???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 47

Тема: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Поясняю - описывается бовой режим Г2 1,3 ата 2600 оборотов, и все описания про него. А форсаж (взлетный режим) включается отдельным "выключателем... если он не заблокирован"

    Вот это заинтересовало - что за выключатель и когда его блокировали?
    Бред. Не было никакого выключателя форсажа. Для взлетного режима ручку РУДа до упора толкали от себя и все. На ранних Г2 стоял ограничитель хода ручки, который не давал перевести ее в положение взлетного режима.
    Share that you know, learn you don't

  2. #2
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    Цитата Сообщение от Dronezz Посмотреть сообщение
    Бред. Не было никакого выключателя форсажа. Для взлетного режима ручку РУДа до упора толкали от себя и все. На ранних Г2 стоял ограничитель хода ручки, который не давал перевести ее в положение взлетного режима.
    А можно узнать, а что такое ранний Г2, и что такое поздний Г2? И чем они собственно друг от друга отличались? И как их вообще разделять, может по дате какой? И где можно подробно почитать про такую особенность РУД на «ранних» Г2?
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    А можно узнать, а что такое ранний Г2, и что такое поздний Г2? И чем они собственно друг от друга отличались? И как их вообще разделять, может по дате какой? И где можно подробно почитать про такую особенность РУД на «ранних» Г2?
    С Уважением
    "Ранний Г" а.к.а "Bf109 G-1" - почти полная копия 4-ого "фердинанда"(за искл. двигателя) и имел полную герметизацию кабины. На Восточный фронт не поступал в виду ненадобности.
    В Россию попал уже Г-2, который не имел гермокабины, зато имел мощный двигатль и крайне низкую нагрузку на крыло.

  4. #4
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    "Ранний Г" а.к.а "Bf109 G-1" - почти полная копия 4-ого "фердинанда"(за искл. двигателя) и имел полную герметизацию кабины. На Восточный фронт не поступал в виду ненадобности.
    В Россию попал уже Г-2, который не имел гермокабины, зато имел мощный двигатль и крайне низкую нагрузку на крыло.
    Ээээээ…., ну в общем, про то что там «почти полная копия "фердинанда" (это чё самоходка такая? )» и что и куда не попало я у Прина с Родике например прочитаю. А если всё же хочется что-то ответить, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте вопрос.
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  5. #5
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    А можно узнать, а что такое ранний Г2, и что такое поздний Г2? И чем они собственно друг от друга отличались? И как их вообще разделять, может по дате какой? И где можно подробно почитать про такую особенность РУД на «ранних» Г2?
    С Уважением
    Думаю отличались они хотя бы тем, что ранние Г-2 (до декабря1942 ИМХО) имели различные проблемы с двигателем, и наддвув на них был ограничен по соображениям безопасности (а в игре имеем Г-2 с1942г. с двигателем 1943г.)
    errare humanum est

  6. #6
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Bf-109G2 имел кнопку форсаж?

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Думаю отличались они хотя бы тем, что ранние Г-2 (до декабря1942 ИМХО) имели различные проблемы с двигателем, и наддвув на них был ограничен по соображениям безопасности (а в игре имеем Г-2 с1942г. с двигателем 1943г.)
    Тут вот в чем дело. Все заводы, даты и количество выпущенных на этих заводах, серийные номера блоков этих G-2 известны.
    Так например, первые Г-2 были выпущены на Erla, в количестве 160 шт в период с 06.42 по 08.42. и несли «серийники» 10319 – 10479. Последние, G2 / G2/R3 в количестве 350 шт. выпускались на WNF с 10.42 по 12.42 с номерами 14501 – 14850.
    Никаких Г-2 в 43 не выпускалось. С января пошли Г-3 и Г-4. Ни о каких «ранних» или «поздних» Г-2 я не знаю. Такой классификации у немцев не слышал. Вот мне и хотелось бы узнать чёткие и конкретные разграничения, и понятно, не по игре. Короче мне нужен источник.
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •