Вчера ZA002 проследовал за ZA001 на ЛИиДБ Боинга в Эверетте. "Двойка", самолет из лота стартового заказчика Дримлайнера - японской ANA (All Nippon Airways), является одним из шести 787ых, предназначенных для летных испытаний.
(с) Boeing
Вчера ZA002 проследовал за ZA001 на ЛИиДБ Боинга в Эверетте. "Двойка", самолет из лота стартового заказчика Дримлайнера - японской ANA (All Nippon Airways), является одним из шести 787ых, предназначенных для летных испытаний.
(с) Boeing
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Ждемс вылета...
Все неприятности на лекциях начинались со слов
"Запишем закон Гука в тензорной форме"...
а что , испытывается самолет , который потом будет передан в авиакомпанию ? То есть отдельных испытательных экземпляров не делают ?
Самый первый - это сугубо испытательный. В фирменной боинговской окраске, первый и первый летный экземпляр.
Все неприятности на лекциях начинались со слов
"Запишем закон Гука в тензорной форме"...
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
спереди похож на Ту-214, сзади SSJ-100...![]()
"Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.
Это американская копия МС-23.
А если серьезно , практикуется ли вести полномасштабные испытания ( кроме прочностных , конечно ) с бортами , которые будут позже переданы заказчику? Сухие же не летают в раскраске "Армавиа" (емнип , первый клиент для ssj), все же в фирменных цветах. Да и раньше вроде боинги имели отдельные испытательные экземпляры , неужели такая экономия настала...
Опытный B747, в своё время, якобы, пошёл на линии после испытаний.
А первый, предположу, ломать будут. Уж слишком хитро его два раза собирали.
На усмотрение компаний. Например 0101 Ан-148, который прошел всю тягость летных испытаний, перекрасили, поставили Аэросвитовский салон и пустили на линии уже 792 пассажира перевез.А если серьезно , практикуется ли вести полномасштабные испытания ( кроме прочностных , конечно ) с бортами , которые будут позже переданы заказчику?
Сейчас 0102 под Киевом активно облетывают (готовят экипажи), возможно в 10 тоже перекрасят и пустят на линии.
Ага, пустят, а потом отзовут переделывать под Ан-158.
сегодня на ZA002 начали проверку топливной системы, заправляют
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Предположение неверно. Второй собраный планер уже давно сломали. Третий собраный планер щас стоит на ресурсных испытаниях. Четвернтый собраный планер - это и есть второй летный экземпляр ZA002, который вот выкатили в окраске ANA.
Ну а первый летный и первый собраный планер - это ZA001.
Планируется в испытаниях занять первые шесть летных самолетов. Из них 4, если не ошибаюсь, потом пойдут заказчикам по сниженым ценам, типа как подержаные.
Такие планы уж давно были. Ну а седьмая машина - уже специально для заказчиков.
ИМХО: Не факт что ZA002 пойдет именно ANA. Эта окраска - вполне может быть такой PR ход Боинга. Ну мол смотрите, видите - второй самолет уже сделали. Да и японцев надо успокоить. Они то уж больше года ждут этот самолет, и задержка с поставками именно по ANA сильнее всего ударила.
Все неприятности на лекциях начинались со слов
"Запишем закон Гука в тензорной форме"...