???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 26

Тема: К БоБу... OGL3.0!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    К БоБу... OGL3.0!

    Не так давно, были объявлены финальные спецификации OpenGL 3.0:
    http://www.khronos.org/news/press/re...enerations_of/

    Nvidia почти сразу после этого объявила о поддержки этой спецификации.
    Все ждали новостей от ATI/AMD... и вот, час X настал, в новом драйвере 8.9, который появился 18 сентября, имеются строчки:

    OpenGL™ 3.0 support - Phase 1
    This release of Catalyst™ introduces OpenGL™ 3.0 extension support. In upcoming Catalyst™ releases AMD will continue to expand its support for OpenGL 3.0 extensions. The following is a list of supported extensions in Catalyst 8.9:

    · ARB_half_float_pixel

    · ARB_draw_instanced

    · ARB_instanced_arrays

    · EXT_texture_compression_3dc

    · EXT_texture_compression_rgtc

    · EXT_texture_compression_latc

    · EXT_texture_shared_exponent

    · EXT_depth_buffer_float

    · EXT_gpu_shader4

    · ARB_map_buffer_range

    Что это значит для нас?
    А это значит, что возможности самого нового железа будут доступны через OpenGL в WinXP без всякой Висты и DirectX10 - на всех игровых видеокартах от NVidia и AMD! Тут уже на днях в офисе "нашей любимой" Maddox Games уже вовсю начали в сторону Висты смотреть... но очень вовремя вышел этот драйвер! Хоть это ещё и не полная поддержка спецификаций OGL3.0, а всего лишь "Phase 1", ясно, что будут и остальные фазы. Теперь БоБ снова повернулся к WinXP лицом (в висте будет работать тоже).
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 20.09.2008 в 00:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •