???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: в локалке ...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Forvad
    Регистрация
    21.11.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    21

    Ответ: в локалке ...

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Консоль (шифт+таб) mp_dotrange и смотри параметры. Параметры большими буквами.
    ввожу в консоле mp_dotrange .. выдается список полей для своих и для чужих, и что дальше? как поменять подпункты? А потом почему параметр всех полей км? ... т.е это расстояние видимостьи этого параметра? .. ну скажем и с "NAME" всё понятно - видимость имени. А что обозначают поля COLOR, ID, TYPE, RANGE? ... и еще. Поля для свох и для чужих одинаковые?
    Вобщем я совсем запутался
    И еще ... как писал Hetzer это все равно одноразово .. а как сделать на постоянку? чтоб не колотить каждый раз?

  2. #2
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: в локалке ...

    Цитата Сообщение от Forvad Посмотреть сообщение
    ввожу в консоле mp_dotrange .. выдается список полей для своих и для чужих, и что дальше? как поменять подпункты? А потом почему параметр всех полей км? ... т.е это расстояние видимостьи этого параметра? .. ну скажем и с "NAME" всё понятно - видимость имени. А что обозначают поля COLOR, ID, TYPE, RANGE? ... и еще. Поля для свох и для чужих одинаковые?
    Вобщем я совсем запутался
    Мануалы категорически не читаем?
    Код:
    Маркеры в сетевых играх
    Сервер сетевой игры имеет возможность устанавливать дистанцию, на которой будут видны маркеры самолетов. Синтаксис команды следующий:
    mp_dotrange [FRIENDLY|FOE] [DEFAULT] [COLOR <km>] [DOT <km>] [RANGE <km>] [TYPE <km>] [ID <km>] [NAME <km>]
    Ключевые слова FRIENDLY и FOE определяют, к какой стороне относятся дальнейшие параметры – к самолетам той же армии, или к вражеским самолетам.
    Следующие ключи определяют дистанцию, на которой проявляются эффекты:
    COLOR – расстояние, на котором маркер принимает цвет соответствующей армии. Маркера самолетов за пределами этой дистанции изображаются серым цветом.
    DOT – дистанция, на которой появится маркер в виде точки.
    RANGE – с какого расстояния маркер будет содержать данные о дистанции до самолета.
    TYPE – с какого расстояния выводить данные о типе самолета (или о типе семейства самолетов).
    ID – с какого расстояния выводить бортовой номер самолета.
    NAME – с какого расстояния выдавать имя пилота, если самолет ведет человек.
    Команда mp_dotrange DEFAULT восстанавливает параметры, принятые в «ЗС» по умолчанию.
    Команда mp_dotrange, введенная без параметров, выдает список их текущих значений. Ее можно отдавать как с клиента, так и с сервера.
    Цитата Сообщение от Forvad Посмотреть сообщение
    И еще ... как писал Hetzer это все равно одноразово .. а как сделать на постоянку? чтоб не колотить каждый раз?
    Ну не то чтобы прямо совсем одноразово...
    SLI=Hetzer_34=

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •