Бог с ними с новыми самолетами, но офлайн после последнего патча просто неиграбельный. Попробовал несколько компаний за Альбатрос Д3 и Ньюпор 17 обе оказались протяженностью в две миссии (и это в 1917 году )![]()
Бог с ними с новыми самолетами, но офлайн после последнего патча просто неиграбельный. Попробовал несколько компаний за Альбатрос Д3 и Ньюпор 17 обе оказались протяженностью в две миссии (и это в 1917 году )![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Для исправления карьеры патч не нужен, вся карьера хранится на серверах. Т.е. мы можем изменять ее без изменений на компьютерах пользователя.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Пфальц до патча тоже дарил медаль за участие в Великой войне после первого же вылета, а после патча перестал . Вроде.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Нам бы мишн_дизайнера на работу с режимом "Карьера" в штат взять. Мы иногда просто не успеваем. Технически многое готово но недоупаковано. Но я уже давно не могу найти на эту должность никогоА там очень много интересного можно сделать.
Он ведь где то ходит, работу ищет...
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Я могу только в бета тестеры компании пойти
Если серьезно . То раньше было много миссий теперь стало мало. По большому счету фикст в коде должен занять пять минут.
Одна миссия в день В месяце 30 дней ( в среднем ). И того порядка 20-25 миссий в месяц ( плюс выходные, пьянки день празднования взятия бастилии и т.д. )
Следующий этап добавить историчности! Скажем илюь 1918 года - Немецкое наступление. Соответственно скажем для Ньюпорта 28 миссии оборонительного характера. В качестве справки можно взять скажем книжку "Nieuport 28 The First American Fighter" с хронологией событий .
И так для каждого самолета..
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Практически так и сделаноНо поскольку реально мы имеем 80 типов миссий, в каждой несколько вариантов. Все это очень сложно тестить, поэтому мы сократили колличество миссий в патче 1.005 до 1 миссии в день. Это кое где нарушило структуру, как в случае с вашими миссиями, но зато помогло нам получить много информации в более короткий период. Мы готовим включение всех возможностей режима карьеры, но ждем GUI. Что же касается количества миссий в день, то нужно внести правку не в само количество (1 в день пока оптимально) а в количество дней в минимальной карьере. Что бы генератор выбирал точку старта карьеры не менее чем за N дней. Т.е. определить минимальный размер карьеры (например 10 миссий). Сделаем. Я передам.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Есть вопрос,который лишь отчасти по теме:Когда появятся Кэмел,Гота и Фоккер Др.1?Заранее спасибо за ответ
![]()
Думаю, триплан и дельфин, как обещали, будет к НГ![]()
Вот думаю из-за карьеры на серверах вы и не можете сделать такую фичу чтобы если человек не может пока качать гигабайты -хоть полетал бы в оффлайне, пусть и с авторизацией на сервере. А то хочешь кому что показать, а тут бац -закачка на час-другой-третий![]()
За Фоккер у меня получилось 34 вылета ---- учитывая некоторую однообразность миссий характерной для авиасимуляторов это самое то...
10 миссий слишком мало....
Вспомним только операцию "Blau" или "Barbarossa" в Ил-2 вылетов примерно так за 300.....( и отлетал и с превеликим удовольствием...)
Это намек на интерестные брифинги к миссиям ....
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
Текущая карьера это не более чем основа. Сейчас в работе над этим режимом начата ФАЗА 2. Результат увидите.
По поводу просьбы RB. Количество вылетов будет увеличено. Текущие проблемы были связаны с тем что:
1) Ранение отнимало у вас 7 дней полетов
2) Карта погоды подразумевает большое количество нелетных дней.
Вряд ли ситуация станет сейчас идеальной но очень короткие карьеры перестанут генерироваться. Мы видимо слишком реалистично подошли к вопросу![]()
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
А вот реалистичность трогать не надо!!!! Ни в коем случае!!!!...АААААААААА!!!! не надо.... !!! Не летные дни значит не летные, но например что б миссия загружалась и опа .... сюрприз - ПОЛЕТОВ НЕТ... Погода не позволяет... в бар пить шнапс и вино....
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
Так и есть, но вы этого не видите. Т.е. генератор вас об этом не информирует. Просто в своих электронных мозгах пропускает дни. Вся наша сейчас задача, состоит в том, что бы создать систему информирования о событиях. Тогда уровень понимания будет выше и игра как следствие интереснее.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Я все же за здравый баланс . Полный реалзим убивает развлекательный аспект, поэтому реализма должно быть в меру
Представь себе такую картину наших дней .. приходишь в аэропорт 20 минут занимаешься осмотром и подготовкой самолета к полету. Потом ждешь 10 минут грузовика заправщика! Через еще 10 минут включаешь двигатели запрашиваешь открыть «флайт план». Едешь на прогон двигателя (+10)Потом тебя ставят в очередь и наконец после минут 60 ты оказываешься в воздухе. Симмер бы давно повесился от такого реализма![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Ну если до конца периода полетов оставалось 14 дней. То ранение -7 дней в больнице + 7 дней нелетной погоды. Вот и итог "Ну вот я и не успел повоевать". Мы конечно больше знаем об асах сбивших множество самолетов но если говорить о реалистичной реконструкции то 95% вернулось с войны с 1-3 победами. Это конечно же перебор для компьютерной игры. Но поскольку мы на первом этапе делали основу то в основу закладывали реальность. Теперь с ней можно "играть".
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Ну реальность - тоже пояние относительное. 3 сбитых в онлайне, это одно и 3 сбитых в "русской рулетке" это совсем другое
Хотя правильные боты это и есть реалестичность.
СУПЕР!!!!! Представь симулятор "Война в небе 1917" и так далее... я позволю себе представить все вот так - "Война в небе 1939-1945" .... это было бы просто класс....Виртуальный Я ПРИХОЖУ (ПРИЕЗЖАЮ) на аэродром (flugplatz и так далее)!!!!! Вот чего не хватает!!!!! Я обсуждаю с группой полетное задание - предполетный инструктаж... шутки , подхожу к боевой машине забираюсь в нее, перед этим выслушав доклад о готовности от механика.... Ну и так далее и вот тогда со мной в группе будет лететь не безликий БОТ, а боевой товарищ которого нужно и хочется прикрыть, это в корне бы изменило авиасимулятор вообще!!!!! И пусть подготовка займет некоторое время.... но будеть не просто выполненная миссия, а кусочек прожитой виртуальной жизни... И пусть выше написанное воплотится в авиасимуляторе.... не все не сразу, но появится и будет всем вирпилам на радость....
А насчет 60 минут при военных действиях это время сократится очень на много...
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
Лучше чем Wing Commander/Pacific Strike всё равно не сделают. ИМХОСообщение от 9/JG52_Bubi
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
дорогой ты наш Ан-2 - работяга, кукурузник....