???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 80

Тема: О возможных концепциях развития Ил2

  1. #1
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    О возможных концепциях развития Ил2

    Итак, после долго периода простоя Ил2 снова получил долгожданное новое официальное дополнение. Надеюсь, на етом дело не остановиться и Ил2 будет еще развиваться.
    Не секрет, что в природе то, что не развивается постепенно уходит в пучину времен.Ил2 за почти 10 лет собрал в себе огромное количество трудов, и очень не хотелось бы чтобы они пропали зазря. Чтобы этого не произошло, необходимо и далее развивать продукт( или поддерживать его)
    В этой теме мне бы хотелось обсудить с вами возможные концепции(пути) развития игры так, чтобы она не канула в лету. Ведь не стоит забывать, что на подходе некоторое количество других авиасимуляторов, однако, ИМХО, старому доброму Ил2 тоже может найтись немного места. Ну или куда либо применить накопленные в нем труд
    Итак, я вижу несколько концепций развития игры

    1. Экстенсивная, тем же путем- добавление новых самолетов, карт, объектов и т.п.
    Плюсы у данной ветви: все согласясться, что чем больше самолетов, карт, домой и т.п.- тем приятнее на душе.
    А минусы же- это:
    а) в Ил2 уже более 300 самолетов, туча объектов и т.п.
    б) количество неизбежно убивает качество. на фоне конкурентов смотрится все хуже и хуже.

    2.Техническая: улучшение графики,физики, ФМ, ДМ и т.п.
    плюсы: ну тут думаю тоже понятно. чем игра совершеннее, тем меньше она устаревает на фоне конкурентов.
    минусы: существует некий порог развития изза возможностей движка. развитие в скором времени упрется в новый движок. Время делает свое дело, прогресс не остановить. Да и не нужно

    3.Геймплейная. Работа над самим процессом игры. добавление того, чего нет у конкурентов и не скоро будет.Широчайшее поле...
    плюсы: условно говоря, геймплей- это оценка общего уровня игры. без игры-это программа. никто не будет играть в программу. К тоже, Геймплей,по факту, не может устареть;он очень слабо зависит от времени.
    минусы:наиболее наверно сложная...и непонятная сфера работы.

    4.Перенесение\перерождение в др игру.тут даже сказать нечего. одни лишь вопросы.

    Я думаю, поднятая тема очень важна, и будет нужна всем. Как рядовым пользователям, так и разработчикам. Рядовые пользователи смогут задуматься и понять, так чего же они хотят от Ил2?В каком случае они будут играть в Ил2 еще некоторое время?
    А разработчики, в свою очередь, благодаря этой теме смогут узнать чего же хотим мы, рядовые пользователи.

    ну начну с себя: мое мнение нужно выбирать геймплейный вариант развития игры, т.к. самолетов и так предостаточно, ни одному конкуренту близко и не снилось; а технический вариантр азвития овсе равно очень быстро отстанет от конкурентов. А вот геймплей никогда никуда не пропадет. В крайнем случае, опыт Ил2 будут использовать в след. играх
    Друзья, а что вы думаете по этому поводу?

  2. #2
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    Моё имхо - в опен-сорс игру отдать после выхода БоБа. Но предварительно вырезать онлайн, чтобы не составляла конкуренцию БоБу в обозримом будущем.
    А там видно будет...
    не можешь летать - не мучай метлу!

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
    ...Но предварительно вырезать онлайн
    Лучшее средство от головной боли - гильотина
    Ил то и жив столько лет благодаря он-лайну...
    А конкуренцию боБу в он-лайне он будет составлять ещё долго, пока БоБ не заполнится контенотом сопоставимым по количеству тому, что есть в иле...
    Мечты мечты...много ли популярных движков было отдано щапрсто так в окрытое пользование?
    http://history-afr.fatal.ru/

  4. #4
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
    Моё имхо - в опен-сорс игру отдать после выхода БоБа. Но предварительно вырезать онлайн, чтобы не составляла конкуренцию БоБу в обозримом будущем.
    А там видно будет...
    дык ща игра по факту в опен сорсе...
    онлайн то как вырежешь? возьмут обратно вставят...

  5. #5
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    Как игроку - мне был бы интересен, скорее, "геймплейный" путь развития.
    Если бы был официальный инструментарий в открытом доступе - тогда "технический" путь развития.
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  6. #6

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    Стоит мне в этой теме написаить, что Ил не имеет будущего или не стоит?
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  7. #7

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    Цитата Сообщение от dimitry_f Посмотреть сообщение
    Стоит мне в этой теме написаить, что Ил не имеет будущего или не стоит?
    Не стоит. Ибо вы считаете что нет.
    А здесь собрались те, кто считает, что будущее есть, и сами это будущее планируют реализовать.
    И ваше мнение им неинтересно.

  8. #8
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Не стоит. Ибо вы считаете что нет.
    А здесь собрались те, кто считает, что будущее есть, и сами это будущее планируют реализовать.
    И ваше мнение им неинтересно.
    ну почему же?
    если мнение обосновано, его стоит услышать-независимо от того,за или против оно. мб действительно нет
    хотя с другйо стороны-"каждый кузнец своего счастья"(с)

  9. #9

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    надо первые три совмещать...
    без нововедений в геймплей не обойтись...
    от новых моделек .. как от конфетки сложно отказаться...
    ну а новые фишки на новых моделях в новой графике было б здорово

    даже просто Ретекстуринг старых кокпитов .. тех что ещё с ЗС .. или чуть ли не с СПШ...
    или вон дымы и взрывы новые...
    или добавление Кокпитов к уэе имеющимся нелетабам...

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    Очень даже не равнодушен к поднятой теме.ИМХО первые три,но с пунктом 1б не согласен.Думается,что выбранная система официальных дополнений лучше,чем самопальные вещи в том же МСФС,трудно ограниченному(количественно и подготовкой) коллективу создать нечто сложное.Хотя бывает.

  11. #11

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    кстати, ZloyPetrushkO как там с твоими продуктами? ... что ДТшники о них говорят? .. будут включено куда нибудь твои творения?

  12. #12

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    а) в Ил2 уже более 300 самолетов, туча объектов и т.п.
    Тем не менее ещё не хватает многих ключевых (бомбардировщиков СБ,Ил-4,Ту-2, карт таких районов как Брест-Минск, Ростов, Воронеж)

    б) количество неизбежно убивает качество. на фоне конкурентов смотрится все хуже и хуже.
    Хм.. Это каких же? Огласите весь список пожалуйста!


    2.Техническая: улучшение графики,физики, ФМ, ДМ и т.п.
    плюсы: ну тут думаю тоже понятно. чем игра совершеннее, тем меньше она устаревает на фоне конкурентов.
    минусы: существует некий порог развития изза возможностей движка.
    А это очень трудозатратная область. По мере усложнения игр, объем работы растет нелинейно и очень быстро. Даже с учетом усовершенствованных средств разработки. В 1990-м очень хорошую игру мог создать один человек за несколько месяцев. Нынче требуются довольно большие коллективы и бюджеты.

    3.Геймплейная. Работа над самим процессом игры. добавление того, чего нет у конкурентов и не скоро будет.Широчайшее поле...
    Широчайшее, но непонятная. Например что видится вам? Что нужно добавить в Ил, чего нет у конкурентов?

    ну начну с себя: мое мнение нужно выбирать геймплейный вариант развития игры, т.к. самолетов и так предостаточно, ни одному конкуренту близко и не снилось; а технический вариантр азвития овсе равно очень быстро отстанет от конкурентов. А вот геймплей никогда никуда не пропадет. В крайнем случае, опыт Ил2 будут использовать в след. играх
    Друзья, а что вы думаете по этому поводу?
    По моему мнению надо продолжать в основном экстенсивную линию, она дасться наименьшей кровью, а люди будут довольны и продажи можно будет продолжать несколько лет. В резерве ещё - британская, испанская и корейская кампании, советские, английские и тяжелые американские бомбардировщики. И пожалуйста - нарисовал новую карту, несколько новых кокпитов - обзывай это новой версией, прожигай диски и продавай. И люди будут довольны.

    А игра качественно иного уровня потребует огромного объема работы, больше чем даже было вложенно в Ил-2. И боюсь что это негативно скажется на объемах карт, количестве самолетов. Что лучше - сверхкрутое моделирование ланшафта Англии или старый простенький ланшафт Украины и Молдавии? Что лучше навороченная в деталировке модель спитфайра или существующий Ил-2? Для меня - однозначно последнее.

    Товарищ ОМ неоднократно жаловался на низкие прибыли, что я понимаю есть следствие объемов рынка - игра все-таки достаточно специфическая, а очень проработанная ФМ интересна ещё меньшему кругу лиц. Допустим они сделают более крутую игру, потратив 5 раз больше труда, а рынок-то тот же. И как отбить в таком случае затраты?
    Вот по Ил-2 я купил три легальных диска - два себе и один в подарок. кроме того ещё один легальный диск был мне подарен. А более крутую БзБ я куплю только в том случае если в ней будут хотя бы те же Ил-2, Пе-2, Як, Ла-5 и хотя бы половина из нынешних советских карт.
    Надо полагать что основные продажи БзБ будут в Англии, но не проще ли было в своё время нарисовать карту Англии для Ил-2 и продаваться там же? Покупали бы может меньше, но ведь и затраты были бы на порядок меньшими.

    ---------- Добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:01 ----------

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    Думается,что выбранная система официальных дополнений лучше,чем самопальные вещи в том же МСФС,трудно ограниченному(количественно и подготовкой) коллективу создать нечто сложное.Хотя бывает.
    Официальные дополнения вещь хорошая, но при условии что работа над игрой продолжается. Если официальная поддержка прекращается, то добром было бы - отдать игру в добрые руки.

    Самопальные вещи чаще всего кривые, но тем не менее:
    а) таким образом было создано много и хороших моделей
    б) были созданы самолеты, которые иначе не были сделаны никогда
    в) порой лучше не совсем на 100% верная модель чем никакой.
    г) открытая архитектура резко упрощает работу сторонних разработчиков. Для Ила что-то сделать в разы сложнее, а поскольку надо сделать не абы как, а очень хорошо, то шансов что новый самолет поднимется в небо в 100 раз меньше.

  13. #13
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    Цитата Сообщение от TEvg Посмотреть сообщение
    Широчайшее, но непонятная. Например что видится вам? Что нужно добавить в Ил, чего нет у конкурентов?
    Геймплей определяется владельцеи ресурса. На сегодняшний день условно можно выделить четыре основных варианта. Нуль, АДВ, Туман, ВЗФ+догфайты остальные более или менее вариации этих серверов. Плюс еще не исчерпан потенциал коопов. Это если о технической стороне дела.
    Геймплей определяется однако не только технической сотавляющей но и содержанием, один и тот-же проет будучи реализован на разных ТВД будет "звучать" совершенно по-разному.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #14

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    Канет в лету, канет в лету... А как же художники ваяющие изо льда? Всему в этом мире приходит конец;(

    ФМ - далеко не "Черная Акула" и не "Горячие Скалы Су25"

    ДМ - аналогично отстала от сейчашних возможностей

    Графический движок - города, деревья, дороги, пересеченная местность, трава, облака... да все кроме воды - отстало. Самолеты, техника - тоже. HDR - нет, есть только мод блума. Pixel Shader практически не используется, все из отсталых полигонов. Людей на земле нет вообще (Хочу сотни ходячих пехотинцев! )


    Возможно ли прописать продвинутый ФМ, ДМ и раскрасить в Шейдерную графику? Сомневаюсь, про том что уже сейчас движок не оптимизирован - все максимумы в .ini загружают даже современный компьютер серьезно.

    ИЛ2 - Великая игра/симулятор/творческое произведение Олега и Ко... Но, ученик придет на место учителя, заменит его - это факт жизни.
    Крайний раз редактировалось 89; 03.11.2009 в 07:30.

  15. #15

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    Допустим завтра нарисовали бы карту Испании, добавили летабельный "чатос", летабельный СБ, пару местных автомобильчиков, какой-нить эффект, вроде улучшенных взрывов, составили бы пару кампаний, типа "Легион Кондор" и обозвали бы всё это: версия 4.5 или даже 5.0 "Небо над Мадридом" - я тут же побегу в магазин. Думаю в Испании, Италии и Германии такая игрушка тоже пришлась бы ко двору.

    А английский театр мне малоинтересен, тут и в 10 раз больше количество мне полигонов ничего не даст.

    ---------- Добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:25 ----------

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Графический движок - города, деревья, дороги, пересеченная местность, трава, облака... да все кроме воды - отстало. Самолеты, техника - тоже. HDR - нет, есть только мод блума. Pixel Shader практически не используется, все из отсталых полигонов. Людей на земле нет вообще (Хочу сотни ходячих пехотинцев! )
    Не сочтите за труд, приложите с полдюжины скриншотов с авиасимуляторов с более высококласной графикой (с названиями игр конечно). А то я видел только гораздо более примитивные игрушки - МФС, МСФС, Локон и т.д. тамошняя графика отстала от Ил-2 на поколение.

    В наземных стрелялках-бродилках наземная деталировка конечно более наворочена (но там и карта не на 500 км размером и скорости не те и пр.), но чтобы в авиасиме..

    ФМ - далеко не "Черная Акула" и не "Горячие Скалы Су25"
    Может быть. А может и не быть. Машины слишком разные - винтовые ВМВ и реактивные, а вертолет - так тем более. Страшно узок круг способных понять и заценить . Тем не менее ФМ можно совершенствовать и в рамках Ил-2, никаких препятсвий тут вроде нет.

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    05.11.2006
    Возраст
    56
    Сообщений
    44

    Smile Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Канет в лету, канет в лету... А как же художники ваяющие изо льда? Всему в этом мире приходит конец;(

    ФМ - далеко не "Черная Акула" и не "Горячие Скалы Су25"

    ДМ - аналогично отстала от сейчашних возможностей

    Графический движок - города, деревья, дороги, пересеченная местность, трава, облака... да все кроме воды - отстало. Самолеты, техника - тоже. HDR - нет, есть только мод блума. Pixel Shader практически не используется, все из отсталых полигонов. Людей на земле нет вообще (Хочу сотни ходячих пехотинцев! )


    Возможно ли прописать продвинутый ФМ, ДМ и раскрасить в Шейдерную графику? Сомневаюсь, про том что уже сейчас движок не оптимизирован - все максимумы в .ini загружают даже современный компьютер серьезно.

    ИЛ2 - Великая игра/симулятор/творческое произведение Олега и Ко... Но, ученик придет на место учителя, заменит его - это факт жизни.
    Я в игры, и конкретно в ил, играю не для создания самоощущения приобщенности к супер современным технологиям Так что мне иловской картинки достаточно. Главное, что бы коны читались нормально. По ФМ и ДМ то же самое, может в иле она не самая продвинутая, но играть в ил значительно интереснее, чем в локон или черную акулу. Что и показывает количество серверов под эти игры и количество людей на этих серверах. Так что по мне, нужно добавлять новые карты и новые крафты. И компании для новых ТВД соответственно. И править существующие косяки

  17. #17

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Канет в лету, канет в лету... А как же художники ваяющие изо льда? Всему в этом мире приходит конец;(
    ...
    Но, ученик придет на место учителя, заменит его - это факт жизни.
    Но это время ещё не настало, резервы Ил-2 не исчерпаны.
    И кстати существующая линия развития в 300 самолетов и ТВД по всему миру была выбрана верно и надо её продолжать какое-то время, до исчерпания возможностей игры.

    ЗЫ Ещё и польской кампании 1939 нет. С PZL-37.
    Крайний раз редактировалось TEvg; 03.11.2009 в 09:25.

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    Ил-2 может еще прожить много лет, если будут внесены глобальные изменения в геймплей. Идеи есть, но есть и опасение, что эти идеи будут реализованы в БоБе (а о его геймплее ничего не известно), поэтому вкладываться сейчас в разработку новых проектов рисковано.
    А можно было б реализовать шикарнейшие вещи...
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  19. #19
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    Цитата Сообщение от TEvg Посмотреть сообщение
    Тем не менее ещё не хватает многих ключевых (бомбардировщиков СБ,Ил-4,Ту-2, карт таких районов как Брест-Минск, Ростов, Воронеж)
    ну имхо, вероятность появления етого весьма высока. т.к. в ДТ отправляли материалы по теме. нужно только почаще их просить

    Цитата Сообщение от TEvg Посмотреть сообщение
    Хм.. Это каких же? Огласите весь список пожалуйста!
    какой? вообще всех самолетов? ну ето дооолго писать...
    а вот некачественных-да полным полно.можно даже пример не приводить. по секрету скажу, 80-90% сделанных censored самолетиков имеют весьма и весьма низкое качество. многие из них составлены из кусков старых, а что ж говорить о расчете например ФМ?

    или сравнение с др. авиасимами? ну а что тут сравнивать то? по сравнению с устаревающими симами(ЛО:ГС) у Ил2 очень низкое качество моделирования каждого самолетика. так что количество- неизбежно отражается на качестве.увеличение самолетов- еще большее падение качества

    только другой вопрос- что как показывает практика, у Ил2 очень хороший баланс качество-количество, и за счет своих 300 самолетов он нааамного более популярен


    Цитата Сообщение от TEvg Посмотреть сообщение
    А это очень трудозатратная область. По мере усложнения игр, объем работы растет нелинейно и очень быстро. Даже с учетом усовершенствованных средств разработки. В 1990-м очень хорошую игру мог создать один человек за несколько месяцев. Нынче требуются довольно большие коллективы и бюджеты.
    это да. это действительно минус. я тоже так считаю

    Цитата Сообщение от TEvg Посмотреть сообщение
    Широчайшее, но непонятная. Например что видится вам? Что нужно добавить в Ил, чего нет у конкурентов?
    хм...да много чего. я бы хотел видеть в Иле нормальную наземку, воюющую(или делающую вид)
    уже сколько лет прошло- а наземка в догфайте все стоит и стоит.грустно
    а представте теперь- что она ездит, и, (внимание!) ездит более менее нормально, объезжает препятсвия, строиться клином или колонной, постреливает по врагам а при авианалете рассыпается и занимает оборону.
    ведь нааамного круче же будет играть. у кого еще из авиасимов есть "нормально" воюющая наземка? там даже онлайн войн то по факту нету...

    Цитата Сообщение от TEvg Посмотреть сообщение
    По моему мнению надо продолжать в основном экстенсивную линию, она дасться наименьшей кровью, а люди будут довольны и продажи можно будет продолжать несколько лет. В резерве ещё - британская, испанская и корейская кампании, советские, английские и тяжелые американские бомбардировщики. И пожалуйста - нарисовал новую карту, несколько новых кокпитов - обзывай это новой версией, прожигай диски и продавай. И люди будут довольны.
    спасибо за обоснованное мнение!

    Цитата Сообщение от TEvg Посмотреть сообщение
    Официальные дополнения вещь хорошая, но при условии что работа над игрой продолжается. Если официальная поддержка прекращается, то добром было бы - отдать игру в добрые руки.

    Самопальные вещи чаще всего кривые, но тем не менее:
    а) таким образом было создано много и хороших моделей
    б) были созданы самолеты, которые иначе не были сделаны никогда
    в) порой лучше не совсем на 100% верная модель чем никакой.
    г) открытая архитектура резко упрощает работу сторонних разработчиков. Для Ила что-то сделать в разы сложнее, а поскольку надо сделать не абы как, а очень хорошо, то шансов что новый самолет поднимется в небо в 100 раз меньше.
    этого самопалу...и так пруд пруди. я предлагаю говорить о официальных дополнениях. ибо безусловно, нужен некий независимый "фильтр",даже если игру отправить в опенсорс

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    ФМ - далеко не "Черная Акула" и не "Горячие Скалы Су25"

    ДМ - аналогично отстала от сейчашних возможностей

    Графический движок - города, деревья, дороги, пересеченная местность, трава, облака... да все кроме воды - отстало. Самолеты, техника - тоже. HDR - нет, есть только мод блума. Pixel Shader практически не используется, все из отсталых полигонов. Людей на земле нет вообще (Хочу сотни ходячих пехотинцев! )
    да, это есть такое без сомнения.
    но с др. стороны(посмотрев на Ка50)

    где обещанные самолетики в серии?
    где новый движок с оптимизацией?
    да где вообще хоть какие нибудь еще аппараты о_О?

    и главный вопрос...а где тут геймплей?

    так что не все так совсем уж безрадостно...

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Возможно ли прописать продвинутый ФМ
    Да.
    в определенных пределах.

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Возможно ли прописать продвинутый ДМ
    Да.

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Возможно ли прописать продвинутый ФМ, ДМ и раскрасить в Шейдерную графику? Сомневаюсь, про том что уже сейчас движок не оптимизирован - все максимумы в .ini загружают даже современный компьютер серьезно.
    а тут я хз. думаю что нет. но ретекстурировать все-можно точно

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    ИЛ2 - Великая игра/симулятор/творческое произведение Олега и Ко... Но, ученик придет на место учителя, заменит его - это факт жизни.
    пусть друг друга дополняют

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    Ил-2 может еще прожить много лет, если будут внесены глобальные изменения в геймплей. Идеи есть, но есть и опасение, что эти идеи будут реализованы в БоБе (а о его геймплее ничего не известно), поэтому вкладываться сейчас в разработку новых проектов рисковано.
    А можно было б реализовать шикарнейшие вещи...
    ну дык для етого тема и создана. не в иле, так сделают в БоБе. разработчики то читают форум хотя бы иногда...
    Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 03.11.2009 в 09:34.

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    какой? вообще всех самолетов? ну ето дооолго писать...
    Как я понимаю, просили огласить список конкурентов, на фоне которых Ил-2 смотрится хуже... Мне что-то в голову тоже ничего не приходит...
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  21. #21
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, просили огласить список конкурентов, на фоне которых Ил-2 смотрится хуже... Мне что-то в голову тоже ничего не приходит...
    по отдельным параметрам- да найдуться конечно,. особенно по качеству моделирования....а вот по общей картине...ил2 еще дооолго будет очень очень крепким соперником.
    а мне лично отрадно другое. что в классе комбат симов прочно держаться русские игры. от буржуев что то пока н иодного толкового современного продукта не видно
    Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 03.11.2009 в 09:47.

  22. #22
    Зашедший
    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    321

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    ...б) количество неизбежно убивает качество. на фоне конкурентов смотрится все хуже и хуже...

    А конкуренты это кто? До сих пор ни одного осязаемого на горизонте не видно.

  23. #23
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    Цитата Сообщение от inteceptor Посмотреть сообщение
    ...б) количество неизбежно убивает качество. на фоне конкурентов смотрится все хуже и хуже...

    А конкуренты это кто? До сих пор ни одного осязаемого на горизонте не видно.
    да пжалста РоФ
    сравниваем по качеству моделирования самолета, его динамики.
    все, занавес

    ах да...я тут вспомнил...в официальном ил2 ведь до сих пор даже ветра нет.авиасимулятор блин

  24. #24
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    Привожу своё ИМХО:

    1. В топку экстенсивнй путь. И так уже 3 сотни самолётов; даже если их станет 5 сотен, всегда найдётся кто-нибудь, кто будет стонать, что его любимый не добавили. Карт тоже много, причём большинство пользователей и половину из них не используют. Опять-таки, сколько бы карт не было, всегда будет тот, что не найдёт в игре родного мухосранска и будет этим недоволен. Так что - на совести свободных моддеров: кто хочет, тот пусть себе и делает.

    2. Технический путь. Считаю, что он важен. А то будет как с птичками: меня умиляют некоторые ветераны фрихоста, которые недоумевают, почему это к ним народ не идёт? Да на графику свою глянули бы! Это хардкорным ветеранам десятилетней выдержки пофиг, как там всё нарисовано, лишь бы контакты были видны. А новичок, впервые обративший внимание на игру, в первую очередь увидит графику. В Ил-то многие тогда и потянулись, потому что выглядел он круто (по тем временам).
    В целом по технике: считаю, что "официальным" моддерам стоит заняться попытками прикручивания к движку новых фишек, а такие вещи как новые 3д модели, текстуры кабин и т.п., оставить моддерам "неофициальным".

    3. Геймплейная составляющая. Самая важная. Здесь есть огромное поле для улучшений и дополнений, которые способны продлить жизнь сима ещё на много лет (см. пример WB, а лучше - EAW).

    И последнее - ни для кого не секрет, что ФМ многих самолётов в Иле оставляет желать. Я думаю, что это - основная задача "центра развития", если таковой появится. Т.е., та команда, которой будут дарованы "официальные" полномочия, должна заняться правкой ФМ уже существующих самолётов, причём как цифр в настройке конкретных крафтов, так и правкой системой обсчёта ФМ в целом. Вон, в 4.09 уже попробовали с массой подвесов - первый блин получился комом, но останавливаться по этой причине не стоит.

    Резюмируя: по большинству направлений разработка и так уже ведётся. То, что кое-где на это демонстративно закрывают глаза, ситуацию не изменит. Что нужно, так это некий "центр", который возьмёт на себя ответственность за разработку и правку физической модели уже существующих самолётов и оружия. А также, по возможности - доработку графического движка.

    P.S.: Насчёт волнующей многих "проблемы" модов в онлайне: сейчас ЧРТ-2 не пропускает на сервера НИКАКИХ модов, даже графических. На основных "модных" серверах есть своя защита, которая не пропускает ничего, кроме того, что уже есть в модпаке сервера. Наверняка существуют способы всё это обойти, но известны они крайне малому проценту пользователей, поэтому ситуация с возможным читерством практически не изменилась со времен до появления QTim'а.

    P.P.S.: Сейчас перечитал свой пост и подумал: а не предлагаемую ли модель развития БоБа я тут описал?

  25. #25

    Ответ: О возможных концепциях развития Ил2

    Хочется продвинутой ФМ, а-ля РОФ, хотя бы в паре линеек самолетов, например Ил-2, Яки, Мессеры
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •