???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужны ли джойстики Х-52 и Х52pro доработанные ВКБ

Голосовавшие
91. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    66 72.53%
  • Нет

    25 27.47%
Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 140

Тема: для ВКБ вопрос по Х-52

  1. #1
    KRT
    Гость

    для ВКБ вопрос по Х-52

    Вопрос в следующем:
    Предполагаемая механика от ВКБ на Х-52, Х52pro будет делаться на основе механики ВКБ для Кугуара.
    Твист будет убит в принципе, ось твиста предполагаем вывести на крутилку под большой палец на РУС.
    Всвязи с тем что Кугуар и Х-52 сильно разнятся механика для Сайтеков будет требовать более "тонкой" обработки на станках и т.д.
    Цена соответственно будет повыше чем у Кугаровской механики.
    Механика будет идти только с МАРСами, все вопросы по мертвым зонам, нелинейности и люфтам естественно снимаются раз и навсегда.
    Цена будет в районе 250-300 баксов за комплект самой механики с датчиками(ПРЕДВАРИТЕЛЬНО).
    Самому пользователю заменить механику тоже будет не просто, во всяком случае это точно не для всех.
    ВКБ предполагает закупить джойстики, установить на них механику и продавать уже готовые, цена соответственно вырастет на стоимость механики.
    Нужны такие джои или нет?
    Крайний раз редактировалось KRT; 22.09.2007 в 19:44.

  2. #2

    Re: для ВКБ вопрос по Х-52

    Цитата Сообщение от KRT Посмотреть сообщение
    Твист будет убит в принципе, ось твиста предполагаем вывести на крутилку под большой палец на РУС.
    То есть,переделка будет глобальная, и о люфте в районе твиста тоже можно будет забыть как о страшном сне !!!

    Я кажется сплю.... нет.. я уже умер, я в раю ....

    Цитата Сообщение от KRT Посмотреть сообщение
    Цена будет в районе 250-300 баксов за комплект самой механики с датчиками(ПРЕДВАРИТЕЛЬНО).
    Как и мечталось, не дороже трёхосных педалей (Предварительно ).

    Цитата Сообщение от KRT Посмотреть сообщение
    Самому пользователю заменить механику тоже будет не просто, во всяком случае это точно не для всех.
    А вот это самое грустное, особенно для тех, у кого даже банальная переделка "по Кондору" заняла чуть ли не 6 часов .
    Возможна ли в таком случае передача имеющегося джоя в суровые руки ВКБ, для переделки (за доп. плату?), и будет ли такое бюро в Москве, или только в Минске???

    Извините, если немного тороплю события ....

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574

    Re: для ВКБ вопрос по Х-52

    Мое субъективное мнение - нет!
    Я бы предложил сделать то, что обещали для Кугуара, но так и не сделали. ЭТО СМЕННЫЕ РУСы.
    То есть механнику сделать одну, но предусмотреть возможность следующего
    1. Место для установки различной электроники.
    2. Переходники для разных ручек.

  4. #4
    KRT
    Гость

    Re: для ВКБ вопрос по Х-52

    2Swift_CCCP

    Ручку изготовить это и есть самый сложный вопрос.
    Потому ВКБ и делает модернизацию ГОТОВЫХ джоев.
    То что обещано для Кугуара то и будет...вопрос по джойстикам Сайтек задан.

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: для ВКБ вопрос по Х-52

    1) Не нравится обязательное комплектации механики МАРСами
    2) Не нравится сложность установки.
    3) Не нравится невозможность установить механику на Х52 - масса людей уже имеющих Х52 вряд ли побегут покупать Х52 от ВКБ выбросив свои джои. Я не побегу. Мне, похоже, придется делать механику на оновные оси самому. То есть ВКБ теряет всех людей, уже имеющих Х52

    Есть предложение - сделать дополнительно к основному комплект механики только на основные оси - крен и тангаж. Насколько я могу судить это технически просто, в установке - очень просто, надо вынуть старые детали открутив несколько винтиков и поставить новые. Вот такой комплект будет иметь большой успех при цене порядка 50 долларов. Добавить к ним пару МАРСов (для тех у кого еще не исправлена нелинейность) - общая цена 100 баксов. У такого комплекта будет большой успех.

    А проблемы с твистом решаются покупкой педалей. От того же ВКБ Так что и тут выгода очевидна.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    Зашедший Аватар для vvv34
    Регистрация
    31.12.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    28

    Re: для ВКБ вопрос по Х-52

    Я считаю что не надо.

    Пользуюсь x52 pro уже 8 месяцев, цена была 140€. Твистом не пользуюсь ибо имею педали CH на Gameprot-е. Люфта пока нет никакого. Нелинейность в FSX и Lock-On не замечаю, поэтому не вижу смысла менять электронику только чтоб кругу в джойтестере рисовать.

    Поэтому согласен с А-спидом, заменить механику можно, но платить 300$ за джой которому цена 140€ это перебой

  7. #7

    Re: для ВКБ вопрос по Х-52

    Цитата Сообщение от KRT Посмотреть сообщение
    Твист будет убит в принципе
    90% вирпилов мимо кассы. одумайтесь !

  8. #8
    KRT
    Гость

    Re: для ВКБ вопрос по Х-52

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    1) Не нравится обязательное комплектации механики МАРСами
    2) Не нравится сложность установки.
    3) Не нравится невозможность установить механику на Х52 - масса людей уже имеющих Х52 вряд ли побегут покупать Х52 от ВКБ выбросив свои джои. Я не побегу. Мне, похоже, придется делать механику на оновные оси самому. То есть ВКБ теряет всех людей, уже имеющих Х52

    Есть предложение - сделать дополнительно к основному комплект механики только на основные оси - крен и тангаж. Насколько я могу судить это технически просто, в установке - очень просто, надо вынуть старые детали открутив несколько винтиков и поставить новые. Вот такой комплект будет иметь большой успех при цене порядка 50 долларов. Добавить к ним пару МАРСов (для тех у кого еще не исправлена нелинейность) - общая цена 100 баксов. У такого комплекта будет большой успех.

    А проблемы с твистом решаются покупкой педалей. От того же ВКБ Так что и тут выгода очевидна.
    по первому замечанию....ВКБ гарантирует качество МАРСов, потому и ставит их на механику.
    По второму...по поводу сложности установки не к ВКБ а к фирме Сайтек...прежде чем писать попробуйте сами разобрать Х52 тогда поймете о чем речь.
    по третьему пункту...А-спид, я писал и про х52 и про х52pro...те кто имеет уже эти джои вовсе не обязаны покупать их снова, ВКБ просто ставить механику собирается САМ а не вешать этот гимор на пользователя.
    по последнему пункту...ВКБ делает только качество...половинчатые решения с простым копированием пластиковой механики в металл ненамного повысит это качество и не уберет основные недостатки неплохого в общем то джоя.
    "вынуть старые детали открутив несколько винтиков и поставить новые"
    получается на Кугуаре а не на Сайтеках...попробуйте просто ради интереса сами разобрать хотя бы ручку РУС.

    голосуйте пожалуйста, решение ВКБ будет принимать по результатам опроса.

  9. #9
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: для ВКБ вопрос по Х-52

    Проблемы вот в чем.
    Одно дело самому сделать модернизацию используя флопики, холлы из зажигания, клей, ножовку и знакомого токаря дядю Васю. А теперь попробуйте сделать хотяб 10 раз так, и чтоб гарантия была не менее года и чтоб понравилась другим. И отдайте железки Хризе, Галке и другим "не слесарям", чтоб они сами их вставили.
    Вропрос в том - делать или не делать. Изготавливать пару железок вместо пары пластмассок - тот же тупик. Plag and Play из Сайтека ну никак не выходит. Прежде чем говорить "каки проблемы", надо как минимум самому попробовать. А потом представить как это будет делать человек, у которого дома только отвертка, да и то где-то в дальнем ящике одного из столов. И паяльник от только в кино видел.
    Я внимательно ознакомился со многими переделками. Большая часть просто не отвечает по надежности нашим запросам. Извините меня, но приклеивать подшипники на холодную сварку - это не факт надежности крепления, а в условиях даже мелкой серии выйдет дороже чем точить стакан под него. Есть интересные варианты, но обойдуться они не меньше, если заказывать серию.
    Повторю - ни в коем случае не путайте домашнюю самоделку для себя и мелкосерийное производство.
    Вопрос практически в одном - или делать или не делать. Половинчатые решения не подойдут.

  10. #10
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: для ВКБ вопрос по Х-52

    И добавлю - ессно это для не бедных. Кто не может позволить себе такие расходы - будет летать как есть или изворачиваться сам. Кто-то делает педали из мебельной фурнитуры или сантехнических труб и счастлив, а кому-то надо железного монстра заиметь, чтоб не иметь больше проблем.
    Каждый выбирает для себя.
    Я бы себе педали ВКБ не взял никогда, да и нет их у меня. Но я могу себе состряпать педальки на которых и летаю. Не все это могут по разным причинам.
    Нам этот гимор с переделками и самим не очень нужен, приходится решать кучу проблем. Но есть просьбы о апгрейде. И как можем отвечаем на это.

  11. #11
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: для ВКБ вопрос по Х-52

    Я собрал три конструкции педалей, в конце концов закупился ВКБшными и доволен. А вот Х-52 переделывать не буду. Потратить столько же бабла чтобы получить в итоге фактически тот же джой? Не хочу.
    Я лучше вложу те же деньги в разработку какого-нибудь более перспективного изделия. У самого в голове уже который год крутится в разных вариациях джой с нормальным ФФ.
    И, за такие бабки, настольным он не будет, это чушь, временное дешевое решение. Только напольным, но, скорее всего, с легкосъемной ручкой (вместе со штоком). Что также позволит сделать ее заменяемой.
    А ФФ на данный момент рассматриваю (не смеяться!) гидравлический. Должен получиться простым, надежным и бесшумным.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  12. #12
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Re: для ВКБ вопрос по Х-52

    Попробую пояснить немного.
    Над апгрейдом для Х52 еще ведется конструкторская работа, есть небольшие изменения в проекте, по сравнению с первым постом темы.
    Апгрейд механики Х52 будет стостоять из трех независимых узлов.
    1) Механизм крена и тангажа с загрузкой
    2) Механизм твиста
    3) Блокиратор твиста (если понадобится, так как даже в заблокированном положении твист Х52 все равно имеет люфт)
    Каждый выберет сам, что ему необходимо заменить.
    Разработка конструкции ведется с учетом следующих приоритетов
    1) Точность
    2) Надежность
    3) Удобство установки
    4) Стоимость
    Сейчас закончена конструкторская работа над апгрейдом механики Кугара, ждем окончания изготовления прототипа. Эта механика будет адаптирована к Х52.
    Так как в первую очередь к механике предъявляются требования по точности, дешевой ее сделать не получиться, так как большинство операций будут делаться на координатно расточных станках, что не дешево. Так что 50$ - нереально. С другой стороны мы ведем работу над снижением себестоимости, в первую очередь за счет улучшения технологичности изготовления.
    Механика будет расчитана только на использования МаРСов. Стандартные холлы Х52 и реализация измерения магнитного потока не удовлетворяют в первую очередь по точности. МаРС имеет намного лучшие характеристики, потому что измеряет изменение направления магнитного потока, а не его напряженность. Использование на точной недешевой механике датчиков с худшими характеристиками нецелесообразно.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  13. #13
    Зашедший Аватар для РЫСЬ
    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Чита
    Возраст
    60
    Сообщений
    245

    Re: для ВКБ вопрос по Х-52

    Цитата Сообщение от KRT Посмотреть сообщение
    х52 и про х52pro...те кто имеет уже эти джои вовсе не обязаны покупать их снова, ВКБ просто ставить механику собирается САМ а не вешать этот гимор на пользователя.
    Поясните пожалуйста, как может выглядеть эта процедура. То есть имеющие эти девайсы, отправляют их вам для апгрейда. Или как? Имею Х52 с МаРСами, коими доволен. Если приобретать новый, переделанный, куда девать старый?

  14. #14
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Re: для ВКБ вопрос по Х-52

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Стандартные холлы Х52 и реализация измерения магнитного потока не удовлетворяют в первую очередь по точности. МаРС имеет намного лучшие характеристики, потому что измеряет изменение направления магнитного потока, а не его напряженность. Использование на точной недешевой механике датчиков с худшими характеристиками нецелесообразно.
    Можсно это на пальцах пояснить, чем холл хуже марса?

  15. #15
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: для ВКБ вопрос по Х-52

    Цитата Сообщение от KRT Посмотреть сообщение
    по первому замечанию....ВКБ гарантирует качество МАРСов, потому и ставит их на механику.
    Нисколечки ен сомневаюсь в этом. Но вот вопрос в том что мне по уши хватает качества стандартных холлов.

    По второму...по поводу сложности установки не к ВКБ а к фирме Сайтек...прежде чем писать попробуйте сами разобрать Х52 тогда поймете о чем речь.
    уже разоблрал и переделывал нелинейность по методу Кондора. Потому и говорю. Я ведь предлагаю просто заменить стандартную механику осей крена и тангажа Х52 на такую же, но из металла и на подшипниках. Что там сложного? Вынуть старые детали и поставить точно такие же новые, купленные в ВКБ, и из металла - с этим справится 99% вирпилов. И эти 99% будут готовы заплатить за эту механику.

    по третьему пункту...А-спид, я писал и про х52 и про х52pro...те кто имеет уже эти джои вовсе не обязаны покупать их снова, ВКБ просто ставить механику собирается САМ а не вешать этот гимор на пользователя.
    Уже лучше, но вот только я сижу на горе, смотрю в окошко на Эльбрус. От вас, думаю, Эльбрус не видно. А еще от вас не видно Тихий океан, Урльский хребет, да и вообще география у нас широкая, а вот ВКБ находится в одном конкретном месте

    То есть вы сами сужаете себе круг покупателей - 95% народа и не подумает отсылать джой за тридевять земель на месяц (это еще в лчшем случае)

    по последнему пункту...ВКБ делает только качество...половинчатые решения с простым копированием пластиковой механики в металл ненамного повысит это качество и не уберет основные недостатки неплохого в общем то джоя.
    ТАк я иговорю - почти наверняка в текущих условиях будет много народу, кого устроит такой легкий тюнинг. Я катаюсь на Х52 - и точно знаю, что меня он устроит по уши - уйдет люфт в осях крен и тангажа, а это главное.

    Это будет очень популярное решение. Если кто-то хочет - то может отсылать джой к вм по вашей схеме. Но такх людей будет мало. А желающих заменить свою механику на металл будлет очень много, и они будут готовы платить за это. Просто и эффективно, причем и для ВКБ, и для покупателей.

    "вынуть старые детали открутив несколько винтиков и поставить новые"
    получается на Кугуаре а не на Сайтеках...попробуйте просто ради интереса сами разобрать хотя бы ручку РУС.
    Вот поэтому и я предлагаю - сделать еще и вариант лйт-тюнинга - не разбирая ручку, а просто меняя на мехнизм осей крена и тангажа.

    голосуйте пожалуйста, решение ВКБ будет принимать по результатам опроса.
    Добавьет вариант с лайт-тюнингом - толко замена механизма оси крена и тангажа на метл на подшипниках. Пусть он будет в опросе. И принимайте решение.

    Ведь вам нужно найти лучший вариант и для ВКБ, и для нас, а не просто для очистки совести спросить о чем-то.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 24.09.2007 в 19:19.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #16
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: для ВКБ вопрос по Х-52

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Проблемы вот в чем.
    Одно дело самому сделать модернизацию используя флопики, холлы из зажигания, клей, ножовку и знакомого токаря дядю Васю. А теперь попробуйте сделать хотяб 10 раз так, и чтоб гарантия была не менее года и чтоб понравилась другим. И отдайте железки Хризе, Галке и другим "не слесарям", чтоб они сами их вставили.
    Вропрос в том - делать или не делать. Изготавливать пару железок вместо пары пластмассок - тот же тупик. Plag and Play из Сайтека ну никак не выходит. Прежде чем говорить "каки проблемы", надо как минимум самому попробовать. А потом представить как это будет делать человек, у которого дома только отвертка, да и то где-то в дальнем ящике одного из столов. И паяльник от только в кино видел.
    Я внимательно ознакомился со многими переделками. Большая часть просто не отвечает по надежности нашим запросам. Извините меня, но приклеивать подшипники на холодную сварку - это не факт надежности крепления, а в условиях даже мелкой серии выйдет дороже чем точить стакан под него. Есть интересные варианты, но обойдуться они не меньше, если заказывать серию.
    Повторю - ни в коем случае не путайте домашнюю самоделку для себя и мелкосерийное производство.
    Вопрос практически в одном - или делать или не делать. Половинчатые решения не подойдут.
    Все это правильно. Именно поэтому я и не хочу влезать в переделку сам - жду варианта от ВКБ. Я уверен что его сделают качественно и на совесть. Потому и предлагаю все это.

    Если же будет вариант с доработкой джоя за 300 баксов - ребята, ну подумайте сами, за эти деньги можно купить 2 совершенно новых Х52. Нелогично.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #17
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: для ВКБ вопрос по Х-52

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Попробую пояснить немного.
    Над апгрейдом для Х52 еще ведется конструкторская работа, есть небольшие изменения в проекте, по сравнению с первым постом темы.
    Апгрейд механики Х52 будет стостоять из трех независимых узлов.
    1) Механизм крена и тангажа с загрузкой
    2) Механизм твиста
    3) Блокиратор твиста (если понадобится, так как даже в заблокированном положении твист Х52 все равно имеет люфт)
    Каждый выберет сам, что ему необходимо заменить.
    Вот, это здорово. Мой предыдущий пост можно считать недейстительным

    Хотя можно добавить еще один вариант - механизм крена и тангажа без загрузки Мне подойдет Хотя елси у ВКБ будет раздельная загрузка осей - это интресно

    Механика будет расчитана только на использования МаРСов.
    А вот это - с моей колокольни, конечно - очень плохо.
    Стандартные холлы Х52 и реализация измерения магнитного потока не удовлетворяют в первую очередь по точности. МаРС имеет намного лучшие характеристики, потому что измеряет изменение направления магнитного потока, а не его напряженность. Использование на точной недешевой механике датчиков с худшими характеристиками нецелесообразно.
    Илья, я даже не думаю спорить о том, что лучше. Если ты (ничего что на ты? ) говоришь что МАРС лучше чем стандартный переделанный холл - я безоговорочно верю.

    Но вот дело в том что лично мне точности холлов, переделанных под нелинейность по методу Кондора, по уши хватает. А вот точности механики не хватает.

    Исходя из этого может быть стоит сделать еще один вариант - без МАРСов, но с перспективой и установки? Захочет человек - попробует на стандартных холлах, захочет полный комплект - возьмет еще и МАРСы. Чем больше выбор - тем больше покупателей
    Крайний раз редактировалось А-спид; 24.09.2007 в 19:20.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #18
    KRT
    Гость

    Re: для ВКБ вопрос по Х-52

    Аспид...ну вынь старую механику из х52 для начала...потом отпиши тут как впечатление, только вынь её полностью, с разбором ручки.

  19. #19
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: для ВКБ вопрос по Х-52

    Еще раз посторяю - МНЕ НАФИГ НЕ НУЖНА МЕХАНИКА В РУЧКЕ.

    Меня устраивает твист Х52, а если я буду его менять - то на педали. Понимаешь?

    Но меня совершенно не устраивает механика основных осей - крена и тангажа. Вообще. Если хочешь - проведи голосование, увидишь что большинство вирпилов с радостью согласится поменять именно основные оси Х52 на железо на подшипниках. Тогда как насчет твиста мнения будут разные, и мало кто захочет доплачивать за твист 150 баксов, если за эти деньги можно купить педали от Сайтека.

    Понимаешь, я абсолютно уверен в том что механика от ВКБ будет великолепной. Но это ведь не произведение искусства, а товар. Который надо выгодно продать. А продавать надо то что нужно людям. Ну подумая сам - много ли нроду захочет доплачивать 150 долларов за замечательный твист, если за эти деньги можно купить неплохие педали?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #20
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Re: для ВКБ вопрос по Х-52

    Мой пятачок. А есть ли вообще смысл переделывать глобально х52?Дело в следующем , как не верти , но чтоб основательно "перетряхнуть" этот джой потребуются значительные трудозатраты и мозголомство , а стоит ли овчинка выделки ? Вкладывать даже сотню баксов в этот кусок пластмассы вряд-ли будет много желающих ( это я совсем по минимуму считаю) , как не верти всё остальное останеться родным , тот же руд , рано или поздно тож начнёт колбасить , резина на ручке оботрётся да мног ещё чего .Не дешевле ли будет купить тот же "кугар", там хоть "пластилина" меньше , а места для механики больше , да и "мозги электронные" покруче сайтековских будут.И ещё хочу добавить от себя , мужики , вечного ничего не бывает , даже если всё воплотить в "металл" всёравно что-то где-то когда-то НО начнёт вырабатываться , выстукиваться , вытираться или ослабляться, а вот стоит ли такое "продление жизни" тех денег - это решать каждому , ведь вслед пойдут 55 , 152 или ещё какие модели
    имхо

  21. #21
    KRT
    Гость

    Re: для ВКБ вопрос по Х-52

    Аспид, а как ты собираешся заменить оси Х и У не трогая того что в ручке?
    Читай что тебе пишут..."попробуй вытащить механику"
    Для "щитомордников" объясняю...надо механику пластиковую ВЫТАЩИТЬ, ЭТО ЗНАЧИТ НАДО РУЧКУ РАЗОБРАТЬ.
    А по поводу цены считать каждому самому.
    Кот и сам по себе недешев, так что покупка х52 с механикой будет в тех же деньгах примерно что и Кот без механики.

  22. #22
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Re: для ВКБ вопрос по Х-52

    А по поводу цены считать каждому самому.
    Кот и сам по себе недешев, так что покупка х52 с механикой будет в тех же деньгах примерно что и Кот без механики.[/QUOTE]


    Резон простой , брать "родного кота" , а потом механику , ну ведь не сразу же она умирает , вполне можно денег подкопить за это время , а вот 52 точно уже сдохнет. Я это вот к чему , можно и на "копейку" поставить движок от "мерса" , только толку , железо жигулёвское раньше сгниет чем движок ресурс наработает.

  23. #23

    Re: для ВКБ вопрос по Х-52

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Еще раз посторяю - МНЕ НАФИГ НЕ НУЖНА МЕХАНИКА В РУЧКЕ.

    Меня устраивает твист Х52, а если я буду его менять - то на педали. Понимаешь?
    Первый из предлагаемых вариантов - вообще УБИТЬ твист. А менять начинку внутри ручки всё же НУЖНО.
    Вот педали у меня уже стоят, и твист ЗАБЛОКИРОВАН. но у него у ЗАБЛОКИРОВАННОГО люфт офигенный, во все стороны .
    Вроде бы про это KRT уговорил .


    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    даже если всё воплотить в "металл" всёравно что-то где-то когда-то НО начнёт вырабатываться , выстукиваться , вытираться или ослабляться
    Вопрос в том - какими темпами это будет происходить, и насколько качественно всё будет работать ДО наступления этого момента.
    Может ко времени наступления этого "когда-то" я всё же женюсь, и забью нафиг на Ил .

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    а вот стоит ли такое "продление жизни" тех денег - это решать каждому , ведь вслед пойдут 55 , 152 или ещё какие модели
    Сколько лет прошло от появления 45-го, до 52-го?
    Не так уж и мало.
    И если механика будет всё держать - то смысла менять на новый джой с пластмассовой начинкой - не шибко много, а функциональность у 52-х и сейчас более чем достаточна. даже ту, что есть далеко не все используют хотя бы на 50% .
    Думал и о том, что РУД начнёт сдвхать. но всё же нагрузки на него НАМНОГО меньше, да и требования к точность не такие сильные.

    P.S. UIV, не подавайся на провокации .

  24. #24
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: для ВКБ вопрос по Х-52

    Если собрать в кучу все самодельные доработки или желания доработать, то сразу видно, что практически все узлы РУС Сайтека нуждаются в доработке. Основное -
    1. механика осей Х и У
    2. загрузка ( тарелка, шток)
    3. Твист

    Не думаю что есть смысл менять что-то одно. Тот же люфт заблокированного твиста однажды довел меня до психа и я прекратив полет разобрал его нафиг и заблокировал винтом. И если у кого-то нет люфта - он его или не замечает или он будет. "У вас несчастные случае на стройке были?..."(с)
    А изготавливать комплект всеж проще и он будет надежнее работать и лучше, чем отдельные элементы приспосабливать к существующим деталям.
    А если Аспид считает что сделать фрезерованную металическую копию штампованной пластмассы просто и недорого, то он "слегка" заблуждается. Гораздо проще сделать ее заново, учитывая технологии, материал и функциональность.

  25. #25
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Re: для ВКБ вопрос по Х-52

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    Можсно это на пальцах пояснить, чем холл хуже марса?
    Поясни еще раз. Датчик в Марсе - магниторезистор. Он измеряет направление ВРАЩЕНИЯ магнитного потока. Т.е. непосрдственно на оси крена и тангажа находятся магниты, которые вращаются вместе с осями. Магниторезистор измеряет именно угол поворота магнитов.
    Холл меряет напряженность магнитного поля. Поэтому надо преобразовать вращение в линейное перемещение магнитов. Что намного сложнее, вносит свои погрешности.
    Поэтому измерение угла поворота надо делать с помощью датчиков, которые непосредственно меряют углы поворота, а не с помощью линейных.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •