У нескольких пилотов прочичтал о том, что при вынужденой посадке с дальнейшей перспективой добираться пешком, они снимали бортовые часы и аккумулятор.
Почему именно эти два предмета?
Догадки свои имею, но хотелось бы знать точный ответ.
У нескольких пилотов прочичтал о том, что при вынужденой посадке с дальнейшей перспективой добираться пешком, они снимали бортовые часы и аккумулятор.
Почему именно эти два предмета?
Догадки свои имею, но хотелось бы знать точный ответ.
Часы, штука дорогая, очень. Это же точная механика и никак иначе.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Самолеты без неба умрут,
Мы загнемся без стюардесс.
Я не сдамся, я небо люблю,
Я имею к нему интерес.
если перевод от ЦентрПолиграф, то немецкий летчик мог тащить на себе все что угодно![]()
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
Кстати о парашютах, их тоже с собой забирали или нет? Всё таки парашют штука обьёмная и неочень то лёгкая.
Rectum non bustus (LSO motto)
Выброси баригу нафиг, купи Нептун.
Ага. Проблема только в одном. Люк доступа к бортовому оборудованию находится между 5-м и 6-м шпангоутом. Аккумулятор - между 7-м и 8-м. Чтобы его снять, надо сначала снять умформер. Иначе не залезешь. И ручки нет. Весит аккумулятор 16.5 кг. Аккумулятор крепится стяжной лентой на замке. Умформер на платформе на винтах.
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...1&d=1197313108