Только что посмотрел на National Geographic "Расследование авиакатастроф" о крушении рейса 611 China Airlines над Тайваньским проливом.
Напомню: в 2002 году B747 развалился в воздухе на высоте 10200 метров. Расследованием установлено, что причиной являлась усталостная трещина, возникшая в месте столкновения хвоста самолета с ВПП при посадке за 20 лет до катастрофы. Ремонт после инцидента был произведен с нарушениями - повреждённое место просто зачистили и закрыли заплатой, под которой трещина и развивалась, оставаясь незамеченной.
Тут же возник вопрос: а каким образом будет ремонтироваться в таких случаях "намотанный" из композитов фюзеляж Дримлайнера? Ситуация "черкнуть хвостом по ВПП" не такая уж и редкая...
И вообще, насколько композитные конструкции ремонтопригодны?