Што за зверь такой?
Полетал вчера на догфайтах, пушки и пулемёты с 1000 метров крылья у лавки режет.
Илам крылья в мясо рвёт.
Но климбиться как то неочень и вираж слабоват. хотя для 40 года очень даже.![]()
Што за зверь такой?
Полетал вчера на догфайтах, пушки и пулемёты с 1000 метров крылья у лавки режет.
Илам крылья в мясо рвёт.
Но климбиться как то неочень и вираж слабоват. хотя для 40 года очень даже.![]()
Ривьера 3200СК + HDX F5 BMS (надоели компьютеры, теперь рыбалка и охота мои хобби)
Фока по-румынски 41 года выпуска.![]()
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
Наикрутейший аппарат для разрешённого вулча на картах начала сороковых![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Помню, когда только вышли ЗС, играл я в динамическую компанию за советского истребителя, и под Сталинградом я с этими IAR впервые столкнулся, так я их больше мессов опасался!![]()
Фюзеляж один и тот же.
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
Напрасная ирония. Вот хотя бы маленький кусочек с airwar.ru:10 июня 1944-го более сотни "Лайтнингов" P-38J 15-го воздушного крыла ВВС США взяли курс на Попешты-Леордены. Атаку на румынский аэродром американцы выполняли и раньше, но им никак не удавалось застать истребители с желтыми крестами на крыльях врасплох. Очередное нападение назначили на раннее утро, и взлетевшие с итальянских баз "Лайтнинги" планировали достичь Бухареста к 8 часам утра. Точно по расчету соединение P-38J вышло на цель на небольшой высоте, считая себя необнаруженным. Но еще на подлете группа была засечена радаром, и для румын это не стало неожиданностью.
В это утро на аэродроме располагалось тридцать восемь IAR-80C, 26 из них были боеготовыми. По тревоге все три эскадрильи (58-я, 61-я и 62-я) 6-й группы поднялись в воздух и со стороны солнца атаковали американские самолеты. Пилоты "Лайтнингов" сами надеялись на внезапность, но все получилось наоборот. Американцы, пересекая границу аэродрома, еще не знали, что румынские истребители уже в воздухе, и продолжали высматривать цели на земле. Лишь только когда крылья и фюзеляжи "Лайтнингов" стали прошивать очереди снарядов с IAR-80C, американцы осознали свое катастрофическое положение, но было уже поздно. Румынские летчики превосходно использовали преимущество в высоте и внезапности и сбили 24 P-38J, потеряв при этом лишь три машины.
1 августа 1943-го румынские самолеты доставили немало хлопот экипажам "Либерейторов" В-24 15-го воздушного крыла ВВС США, избравшим своей целью нефтезаводы в Плоешти. В операции под кодовым названием ("Tidal Wave") ("Приливная волна") "Мустанги" не могли сопровождать свои бомбардировщики, и треть всех "Либерейторов" удалось сбить.
http://history-afr.fatal.ru/
сабж - отличный выбор на ранних картах (типа смоленска на алексе), если только пилот собирается летать, не увлекаясь чрезмерно виражами и боями на вертикали, и имея запас энергии. вооружение - супер! не считая 110-ки, самый противо-Ил-овский аппарат на таких картахну и всякие миги и ранние яки-лагги тоже идут на ура. с кобрами посложнее, но тоже можно бороться... и ишаков с чайками тоже можно бить, но не увлекаясь виражами и не давая себя догонять на вертикалях...
а я разве сказал, что это одн самолет? Это родственники, Переделка поляка на низкоплан повлекла большие изменения, но тем не менее, это родственники.
На начало войны действительно очень хороший аппарат, особенно в отношении боекомплекта. Но мне шибко не нравятся самолеты с обратным вращением пропеллера.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Да никакого, типа... Если вспомнить, что в конце войны было несколько стычек(не считая пресловутой Кожедубовской) наших супер-пупер яков с мустангами и даже теми же п-38, в которых, присхожих условиях, они показали себя не столь красиво...Так что не надо принижать достоинств сего крафта...уж на начало войны аппарат выглядел вполне достойно, а то что умудрялись на нём сбивать и более поздние крафты - вызывает только уважение к пилотам, пусть и румынским![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Делается так - читаются книжки с описанием и ТТХ самолёта.
Делается ФМ и ДМ.
Запускается патчем в игру.
После чего выясняется, что самолёт очень достойный и в 41 году чуть ли не лучше Ф4.
Но немцы то этого не видели. Русские этого не видели.
Где же ошибка???
Ошибка коренная - летает не ТТХ, а самолёт.
На первый взгляд утверждение глупое.
Но не менее глупо выглядит знакомство с девушкой в интернете по её ТТХ.90-60-90. ТТХ хорошие.
А приходит крокодил.![]()
Так вот, наш "крокодил ИАР" отметился лишь в локальных боях.
То ли румыны берегли свои технологии, то ли самим страшно было.
А в жизни, я уверен, ИАР был лишь статистом на задворках. С убогими характеристиками в реале.
Для неверующих - так же моделируются ВСЕ самолёты в игре. Потому мы и получаем ЛаГГи и Месс в виражах.
ЛаГГи исправили. Какое ещё нужно доказательство??
41-43 год для Румынии - это в основном Восточный фронт.
Где и когда мы увидели это чудо, ИАР??
И только без обид.
Люди изучающие авиацию по литературе, в шоке от самолётов в ИЛ-2.
Люди, летающие в реале, смеются над ними.
А некоторые из нас идут обратным путём, через игру изучают авиацию и историю. Вот тут то возражений мало. Всё правильно.(с).
А вот интересно: по компарю у IAR81c ажно 350 снарядов на ствол для МГ-151/20 и 1000(!) патронов под браунинги, а их ведь четыре штуки….итого в крыльях две МГ-151 с 700 снарядами и 4000 патронов под пулеметы (!) Замерами в игре вроде как подтверждается. Это баг или правда так и было? Что-то как-то мало верится…
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)