???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 47

Тема: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,067

    Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    На форме Мерзебегов наткнулся на инструкцию по взлету-посадке на Г2. Заинтересовала следующая фраза:

    Открываем дроссельную заслонку, чтобы перевести двигатель в боевой режим (Stein und Kampfleistung). Тахометр должен показывать 2600 об/мин, давление наддува 1.30 атм. Использование форсажа и взлетного режима невозможно, если специфический выключатель заблокирован.
    Может кто-нибудь из гуру прокомментировать? Получается, что режим 1,3 ата можно использовать постоянно, а для взлетного режима (форсажа) нужно использовать "специфический выключатель" который к тому же еще может быть "заблокирован"

    Получается, что логично было бы делать на Г2 форсаж по отдельной кнопке, как на Ла-5. например? Ну и главное - есть ли информация о том, когда блокировался "выключатель" форсажа и разблокировался ли он вообще на Г2? Или все-таки разблокировали форсаж уже не более поздних мессерах - Г4 и Г6?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,938

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    to А-спид!!!

    ща красные увидят пост точно сметут всё на свете)))
    Ипать им ещё и на Г-2 форсаж нужен
    а чё я не против и название сразу поменяем HARRIER

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  3. #3

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    а ссылку на оригинал можно??
    =SF=Mojo
    www.hranitels.ru

    "И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
    И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий

  4. #4
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    777

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    Господа! Вашему вниманию предоставляются недокументированные возможности ж2! скрытые разработчиками для мессеров лов катигории, в нашей статье мы расскажем и научим Вас грамотному оверклокингу ж2 без последствий для его двигателя! и самое главное! мы раскроем секрет как разлочить самую главную кнопку! да господа! у него есть кнопка! всего 5 WMV на наш кошелек и все секреты ваши! )))
    Снарядов остался последний мешок.

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    Оверклокинг Г2

    А для красных оверклокинг Лавки по типу Г2 можно добавить в качестве опции?

    Типа любителям хардкора.

    Этакий русс-фанер-вертолет

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,076

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    Конечно, проволкой соединяешь цилиндры второй звезды так чтоб получилась звезда - и +300 лошадей под капот
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    671

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    Кстати про проволоку:
    Голодников Н.Г. вспоминает:
    Насчет форсажа... В принципе обороты обычным газом регулировались. На "кобрах" два режима наддува было, "экономичный" и "боевой режим", который характеризовался увеличенным наддувом. Переключатель режима в кабине стоял и уравлялся летчиком. У боевого режима тоже был переключатель на то, что мы называли "51 и 57 мм наддува". Если полёт был на советском бензине Б-95, то "боевой режим" устанавливался на 51 мм, если на американском Б-100 - 57 мм. Этот переключатель летчиком не управлялся, хотя и был в кабине, на секторе газа. Положение переключателя контрилось проволочкой, которая легко срывалась нажатием.
    Раз чувствую, не дотягиваю(а мне надо было выше немцев оказаться), думаю: "Да, черт с ним!", проволочку порвал и сунул "57 мм". И тут я почувствовал, что такое эти "57"! Как прыжком выскочил! Немцы меня сверху увидели и сразу вниз, а нам этого и надо было....
    То есть, вот какая система сложных форсажей была на Q5.
    Думаю, что и в Г-2 было нечто подобное. То есть: кнопки триггеры и рычажки -были! Но МГ нам их не додал....

  8. #8

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    Если все додавать - то придется делать симулятор одного самолета.Поэтому почти у всех есть режим наддува 110 процентов

  9. #9
    Курсант Аватар для BarbAn
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    173

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    А вот интересно - сколько клавиатур и джойстиков понадобится для такой вот полной симуляции управления самолётом? И ещё - сколько времени понадобится среднестатистическому новичку далёкому от реальной авиации чтоб освоить такую симуляцию?

  10. #10
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    46
    Сообщений
    564

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    ух ты !!! у G-2 есть еще и кнопка форсажу ?? ))) а-а-а-а-аааааа читеры...( гы-гы-гы) а почему тема не в "школе" ???
    всем кто чего-то не знает, или хочет узнать, прямая дорога сюда -> http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=77
    либо на форум где про эту кнопку знают
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  11. #11
    Зашедший Аватар для -=RavenMax=-
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    166

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    По-моему вкл. форсажа было в Г2 ещё в первом ИЛе, а уж последующими патчами его убрали...

  12. #12
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,803

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    Цитата Сообщение от BarbAn Посмотреть сообщение
    А вот интересно - сколько клавиатур и джойстиков понадобится для такой вот полной симуляции управления самолётом?
    0 клавиатур и 0 джойстиков. Потребуется 1 мышь.
    JGr124 "Katze"

  13. #13
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Получается, что режим 1,3 ата можно использовать постоянно, а для взлетного режима (форсажа) нужно использовать "специфический выключатель" который к тому же еще может быть "заблокирован"?
    Да ограничитель там стоял, вот и всё. Который мог сниматься, при использовании MW-50. Впрочем, это по G-6 и позднее, а по G-2 я не скажу..

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Получается, что логично было бы делать на Г2 форсаж по отдельной кнопке, как на Ла-5.
    Не было на Ла-5 кнопки в реале... Откуда разработчики это взяли, не знаю.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  14. #14

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    Мне форсаж все равно... мне больше стрельба стрелков на бомбере жмурит... не стреляли они так...

  15. #15
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    970

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    Цитата Сообщение от =PUH=yahmos71 Посмотреть сообщение
    Мне форсаж все равно... мне больше стрельба стрелков на бомбере жмурит... не стреляли они так...
    Ну не стреляли, за то под их огонь боялись попасть. А у нас что? Сделай их менее стрелючими - будут подходить в упор из штатного оружия стрелять по пилотам - чтоб БК не расходовать.

  16. #16
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    46
    Сообщений
    564

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    Цитата Сообщение от =PUH=yahmos71 Посмотреть сообщение
    Мне форсаж все равно... мне больше стрельба стрелков на бомбере жмурит... не стреляли они так...
    ну не летали ТАК самолеты...и не летают..до сих пор. Вне зависимости от наличия кнопки "форсаж" на панели приборов..
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  17. #17
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,465

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    Был не был, какая разница? Даже если и был на поздних Г-2, то в Иле его не будет - УНВП, а в БОБе.... до Г-2 еще оооооооочень далеко
    errare humanum est

  18. #18
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,067

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    Поясняю - описывается бовой режим Г2 1,3 ата 2600 оборотов, и все описания про него. А форсаж (взлетный режим) включается отдельным "выключателем... если он не заблокирован"

    Вот это заинтересовало - что за выключатель и когда его блокировали?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    48
    Сообщений
    261

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Поясняю - описывается бовой режим Г2 1,3 ата 2600 оборотов, и все описания про него. А форсаж (взлетный режим) включается отдельным "выключателем... если он не заблокирован"

    Вот это заинтересовало - что за выключатель и когда его блокировали?
    Бред. Не было никакого выключателя форсажа. Для взлетного режима ручку РУДа до упора толкали от себя и все. На ранних Г2 стоял ограничитель хода ручки, который не давал перевести ее в положение взлетного режима.
    Share that you know, learn you don't

  20. #20
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    Цитата Сообщение от Dronezz Посмотреть сообщение
    Бред. Не было никакого выключателя форсажа. Для взлетного режима ручку РУДа до упора толкали от себя и все. На ранних Г2 стоял ограничитель хода ручки, который не давал перевести ее в положение взлетного режима.
    А можно узнать, а что такое ранний Г2, и что такое поздний Г2? И чем они собственно друг от друга отличались? И как их вообще разделять, может по дате какой? И где можно подробно почитать про такую особенность РУД на «ранних» Г2?
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  21. #21
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    671

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    А можно узнать, а что такое ранний Г2, и что такое поздний Г2? И чем они собственно друг от друга отличались? И как их вообще разделять, может по дате какой? И где можно подробно почитать про такую особенность РУД на «ранних» Г2?
    С Уважением
    "Ранний Г" а.к.а "Bf109 G-1" - почти полная копия 4-ого "фердинанда"(за искл. двигателя) и имел полную герметизацию кабины. На Восточный фронт не поступал в виду ненадобности.
    В Россию попал уже Г-2, который не имел гермокабины, зато имел мощный двигатль и крайне низкую нагрузку на крыло.

  22. #22
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    "Ранний Г" а.к.а "Bf109 G-1" - почти полная копия 4-ого "фердинанда"(за искл. двигателя) и имел полную герметизацию кабины. На Восточный фронт не поступал в виду ненадобности.
    В Россию попал уже Г-2, который не имел гермокабины, зато имел мощный двигатль и крайне низкую нагрузку на крыло.
    Ээээээ…., ну в общем, про то что там «почти полная копия "фердинанда" (это чё самоходка такая? )» и что и куда не попало я у Прина с Родике например прочитаю. А если всё же хочется что-то ответить, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте вопрос.
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  23. #23
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,465

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    А можно узнать, а что такое ранний Г2, и что такое поздний Г2? И чем они собственно друг от друга отличались? И как их вообще разделять, может по дате какой? И где можно подробно почитать про такую особенность РУД на «ранних» Г2?
    С Уважением
    Думаю отличались они хотя бы тем, что ранние Г-2 (до декабря1942 ИМХО) имели различные проблемы с двигателем, и наддвув на них был ограничен по соображениям безопасности (а в игре имеем Г-2 с1942г. с двигателем 1943г.)
    errare humanum est

  24. #24
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Думаю отличались они хотя бы тем, что ранние Г-2 (до декабря1942 ИМХО) имели различные проблемы с двигателем, и наддвув на них был ограничен по соображениям безопасности (а в игре имеем Г-2 с1942г. с двигателем 1943г.)
    Тут вот в чем дело. Все заводы, даты и количество выпущенных на этих заводах, серийные номера блоков этих G-2 известны.
    Так например, первые Г-2 были выпущены на Erla, в количестве 160 шт в период с 06.42 по 08.42. и несли «серийники» 10319 – 10479. Последние, G2 / G2/R3 в количестве 350 шт. выпускались на WNF с 10.42 по 12.42 с номерами 14501 – 14850.
    Никаких Г-2 в 43 не выпускалось. С января пошли Г-3 и Г-4. Ни о каких «ранних» или «поздних» Г-2 я не знаю. Такой классификации у немцев не слышал. Вот мне и хотелось бы узнать чёткие и конкретные разграничения, и понятно, не по игре. Короче мне нужен источник.
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  25. #25
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,465

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    По поводу фосажа Густава.
    Вроде как у Г-2 была возможность то ли 3х-минутного, то ли 1но-минутного форсажа.
    Об это свидетельствует докладная запиская Яковлева направленная Сталину в 42 году по результатом испытаний трофейных Густавов – 3х и 5ти точечных.В частности там также указываеться наличие возможности краткровременного форсажа двигателя, спецификация описания полностью повторяет настовление по использованию форсажа ГМ-1 на выстох ниже 6т.метров Люфтваффе.
    Не об этом ли говорит А-спид?
    errare humanum est

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •