???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 136

Тема: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Потому, что боевая эффективность ударного вертолёта с экипажем в один человек на сегодняшний день не соответствует требованиям поля боя.
    Скорее потому, что уровень подготовки пилота требуется выше. И вообще, это не проверено, а ошибаться не хочется.


    Я понимаю, что Ми взяли как более опробованный и дешевый вариант. Ка будут выпускать для спецопераций, где требуются высокие характеристики. А, может, просто потому, что жалко бросать такую интересную разработку.

    Для новой тактики применения одноместный Ка-50 уже не нужен, поэтому будут выпускать Ка-52.

    Я так дюмаю!

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Я так дюмаю!
    - Думать полезно.
    Но дело в том, что в мире нет ни одного одноместного ударного вертолёта.

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Но дело в том, что в мире нет ни одного одноместного ударного вертолёта.
    Ну и что?)

    На Ка-50 было много, чего в мире не было.

    Другое дело, что психологически сложно сделать не так, "как у всех".

  4. #4
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Советую всем купить симулятор "ЧА" и попробовать самим что такое одноместный вертолет. у всех все быстро станет на свои места и вопросов больше не возникнет. в Авиации по земле работает самолет по наведению на конкретную цель, а так работать может и КА-50 и довольно успешно. но как не странно он не самолет и ему приходится решать ряд немного других задач, это как поиск, разведка и атака наземных целей без указки даже наоборот ему в задачу вменули раведать и навести ударные самолеты. С этой спицификой КА-50 не готов эффективно справится он просто не способен эффективно это решать. МИ-28Н хороший вертолет и умеет все то же что и ка-50 даже больше. Поэтому его и приняли на вооружение и переделанный КА-50 в КА-52 (в разведовательно ударную версию)
    Крайний раз редактировалось AlexHunter; 13.01.2009 в 10:40.

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Советую всем купить симулятор "ЧА" и попробовать самим что такое одноместный вертолет.
    Тогда надо еще купить двухместный симулятор Ми-28 и играть вдвоем с приятелем, чтобы сравнивать хотя бы симулятор с симулятором, а не симулятор с идеализированным представлением.

    Это для начала. А потом желательно было бы оснастить симуляторы пультами управления вместо клавиатуры и мышки и несколькими мониторами, чтобы крутить головой, а не большим пальцем. Ну и нашлемная система целеуказания чтобы была, понятно дело.

  6. #6
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Тогда надо еще купить двухместный симулятор Ми-28 и играть вдвоем с приятелем, чтобы сравнивать хотя бы симулятор с симулятором, а не симулятор с идеализированным представлением.

    Это для начала. А потом желательно было бы оснастить симуляторы пультами управления вместо клавиатуры и мышки и несколькими мониторами, чтобы крутить головой, а не большим пальцем. Ну и нашлемная система целеуказания чтобы была, понятно дело.
    Его не надо покупать, вроде как будут адонны в виде летабов, первый врода Апач версии А и все надеются что может будет Ми-24

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Ну и что?)

    На Ка-50 было много, чего в мире не было.

    Другое дело, что психологически сложно сделать не так, "как у всех".
    Например?

    По БРЭО они с Ми-28 были практически близнецы братья, только Вихрь и Атака отличались.
    Ищи на авиабазе и на www.avia.ru тему про Ми-28 и Ка-50.
    Найдешь там и слова испытателей обеих машин и конструкторов.
    Ключевые имена - Valti, 022, Komm.
    C уважением

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Например?
    Соосная схема на ударном вертолете, катапультируемое кресло.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    "Через год воевать с НАТО. Что бы вы предпочли: воевать на Ка-50 - одноместном, или воевать вдвоём со штурманом-оператором на двухместном Ми-28?"
    Что ответили, если бы воевать через год, сложно сказать. А вот через неделю - однозначно предпочли бы одноместный, так как без слаженности вдвоем делать нечего.

    Вообще, если бы двухместный вариант был бы однозначно более эффективным, долгих споров и проблемы выбора, а тем более принятия Ка-50 на вооружение не было бы.

    Такие споры возникают лишь при относительном равенстве характеристик. Просто, никто не могли провести реальные боевые испытания. А перевооружиться на одноместные вертолеты и понять, что все-таки это неправильно, было опасно и дорого.
    Крайний раз редактировалось timsz; 13.01.2009 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение

  9. #9
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Что ответили, если бы воевать через год, сложно сказать. А вот через неделю - однозначно предпочли бы одноместный, так как без слаженности вдвоем делать нечего.
    - Умные однозначно предпочли бы двухместный и через неделю, а дураки - они всегда вымирают раньше и быстрее...
    Вообще, если бы двухместный вариант был бы однозначно более эффективным, долгих споров и проблемы выбора, а тем более принятия Ка-50 на вооружение не было бы.
    - А в мире этих споров и нет, - там давно просекли, что такое "хорошо" и что такое "плохо"...
    Крайний раз редактировалось wind; 13.01.2009 в 20:23.

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Умные однозначно предпочли бы двухместный и через неделю, а дураки - они всегда вымирают раньше и быстрее...
    Вот только не надо называть конструкторов КБ Камова и всех сторонников однопилотной схемы дураками. Это как-то слишком нескромно.

    За неделю невозможно слетаться. А если оператор вооружения и пилот не могут нормально взаимодействовать, толку никакого не будет.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А в мире этих споров и нет, - там давно просекли, что такое "хорошо" и что такое "плохо"...
    В остальном мире нет выбора - там не умеют создавать вертолеты соосной схемы.

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ловко!
    Да ничего особенного. Я лишь о том, что всегда кто-то должен быть первым.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Но давай абстрагируемся от несущей системы, т.к. она не дает качественных преимуществ ни одному ни другому.
    Вот как раз от этого абстрагироваться не надо. Так как именно соосная схема позволяет существовать одноместному вертолету и позволяет реализовать его преимущества.

    Прежде всего, она дает более простое управление, что и позволяет летчику одновременно управлять вооружением. Строить одноместный вертолет классической схемы никому в голову не приходило, и это вполне понятно.

    Плюс, соосная схема дает бОльшую тяговооруженность, что позволяет получить лучшие характеристики полета.


    А вообще по этому поводу уже давно все проспорено и переспорено. Решение принято, я считаю, что в данной обстановке оно правильное. Жаль, что мы не настолько богаты, чтобы прекратить споры теоретиков и посмотреть, кто прав на практике.
    Крайний раз редактировалось timsz; 14.01.2009 в 08:13. Причина: Добавлено сообщение

  11. #11
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Вот только не надо называть конструкторов КБ Камова и всех сторонников однопилотной схемы дураками. Это как-то слишком нескромно.
    .
    В одной из передачь , той же "угарной силы", было интересное интервью, где г-н Михеев сам признается что однокабинный вариант было ошибкой, но в Ка-52 они ее исправили . Да еще было там интересное им заява, что всетаки КА-50 может эффективно использоваться но только в группе с Вертолетом ЦУ. МИ-28 может это делать самостоятельно и то же с вретолетом ЦУ и самим являться вертолетом ЦУ
    Крайний раз редактировалось AlexHunter; 14.01.2009 в 10:29.

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    В одной из передачь , той же "угарной силы", было интересное интервью, где г-н Михеев сам признается что однокабинный вариант было ошибкой, но в Ка-52 они ее исправили . Да еще было там интересное им заява, что всетаки КА-50 может эффективно использоваться но только в группе с Вертолетом ЦУ. МИ-28 может это делать самостоятельно и то же с вретолетом ЦУ и самим являться вертолетом ЦУ
    Умные люди тем и отличаются от дураков, что свои ошибки признавать умеют.

    Насколько я понял, ошибка была в том, что переоценили возможности строевых летчиков.

  13. #13

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    В одной из передачь , той же "угарной силы", было интересное интервью, где г-н Михеев сам признается что однокабинный вариант было ошибкой, но в Ка-52 они ее исправили .
    правда? Скажите какую конкретно серию и в какой момент

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    повторюсь КА-50 не имеет явных пилотажных приемуществ перед МИ-28. ибо их ЛТХ схожи, с точки зрения высшего пилотажа у МИ-28 больше возможностей чем у Камовской машины.
    вы сами летали на Ка50 и Ми28 чтоб заявлять о "не имеет пилотажных преимуществ". Вы летали на вертолетах обоих схем, чтоб знать, в чем разница, а в чем схожесть?

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Так что, ветер влияет, точно так же.

    - Это говорит только лишь о том, что системы автоматического управления у российских вертолётов хреноваты. Надо у отсталого Пиндостана маненько подучиться...
    ветер влияет не так же. На РВ по одному, на фенестрон по другому, на простой киль еще по другому. Это раз. Насчет божественных автопилотов: ну ей богу смешно. Можно допустить, что очень хитрый автопилот постоянно ворочает педалями вместо пилота, парируя моменты от НВ, но даже если так, отсутствие подобных моментов на сооснике всяко лучше, чем наслоение 2 моментов на классике

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Если они сунутся в область не соосников, то их там очень быстро пошлют нах, т.к. они не копенгаген в "прелестях" одновинтовой схемы.
    шо, правда?
    Крайний раз редактировалось 1st.RVG_Sky; 18.02.2009 в 03:11. Причина: Добавлено сообщение
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  14. #14
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Вот только не надо называть конструкторов КБ Камова и всех сторонников однопилотной схемы дураками. Это как-то слишком нескромно.
    - Конструкторов дураками никто и не называет, но вот заказчиков ударного вертолёта однопилотной схемы из руководства ВВС СССР можно назвать дураками уверенно. Что не очень удивительно: к 80-м годам руководство ВВС достигло пика маразма из-за кумовства, блата, протекционизма, лизоблюдства и т.п. кадровой политики.
    За неделю невозможно слетаться. А если оператор вооружения и пилот не могут нормально взаимодействовать, толку никакого не будет.
    - Эта байка основана на чём? На личном опыте?
    В остальном мире нет выбора - там не умеют создавать вертолеты соосной схемы.
    - О, эти "ну, ту-пы-е" американцы, французы, итальянцы! Объёмы их черепных коробок не позволяют понять всю глубинную сущность соосной схемы!
    Я лишь о том, что всегда кто-то должен быть первым.
    - Обгонять своё время - отнюдь не всегда хорошо, одноместная схема ударного вертолёта станет возможной только тогда, когда уровень компьютеризации его позволит единственному члену экипажа не отвлекаться на пилотирование, а всё своё внимание сосредоточить на вопросах тактики и боевого применения. Уровень Ка-50 ничего подобного сделать не позволяет, поэтому авантюризм и непрофессионализм его заказчиков (не конструкторов) в конце концов вылез, как шило из мешка, и погубил недоношенное дитя. Оно родилось лет на 30 раньше времени и потому скончалось в муках.
    Вот как раз от этого абстрагироваться не надо. Так как именно соосная схема позволяет существовать одноместному вертолету и позволяет реализовать его преимущества.
    - Наличие качественных автопилотов позволяет нивелировать различие между пилотированием вертолётов что одной схемы, что другой. Отсутствие их - не позволяет.
    Прежде всего, она дает более простое управление, что и позволяет летчику одновременно управлять вооружением. Строить одноместный вертолет классической схемы никому в голову не приходило, и это вполне понятно.
    - Интересно! А можно подробнее: чем принципиальным отличается пилотирование вертолёта одноосной схемы от соосной, по работе лётчика с органами управления?
    Плюс, соосная схема дает бОльшую тяговооруженность, что позволяет получить лучшие характеристики полета.
    - Правда? И где эти сногсшибательные характеристики?
    ..............................................Ка-50 / Ми-28Н
    Масса, кг
    пустого.....................................7692 / 7890
    нормальная взлетная.................9800 / 10500
    максимальная взлетная............10800 / 11700
    Тип двигателя...2 ГТД Климов ТВ3-117ВМА / 2 ГТД Климов ТВ3-117ВМА
    Мощность, кВт.......................2 х 1660 / 2 х 1660
    Максимальная скорость, км/ч..........390/ 324
    Крейсерская скорость, км/ч............270 / 265
    Практическая дальность, км..........1160 / 1105
    Дальность действия, км..................460 / 500
    Скороподъемность, м/мин...............600 / 816
    Практический потолок, м..............5500 / 5700
    Статический потолок, м................4000 / 3700

  15. #15
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Эта байка основана на чём? На личном опыте?
    По-моему, это очевидно. Если цели ищет один человек, а управляет другой, первый должен уметь четко передавать информацию. Если при этом он еще и управляет оружием, маневр, совершаемый пилотом, должен быть ему знакомым и понятным.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - О, эти "ну, ту-пы-е" американцы, французы, итальянцы! Объёмы их черепных коробок не позволяют понять всю глубинную сущность соосной схемы!
    Смешно.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Обгонять своё время - отнюдь не всегда хорошо, одноместная схема ударного вертолёта станет возможной только тогда, когда уровень компьютеризации его позволит единственному члену экипажа не отвлекаться на пилотирование, а всё своё внимание сосредоточить на вопросах тактики и боевого применения. Уровень Ка-50 ничего подобного сделать не позволяет, поэтому авантюризм и непрофессионализм его заказчиков (не конструкторов) в конце концов вылез, как шило из мешка, и погубил недоношенное дитя. Оно родилось лет на 30 раньше времени и потому скончалось в муках.
    Да конечно. И одноместные самолеты целиком компьтеризированы, а то сильно на пилотаж отвлекает.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Интересно! А можно подробнее: чем принципиальным отличается пилотирование вертолёта одноосной схемы от соосной, по работе лётчика с органами управления?
    Вправо-влево без коррекции хвостовым винтом, ветер неактуален.

    Я уже давно в контексте вечного спора спросил об этом вертолетчкика, который на обоих типах летал, он сказал, что соосник однозначно проще в пилотировании.

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Прежде всего, она дает более простое управление, что и позволяет летчику одновременно управлять вооружением.
    Прежде всего простое или сложное управление зависит от СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ.
    Например, на Команче реализовывали в полете разворот блинчиком на 360 градусов на высоте нескольких метров над движущейся автомобильной платформой.
    Поэтому, соосник или классическая схема это все важно, конечно же, но конфетку из всего этого делает система управления. А с этим на Ми-28 все в порядке.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Строить одноместный вертолет классической схемы никому в голову не приходило, и это вполне понятно.
    Строить такой вертолет для решения современных задач в условиях современного ПВО ни для какой несущей системы не приходило. Потому что тут дело не в несущей системе, забудь про нее.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Плюс, соосная схема дает бОльшую тяговооруженность, что позволяет получить лучшие характеристики полета.
    А она нужна эта относительно бОльшая тяговооруженность, которая в абсолютных параметрах один фиг не так мала, как хотелось бы?

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    А вообще по этому поводу уже давно все проспорено и переспорено. Решение принято, я считаю, что в данной обстановке оно правильное. Жаль, что мы не настолько богаты, чтобы прекратить споры теоретиков и посмотреть, кто прав на практике.
    Правильное решение было принято давным давно, когда и Ми-28А и Ка-50 было решено отправить в топку ибо их БРЭО устарело морально.

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    За неделю невозможно слетаться. А если оператор вооружения и пилот не могут нормально взаимодействовать, толку никакого не будет.
    Оператор в Ми-28, с точки зрения пилота, работает как еще элемент БРЭО, которое поставляет цели на основной дисплей пилота и самостоятельно уничтожает цели по команде пилота.
    Никаких "Микола, дивись" нет.

    Тоже самое и на Ка-50. Но только там роль пилота играет очень отсталое по своим возможностям БРЭО. Нет, на время своего создания все было круто, но для реальной работы в реальных условиях не годилось.
    Крайний раз редактировалось 101; 14.01.2009 в 18:11. Причина: Добавлено сообщение
    C уважением

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Соосная схема на ударном вертолете, катапультируемое кресло.
    Ловко!
    Но давай абстрагируемся от несущей системы, т.к. она не дает качественных преимуществ ни одному ни другому.

    А катапультируемое кресло вещь хорошая, но только на малых высотах не спасает, т.к. просто не успеваешь дернуть. Что и подтвердилось впоследствии.
    C уважением

  18. #18
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А катапультируемое кресло вещь хорошая, но только на малых высотах не спасает, т.к. просто не успеваешь дернуть. Что и подтвердилось впоследствии.
    Угу. Думается, что лётчики данного Ми-24 не отказались бы от катапульты:
    http://www.youtube.com/watch?v=BE3a5UWnDtQ
    А вообще, мне очень интересно, как энергопоглощающие шасси помогут в горах или в лесу. Или над водой.

  19. #19
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Угу. Думается, что лётчики данного Ми-24 не отказались бы от катапульты:
    http://www.youtube.com/watch?v=BE3a5UWnDtQ
    А вообще, мне очень интересно, как энергопоглощающие шасси помогут в горах или в лесу. Или над водой.
    Там у МИ-28 не только эноргопоглащающие шасси, но и сотовая конструкция под седеньями, что позволяет выжить при падении с высоты аж 50м при этом были натурные испытания (вертолет раняли с высоты более 30м). рабочие высоты в бою 15-20м где дернуть катапульту бонально нет времени. концепции спасения разные но это не суть важно. без оператора полюбому выполнить основную задачу и при этом выжить тяжко и очень. Это наглядно видно даже в симуляторе.

    у Ка-50 явных преимуществ перед МИ-28 нет, типа он лучше должен себя вести в Горах выше типа летать. ЛТХ у них схожие поэтому и МИ-28 тоже так же может успешно использоваться в Горах. По пилотажным Харак-кам тут даже больше возможностей и меньше ограничений у МИ-28. У Ка-50 еще не выяснена проблема схлеста лопастей под обстрелом, миливцы натурный эксперимент ставили - обстреливали лопасти НВ при работе с крупнаша и мелкокалиберной пушки при котором наблюдались махи лопастей почти на 1.5 м. все это учитывалось, у КА-50 - там даже при маневрах с креном происходит сближения лопастей на одну из сторон (в зависимости от маневра, причем выйдя за ограничения можно с легкостью заработать этот схлест и без обстрела) и зазор небольшой выходит так что опять ?
    Крайний раз редактировалось AlexHunter; 13.01.2009 в 18:03.

  20. #20
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    По пилотажным Харак-кам тут даже больше возможностей и меньше ограничений у МИ-28.
    Это с чего вдруг?
    у КА-50 - там даже при маневрах с креном происходит сближения лопастей на одну из сторон (в зависимости от маневра, причем выйдя за ограничения можно с легкостью заработать этот схлест и без обстрела) и зазор небольшой выходит так что опять ?
    Выходя за ограничения на любом типе ЛА ничего хорошего ждать не надо. Камовцы заявляют, что проблема из-за которой разбился Ка-50 на испытаниях, решена. Опровержений этому я не слышал.

  21. #21
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Там у МИ-28 не только эноргопоглащающие шасси, но и сотовая конструкция под седеньями, что позволяет выжить при падении с высоты аж 50м при этом были натурные испытания (вертолет раняли с высоты более 30м). рабочие высоты в бою 15-20м где дернуть катапульту бонально нет времени.
    Угу. То есть летишь выше - извиняй. Ещё вопрос: и как помогут аммортизирующие сидения, если предстоит со скоростью 200 км/ч влететь в лес или склон горы(Чечня)?
    ИМХО, на нормальном вертолёте должно быть и то, и другое. Но если выбирать что-то одно, то у катапульты гораздо выше диапазон применяемости.
    Цитата Сообщение от wind
    - Представьте себе, Sidor, что Вы опрашиваете 100 вертолётчиков <...>
    Вы меня извините, но по сравнению с результатами испытаний и указом о принятии на вооружение, подобные ваши измышлизмы - это просто сотрясание воздуха.

  22. #22
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Вообще, если бы двухместный вариант был бы однозначно более эффективным
    появление Ка-52 это с успехом доказало. Сами камовцы поупиравшись сделали двухместный!!! Тебе этого недостаточно? Считаешь себя святее папы?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  23. #23
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    432

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Но дело в том, что в мире нет ни одного одноместного ударного вертолёта.
    Почему тогда в мире большинство ударных самолётов (имеются ввиду самолёты поля боя) одноместные? Приведённые вами примеры двухместных самолётов (F15,16,18) изначало проектировались исключительно как истребители, ударные возможености им добавили потом. Да и самолётами поля боя их можно назвать с натяжкой. А настоящие ударники, такие как A10, Су-25, Су-17, A4, Jaguar и т.д. почти все одноместные.

  24. #24
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Почему тогда в мире большинство ударных самолётов (имеются ввиду самолёты поля боя) одноместные? Приведённые вами примеры двухместных самолётов (F15,16,18) изначало проектировались исключительно как истребители, ударные возможености им добавили потом. Да и самолётами поля боя их можно назвать с натяжкой. А настоящие ударники, такие как A10, Су-25, Су-17, A4, Jaguar и т.д. почти все одноместные.
    А не вспомните, когда все вышеперечисленное начало проектироваться? Даты посмотрите. Ситуация изменилась.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •