???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: в локалке ...

  1. #1
    Зашедший Аватар для Forvad
    Регистрация
    21.11.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    21

    в локалке ...

    Подскажите (мож есть где почитать) как создавать, в сетке, карты с нестандартными настройками
    ... скажем с маркеров убрать ники, ограничить видимость маркеров скажем на 1км, выключить на филдах зенитки, ограничить выбираемые крафты ... ну и т.д.

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: в локалке ...

    Консоль (шифт+таб) mp_dotrange и смотри параметры. Параметры большими буквами.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    29.02.2008
    Возраст
    43
    Сообщений
    196

    Ответ: в локалке ...

    Цитата Сообщение от Forvad Посмотреть сообщение
    Подскажите (мож есть где почитать) как создавать, в сетке, карты с нестандартными настройками
    ... скажем с маркеров убрать ники, ограничить видимость маркеров скажем на 1км, выключить на филдах зенитки, ограничить выбираемые крафты ... ну и т.д.
    Чего выделено - совет А-спида тебе в помощь. И в мануале это все подробно описано. Крафты выбираются в полном редакторе, только окошко объекта расширить надо. Про зенитки че-то не понял. Если это значит, что зениток быть не должно - просто не ставь их в редакторе. Если это значит, что стрелять они не должны, типа расчет еще спит (как в Перл-Харборе), то могу помочь только одним способом: зайди в меню настроек объекта (зенитки), выстави параметр "дистанция открытия огня" на, скажем, 2000, параметр "Ждать" на максимальное значение в левом окошке. Тогда до конца миссии зена стрелять не будет, если вы не летаете по 10(60?) часов, конечно.

  4. #4
    Зашедший Аватар для Forvad
    Регистрация
    21.11.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    21

    Ответ: в локалке ...

    Про зенитки че-то не понял. Если это значит, что зениток быть не должно - просто не ставь их в редакторе.

    ну подлетел я к вражескому - а зенитки молчат ... ну там спят или отсутствуют, мне без разницы как в меня не будут стрелять ) А потом что значит в редакторе? в каком редакторе? я говорил про полеты по сети когда я создаю на себе сервер, а не про полный редактор ... тоесть я что предварительно должен обработать мапу вырезав с неё зенитки? так чтоли?

  5. #5
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: в локалке ...

    Цитата Сообщение от Forvad Посмотреть сообщение
    ну подлетел я к вражескому - а зенитки молчат ... ну там спят или отсутствуют, мне без разницы как в меня не будут стрелять ) А потом что значит в редакторе? в каком редакторе? я говорил про полеты по сети когда я создаю на себе сервер, а не про полный редактор ... тоесть я что предварительно должен обработать мапу вырезав с неё зенитки? так чтоли?
    Проще не обработать а сделать самому в полном редакторе карту. Т.к. с шаблонных готовых карт для догфайта убирать зентики долго и не интересно. Взять пустую карту и расставить поляны - быстрее. Кстати а Север Коммандер может и на локалку работать. Это я к тому что чем каждый раз в консоли прописывать маркерам свойства проще сразу их и СК забить. Хотя... Можно и посредством чата готовую строчку сделать.
    SLI=Hetzer_34=

  6. #6
    Зашедший Аватар для Romer
    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    17

    Ответ: в локалке ...

    Цитата Сообщение от Hetzer Посмотреть сообщение
    ... Можно и посредством чата готовую строчку сделать.
    А можно поподробнее.

  7. #7
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: в локалке ...

    Цитата Сообщение от Romer Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее.
    Ну например, чтобы долго не писать свю конструкцию для маркеров можно сделать так
    [chat]
    msg7=>mp_dotrange FOE COLOR 1 DOT 1 RANGE 0.001 TYPE 0.001 ID 1 NAME 0.001

    Только "одноразово" это. Т.е. до следующего запуска Ила, т.к. потом эта строчка и быстрых команд чата пропадает, но в conf.ini остается.
    SLI=Hetzer_34=

  8. #8
    Зашедший Аватар для Forvad
    Регистрация
    21.11.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    21

    Ответ: в локалке ...

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Консоль (шифт+таб) mp_dotrange и смотри параметры. Параметры большими буквами.
    ввожу в консоле mp_dotrange .. выдается список полей для своих и для чужих, и что дальше? как поменять подпункты? А потом почему параметр всех полей км? ... т.е это расстояние видимостьи этого параметра? .. ну скажем и с "NAME" всё понятно - видимость имени. А что обозначают поля COLOR, ID, TYPE, RANGE? ... и еще. Поля для свох и для чужих одинаковые?
    Вобщем я совсем запутался
    И еще ... как писал Hetzer это все равно одноразово .. а как сделать на постоянку? чтоб не колотить каждый раз?

  9. #9
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: в локалке ...

    Цитата Сообщение от Forvad Посмотреть сообщение
    ввожу в консоле mp_dotrange .. выдается список полей для своих и для чужих, и что дальше? как поменять подпункты? А потом почему параметр всех полей км? ... т.е это расстояние видимостьи этого параметра? .. ну скажем и с "NAME" всё понятно - видимость имени. А что обозначают поля COLOR, ID, TYPE, RANGE? ... и еще. Поля для свох и для чужих одинаковые?
    Вобщем я совсем запутался
    Мануалы категорически не читаем?
    Код:
    Маркеры в сетевых играх
    Сервер сетевой игры имеет возможность устанавливать дистанцию, на которой будут видны маркеры самолетов. Синтаксис команды следующий:
    mp_dotrange [FRIENDLY|FOE] [DEFAULT] [COLOR <km>] [DOT <km>] [RANGE <km>] [TYPE <km>] [ID <km>] [NAME <km>]
    Ключевые слова FRIENDLY и FOE определяют, к какой стороне относятся дальнейшие параметры – к самолетам той же армии, или к вражеским самолетам.
    Следующие ключи определяют дистанцию, на которой проявляются эффекты:
    COLOR – расстояние, на котором маркер принимает цвет соответствующей армии. Маркера самолетов за пределами этой дистанции изображаются серым цветом.
    DOT – дистанция, на которой появится маркер в виде точки.
    RANGE – с какого расстояния маркер будет содержать данные о дистанции до самолета.
    TYPE – с какого расстояния выводить данные о типе самолета (или о типе семейства самолетов).
    ID – с какого расстояния выводить бортовой номер самолета.
    NAME – с какого расстояния выдавать имя пилота, если самолет ведет человек.
    Команда mp_dotrange DEFAULT восстанавливает параметры, принятые в «ЗС» по умолчанию.
    Команда mp_dotrange, введенная без параметров, выдает список их текущих значений. Ее можно отдавать как с клиента, так и с сервера.
    Цитата Сообщение от Forvad Посмотреть сообщение
    И еще ... как писал Hetzer это все равно одноразово .. а как сделать на постоянку? чтоб не колотить каждый раз?
    Ну не то чтобы прямо совсем одноразово...
    SLI=Hetzer_34=

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •