Подскажите (мож есть где почитать) как создавать, в сетке, карты с нестандартными настройками
... скажем с маркеров убрать ники, ограничить видимость маркеров скажем на 1км, выключить на филдах зенитки, ограничить выбираемые крафты ... ну и т.д.
Подскажите (мож есть где почитать) как создавать, в сетке, карты с нестандартными настройками
... скажем с маркеров убрать ники, ограничить видимость маркеров скажем на 1км, выключить на филдах зенитки, ограничить выбираемые крафты ... ну и т.д.
Консоль (шифт+таб) mp_dotrange и смотри параметры. Параметры большими буквами.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Чего выделено - совет А-спида тебе в помощь. И в мануале это все подробно описано. Крафты выбираются в полном редакторе, только окошко объекта расширить надо. Про зенитки че-то не понял. Если это значит, что зениток быть не должно - просто не ставь их в редакторе. Если это значит, что стрелять они не должны, типа расчет еще спит (как в Перл-Харборе), то могу помочь только одним способом: зайди в меню настроек объекта (зенитки), выстави параметр "дистанция открытия огня" на, скажем, 2000, параметр "Ждать" на максимальное значение в левом окошке. Тогда до конца миссии зена стрелять не будет, если вы не летаете по 10(60?) часов, конечно.
Про зенитки че-то не понял. Если это значит, что зениток быть не должно - просто не ставь их в редакторе.
ну подлетел я к вражескому - а зенитки молчат ... ну там спят или отсутствуют, мне без разницы как в меня не будут стрелять) А потом что значит в редакторе? в каком редакторе? я говорил про полеты по сети когда я создаю на себе сервер, а не про полный редактор ... тоесть я что предварительно должен обработать мапу вырезав с неё зенитки? так чтоли?
Проще не обработать а сделать самому в полном редакторе карту. Т.к. с шаблонных готовых карт для догфайта убирать зентики долго и не интересно. Взять пустую карту и расставить поляны - быстрее.Кстати а Север Коммандер может и на локалку работать.
Это я к тому что чем каждый раз в консоли прописывать маркерам свойства проще сразу их и СК забить. Хотя... Можно и посредством чата готовую строчку сделать.
SLI=Hetzer_34=
Ну например, чтобы долго не писать свю конструкцию для маркеров можно сделать так
[chat]
msg7=>mp_dotrange FOE COLOR 1 DOT 1 RANGE 0.001 TYPE 0.001 ID 1 NAME 0.001
Только "одноразово" это.Т.е. до следующего запуска Ила, т.к. потом эта строчка и быстрых команд чата пропадает, но в conf.ini остается.
SLI=Hetzer_34=
ввожу в консоле mp_dotrange .. выдается список полей для своих и для чужих, и что дальше? как поменять подпункты? А потом почему параметр всех полей км? ... т.е это расстояние видимостьи этого параметра? .. ну скажем и с "NAME" всё понятно - видимость имени. А что обозначают поля COLOR, ID, TYPE, RANGE? ... и еще. Поля для свох и для чужих одинаковые?
Вобщем я совсем запутался
И еще ... как писал Hetzer это все равно одноразово .. а как сделать на постоянку? чтоб не колотить каждый раз?![]()
Мануалы категорически не читаем?
Ну не то чтобы прямо совсем одноразово...Код:Маркеры в сетевых играх Сервер сетевой игры имеет возможность устанавливать дистанцию, на которой будут видны маркеры самолетов. Синтаксис команды следующий: mp_dotrange [FRIENDLY|FOE] [DEFAULT] [COLOR <km>] [DOT <km>] [RANGE <km>] [TYPE <km>] [ID <km>] [NAME <km>] Ключевые слова FRIENDLY и FOE определяют, к какой стороне относятся дальнейшие параметры – к самолетам той же армии, или к вражеским самолетам. Следующие ключи определяют дистанцию, на которой проявляются эффекты: COLOR – расстояние, на котором маркер принимает цвет соответствующей армии. Маркера самолетов за пределами этой дистанции изображаются серым цветом. DOT – дистанция, на которой появится маркер в виде точки. RANGE – с какого расстояния маркер будет содержать данные о дистанции до самолета. TYPE – с какого расстояния выводить данные о типе самолета (или о типе семейства самолетов). ID – с какого расстояния выводить бортовой номер самолета. NAME – с какого расстояния выдавать имя пилота, если самолет ведет человек. Команда mp_dotrange DEFAULT восстанавливает параметры, принятые в «ЗС» по умолчанию. Команда mp_dotrange, введенная без параметров, выдает список их текущих значений. Ее можно отдавать как с клиента, так и с сервера.
SLI=Hetzer_34=