Попробую пояснить немного.
Над апгрейдом для Х52 еще ведется конструкторская работа, есть небольшие изменения в проекте, по сравнению с первым постом темы.
Апгрейд механики Х52 будет стостоять из трех независимых узлов.
1) Механизм крена и тангажа с загрузкой
2) Механизм твиста
3) Блокиратор твиста (если понадобится, так как даже в заблокированном положении твист Х52 все равно имеет люфт)
Каждый выберет сам, что ему необходимо заменить.
Разработка конструкции ведется с учетом следующих приоритетов
1) Точность
2) Надежность
3) Удобство установки
4) Стоимость
Сейчас закончена конструкторская работа над апгрейдом механики Кугара, ждем окончания изготовления прототипа. Эта механика будет адаптирована к Х52.
Так как в первую очередь к механике предъявляются требования по точности, дешевой ее сделать не получиться, так как большинство операций будут делаться на координатно расточных станках, что не дешево. Так что 50$ - нереально. С другой стороны мы ведем работу над снижением себестоимости, в первую очередь за счет улучшения технологичности изготовления.
Механика будет расчитана только на использования МаРСов. Стандартные холлы Х52 и реализация измерения магнитного потока не удовлетворяют в первую очередь по точности. МаРС имеет намного лучшие характеристики, потому что измеряет изменение направления магнитного потока, а не его напряженность. Использование на точной недешевой механике датчиков с худшими характеристиками нецелесообразно.