не всегда компарь прав да и интересны субъективные мнения
не всегда компарь прав да и интересны субъективные мнения
Да какой там нафиг "прав". По компарю у BfG-2 скороподьемность менше, чем у Ла5-ФН.Хотя из истории известно, что такой фантастичный климб как 22 с чем-то там в секунду, советские истребители начали иметь только с появлением вначале 44 года Як-3, и позднее с появлением Ла-7.
А у "кенинга"4 скороподьемность показана как 16.01м\сек, но ни слова не сказанно, что при использовании форсажа -он был равен...... 24.5 м\с!Абсолютный рекорд для поршневых IIМВ!
Так и стоит ли верить?
Дык похоже ты им просто пользоваться не умеешь. Там, где график ROC at constant TAS - график показан для режима "тяга 100 процентов, форсаж выключен". Там у К4 действительно максимальный климб чуть больше 15 м/с. А вот там где график Max ROC by Altitude - две кривульки нарисовано, одна из которых для того же номинального режима, а вторая - для режима "все рычаги вперед до упора". И вот там вторая кривая для К4 самую малость до 25 м/с недотягивает на уровне моря. А ты говоришь - не верить... Все там видно
.
Хорошей пропаганды должно быть много!
Кобра Д2, Месс 109 Г2, Фока А4, Спит МК 8, МиГ 3У.
Восточный фронт: G2 и Як9,N2, а вообще прокладка рулит![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Оффтоп.
Версии, вроде, насколько я знаю - нет. Но она и не нужна в общем-то. Смысл графиков:
Max TAS by Altitude - максимальные истинные скорости крафтов по высотам. Как правило - две кривых. Меньшие значения - тяга 100 процентов, большие - тяга 110 процентов плюс форсаж. У самолетов, на которых больше 100 процентов тяга не задается и форсажа нет (например, P-39D1) кривая одна.
Max ROC by Altitude - примерно тоже самое, только показан климб.
Roc At Constant TAS (Alt = 0m) - зависимость климба от скорости на уровне моря, тяга 100 процентов.
Turn time by speed at 1000 m - зависимость времени виража от скорости на высоте 1000 метров, тяга максимально возможная.
Fan plot - тот же вираж, что в предыдущем пункте, но выведены данные по радиусу виража и перегрузкам. При желании можно угол крена посчитать, при котором соответствующий вираж делается.
Правда, виражи я даже не пытался проверять, так что насколько данные достоверны - не знаю. Вроде была где-то программа для замера виража авторства SLI_TOT_53, и вроде получалось, что после критической точки, где вираж определяется доступной тягой, данные верны, а вот до нее, пока вираж определяется углом атаки, есть существенные расхождения.
Конфигурация самолета во всех случаях - вооружение default, заправка 100 процентов, радиатор закрыт. Поэтому поздние спиты вроде чуть не добирают скорости - у них радиатор закрыть невозможно. Насчет шага винта - у большинства самолетов точно 100 процентов (максимально облегченный винт), а вот у тех, что с автоматом шага - не знаю.
Извините за оффтоп.
По теме - мустанга-Б забыли. Всем хорош самолет, был бы убером в 42 - если бы вооружение к нему прикрутить не забыли. Четыре 0.50 - для брюстера замечательно, а на скоростях мустанга как-то несерьезно это
. МиГ-3У - неплох, но все же Г2-му уступает практически по всем параметрам
.
Крайний раз редактировалось SJack; 02.03.2008 в 18:02. Причина: цифирью ошибся
Хорошей пропаганды должно быть много!