???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 44

Тема: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компании "Сухо

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компании "Сухо

    Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компании "Сухой" Михаил Погосян



    Москва. 11 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Генеральным директором Российской самолетостроительной корпорации "МИГ" назначен Михаил Погосян, возглавляющий Авиационную холдинговую компанию "Сухой", сообщил "Интерфаксу-АВН" в воскресенье источник в правительстве РФ.

    "Распоряжением Росимущества от 31 декабря Михаил Погосян назначен руководителем корпорации "МИГ сроком на три года. Этим же распоряжением прежний глава корпорации Анатолий Белов освобожден от занимаемой должности", - сказал собеседник агентства.

    Он напомнил, что на состоявшемся в конце прошлого года заседании совет директоров ОАО "Российская самолетостроительная корпорация МИГ", рекомендовал утвердить М.Погосяна в должности гендиректора корпорации.

    По словам собеседника агентства, в ближайшее время М.Погосян будет официально представлен коллективу корпорации и приступит к исполнению обязанностей гендиректора РСК "МИГ". "При этом он сохранит за собой пост руководителя Авиационной холдинговой компании "Сухой", - сказал собеседник агентства.

    Он отметил, что М.Погосян является одним из самых эффективных топ- менеджеров в российском авиастроении. Под его непосредственным руководством успешно реализуются такие масштабные проекты, как создание перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), семейства российских региональных самолетов "Сухой Суперджет 100", нового ударного самолета Су-34, многофункционального истребителя Су-35 и др. На боевые самолеты "Сухого" сегодня приходится практически половина всего российского оружейного экспорта.

    "Тот факт, что М.Погосян будет одновременно возглавлять и компанию "Сухой", и корпорацию "МИГ" в нынешней ситуации является оптимальным. С одной стороны это будет способствовать выводу корпорации "МИГ" из трудного экономического положения, в котором она сегодня оказалась - долги компании составляют порядка $1,5 млрд, а с другой стороны позволит ускорить процесс интеграции АХК "Сухой" и РСК "МИГ" в дивизион боевой авиации Объединенной авиастроительной корпорации", - сказал собеседник агентства.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Приехали к светлому будущему
    Никакой конкуренции, что построит новая "Объединенная авиастроительная корпорация" на том летать и будем
    God is Real, unless declared as integer!

  3. #3
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Это лучше, чем конкуренция между существующим КБ (производящим самолеты) и несуществующим (НЕпроизводящим самолеты).
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Типа МиГ-29К/КУБ - это так, ерунда, да?
    и индийцы его не заказывали
    его не производили, оно само появилось

    осетра урезаем немного
    Ищу вариатор реальностей.

  5. #5
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Типа "МиГ" - успешная самолетостроительная корпорация, да?
    И совет директоров его полностью всем доволен.
    И проблема никаких в ней нет.

    Ага-ага.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,241

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    думаю и Погосян понимает, что если останется один Сухой, то РФ придётся rafale закупать, путём до-поглощения EADS, ибо закупочные цены на новые поколение Су будут выше, чем на Rafale, F-22 и пр...
    "Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.

  7. #7
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Думаю, что да.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  8. #8
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Это лучше, чем конкуренция между существующим КБ (производящим самолеты) и несуществующим (НЕпроизводящим самолеты).
    Несогласен. Погосян умертвит РСК МиГ.
    А откуда сведения, что МиГ ничего не делает сейчас?
    МиГ-35 летает, равно, как и Су-35. Это Сухой у нас уже десять лет делает истребитель поколения 4++, меняя их названия, и создавая видимость бурной работы.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Типа "МиГ" - успешная самолетостроительная корпорация, да?
    И совет директоров его полностью всем доволен.
    И проблема никаких в ней нет.

    Ага-ага.
    Проблемы могут быть у всех - экономический кризис это показал убедительно. Еще недавно американские и западные автопроизводители казались мега-гигантами, а сегодня они просят деньги у своих правительств, стоя на грани банкротства. Так что...
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 11.01.2009 в 16:16. Причина: Добавлено сообщение
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  9. #9
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Несогласен. Погосян умертвит РСК МиГ.
    А откуда сведения, что МиГ ничего не делает сейчас?
    МиГ-35 летает, равно, как и Су-35. Это Сухой у нас уже десять лет делает истребитель поколения 4++, меняя их названия, и создавая видимость бурной работы.
    Вот-вот...
    Погосян коммерсант, и вряд ли потянет МИГ.. Скорее миговские разработки появятся на Сушках, а МИГи канут в лету...

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  10. #10
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от BS Посмотреть сообщение
    Вот-вот...
    Погосян коммерсант, и вряд ли потянет МИГ.. Скорее миговские разработки появятся на Сушках, а МИГи канут в лету...

    Regards! BS
    Естественно, Погосян заберет под свою корпорацию все производственные мощности МиГа, все разработки, толковый персонал, больше ему ничего не надо. А РСК МиГ потом тихой сапой закроют. А как не закрыть - ведь Су - это пресловутая ОАК! Нашей "бедной" стране одну бы самолетную фирму потянуть - так рассуждают наверху. При этом умники уже не первый год выискивают слабые стороны МиГов, чтобы избавиться от них. При этом мнения самих летчиков, которые любят МиГи больше Су-27, никто не спрашивает.
    Достаточно задать вопрос - зачем Погосяну МиГ? Он не раз давал понять, что легкий истребитель пятого поколения на базе МиГ - это миф, добавляя, что его фирма вовсю работает над тяжелым самолетом. У Погосяна теперь все козыри на руках, чтобы продвигать свою продукцию, но уже БЕЗ конкурента - МиГ, который в отличие от Сухого всегда делал боевые истребители, проверенные в реальных боях. Однако ИМХО, этого допускать нельзя - оставлять нашим ВВС одни истребители семейства Су и списывать МиГи - будет большой ошибкой.
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 12.01.2009 в 00:30.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,241

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от BS Посмотреть сообщение
    Вот-вот...
    Погосян коммерсант, и вряд ли потянет МИГ.. Скорее миговские разработки появятся на Сушках, а МИГи канут в лету...

    Regards! BS
    скорее сыграют его отраслевые амбиции Управляющего.
    кто ж откажется от заранее успешной реализации сложного проекта?
    успешного, т.к. полагаю, что переходит он под гарантии финансирования от гос-ва и имеет карт-бланш на любые действия внутри МиГ.
    скорее мы увидим как люди из Сухого (или Иркута, КнААПО и пр.) займут ключевые места в МиГе.

    Ибо "марковка" у него (Погосяна), в перспективе, в случае Успеха, куда более заманчивее чем кресло в Сухом и/или МиГ....
    ээээ например? место в правительстве, совет директоров EADS или Boeing и т.д. и т.п.
    "Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.

  12. #12
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от r27 Посмотреть сообщение
    Ибо "марковка" у него (Погосяна), в перспективе, в случае Успеха, куда более заманчивее чем кресло в Сухом и/или МиГ....
    ээээ например? место в правительстве, совет директоров EADS или Boeing и т.д. и т.п.
    Это что-то из разряда фантастики.
    На сегодняшний день мы пока имеем мощный пиар фирмы Сухой и ее руководителя - Михаила Погосяна. По срокам они отстают от зарубежных конкурентов - с этим спорить никто не будет. А МиГ сейчас, в свою очередь, точно также, как и Сухой, продает свои машины за границу, либо проводит глубокую модернизацию старых, как в случае со Словацкими ВВС.
    В этом плане Сухой ничем не лучше МиГа - разве что тем, что выииграла конкурс на создание истребителя 5-го поколения, да жонглирует индексами своих изделий - переименовывая разные самолеты в Су-35 уже несколько лет.

    P.S. Суперджет 100 тут рассматривать не будем - это гражданская продукция.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  13. #13
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    ИМХО, Проблема немного в другом. Тот же МиГ и до определенного момента Сухой представляли собой организации по разработке военной техники. Взять тот же Боинг и Локхед, они выполняют заказы военных, но сами по себе являются корпорациями не чисто военного направления, они зарабатывают деньги, не только на военных проектах. И полученные знания и технологии используют не только в военной составляющей своей продукции. У нас с большинством КБ получилось так, что они кроме военной техники ничего не делают, нет у них альтернатив, где можно заработать денег, поэтому и у МиГа такое плачевное состояние, они делают самолёты, но военные их покупать не спешат, им бы старые сохранить, не то, что на новые деньги выбить. Экспорт - хорошо, но долго на нём не протянешь, нужно выходить из узкой специализации, а не делать только одни самолёты типа МиГ-29 и больше ничего. Это касается практически всех конструкторских бюро. Все что-то делают, разрабатывают, но дальше 1-2 опытных образцов ничего не выходит, потому что не покупают, нету денег. А другого ничего не могут (или не хотят) сделать. Никогда не понимал, что мешает таким КБ с такими наработками выйти из военной области, где они увязли, перейти в гражданскую. К счастью вот на Сухом наконец начали строить самолёты гражданской авиации, а то смешно было смотреть, КБ строит военные сложнейшие машины, а какую та посудину для пассажиров не может собрать.
    God is Real, unless declared as integer!

  14. #14
    Инспектор
    Регистрация
    09.08.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    8,093
    Записей в дневнике
    1
    Images
    7

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    "Тот факт, что М.Погосян будет одновременно возглавлять и компанию "Сухой", и корпорацию "МИГ" в нынешней ситуации является оптимальным...
    Выходит два орла с одной головой . Не очень жизнеспособный организм получается....

  15. #15
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,241

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    На сегодняшний день мы пока имеем мощный пиар фирмы Сухой и ее руководителя - Михаила Погосяна.
    лично не наблюдаю никакого пиара. пиар где? по ТВ? дык им показывать больше не-че-го!!! Сухой с 100-кой единственный промышленный позитив. вот его и крутят ... с дэбиловатыми комментариями журналюг

    а был ли конкурс на пятерку?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Ufthang Посмотреть сообщение
    К счастью вот на Сухом наконец начали строить самолёты гражданской авиации, а то смешно было смотреть, КБ строит военные сложнейшие машины, а какую та посудину для пассажиров не может собрать.
    согласен. диверсификация нужна и МиГу и Яку и прочим.
    МиГ мог бы заняться бизнес-джетами, например. У нас ведь в этой области поле не паханое.
    Крайний раз редактировалось r27; 11.01.2009 в 17:06. Причина: Добавлено сообщение
    "Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.

  16. #16
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    претекание мозгов из Су в МиГ и обратно постоянно шло. Возьмите хоть главу ИЦ МиГ Барковского- он выходец из Сухого, при этом очень активно продвигает МиГ. У МиГа наработок много и в некоторых областях они ушли дальше сухих. Особенно что касается компоновки, тк самолетики поменьше были всегда Кстати, Погосян заговорил об легком истребителе 5 го поколения Но делать будут на основе ПАК ФА с привлечением МиГа.
    К сожалению, все что делает Сухой, не может быть меньше чем Су-27.
    По боевому опыту, Су-25 и Су-7 повоевали достаточно.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  17. #17
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Несогласен. Погосян умертвит РСК МиГ.
    А откуда сведения, что МиГ ничего не делает сейчас?
    МиГ-35 летает, равно, как и Су-35. Это Сухой у нас уже десять лет делает истребитель поколения 4++, меняя их названия, и создавая видимость бурной работы. ...
    "Несогласен.

    РСК МиГ был уничтожен своими же работниками еще 20 лет назад, которые за это время не предложили ничего принципиально нового, что стоило бы поставить на поток производства. (никакой смайлик ставить не хочу, уж извините)"


    И, что характерно, такая... кхм... "упертая" позиция не имеет под собой ни малейшего отношения к созиданию - зато имеет под собой мощный пласт... кхм... "упертости".
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  18. #18
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Да нет, Валентин. На МиГе работали и делали хорошие модификации 29го, были наработки по 5 поколению, работа по БПЛА Скат вообще не имеет у нас аналогов, а вот хорошего менеджера небыло Поэтому фирма и загнулась Собственно из-за этого и пришел Погосян
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  19. #19
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Сереж, я не о том, что на МиГ-е ничего хорошего.

    Я о стенаниях "вот пришли суховцы, вот они МиГ ... кхм... отымеют и по миру пустят".

    Очень напоминают вопли утра 08.08.08 на тему бессилья России.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  20. #20
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    М.Погосян приступил к работе в должности гендиректора РСК "МиГ"



    МОСКВА, 11 января. /ПРАЙМ-ТАСС/. Михаил Погосян приступил к работе в должности гендиректора РСК "МиГ". ОБ этом говорится в сообщении корпорации.

    Сегодня М.Погосян принял участие в расширенном совещании в РСК.

    ПО словам главы ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Алексея Федорова, М.Погосян сохраняет за собой посты генерального директора компании "Сухой" и 1-го вице-президента ОАКа по координации программ.

    По словам А.Федорова, работа М.Погосяна в должности генерального директора корпорации "МиГ" будет направлена на формирование в рамках ОАК бизнес-единицы "Боевая авиация".

    Президент ОАК также отметил, что "Михаил Погосян хорошо знаком с ситуацией на "МиГе", поскольку активно работал в составе совета директоров корпорации".

    Со своей стороны М.Погосян заявил, что "в 2009 г РСК "МиГ" будет осуществлять поставки самолетов Министерству обороны России и иностранным заказчикам".
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  21. #21
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Хоть столом по лбу, хоть лбом об стол. Теперешнее неплохое состояние АКХ Сухого обеспечено, в первую очередь, контрактами с Китаем и Индией начала-середины 90 и советскими наработками по Су-27М, а отнюдь не гением менеджмента Погогосяна. ИМХО, не вытянет Михаил Асланович МиГ, да и у всего ОАК перспективы нерадужные.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  22. #22
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от Ufthang Посмотреть сообщение
    ИМХО, Проблема немного в другом. Тот же МиГ и до определенного момента Сухой представляли собой организации по разработке военной техники. Взять тот же Боинг и Локхед, они выполняют заказы военных, но сами по себе являются корпорациями не чисто военного направления, они зарабатывают деньги, не только на военных проектах. И полученные знания и технологии используют не только в военной составляющей своей продукции. У нас с большинством КБ получилось так, что они кроме военной техники ничего не делают, нет у них альтернатив, где можно заработать денег, поэтому и у МиГа такое плачевное состояние, они делают самолёты, но военные их покупать не спешат, им бы старые сохранить, не то, что на новые деньги выбить. Экспорт - хорошо, но долго на нём не протянешь, нужно выходить из узкой специализации, а не делать только одни самолёты типа МиГ-29 и больше ничего. Это касается практически всех конструкторских бюро. Все что-то делают, разрабатывают, но дальше 1-2 опытных образцов ничего не выходит, потому что не покупают, нету денег. А другого ничего не могут (или не хотят) сделать. Никогда не понимал, что мешает таким КБ с такими наработками выйти из военной области, где они увязли, перейти в гражданскую. К счастью вот на Сухом наконец начали строить самолёты гражданской авиации, а то смешно было смотреть, КБ строит военные сложнейшие машины, а какую та посудину для пассажиров не может собрать.
    +1
    Потому что так сложилось исторически со времен СССР - авиаКБ жили на госзаказе, потом их спешно решили перекроить под частные корпорации со 100% собственностью государства. И что вышло? "ПолуКБ-полукорпорации" по-прежнему ждут госзаказа, как манны небесной, разработка же гражданской продукции в зачаточном состоянии. Остается один вариант - продавать за границу по возможности. В общем, в качестве промышленных гигантов наши КБ пока явно не состоялись. Оттого все проблемы.
    Но ведь тот же МиГ пару-тройку лет назад пошел по нестадартному пути -заказал ОЛС для МиГ-35 никому неизвестному КБ. Результатом все были довольны, в том числе и потенцальные покупатели - страны Азии. Т.е. налицо стремление, что-то новое сделать, пойти по другому пути, не как все. Однако у нас сейчас модно говорить и писать про Сухой, а не МиГ. Это тоже факт.
    Как сказал недавно в беседе один летчик - в бой бы я пошел на МиГ-29, а красиво попилотажил перед публикой на Су-27.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Да нет, Валентин. На МиГе работали и делали хорошие модификации 29го, были наработки по 5 поколению, работа по БПЛА Скат вообще не имеет у нас аналогов, а вот хорошего менеджера небыло Поэтому фирма и загнулась Собственно из-за этого и пришел Погосян.
    Это, конечно, неоспоримый факт.
    Кстати, весьма примечательно в этой связи, что гендиректором МиГа до последних дней был Анатолий Белов, выходец с Иркута и фирмы Сухой.
    http://www.migavia.ru/belov_r.html
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 11.01.2009 в 22:16. Причина: Добавлено сообщение
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  23. #23
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Но ведь тот же МиГ пару-тройку лет назад пошел по нестадартному пути -заказал ОЛС для МиГ-35 никому неизвестному КБ. Результатом все были довольны, в том числе и потенцальные покупатели - страны Азии. Т.е. налицо стремление, что-то новое сделать, пойти по другому пути, не как все. Однако у нас сейчас модно говорить и писать про Сухой, а не МиГ. Это тоже факт.
    Как сказал недавно в беседе один летчик - в бой бы я пошел на МиГ-29, а красиво попилотажил перед публикой на Су-27.
    Этот вечный плач Ярославны.... Вы бы не нас убеждали, а клиентов МиГа. Алжир, например. А то они глупые, счастья своего не поняли, какой им шедевр достался, и отдали нам его обратно под красивым предлогом. А почему то Су-30 оставили. И вообше, сравнивать результаты внешнеэкономической деятельности двух фирм, как бы тяжело. С одной стороны сотни проданных самолетов в разных конфигурациях в самые разные и "сложные" страны, а сдругой стороны полный Бангладешь. А, ну и ремонт. Если бы не палубник, тему можно было бы закрыть. И тот ваш "потенциальный" тоже соскочил, видимо.
    И мнения пилотов можно привести самые разные. А те кто говорят о МиГе, как о лучшем, мне кажется остались мозгами в ВОВ или в лучшем случае в Корее, все им БВБ кажется

  24. #24
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    У МиГа наработок много и в некоторых областях они ушли дальше сухих. Особенно что касается компоновки, тк самолетики поменьше были всегда Кстати, Погосян заговорил об легком истребителе 5 го поколения Но делать будут на основе ПАК ФА с привлечением МиГа.
    К сожалению, все что делает Сухой, не может быть меньше чем Су-27.
    По боевому опыту, Су-25 и Су-7 повоевали достаточно.
    Да. А небольшие размеры одно из условий малозаметности - требования к 5-му поколению. Вспомним тот же Раптор - он ведь тоже маленький. Тем более, МиГ стали активно применять композиты, что тоже архаикой никак не назовешь.
    Имелись ввиду только истребители Су, которые не обкатаны войной, как МиГи. Хотя, вроде как у эфиопских сушек есть боевой опыт и победы.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Этот вечный плач Ярославны.... Вы бы не нас убеждали, а клиентов МиГа. Алжир, например. А то они глупые, счастья своего не поняли, какой им шедевр достался, и отдали нам его обратно под красивым предлогом. А почему то Су-30 оставили. И вообше, сравнивать результаты внешнеэкономической деятельности двух фирм, как бы тяжело. С одной стороны сотни проданных самолетов в разных конфигурациях в самые разные и "сложные" страны, а сдругой стороны полный Бангладешь. А, ну и ремонт. Если бы не палубник, тему можно было бы закрыть. И тот ваш "потенциальный" тоже соскочил, видимо.
    И мнения пилотов можно привести самые разные. А те кто говорят о МиГе, как о лучшем, мне кажется остались мозгами в ВОВ или в лучшем случае в Корее, все им БВБ кажется
    Не будьте так категоричны. Речь идет о летчиках, воевавших на МиГ-29 в 92-93 годах, а также летающих на этом типе ныне. И найдите мне русского летчика с Су-27, который расскажет, как он воевал на этом самолете.
    Насчет мозгов и БВБ - супер-маневренностью кичится сейчас не только МиГ, но и Сухой.
    Алжиру можно привести кучу противоположных примеров - Индия, Словакия и т.д. и и.п.
    Фразу Вашу про ремонт и палубники не понял. Вы что имеете ввиду - кто лучше/хуже ремонтируется и у кого есть/нет палубники?
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 12.01.2009 в 00:26. Причина: Добавлено сообщение
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  25. #25
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Ну Алжир лучше не трогать, они и за Су-30 что-то не особо денег платят Так что тут еще не понятно чего и как, мож наши ВВС еще и на Су-30МКА разбогатеют.
    По поводу МиГа и Су. Как бы там не хотелось многим, но МиГ почти всегда доводил самолет и его боевые возможности, в отличии от Сухого. Половина самолетов Сухого не принималась официально на вооружение или делалось это намного позже принятия в эксплуатацию. До сих пор Су-33 НЕ БОЕВОЙ самолет, с Су-24 тоже много вопросов, они остались и в М2 и тд Не говоря уже про удобство обслуживание - а это значит времени ввода в строй после отказов или повреждений. Самолет большой6 красивый, но при этом проблемы и с эргономикой и с обслуживанием. Так что может летчик и прав.
    Можете не наезжать, я не работал на МиГе и после института должен был работать в Сухом
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •