Опытный B747, в своё время, якобы, пошёл на линии после испытаний.
А первый, предположу, ломать будут. Уж слишком хитро его два раза собирали.
Опытный B747, в своё время, якобы, пошёл на линии после испытаний.
А первый, предположу, ломать будут. Уж слишком хитро его два раза собирали.
На усмотрение компаний. Например 0101 Ан-148, который прошел всю тягость летных испытаний, перекрасили, поставили Аэросвитовский салон и пустили на линии уже 792 пассажира перевез.А если серьезно , практикуется ли вести полномасштабные испытания ( кроме прочностных , конечно ) с бортами , которые будут позже переданы заказчику?
Сейчас 0102 под Киевом активно облетывают (готовят экипажи), возможно в 10 тоже перекрасят и пустят на линии.
Предположение неверно. Второй собраный планер уже давно сломали. Третий собраный планер щас стоит на ресурсных испытаниях. Четвернтый собраный планер - это и есть второй летный экземпляр ZA002, который вот выкатили в окраске ANA.
Ну а первый летный и первый собраный планер - это ZA001.
Планируется в испытаниях занять первые шесть летных самолетов. Из них 4, если не ошибаюсь, потом пойдут заказчикам по сниженым ценам, типа как подержаные.
Такие планы уж давно были. Ну а седьмая машина - уже специально для заказчиков.
ИМХО: Не факт что ZA002 пойдет именно ANA. Эта окраска - вполне может быть такой PR ход Боинга. Ну мол смотрите, видите - второй самолет уже сделали. Да и японцев надо успокоить. Они то уж больше года ждут этот самолет, и задержка с поставками именно по ANA сильнее всего ударила.
Все неприятности на лекциях начинались со слов
"Запишем закон Гука в тензорной форме"...