???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 47

Тема: Читая воспоминания немецки пилотов времён ВОВ задался вопросом.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Читая воспоминания немецки пилотов времён ВОВ задался вопросом.

    Цитата Сообщение от Edmund BlackAdder Посмотреть сообщение
    а весил он сколько ?
    Сколько он весил - не скажу, но явно больше, чем часы Просто недавно беседовал с механиком "Кобры", он характеристику своему другу выдал - "здоровый был парень, в одиночку самолетные аккумуляторы таскал".
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  2. #2

    Re: Читая воспоминания немецки пилотов времён ВОВ задался вопросом.

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Сколько он весил - не скажу, но явно больше, чем часы Просто недавно беседовал с механиком "Кобры", он характеристику своему другу выдал - "здоровый был парень, в одиночку самолетные аккумуляторы таскал".
    Хм..
    Тогда как же летчики из с собой тащили?

    Или у немцев АКБ были миниатюрней?

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Читая воспоминания немецки пилотов времён ВОВ задался вопросом.

    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    Хм..
    Тогда как же летчики из с собой тащили?

    Или у немцев АКБ были миниатюрней?
    Могу посмотреть в Bordfunkanlage для мессера, номенклатуру, массу и состав аккумулятора.

  4. #4

    Re: Читая воспоминания немецки пилотов времён ВОВ задался вопросом.

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Могу посмотреть в Bordfunkanlage для мессера, номенклатуру, массу и состав аккумулятора.
    Сделай одолжение?
    Жутко интересно.

  5. #5

    Re: Читая воспоминания немецки пилотов времён ВОВ задался вопросом.

    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    Сделай одолжение?
    Жутко интересно.
    Bf109E3
    аккумулятор Varta 7.5А/ч 24В... не думаю что большой... (вес не указан)
    Вес часов - 180 грамм.

  6. #6

    Re: Читая воспоминания немецки пилотов времён ВОВ задался вопросом.

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Bf109E3
    аккумулятор Varta 7.5А/ч 24В... не думаю что большой... (вес не указан)
    Соизмерим с нынешним мотоциклетным.
    Небольшой. Если ещё и ручка была, тащить можно.


    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Вес часов - 180 грамм.
    [поглядывает то на барометрический высотомер, то на часы]

    Да с этим как раз вопросов нету. Можно и в карман комбеза запихнуть.



    Сенкс!

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Читая воспоминания немецки пилотов времён ВОВ задался вопросом.

    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    Соизмерим с нынешним мотоциклетным.
    Небольшой. Если ещё и ручка была, тащить можно.




    [поглядывает то на барометрический высотомер, то на часы]

    Да с этим как раз вопросов нету. Можно и в карман комбеза запихнуть.



    Сенкс!
    Выброси баригу нафиг, купи Нептун.


    Ага. Проблема только в одном. Люк доступа к бортовому оборудованию находится между 5-м и 6-м шпангоутом. Аккумулятор - между 7-м и 8-м. Чтобы его снять, надо сначала снять умформер. Иначе не залезешь. И ручки нет. Весит аккумулятор 16.5 кг. Аккумулятор крепится стяжной лентой на замке. Умформер на платформе на винтах.

    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...1&d=1197313108
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bordnetz 109E.jpg 
Просмотров:	328 
Размер:	282.8 Кб 
ID:	78811  

  8. #8

    Re: Читая воспоминания немецки пилотов времён ВОВ задался вопросом.

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Выброси баригу нафиг, купи Нептун.


    Ага. Проблема только в одном. Люк доступа к бортовому оборудованию находится между 5-м и 6-м шпангоутом. Аккумулятор - между 7-м и 8-м. Чтобы его снять, надо сначала снять умформер. Иначе не залезешь. И ручки нет. Весит аккумулятор 16.5 кг. Аккумулятор крепится стяжной лентой на замке. Умформер на платформе на винтах.

    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...1&d=1197313108
    И под какой циферкой аккумулятор?

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Читая воспоминания немецки пилотов времён ВОВ задался вопросом.

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    И под какой циферкой аккумулятор?
    По-немецки же написано.

    6. А14 Sammler, что означает A14 аккумулятор

  10. #10

    Re: Читая воспоминания немецки пилотов времён ВОВ задался вопросом.

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Выброси баригу нафиг, купи Нептун.
    Не. Не могу.
    Это память.


    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Ага. Проблема только в одном. Люк доступа к бортовому оборудованию находится между 5-м и 6-м шпангоутом. Аккумулятор - между 7-м и 8-м. Чтобы его снять, надо сначала снять умформер. Иначе не залезешь. И ручки нет. Весит аккумулятор 16.5 кг. Аккумулятор крепится стяжной лентой на замке. Умформер на платформе на винтах.

    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...1&d=1197313108
    Мнда...
    Такой не сильно потаскаешь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •