???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: переворот через ПРАВОЕ крыло на Кобре

  1. #1
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    переворот через ПРАВОЕ крыло на Кобре

    Научите изящно делать переворот через ПРАВОЕ крыло на горке. Через левое проблемм нет, то есть на скорости 60-50-40-30 легко и управляемо, хоть сразу стреляй. А вот красиво перевалиться через правое... это скорее удача. Туплю, короче, помогайте!!!
    ps рулю педалями, на твисте другая "моторика"
    Интересует -

    1. угол тангажа
    2. скорость начала выполнения манёвра
    3. работа двигателем (чего в какой момент и газ в процентах)
    4 работа РУСом

    желательны рекомендации от летающих именно с педалями
    uncle Feld

  2. #2

    Ответ: переворот через ПРАВОЕ крыло на Кобре

    Точно сказать не могу - в бою всё на рефлексах, но... главное там газом правильно сработать (чуть поэкспериментировать не сложно). На всех самолётах это на мой взгляд похоже... Скорость вращения винта в одну сторону мешает перевернуть крафт через крыло - соответственно её надо уменьшить на 2/3, в другую помогает...

  3. #3

    Ответ: переворот через ПРАВОЕ крыло на Кобре

    Хорошо это делать с по мощью нормального джоя,точнее загрузки , оси которого не стремятся вернуться жестко и настырно в центр,а дают по управлять нормально и точно полетом! В обратном случае все это можно ,но нудно.
    А учиться этому один путь - трек и updpilot.Или сам, методом проб.
    Вот проблема в лева на яке на скорости 20-30 км ч перевернуться,вот это проблема)
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  4. #4
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: переворот через ПРАВОЕ крыло на Кобре

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Хорошо это делать с по мощью нормального джоя,точнее загрузки , оси которого не стремятся вернуться жестко и настырно в центр,а дают по управлять нормально и точно полетом! В обратном случае все это можно ,но нудно.
    А учиться этому один путь - трек и updpilot.Или сам, методом проб.
    Вот проблема в лева на яке на скорости 20-30 км ч перевернуться,вот это проблема)
    а это ещё кто? - updpilot
    ps про яка даже не говори... от этого крафта обчесаться можно, больше с самолётом борюсь. Может тянуть его вверх пока сам не кувыркнётся? Тоже вариант...
    uncle Feld

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Сообщений
    158

    Ответ: переворот через ПРАВОЕ крыло на Кобре

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    а это ещё кто? - updpilot
    l:
    http://avcpage.com/il2dl/pilot.html
    JGr147_Falke
    i5 2500K 4,5GHz/P8Z77/GTX 770/DDR3 1600 8Gb/Win7x64

  6. #6
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Ответ: переворот через ПРАВОЕ крыло на Кобре

    на 110 лезешь вверх удерживая тенденцию повернуть влево дачей педали и креном вправо, как только рулей перестает хватать уменьшаешь тягу в момент когда надо перевернуться тягу резко в 0 и пинок педалью, тут же тягой ловишь его от раскрутки и потом, как только рули схватят воздух дорабатываешь.
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  7. #7

    Ответ: переворот через ПРАВОЕ крыло на Кобре

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    а это ещё кто? - updpilot
    Мой теска, из сквада upd .
    В тему добавлю,лично у меня после не большого перерыва на кобре бывают проблемы с "устойчивостью",но это в основном в "нервной" дуэли,которую не получается завершить победно,а так нормально,с каким ни будь "убогим" месером ....
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  8. #8
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: переворот через ПРАВОЕ крыло на Кобре

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    на 110 лезешь вверх удерживая тенденцию повернуть влево дачей педали и креном вправо, как только рулей перестает хватать уменьшаешь тягу в момент когда надо перевернуться тягу резко в 0 и пинок педалью, тут же тягой ловишь его от раскрутки и потом, как только рули схватят воздух дорабатываешь.
    с "пинком педалью" не вполне понятно... мы же и так уже правую педаль дали, парируя желание самолёта завалиться влево...
    uncle Feld

  9. #9
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Ответ: переворот через ПРАВОЕ крыло на Кобре

    ну я обычно приотпускаю а потом резко давлю=)
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  10. #10
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: переворот через ПРАВОЕ крыло на Кобре

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    ну я обычно приотпускаю а потом резко давлю=)
    закрылки нужны?
    uncle Feld

  11. #11
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Ответ: переворот через ПРАВОЕ крыло на Кобре

    смотря что будет дальше...
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  12. #12
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: переворот через ПРАВОЕ крыло на Кобре

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    закрылки нужны?
    РУс вправо, педаль вправо. Главное вовремя прибрать тягу.
    SLI=Hetzer_34=

  13. #13
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Ответ: переворот через ПРАВОЕ крыло на Кобре

    2Хетцер левый рычаг на себя правый от себя, те наоборот =)
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  14. #14
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: переворот через ПРАВОЕ крыло на Кобре

    Цитата Сообщение от Hetzer Посмотреть сообщение
    РУс вправо, педаль вправо. Главное вовремя прибрать тягу.
    получается, вроде.., смущает слишком "большая" скорость начала выполнения манёвра (110) То есть на этой скорости крафт вполне управляем, чуть ниже - как цветок в проруби. А если в крен заранее завалить градусов на 30? Хотя.. это ж не мессер, развесовка другая

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    смотря что будет дальше...
    а что дальше.. или обманул супостата (вправо сложнее ему повернуть без скорости с левой спирали восходящей) - подвис над ним - застрелил. Или опять в разгон, боевые выпустить недолго, так?
    Крайний раз редактировалось Kursant №1; 30.01.2009 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение
    uncle Feld

  15. #15

    Ответ: переворот через ПРАВОЕ крыло на Кобре

    Вправо кобра прекрасно переворачивается без всяких хитростей. Как тут Хетцер правильно сказал, все вправо и поехала. Только крен чуть вправо заранее создать. Не надо газ шерудить, ну только если этого обстановка не требует. Как раз вправо она прекрасно падает на полном газу. Получается не переворот, а скольжение с креном 90. Ну и стреляй себе сверху по супостату в таком положении. Он же снизу, попытаться уйти с траектории может только вправо-влево, на а ты его ловишь ручкой от себя-на себя. В дуэлях - озадачивает. =)

  16. #16
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: переворот через ПРАВОЕ крыло на Кобре

    убирАние газа даёт как бы дополнительный толчёк вправо. Единственно заметил, что перед сбросом газа и дАчей правой педали нужно выждать пару секунд (пока руль полностью уйдёт вправо) и затем газ в - 0
    ps попробую вообще газ не убирать, но это уже другая фигура (скольжение) получается))
    uncle Feld

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •