Честное слово, не знаю куда тему засунуть. Может кому из любителей и знатоков будет интересно, и они как-то всё это дело прокомментируют
Почему сняли с производства "Черную акулу"?
http://www.echo.msk.ru/programs/razv....html#comments
Честное слово, не знаю куда тему засунуть. Может кому из любителей и знатоков будет интересно, и они как-то всё это дело прокомментируют
Почему сняли с производства "Черную акулу"?
http://www.echo.msk.ru/programs/razv....html#comments
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Потому что есть Ми-28.
Может лучше кто-нить расскажет нахрена нужны 12 Ка-52?
http://www.avia.ru/press/13642/
- Потому, что боевая эффективность ударного вертолёта с экипажем в один человек на сегодняшний день не соответствует требованиям поля боя.
Сегодняшний уровень военных технологий и критерий эффективность/стоимость требует ещё пока двух.
Ещё лет -надцать.
Потом будет один или ни одного.![]()
В том виде в котором он в Торжке(Ми-28). Лучше бы его на вооружение не принимали.
Скорее потому, что уровень подготовки пилота требуется выше. И вообще, это не проверено, а ошибаться не хочется.
Я понимаю, что Ми взяли как более опробованный и дешевый вариант. Ка будут выпускать для спецопераций, где требуются высокие характеристики. А, может, просто потому, что жалко бросать такую интересную разработку.
Для новой тактики применения одноместный Ка-50 уже не нужен, поэтому будут выпускать Ка-52.
Я так дюмаю!
Что, даже в Израиле нету?Дело в том что "весь мир" это всего несколько стран, которые разрабатывают ударные вертолеты. Концепция одного пилота отлично работает в самолетах и никаких причин ограничивающих эффективного применения с одним пилотом нету. Скорее всего отказ от производства ка-50 имеет причину в конкретной реализации управления вертолетом.
-----
Live Long and Prosper
- Израиль не производит вертолёты, пользуется готовыми американскими.
- И в этих самых передовых странах все ударные вертолёты - двухместные.Дело в том что "весь мир" это всего несколько стран, которые разрабатывают ударные вертолеты.
- Верно! Но дело в том, что экипажу истребителя не приходится, как правило, работать по наземным целям и уж точно не приходится работать по ним с предельно малых высот - до 30 метров над рельефом. Как только из истребителя делают ударник - ему в экипаж подсаживают второго члена, например: F-15C => F-15E(I), F-16C => F-16SUFA, два варианта F/A-18C/D и F-18E/F. Это не от хорошей жизни. Только на самом-пресамом продвинутом ударнике, F-35, обошлись без второго члена экипажа, но: этот самолёт а) по степени компьютерной навороченности превосходит всех на свете, по количеству программ он впятеро (!) превосходит даже F-22! б) Вдобавок, работа с предельно-малых высот не является главным способом боевых действий для F-35, он предназначен в основном для атак со средних и больших высот высокоточным оружием...Концепция одного пилота отлично работает в самолетах и никаких причин ограничивающих эффективного применения с одним пилотом нету.
- Нет-с. В том, что одному члену над сегодняшнем полем боя работать, пилотируя вертолёт на высотах 5-15 метров над пересечённым рельефом, одновременно отыскивая и атакуя свои цели, одновременно определяя угрозы и отбиваясь от них, просто-напросто невпротык качественно.Скорее всего отказ от производства ка-50 имеет причину в конкретной реализации управления вертолетом.
Слишком велика вероятность и задание не выполнить, и пропасть ни за грош...
Поле боя очень усложнилось по сравнению с тем, чем оно было четверть века назад, когда Ка-50 проектировали...
Охо-хо... Эта песня будет вечной.
А Ми-28 в наше время приняли благодаря лоббированию и только ему. "Кто девушку ужинает - тот её и танцует".Сравнительные летные испытания от Министерства обороны возглавлял полковник Г.И. Кузнецов. Испытания завершились в августе 1986 г. Их результаты показали, что В-80 превосходит по критерию 'эффективность-стоимость' как Ми-28, так и АН-64 благодаря более высокой боевой живучести, лучшим летно-техническим характеристикам (особенно на больших высотах и при высоких температурах), а также более широким возможностям вооружения.
Несмотря на то, что во время полетов уровень психофизиологических нагрузок на летчика приближается к уровню нагрузок на летчика истребительно-бомбардировочной авиации, была доказана принципиальная возможность совмещения функций пилота и штурмана-оператора.
Тээээк-с-с!...
Ну и где здеся Чиж? Хотелось бы услышать и "начальника автотранспортного цеха", в коне-то концов. Как скоро теперь надо ожидать выхода "Аллигатора".![]()
- "Результаты показали" и "была доказана" - кому?
Если МО СССР и командованию ВВС - почему не началось производство данного вертолёта и массовые поступления его в войска?
Если "показали" и "доказали" всему миру - почему во всём мире ни одна собака его не захотела брать?
А в газетках иногда много всякой белиберды пишут про "показали" и "доказали"...
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
"Бородавочник"? Так пршлый век, как бы.. Сопоставим с Су-"лягушатник". Медленный, низколетящий дозвуковой штурмовик. Предназначенный для атаки того "что вижу хоть как-то", и не более одной цели за заход.
Су-34\F-35 и современные боевые вертушки имеют другую специфику боя. Для них полеты над полями с ПВО вообще нежелательны. Желательно, чтоб никто и не понял - откуда собственно стреляют?!!![]()
- Пардон, это всё-таки штурмовик. Две большие разницы. И то американцы все А-10А модернизируют до А-10С, чтобы дать им возможность тоже применять ВТО и не совать башку в пекло, надо-не надо:
http://www.airwar.ru/enc/attack/a10c.html
А я-то думал, что в множество ударных смолетов входят подмножества бомбардировщиков, штурмовиков, ИБ...- Пардон, это всё-таки штурмовик. Две большие разницы.Что не отменяет одноместности.И то американцы все А-10А модернизируют до А-10С, чтобы дать им возможность тоже применять ВТО и не совать башку в пекло, надо-не надо:![]()
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
А чего ж ее отменять, ежели вы тащитесь на нем с малой скоростью? А вы попробуйте со скоростью больше маха пронестись, да еще и несколько одельно расположенных целей атаковать одномоментно. При том еще и укрываясь от ПВО, и следя за тем, что б не впилиться куда-либо.
А кому обычно доказывают на Государственных сравнительных лётных испытаниях? Я так думаю, госкомиссии.
Далее:По результатам конкурса в декабре 1987 г. было принято постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о победе ОКБ Н.И. Камова, проведении государственных испытаний и запуске В-80 в серию.
Производство началось:Сообщение от wind
Кроме того:Подготовка к серийному производству В-80 началась на Арсеньевском авиационном заводе, известном ныне как Арсеньевская авиационная компания "Прогресс".
После завершения работ по доводке машины, 28 августа 1995 г. Указом Президента России вертолет Ка-50 был принят на вооружение Российской Армии.Потому что не продавали. Только турков вспоминать не надо - у них требования были специфические и в конце-концов вмешалась политика.Сообщение от wind
Не думаю, что очень сложно будет найти подтверждение слов о победе в конкурсе и тем более о принятии на вооружение. Или нужна помощь в работе с Гуглом?Сообщение от wind
А что касается:
, то не надо Ваньку валять. Не начались, потому что 1991 год, 1993 год и так далее. Как будто это вам не понятно.Сообщение от wind
- Прошли и канули в Лету и 1991-ый, и 1993-ий, прошёл 1998-ой, прошёл и 2008-ой.
Вот и пришло самое время запускать в большую серию "не имеющий аналогов в мире" ударный вертолёт с экипажем из одного члена!Какая экономия членов!
Не хотят опять, вредители!Требуют экипаж из ДВУХ членов...
![]()
Пришло самое время занести куда надо чемоданчик и невзначай так переиграть итоги конкурса, закончившегося 20 лет назад. Ни для кого не секрет, что у Миля денег больше, чем у Камова.
Объясняю для тех, кто не понял: Ка-50 УЖЕ победил и УЖЕ был принят на вооружение. После чего разбогатевший Миль вдруг говорит, что его Ми-28 лучше и все сразу верят ему на слово.
Sidor, a вместо того, чтобы пялить коспирологию, так трудно представить, что действительно трудно в одиночку лётчику воевать не на учениях и не на показушных выступлениях, а на реальном поле боя?
И если опросить 100 вертолётчиков ударных вертолётов, спросив у них: "Вам через год придётся столкнуться с очень сильным противником, у вас есть выбор - вы будете воевать на одноместном вертолёте, или на двухместном, по вашему усмотрению, выбирайте: Ка-50 или Ми-28?" - Как разделились бы ответы, в процентах?
Потому же, что делают Су-25СМ, а не восстанавливают производство Су-25Т. Комплексы были заточены под "Орбиту-20"+"Шквал"+"Вихрь". В настоящее время практически невозможно восстановить производство всей этой связки и поэтому проще начать заново выпускать двухместный Ка-52 а не распылять силы на разработку комплекса КА-50 и его последующее производство.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Почему тогда в мире большинство ударных самолётов (имеются ввиду самолёты поля боя) одноместные? Приведённые вами примеры двухместных самолётов (F15,16,18) изначало проектировались исключительно как истребители, ударные возможености им добавили потом. Да и самолётами поля боя их можно назвать с натяжкой. А настоящие ударники, такие как A10, Су-25, Су-17, A4, Jaguar и т.д. почти все одноместные.