???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 136

Тема: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

  1. #1
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Честное слово, не знаю куда тему засунуть. Может кому из любителей и знатоков будет интересно, и они как-то всё это дело прокомментируют

    Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    http://www.echo.msk.ru/programs/razv....html#comments
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  2. #2

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Почему сняли с производства "Черную акулу"?
    Потому что есть Ми-28.

    Может лучше кто-нить расскажет нахрена нужны 12 Ка-52?


    http://www.avia.ru/press/13642/

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Честное слово, не знаю куда тему засунуть. Может кому из любителей и знатоков будет интересно, и они как-то всё это дело прокомментируют

    Почему сняли с производства "Черную акулу"?
    - Потому, что боевая эффективность ударного вертолёта с экипажем в один человек на сегодняшний день не соответствует требованиям поля боя.
    Сегодняшний уровень военных технологий и критерий эффективность/стоимость требует ещё пока двух.
    Ещё лет -надцать.
    Потом будет один или ни одного.

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    рядом с Москвой
    Сообщений
    197

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    В том виде в котором он в Торжке(Ми-28). Лучше бы его на вооружение не принимали.

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Потому, что боевая эффективность ударного вертолёта с экипажем в один человек на сегодняшний день не соответствует требованиям поля боя.
    Скорее потому, что уровень подготовки пилота требуется выше. И вообще, это не проверено, а ошибаться не хочется.


    Я понимаю, что Ми взяли как более опробованный и дешевый вариант. Ка будут выпускать для спецопераций, где требуются высокие характеристики. А, может, просто потому, что жалко бросать такую интересную разработку.

    Для новой тактики применения одноместный Ка-50 уже не нужен, поэтому будут выпускать Ка-52.

    Я так дюмаю!

  6. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Я так дюмаю!
    - Думать полезно.
    Но дело в том, что в мире нет ни одного одноместного ударного вертолёта.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Что, даже в Израиле нету? Дело в том что "весь мир" это всего несколько стран, которые разрабатывают ударные вертолеты. Концепция одного пилота отлично работает в самолетах и никаких причин ограничивающих эффективного применения с одним пилотом нету. Скорее всего отказ от производства ка-50 имеет причину в конкретной реализации управления вертолетом.

    -----
    Live Long and Prosper

  8. #8
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
    Что, даже в Израиле нету?
    - Израиль не производит вертолёты, пользуется готовыми американскими.
    Дело в том что "весь мир" это всего несколько стран, которые разрабатывают ударные вертолеты.
    - И в этих самых передовых странах все ударные вертолёты - двухместные.
    Концепция одного пилота отлично работает в самолетах и никаких причин ограничивающих эффективного применения с одним пилотом нету.
    - Верно! Но дело в том, что экипажу истребителя не приходится, как правило, работать по наземным целям и уж точно не приходится работать по ним с предельно малых высот - до 30 метров над рельефом. Как только из истребителя делают ударник - ему в экипаж подсаживают второго члена, например: F-15C => F-15E(I), F-16C => F-16SUFA, два варианта F/A-18C/D и F-18E/F. Это не от хорошей жизни. Только на самом-пресамом продвинутом ударнике, F-35, обошлись без второго члена экипажа, но: этот самолёт а) по степени компьютерной навороченности превосходит всех на свете, по количеству программ он впятеро (!) превосходит даже F-22! б) Вдобавок, работа с предельно-малых высот не является главным способом боевых действий для F-35, он предназначен в основном для атак со средних и больших высот высокоточным оружием...
    Скорее всего отказ от производства ка-50 имеет причину в конкретной реализации управления вертолетом.
    - Нет-с. В том, что одному члену над сегодняшнем полем боя работать, пилотируя вертолёт на высотах 5-15 метров над пересечённым рельефом, одновременно отыскивая и атакуя свои цели, одновременно определяя угрозы и отбиваясь от них, просто-напросто невпротык качественно.
    Слишком велика вероятность и задание не выполнить, и пропасть ни за грош...
    Поле боя очень усложнилось по сравнению с тем, чем оно было четверть века назад, когда Ка-50 проектировали...

  9. #9
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Потому, что боевая эффективность ударного вертолёта с экипажем в один человек на сегодняшний день не соответствует требованиям поля боя.
    Охо-хо... Эта песня будет вечной.
    Сравнительные летные испытания от Министерства обороны возглавлял полковник Г.И. Кузнецов. Испытания завершились в августе 1986 г. Их результаты показали, что В-80 превосходит по критерию 'эффективность-стоимость' как Ми-28, так и АН-64 благодаря более высокой боевой живучести, лучшим летно-техническим характеристикам (особенно на больших высотах и при высоких температурах), а также более широким возможностям вооружения.
    Несмотря на то, что во время полетов уровень психофизиологических нагрузок на летчика приближается к уровню нагрузок на летчика истребительно-бомбардировочной авиации, была доказана принципиальная возможность совмещения функций пилота и штурмана-оператора.
    А Ми-28 в наше время приняли благодаря лоббированию и только ему. "Кто девушку ужинает - тот её и танцует".

  10. #10
    Курсант Аватар для Lance
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    179

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от зритель Посмотреть сообщение
    Потому что есть Ми-28.
    http://www.avia.ru/press/13642/
    и потому что это экономически выгодно.
    Не говорите что мне делать, и я не буду говорить куда вам нужно идти!

  11. #11
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Тээээк-с-с!...
    Ну и где здеся Чиж? Хотелось бы услышать и "начальника автотранспортного цеха", в коне-то концов. Как скоро теперь надо ожидать выхода "Аллигатора".

  12. #12
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Сравнительные летные испытания от Министерства обороны возглавлял полковник Г.И. Кузнецов. Испытания завершились в августе 1986 г. Их результаты показали, что В-80 превосходит по критерию 'эффективность-стоимость' как Ми-28, так и АН-64 благодаря более высокой боевой живучести, лучшим летно-техническим характеристикам (особенно на больших высотах и при высоких температурах), а также более широким возможностям вооружения.
    Несмотря на то, что во время полетов уровень психофизиологических нагрузок на летчика приближается к уровню нагрузок на летчика истребительно-бомбардировочной авиации, была доказана принципиальная возможность совмещения функций пилота и штурмана-оператора.
    - "Результаты показали" и "была доказана" - кому?
    Если МО СССР и командованию ВВС - почему не началось производство данного вертолёта и массовые поступления его в войска?
    Если "показали" и "доказали" всему миру - почему во всём мире ни одна собака его не захотела брать?
    А в газетках иногда много всякой белиберды пишут про "показали" и "доказали"...

  13. #13
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Верно! Но дело в том, что экипажу истребителя не приходится, как правило, работать по наземным целям и уж точно не приходится работать по ним с предельно малых высот - до 30 метров над рельефом. Как только из истребителя делают ударник - ему в экипаж подсаживают второго члена, например: F-15C => F-15E(I), F-16C => F-16SUFA, два варианта F/A-18C/D и F-18E/F. Это не от хорошей жизни. Только на самом-пресамом продвинутом ударнике, F-35, обошлись без второго члена экипажа, но: этот самолёт а) по степени компьютерной навороченности превосходит всех на свете, по количеству программ он впятеро (!) превосходит даже F-22! б) Вдобавок, работа с предельно-малых высот не является главным способом боевых действий для F-35, он предназначен в основном для атак со средних и больших высот высокоточным оружием...
    Самый главный ударник забыли, который ударяет не с больших высот и рассояний, а прямо над полем боя, сильно рискуя.

    А-10.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  14. #14
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    "Бородавочник"? Так пршлый век, как бы.. Сопоставим с Су-"лягушатник". Медленный, низколетящий дозвуковой штурмовик. Предназначенный для атаки того "что вижу хоть как-то", и не более одной цели за заход.
    Су-34\F-35 и современные боевые вертушки имеют другую специфику боя. Для них полеты над полями с ПВО вообще нежелательны. Желательно, чтоб никто и не понял - откуда собственно стреляют?!!

  15. #15
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    - Пардон, это всё-таки штурмовик. Две большие разницы. И то американцы все А-10А модернизируют до А-10С, чтобы дать им возможность тоже применять ВТО и не совать башку в пекло, надо-не надо:
    http://www.airwar.ru/enc/attack/a10c.html

  16. #16
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    - Пардон, это всё-таки штурмовик. Две большие разницы.
    А я-то думал, что в множество ударных смолетов входят подмножества бомбардировщиков, штурмовиков, ИБ...
    И то американцы все А-10А модернизируют до А-10С, чтобы дать им возможность тоже применять ВТО и не совать башку в пекло, надо-не надо:
    Что не отменяет одноместности.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  17. #17
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    А чего ж ее отменять, ежели вы тащитесь на нем с малой скоростью? А вы попробуйте со скоростью больше маха пронестись, да еще и несколько одельно расположенных целей атаковать одномоментно. При том еще и укрываясь от ПВО, и следя за тем, что б не впилиться куда-либо.

  18. #18
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - "Результаты показали" и "была доказана" - кому?
    А кому обычно доказывают на Государственных сравнительных лётных испытаниях? Я так думаю, госкомиссии.
    По результатам конкурса в декабре 1987 г. было принято постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о победе ОКБ Н.И. Камова, проведении государственных испытаний и запуске В-80 в серию.
    Далее:
    Цитата Сообщение от wind
    Если МО СССР и командованию ВВС - почему не началось производство данного вертолёта и массовые поступления его в войска?
    Производство началось:
    Подготовка к серийному производству В-80 началась на Арсеньевском авиационном заводе, известном ныне как Арсеньевская авиационная компания "Прогресс".
    Кроме того:
    После завершения работ по доводке машины, 28 августа 1995 г. Указом Президента России вертолет Ка-50 был принят на вооружение Российской Армии.
    Цитата Сообщение от wind
    Если "показали" и "доказали" всему миру - почему во всём мире ни одна собака его не захотела брать?
    Потому что не продавали. Только турков вспоминать не надо - у них требования были специфические и в конце-концов вмешалась политика.
    Цитата Сообщение от wind
    А в газетках иногда много всякой белиберды пишут про "показали" и "доказали"...
    Не думаю, что очень сложно будет найти подтверждение слов о победе в конкурсе и тем более о принятии на вооружение. Или нужна помощь в работе с Гуглом?
    А что касается:
    Цитата Сообщение от wind
    почему не началось производство данного вертолёта и массовые поступления его в войска?
    , то не надо Ваньку валять. Не начались, потому что 1991 год, 1993 год и так далее. Как будто это вам не понятно.

  19. #19
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    ... не надо Ваньку валять. Не начались, потому что 1991 год, 1993 год и так далее. Как будто это вам не понятно.
    - Прошли и канули в Лету и 1991-ый, и 1993-ий, прошёл 1998-ой, прошёл и 2008-ой.
    Вот и пришло самое время запускать в большую серию "не имеющий аналогов в мире" ударный вертолёт с экипажем из одного члена! Какая экономия членов!
    Не хотят опять, вредители! Требуют экипаж из ДВУХ членов...

  20. #20
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Прошли и канули в Лету и 1991-ый, и 1993-ий, прошёл 1998-ой, прошёл и 2008-ой.
    Вот и пришло самое время запускать в большую серию "не имеющий аналогов в мире" ударный вертолёт с экипажем из одного члена!
    Пришло самое время занести куда надо чемоданчик и невзначай так переиграть итоги конкурса, закончившегося 20 лет назад. Ни для кого не секрет, что у Миля денег больше, чем у Камова.
    Объясняю для тех, кто не понял: Ка-50 УЖЕ победил и УЖЕ был принят на вооружение. После чего разбогатевший Миль вдруг говорит, что его Ми-28 лучше и все сразу верят ему на слово.

  21. #21
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Sidor, a вместо того, чтобы пялить коспирологию, так трудно представить, что действительно трудно в одиночку лётчику воевать не на учениях и не на показушных выступлениях, а на реальном поле боя?

    И если опросить 100 вертолётчиков ударных вертолётов, спросив у них: "Вам через год придётся столкнуться с очень сильным противником, у вас есть выбор - вы будете воевать на одноместном вертолёте, или на двухместном, по вашему усмотрению, выбирайте: Ка-50 или Ми-28?" - Как разделились бы ответы, в процентах?

  22. #22
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Потому же, что делают Су-25СМ, а не восстанавливают производство Су-25Т. Комплексы были заточены под "Орбиту-20"+"Шквал"+"Вихрь". В настоящее время практически невозможно восстановить производство всей этой связки и поэтому проще начать заново выпускать двухместный Ка-52 а не распылять силы на разработку комплекса КА-50 и его последующее производство.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  23. #23
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Объясняю для тех, кто не понял: Ка-50 УЖЕ победил и УЖЕ был принят на вооружение. После чего разбогатевший Миль вдруг говорит, что его Ми-28 лучше и все сразу верят ему на слово.
    объясняю для особо упертых, производство двухместного Ка-52 не сворачивали, причем в отсутствии Ка-50 песни про "вертолет управления звеном Ка-50" уже не прокатывают.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  24. #24
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Но дело в том, что в мире нет ни одного одноместного ударного вертолёта.
    Ну и что?)

    На Ка-50 было много, чего в мире не было.

    Другое дело, что психологически сложно сделать не так, "как у всех".

  25. #25
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Но дело в том, что в мире нет ни одного одноместного ударного вертолёта.
    Почему тогда в мире большинство ударных самолётов (имеются ввиду самолёты поля боя) одноместные? Приведённые вами примеры двухместных самолётов (F15,16,18) изначало проектировались исключительно как истребители, ударные возможености им добавили потом. Да и самолётами поля боя их можно назвать с натяжкой. А настоящие ударники, такие как A10, Су-25, Су-17, A4, Jaguar и т.д. почти все одноместные.

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •