномочий расписаных в НПП ГА 85 диспетчеру действительно запрещается выдавать команды в этот период(вобщем я об этом ранее и написал ), если нет опасной ситуации. А ситуацию с Конкордом наверно можно оценить как опасную.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: 787 "Выкатили"

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    Тут есть один нюанс.Согласно разграничению полномочий расписаных в НПП ГА 85 диспетчеру действительно запрещается выдавать команды в этот период(вобщем я об этом ранее и написал ), если нет опасной ситуации. А ситуацию с Конкордом наверно можно оценить как опасную.
    Пилоты Конкорда как и местные диспетчеры о НПП ГА 85 скорее всего никогда и не слышали
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Все о Конкорд

    точно.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  9. #9

    Re: Все о Конкорд

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    точно.
    Более точное определение
    "7.3.10. С момента начала разбега воздушного судна и до набора высоты 200 м экипажу и диспетчеру службы движения запрещается вступать в радиосвязь, за исключением случаев, когда возникает угроза безопасности полета. Если полет выполняется на высоте менее 200 м, радиосвязь устанавливается после набора заданной высоты."
    http://sklad-zakonov.narod.ru/avia/p....htm#Глава%207
    Конечно же пилоты Конкорда с наставлением по производству полетов СССР не знакомы,но наивно думать,что у них нет аналогичных требований по обеспечению безопасности полетов.Впрочем я их не читал-утверждать не буду.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  10. #10
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: 787 "Выкатили"

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Пилоты Конкорда как и местные диспетчеры о НПП ГА 85 скорее всего никогда и не слышали
    - Так процитируй, пожалуйста, что об этом говорят аналогичные американские документы?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •