???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Различия в характеристиках

  1. #1

    Различия в характеристиках

    Уважаемое сообщество! У меня возник вопрос по "заявленым" ТТХ. Дело вот в чём. Многие производители измеряют характеристики своих изделий уникальным, "фирменным" способом. В связи с этим возникает вопрос о соизмеримости этих характеристик. Это раз.

    И второе. Несколько раз встречал информацию, согласно которой, заявленные характерисити советской техники не соответствуют данным полученым "западными" институтами при их исследовании. Что это дезинформация? Желание порадовать собственное руководство? Или разница в стандартах? Какие мнения на сей счёт?

  2. #2
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Различия в характеристиках

    А некоторые, звёзднополосатые, еще и врут с три короба, чтобы продать. Пишут, например, что Ф-14 может нести 6 «Фениксов» или что он летает со скоростью более М=2, но это только в мечтах. Еще округляют цифры в большую сторону, и только при переводе в метрическую систему они кажутся реальными.
    А теперь посмотри на опубликованные данные отечественных самолетов – точность до килограмма. Единственное надо делать скидку на температурные изменения плотности топлива, разница может достигать 500 кг.

  3. #3

    Ответ: Различия в характеристиках

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    опубликованные данные отечественных самолетов – точность до килограмма.
    Насмешил. Ты сам хоть в это веришь?

  4. #4
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Различия в характеристиках

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    Насмешил. Ты сам хоть в это веришь?
    ет ты зря смеешься...у нас к примеру в боевую нагрузку входит масса АПУи тому подобные агрегаты. а у них нет)

  5. #5

    Ответ: Различия в характеристиках

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    ет ты зря смеешься...у нас к примеру в боевую нагрузку входит масса АПУи тому подобные агрегаты. а у них нет)
    Это, смотря где, в СССР очень много чего для дезы специально указывали не точно, как и в США.

  6. #6
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Различия в характеристиках

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    Насмешил. Ты сам хоть в это веришь?
    Конечно. У тебя есть другие факты? Ознакомь!
    Я убедился, что наши или говорят правду или молчат, а американцы врут практически всегда. Я имею ввиду ситуации, где завязаны престиж, торговля и политика.

  7. #7
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Различия в характеристиках

    хм...то то же почему то американцы продают свою "превосходящую технику" обычно после хорошего лоббирования.
    пример- продажа F15sg Корее(ЕМНИП но точно куда в Азию) несколько лет назад и совсем недавняя продажа F/A18 E/F Австралии, хотя даже там открыто некоторые признают что Су30МК какойнибудь( думаю ближе всего будет МКИ) подходит им больше, ибо Суперхорнетов насколько я понял статью надо больше для удержания праитета.

  8. #8

    Ответ: Различия в характеристиках

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Конечно. У тебя есть другие факты? Ознакомь!
    Я убедился, что наши или говорят правду или молчат, а американцы врут практически всегда. Я имею ввиду ситуации, где завязаны престиж, торговля и политика.
    А как ты это проверишь, у тебя есть данные к реальной тех документации или испытание проведешь?

  9. #9
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Различия в характеристиках

    Очень просто, составляю таблицу ТТХ и все эти косяки сразу вылазят, если бы ты знал, сколько времени потрачено, чтобы расставить все точки в характеристиках Ф-22. А к примеру по Су-35 – пожалуйста.

  10. #10

    Ответ: Различия в характеристиках

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Очень просто, составляю таблицу ТТХ и все эти косяки сразу вылазят, если бы ты знал, сколько времени потрачено, чтобы расставить все точки в характеристиках Ф-22. А к примеру по Су-35 – пожалуйста.
    Это очень приблизительные расчёты, так проверить можно тока очень условно.

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Различия в характеристиках

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    хм...то то же почему то американцы продают свою "превосходящую технику" обычно после хорошего лоббирования.
    пример- продажа F15sg Корее(ЕМНИП но точно куда в Азию) несколько лет назад и совсем недавняя продажа F/A18 E/F Австралии, хотя даже там открыто некоторые признают что Су30МК какойнибудь( думаю ближе всего будет МКИ) подходит им больше, ибо Суперхорнетов насколько я понял статью надо больше для удержания праитета.
    Открою большой секрет рыночной экономики. Даже самый великолепный продукт не продается без "раскрутки".

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    А некоторые, звёзднополосатые, еще и врут с три короба, чтобы продать. Пишут, например, что Ф-14 может нести 6 «Фениксов» или что он летает со скоростью более М=2, но это только в мечтах. Еще округляют цифры в большую сторону, и только при переводе в метрическую систему они кажутся реальными.
    А теперь посмотри на опубликованные данные отечественных самолетов – точность до килограмма. Единственное надо делать скидку на температурные изменения плотности топлива, разница может достигать 500 кг.
    Hе читай мурзилок

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Очень просто, составляю таблицу ТТХ и все эти косяки сразу вылазят, если бы ты знал, сколько времени потрачено, чтобы расставить все точки в характеристиках Ф-22. А к примеру по Су-35 – пожалуйста.
    Сам себе рижесер (c)

    Человек который думает что все вокруг него идиоты скорее всего сам идиот
    Крайний раз редактировалось RB; 06.08.2008 в 20:41. Причина: Добавлено сообщение
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Различия в характеристиках

    Цитата Сообщение от Лоботряс Посмотреть сообщение
    Уважаемое сообщество! У меня возник вопрос по "заявленым" ТТХ. Дело вот в чём. Многие производители измеряют характеристики своих изделий уникальным, "фирменным" способом. В связи с этим возникает вопрос о соизмеримости этих характеристик.
    Если бы все производители измеряли характеристики своим уникальным фирменным образом то пилоты либо бились летая на таких самолетах, либо им пришлось у каждой фирмы эти методы учить .

    Здесь надо различать элементарные вещи! В любого авиапроизводителя есть департамент разработок и департамент продаж. В департамент разработок идут как правило люди с инженерным образованием, а в департамент продаж люди с экономическим образованием. Так вот задача этих людей с экономическим образованием выгодно продать товар всеми имеющимися методами.

    Если нам скажем интересно посмотреть как разрабатывается "обвертка к конфетке" то нам надо в отдел продаж. А если интересно как делается сама "конфетка" то в инженерный департамент .Некоторые люди этого не понимают и начинают путать отдел продаж с конструкторским бюро

    Снова возвращаясь к характеристикам самолетов. Что бы более ли мнее их понять лучше всего иметь две вещи Pilot Operation Handbook aka Flight Manual ( РЛЭ) и Maintanance Manual (РЛЭ для механиков ).
    В этих замечательных книжкам можно найти много полезной информации хотя человек не сведущий может интерпретировать совсем по разному ! Например приборная скорость сваливания в большинстве случаев пишется для полностью загруженного самолета при стандартной температуре воздуха. Что означает довольно известный факт o допустимой погрешности (в лучшую сторону) которую к тому же пилот обязан понимать .

    Бывает что даже сами летчики не понимают написанного или интерпретируют информацию не правильно. К примеру знаменитая фраза
    maximum demonstrated cross wind component (максимальный демонстрационный компонент бокового ветра ) воспринимается как максимальный компонент бокового ветра для данного самолета. Хотя в реальности слово "демонстрационный всего" лишь показывает что испытания проводились при определенном ветре который гарантирует посадку, но в тоже время не запрещает садиться при большем ветре.
    Таким образом подобные данные больше рекомендуемые чем обязывающие.

    К тому же надo понимать что при испытаниях многие пaрамeтры сознательно занимаются для безопасности . Например максимальная скорость Vne не означает что превысив ее самолет моментально начнет разваливаться, она всего лишь означает что превысив ее разработчики не гарантируют структурной целостности или 100% управляемости самолета...
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #13
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Различия в характеристиках

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Hе читай мурзилок
    Ну так порадуй нас достоверными данными современного американского самолета.

  14. #14
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Различия в характеристиках

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    А некоторые, звёзднополосатые, еще и врут с три короба, чтобы продать. Пишут, например, что Ф-14 может нести 6 «Фениксов»
    - А ты думал, что не может? В книжку бы посмотрел:
    http://www.airwar.ru/other/bibl/f14book.html
    или что он летает со скоростью более М=2
    - А ты думал, что не летает? В книжку бы посмотрел:
    http://www.airwar.ru/other/bibl/f14book.html
    ...но это только в мечтах.
    - В мечтах болезных уря-патриотов у него скорость меньше, чем у МиГ-21!
    Еще округляют цифры в большую сторону, и только при переводе в метрическую систему они кажутся реальными.
    А теперь посмотри на опубликованные данные отечественных самолетов – точность до килограмма.
    - Примерчики приведи из давно рассекреченых американских самолётов? Что там "не так"?

  15. #15
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Различия в характеристиках

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Очень просто, составляю таблицу ТТХ и все эти косяки сразу вылазят, если бы ты знал, сколько времени потрачено, чтобы расставить все точки в характеристиках Ф-22.
    - И ты их расставил?
    http://paralay.com/f22.html
    Максимальная скорость - 2100 км/ч (2М) - Пол Метц даёт 1600 миль/час=2575 км/ч=715.11 м/с=2.424М. На твоём же сайте Flateric приводил. Ты "забил" на это.
    БРЛС
    Дальность действия РЛС - 90-185 км
    - как прикажешь понимать эти глубоко идиотические числа??
    Активная ФАР состоит из 198О приемопередающих модулей. В состав каждого модуля входят фазовращатель, усилитель мощности для передачи сигналов и малошумный предусилитель для их приема. Выходная мощность модуля 2 Вт. - Только не 2 Вт, а 10 Вт. Итого: средняя выходная мощность - 19.8 кВт.
    Глянь статью здесь (зарегистрироваться надо), пост 1043:
    http://gspo.ru/index.php?showtopic=400&st=1040
    А к примеру по Су-35 – пожалуйста.
    - Это тот, который ещё испытания не прошёл до конца??

  16. #16
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Различия в характеристиках

    Ты сам то её читал, друг ситный?

    Максимальная скорость М=1.87 (1980 км/ч), а про возможность подвески «Феникса» под крылом вообще не нашел…

    А теперь тут глянь: http://en.wikipedia.org/wiki/F-14_Tomcat

    Maximum speed: Mach 2.34 (1,544 mph, 2,485 km/h) at high altitude
    2× AIM-9 + 6× AIM-54


    Добавлено через 11 минут
    Вопрос про 6 Фениксов снимается, сам фото нашел: http://www.geocities.com/CapeCanaveral/Lab/5139/
    Вероятно при взлете с палубы есть ограничение, а он сухопутным и не бывает (Иран не в счет)

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - И ты их расставил?
    http://paralay.com/f22.html
    Максимальная скорость - 2100 км/ч (2М) - Пол Метц даёт 1600 миль/час=2575 км/ч=715.11 м/с=2.424М. На твоём же сайте Flateric приводил. Ты "забил" на это.
    БРЛС
    Дальность действия РЛС - 90-185 км
    - как прикажешь понимать эти глубоко идиотические числа??
    Активная ФАР состоит из 198О приемопередающих модулей. В состав каждого модуля входят фазовращатель, усилитель мощности для передачи сигналов и малошумный предусилитель для их приема. Выходная мощность модуля 2 Вт. - Только не 2 Вт, а 10 Вт. Итого: средняя выходная мощность - 19.8 кВт.
    Глянь статью здесь (зарегистрироваться надо), пост 1043:
    http://gspo.ru/index.php?showtopic=400&st=1040

    - Это тот, который ещё испытания не прошёл до конца??
    Ты отстал от жизни: http://forum.keypublishing.co.uk/sho...t=81936&page=5
    1. В течение апреля 2008 г., истребители Raptor 1-го и 192-го авиакрыла, прошли тест Operational Readiness Inspection (Инспекция операционной готовности) для демонстрации их способности доминирования в воздушном бою. "Красные" силы, со значительным численным перевесом, которым они противостояли, были представлены [самолетами] F-15C, AT-38 (очень трудный оппонент в "собачьей свалке"), и флотским "Суперхорнетом", - при этом финальный счет воздушных боев составил 220 : 0 в пользу F-22A.
    2. Максимальная скорость F-22A на большой высоте: 2.25 М на [высоте] 45000 футов (13,7 км).
    3. Максимальная скорость F-22A на малой высоте: 1.40 М на уровне моря.
    4. Максимальная "суперкрейсерская" скорость F-22A: 1.82 М.
    5. Минимальный радиус горизонтального разворота F-22A на 360 градусов, на малой высоте: 750 футов / 229 метров.

    Какой цифре верить? Той, что побольше?

    А от 1980 модулей тебе уже мазь втирали вроде, не далее как пару дней назад? Видно не помогло…

    Вот-вот, Су-35 только взлетел, а данные по нему, причем достоверные данные, а не лабуда, опубликованы. А сказками о об «Отрыжке» нас сколько будут кормить?
    Крайний раз редактировалось paralay; 06.08.2008 в 23:47. Причина: Добавлено сообщение

  17. #17
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Различия в характеристиках

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Ты сам то её читал, друг ситный?

    Максимальная скорость М=1.87 (1980 км/ч), а про возможность подвески «Феникса» под крылом вообще не нашел…
    - Что-то с тобой странное твориться... Не заболел ли?
    А теперь тут глянь: http://en.wikipedia.org/wiki/F-14_Tomcat

    Maximum speed: Mach 2.34 (1,544 mph, 2,485 km/h) at high altitude
    2× AIM-9 + 6× AIM-54
    - А теперь глянь ещё в 50-ти местах? Начиная отсюда:
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/f14.html
    Максимальная скорость, км/ч
    на высоте 2480
    у земли 1470

    Добавлено через 11 минут
    Вопрос про 6 Фениксов снимается, сам фото нашел: http://www.geocities.com/CapeCanaveral/Lab/5139/
    Вероятно при взлете с палубы есть ограничение, а он сухопутным и не бывает (Иран не в счет)
    - По посадке на палубу есть ограничения: Не более 4-х "Фениксов". По взлёту ограничений нет.
    Ты отстал от жизни: http://forum.keypublishing.co.uk/sho...t=81936&page=5
    1. В течение апреля 2008 г., истребители Raptor 1-го и 192-го авиакрыла, прошли тест Operational Readiness Inspection (Инспекция операционной готовности) для демонстрации их способности доминирования в воздушном бою. "Красные" силы, со значительным численным перевесом, которым они противостояли, были представлены [самолетами] F-15C, AT-38 (очень трудный оппонент в "собачьей свалке"), и флотским "Суперхорнетом", - при этом финальный счет воздушных боев составил 220 : 0 в пользу F-22A.
    2. Максимальная скорость F-22A на большой высоте: 2.25 М на [высоте] 45000 футов (13,7 км).
    3. Максимальная скорость F-22A на малой высоте: 1.40 М на уровне моря.
    4. Максимальная "суперкрейсерская" скорость F-22A: 1.82 М.
    5. Минимальный радиус горизонтального разворота F-22A на 360 градусов, на малой высоте: 750 футов / 229 метров.

    Какой цифре верить? Той, что побольше?
    - Той, что даёт ведущий лётчик-испытатель. Хотя ТТХ со временем могут изменяться - например, при установке новой модификации двигателя.
    А от 1980 модулей тебе уже мазь втирали вроде, не далее как пару дней назад? Видно не помогло…
    - Да ты совсем с катушек слетел! Это число - 1980 ППМ стоит на твоём сайте! Я же с него привёл тебе цитату.
    Во-вторых: я дал тебе адрес, зайди, да посмотри, ты же чем-то отличаешься от бандерлогов с Авантюриста?
    Вот-вот, Су-35 только взлетел, а данные по нему, причем достоверные данные, а не лабуда, опубликованы.
    - А какие данные там "не лабуда"?? Планеру - четверть века...

  18. #18
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Различия в характеристиках

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    :
    - А теперь глянь ещё в 50-ти местах? Начиная отсюда:
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/f14.html
    Максимальная скорость, км/ч
    на высоте 2480
    у земли 1470


    - По посадке на палубу есть ограничения: Не более 4-х "Фениксов". По взлёту ограничений нет.

    - Той, что даёт ведущий лётчик-испытатель. Хотя ТТХ со временем могут изменяться - например, при установке новой модификации двигателя.

    - Да ты совсем с катушек слетел! Это число - 1980 ППМ стоит на твоём сайте! Я же с него привёл тебе цитату.
    Во-вторых: я дал тебе адрес, зайди, да посмотри, ты же чем-то отличаешься от бандерлогов с Авантюриста?
    1.В том и дело что все эти 50 мест, в том числе и «Стелс машины» сами ТТХ не пишут, а берут их от производителя, частенько через «испорченный телефон», а некоторые производители, когда врут – ни в чем себе не отказывают. 2.Про шесть Фениксов я где-то читал, посему оставим пока, до выяснения.
    3.«Ведущий летчик-испытатель» получает зарплату и скажет то, что его попросят.
    4.«1980» - пока стоит, есть другое мнение, будем искать.

    А вообще дело в том, что Ф-14 был у нас на испытаниях и книжечка написана, вероятно, по мотивам тех полётов. А так как янки себя зарекомендовали соответствующим образом - я им не верю, наши честнее.
    Могу тебе пачку примеров из политики привести, когда янки целуются, а потом потихоньку вешают бывших «лучших друзей».
    Крайний раз редактировалось paralay; 07.08.2008 в 08:02.

  19. #19
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Различия в характеристиках

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Ну так порадуй нас достоверными данными современного американского самолета.
    Мне это очень надо? Я на них и так летаю

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    3.«Ведущий летчик-испытатель» получает зарплату и скажет то, что его попросят.
    Ты по себе не суди

    я им не верю, наши честнее.
    С этого и надо было начинать. Это называется fallacy of biased sample
    Крайний раз редактировалось RB; 07.08.2008 в 19:32. Причина: Добавлено сообщение
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  20. #20
    Chizh
    Гость

    Ответ: Различия в характеристиках

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение

    А вообще дело в том, что Ф-14 был у нас на испытаниях и книжечка написана, вероятно, по мотивам тех полётов.
    Я то-то пропустил?
    А так как янки себя зарекомендовали соответствующим образом - я им не верю, наши честнее.
    У меня складывается противоположное мнение.

  21. #21

    Ответ: Различия в характеристиках

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    К тому же надo понимать что при испытаниях многие пaрамeтры сознательно занимаются для безопасности...
    Спасибо за ликбез. Однако я надеялся услышать ответ в другой плоскости. Повторю : почему заявленые характеристики советской техники не находили подтверждения у "западных" ребяд ? Никогда. Кстати, это касается не только авиации, но и бронетехники. Более того, не находили подтверждения характеристики даже отдельных узлов и агрегатов испытаных "на стенде"?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •