???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Мегаубер - 1942

  1. #1
    Козлохрюшка
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    105

    Мегаубер - 1942

    выбираем убер дерущий всех и вся в 42 г. в 4 номинациях: скорость, вираж, климб, вооруж.

  2. #2

    Re: Мегаубер - 1942

    Bf-109 G-2. Без вариантов...

  3. #3
    Козлохрюшка
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    105

    Re: Мегаубер - 1942

    а че с як16?

  4. #4

    Re: Мегаубер - 1942

    У красных - як9 и 1б

  5. #5
    Зашедший Аватар для Тensaar
    Регистрация
    05.08.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    59

    Re: Мегаубер - 1942

    Сказади жеш уже
    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Bf-109 G-2. Без вариантов...

  6. #6
    Козлохрюшка
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    105

    Re: Мегаубер - 1942

    а вчем коренные отличия 16 и 9тки?

  7. #7

    Re: Мегаубер - 1942

    1б полегче, як-9 поскоростнее, хорош на средних высотах, чуть лучше пикирует.

  8. #8

    Re: Мегаубер - 1942

    Цитата Сообщение от =MrDi= Посмотреть сообщение
    а вчем коренные отличия 16 и 9тки?
    В маслянных радиаторах, топливных баках (ёмкость)- соответственно в весе.

  9. #9
    Зашедший Аватар для =BB=Gasik
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    3

    Re: Мегаубер - 1942

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Bf-109 G-2. Без вариантов...
    Согласен и полностью поддерживаю. При правильной тактике у красных нет шансов.
    Борт № 2

  10. #10
    Капитан =KAG= Аватар для =KAG=Ranchel
    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Беларусь, Бобруйск
    Возраст
    38
    Сообщений
    199

    Re: Мегаубер - 1942

    Поставь себе эту программку и посмотри http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45061

  11. #11
    Козлохрюшка
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    105

    Re: Мегаубер - 1942

    не всегда компарь прав да и интересны субъективные мнения

  12. #12
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Мегаубер - 1942

    Вф-109Г2
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Мегаубер - 1942

    Хехе. И-185-М71. Это вам не Гэ2 какой-то. А компарь прав может и не всегда, но очень часто . Спит-Мк8. Как минимум не хуже Г2.
    Что касается яков - 1б несколько быстрее у земли, там может догнать неметанольный мессер и фоку А-4, если повезет. Девятка у земли чуть медленнее, чуть быстрее на высоте, чуть лучше виражит и пикирует. Мне 1б нравится чуть больше - потому что в невыгодной ситуации больше люблю драпать, чем виражить . Масса у них, кстати, практически одинаковая. Девятка действительно совсем чуть-чуть тяжелее, но это исключительно за счет топлива, которого у нее чуть-чуть больше.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  14. #14

    Re: Мегаубер - 1942

    Цитата Сообщение от =MrDi= Посмотреть сообщение
    не всегда компарь прав да и интересны субъективные мнения
    Да какой там нафиг "прав". По компарю у BfG-2 скороподьемность менше, чем у Ла5-ФН. Хотя из истории известно, что такой фантастичный климб как 22 с чем-то там в секунду, советские истребители начали иметь только с появлением вначале 44 года Як-3, и позднее с появлением Ла-7.
    А у "кенинга"4 скороподьемность показана как 16.01м\сек, но ни слова не сказанно, что при использовании форсажа -он был равен...... 24.5 м\с! Абсолютный рекорд для поршневых IIМВ!
    Так и стоит ли верить?

  15. #15

    Re: Мегаубер - 1942

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Хехе. И-185-М71. Это вам не Гэ2 какой-то......
    Согласен. Победитель в номинации "Звезда испытательных стендов" определился.

  16. #16
    Козлохрюшка
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    105

    Re: Мегаубер - 1942

    да! 1 победитель УРА !

  17. #17
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Мегаубер - 1942

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Да какой там нафиг "прав". По компарю у BfG-2 скороподьемность менше, чем у Ла5-ФН. Хотя из истории известно, что такой фантастичный климб как 22 с чем-то там в секунду, советские истребители начали иметь только с появлением вначале 44 года Як-3, и позднее с появлением Ла-7.
    А у "кенинга"4 скороподьемность показана как 16.01м\сек, но ни слова не сказанно, что при использовании форсажа -он был равен...... 24.5 м\с! Абсолютный рекорд для поршневых IIМВ!
    Так и стоит ли верить?
    Дык похоже ты им просто пользоваться не умеешь . Там, где график ROC at constant TAS - график показан для режима "тяга 100 процентов, форсаж выключен". Там у К4 действительно максимальный климб чуть больше 15 м/с. А вот там где график Max ROC by Altitude - две кривульки нарисовано, одна из которых для того же номинального режима, а вторая - для режима "все рычаги вперед до упора". И вот там вторая кривая для К4 самую малость до 25 м/с недотягивает на уровне моря. А ты говоришь - не верить... Все там видно .
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  18. #18

    Re: Мегаубер - 1942

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Дык похоже ты им просто пользоваться не умеешь . Там, где график ROC at constant TAS - график показан для режима "тяга 100 процентов, форсаж выключен". Там у К4 действительно максимальный климб чуть больше 15 м/с. А вот там где график Max ROC by Altitude - две кривульки нарисовано, одна из которых для того же номинального режима, а вторая - для режима "все рычаги вперед до упора". И вот там вторая кривая для К4 самую малость до 25 м/с недотягивает на уровне моря. А ты говоришь - не верить... Все там видно .
    Тады "ой!" А нет ли 100% русифицированной версии проги? И эта... У Ла5-ФН все равно не было такого климба как у Г-2. Даже на высотах до 2000. Немного, а не дотягивала.

  19. #19

    Re: Мегаубер - 1942

    Кобра Д2, Месс 109 Г2, Фока А4, Спит МК 8, МиГ 3У.

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Мегаубер - 1942

    Восточный фронт: G2 и Як9,N2, а вообще прокладка рулит
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  21. #21
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Мегаубер - 1942

    9-ка недотягивает до лучшего с увеличением высот выше 2000 метров. С учетом климба Г2-го, он легко бой у земли выведет на нужную высоту, где будет иметь подавляющий запас скорости, компенсирующий ограниченный обзор. Не даром, в знаменитом Кошаковском чампе Г2 имел доминирующий приоритет.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  22. #22
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Мегаубер - 1942

    Г2 это вообще иделальный крафт в плане боев на вертикали. Таких "вертолетов" по-моему больше нету.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  23. #23
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Мегаубер - 1942

    Оффтоп.
    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Тады "ой!" А нет ли 100% русифицированной версии проги? И эта... У Ла5-ФН все равно не было такого климба как у Г-2. Даже на высотах до 2000. Немного, а не дотягивала.
    Версии, вроде, насколько я знаю - нет. Но она и не нужна в общем-то. Смысл графиков:
    Max TAS by Altitude - максимальные истинные скорости крафтов по высотам. Как правило - две кривых. Меньшие значения - тяга 100 процентов, большие - тяга 110 процентов плюс форсаж. У самолетов, на которых больше 100 процентов тяга не задается и форсажа нет (например, P-39D1) кривая одна.
    Max ROC by Altitude - примерно тоже самое, только показан климб.
    Roc At Constant TAS (Alt = 0m) - зависимость климба от скорости на уровне моря, тяга 100 процентов.
    Turn time by speed at 1000 m - зависимость времени виража от скорости на высоте 1000 метров, тяга максимально возможная.
    Fan plot - тот же вираж, что в предыдущем пункте, но выведены данные по радиусу виража и перегрузкам. При желании можно угол крена посчитать, при котором соответствующий вираж делается .
    Правда, виражи я даже не пытался проверять, так что насколько данные достоверны - не знаю. Вроде была где-то программа для замера виража авторства SLI_TOT_53, и вроде получалось, что после критической точки, где вираж определяется доступной тягой, данные верны, а вот до нее, пока вираж определяется углом атаки, есть существенные расхождения.
    Конфигурация самолета во всех случаях - вооружение default, заправка 100 процентов, радиатор закрыт. Поэтому поздние спиты вроде чуть не добирают скорости - у них радиатор закрыть невозможно. Насчет шага винта - у большинства самолетов точно 100 процентов (максимально облегченный винт), а вот у тех, что с автоматом шага - не знаю.
    Извините за оффтоп.
    По теме - мустанга-Б забыли. Всем хорош самолет, был бы убером в 42 - если бы вооружение к нему прикрутить не забыли . Четыре 0.50 - для брюстера замечательно, а на скоростях мустанга как-то несерьезно это . МиГ-3У - неплох, но все же Г2-му уступает практически по всем параметрам .
    Крайний раз редактировалось SJack; 02.03.2008 в 18:02. Причина: цифирью ошибся
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  24. #24
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Мегаубер - 1942

    Если не брать уфолеты вроде 185-71 и 3У - А4 рулит.Адназначна.
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  25. #25
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    294

    Re: Мегаубер - 1942

    Я бы так определил 42г.
    1. Спит8.
    2. Кобра d2.
    3. G2.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •