???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 207

Тема: FAQ. Отличия релиза от демо-версии

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Lightbulb FAQ. Отличия релиза от демо-версии

    Изменения в патчах и версиях

    ВНИМАНИЕ! Патчи кумулятивные, в последующие патчи включаются все изменения из предыдущих.
    Ставить нужно только последний патч!


    Поддерживаемые операционные системы:
    Windows Vista

    Операционные системы на которых игра работает, но не тестировалась:
    Скрытый текст:
    Windows 7
    Windows XP SP2
    Windows XP SP3


    Краткая инструкция по игре (в картинках)
    http://www.graviteam.com/1943-demo/quick_start(rus).pdf

    Свежие новости, кратко
    http://twitter.com/graviteam

    Дополнение №7 (выпущено)

    для дисковой версии
    http://www.graviteam.com/1943-patch/...v_patch_07.rar

    для электронной версии
    http://www.graviteam.com/1943-patch/...07-digital.rar

    Для корректной работы патча требуется установить DirectX за февраль 2010 года
    http://www.microsoft.com/downloads/d...displayLang=en

    Изменения вносимые патчем
    http://www.graviteam.com/1943-patch/..._07_readme.txt

    1) Добавлена подсветка видимых выбранным отделением/техникой целей.
    2) Изменен алгоритм взаимодействия гранат с ветками деревьев.
    3) Изменен алгоритм индикации видимости отделений.
    4) Изменена логика установки в камеры в начальное положение [Num+5], теперь камера поворачивается на север.
    5) Скорректирован алгоритм действия самолетов.
    6) Изменены операции за вермахт.
    7) Ряд мелких доработок и изменений.



    Дополнение №6б (выпущено)

    http://www.graviteam.com/1943-patch/...06b_readme.txt

    для дисковой версии
    http://www.graviteam.com/1943-patch/..._patch_06b.rar

    для цифровой версии
    http://www.graviteam.com/1943-patch/...-1cDigital.rar

    1) Исправлены ошибки с работой мод-утилит (распаковка-запаковка текстов файлов кампаний).
    Спасибо Hemul'ю за найденные ошибки!
    2) Скорректирован алгоритм проверки видимости.
    3) Удален глюк с подсветкой вражеских позиций в самом начале тактической фазы.
    4) Удален глюк с подсветкой невидимых приоритетных целей.
    5) Изменена скорострельность некоторых пушек.
    6) Изменена дальность открытия огня некоторыми орудиями.
    7) При выделении взвода (кнопкой на панели выбора) не выделяются расчеты/экипажи подбитой техники.
    8) Исправлен ряд мелких глюков и неточностей.

    Дополнение №6а (выпущено)
    http://www.graviteam.com/1943-patch/...06a_readme.txt
    http://www.graviteam.com/1943-patch/..._patch_06a.rar

    Для электронной версии
    http://online.1c.ru/file_store/games...zip?ID=8899528


    Дополнение №6 (выпущено)

    Скрытый текст:
    1) Добавлена зависимость величины усталости от "мобильности" взводов при движении в оперативной фазе.
    2) Скорректирована операция за вермахт в Соколово.
    3) Уменьшена точность артобстрела если цель невидима для корректировщика.
    4) Исправлены ошибки:
    - исчезновение гусениц в энциклопедии;
    - неправильное преобразование MIP уровней текстур из формата DDS;
    - ошибка в командном файле для преобразования файлов настроек;
    - ошибка вывода текста в энциклопедии.
    5) Утилиты для модостроителей (docs\modwork):
    - конвертер звуков в формате WAV в формат используемый игрой;
    - доработано руководство по мод-утилитам.
    - смена текстур материала у существующей геометрии объекта на другие;
    - конвертер карт бронирования из формата TGA в формат используемый игрой;
    - руководство по созданию моделей техники для игры (docs\modwork\mkmodels_rus.pdf);
    - конвертер геометрии из формата X в формат используемый игрой;
    - просмотровщик моделей.
    6) Изменена текстура формы немецких солдат (спасибо kote за предоставленную текстуру).
    7) Изменены и расширены штаты некоторых подразделений в режиме быстрого боя.
    8) Исправлен баг с поворотами техники в режиме ожидания.
    9) Исправлен глюк с отбеганием и невозвращением расчета пушки при близком проезде техники.
    10) Исправлен глюк с незакрыванием дверей при посадке десанта в технику.
    11) Добавлена автоматическая расчистка сектора перед позициями окопанной техники и пехоты.


    NeutralFlag Mod
    Новая иконка нейтральной точки (два полупрозрачных флага).

    http://tanksim.org.ru/wfdownloads-si...21-lid-100.htm

    Мод с правильными текстурами немецких гренадеров и артиллеристов
    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...1&d=1258572517
    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...2&d=1258572577

    Дополнение №5 (выпущено)

    http://www.graviteam.com/1943-patch/..._05_readme.txt

    http://www.graviteam.com/1943-patch/kharkov_patch05.rar

    Скрытый текст:
    Мелкий фикс для возвращения гусениц в энциклопедии
    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...5&d=1258045673
    Залить поверх патча и переустановить, либо сразу в bin\rel\x86 без путей (игру предварительно закрыть)

    Небольшое исправление для корректной конверсии MIP уровней текстур и
    правильной запаковки файлов конфигурации
    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...6&d=1258409378

    1) Добавлены штаты отдельной бригады НКВД (№ 04/330).
    2) Утилиты для модостроителей (в тестовом варианте) (docs\modwork):
    - распаковщик и запаковщик архивов игры;
    - конвертеры текстов;
    - конвертеры файлов конфигурации;
    - конвертеры текстур;
    - примеры;
    - краткое руководство по мод-утилитам (docs\modwork\modtools_rus.pdf).
    3) Добавлена пушка Ф-22 в эпюры бронепробиваемости.
    4) Добавлена возможность вызова артобстрела батареи 120 мм полковых минометов.
    5) Доработана звуковая библиотека:
    - дальние звуки звучат более глухо;
    - изменена кривая затухания громкости в зависимости от дистанции.
    6) Изменен алгоритм награждения некоторыми медалями и знаками.
    7) Изменен алгоритм учета повреждений в статистике.
    8) Исправлена карта бронирования танка Т-34 обр. 1942г.
    9) Скорректирована модель бронепробития.
    10) Увеличен расчет пулемета MG-42 до 6-ти человек.
    11) Увеличена точность снайперов.
    12) Изменены характеристики дымки в светлое время суток.
    13) Изменена логика работы команды атака.
    14) Команда "Стоп" отменяет режим атаки.


    Дополнение №4 (выпущено)

    Скрытый текст:
    1) Подкорректировано освещение во время тумана.
    2) Добавлена энциклопедия техники.
    3) Командиры при построении в 2 и более рядов, идут в самом последнем.
    4) Исправлена модель повреждений танка КВ-8 и его экипаж.
    5) В режиме быстрого боя добавлен мотострелковый взвод, скорректированы штаты тбр.
    6) Доработано руководство пользователя.
    7) Изменены характеристики ремонта техники в оперативной фазе.
    8) Изменен алгоритм построения колонны.
    9) Исправлены некоторые ошибки индикации повреждений.


    Патч №3a (выпущен)

    Скрытый текст:
    1) Удален глюк с мерцанием фрагментов дыма.
    2) Подкорректированы некоторые спецэффекты.
    3) Добавлены дымовые гранатометы на танке Pz IV ausf. G.
    4) Доработана визуализация осветительных ракет.
    5) Удален баг с вылезаньем мертвых членов экипажа из техники.
    6) Подкорректировано количество мин в советском ротном миномете при переноске.
    7) Подкорректирован расчет опыта при пополнении выбывших солдат.
    8) Изменен алгоритм роста опыта по результатам боя.
    9) Исправлен баг с количеством мест для десанта на некоторых танках.
    10) Исправленая модель повреждений танка ОТ-34 и PzIII (fl).
    11) Изменен характер действия немецкой магнитной мины.
    12) В статистику добавлен список всех повреждений (в подсказке).
    13) В статистику добавлен список позывных уничтоженной техники (в подсказке при наведении на знак отделения).
    14) Введена дифференциация укрытий для пехоты.
    15) Добавлена возможность вызова артобстрела батареей siG-33.
    16) Добавлена возможность задания очереди команд (с зажатой кнопкой SHIFT).
    17) ?Добавлена настройка (в разделе специальные) которая блокирует увеличение интерфейса на больших разрешениях.
    18) Небольшая коррекция ИИ пулеметов и минометов.
    19) Добавлена возможность управляемого движения задним ходом для техники.
    20) Отключение привязки камеры к объекту при подведении курсора мыши к краю экрана.



    Дополнение (танки КВ) + патч №3 (выпущен)

    Скрытый текст:
    1) Добавлен танк КВ-1 (ЗИС-5) зав. УЗТМ, выпуска 42 года
    2) Добавлен огнеметный танк КВ-8
    3) Добавлен танк КВ-1С обр. 1942
    4) В режиме быстрого боя добавлены штаты:
    - отдельного гв. танкового полка прорыва (штат от 10.42, танки КВ-1С)
    - отдельного танкового химического батальона (танки ОТ-34 и КВ-8)
    5) Танки КВ-1 добавлены в операциях (при отключенной настройке исторических подразделений)
    6) Расширены настройки быстрого боя:
    - разделены настройки действия для войск игрока, союзника и противника
    - разделены настройки камуфляжа для союзников и противников
    - добавлены настройки величины боекомплекта для противника и союзников

    7) В отделении танко-гренадеров сделано 2 пулемета
    8) При загрузке не показывается рабочий стол
    9) Увеличены расчеты 82 мм и 8 см минометов до 5 и 6 человек соответственно
    10) Исправлен баг с записью убитых в статистику при сдаче в плен
    11) Цели видимые самолетами не подсвечиваются игроку

    12) Добавлена отдельная настройка в режиме быстрого боя, позволяющая
    включить/выключить использование "неисторических" подразделений
    13) ? Исправлен баг с покиданием танка мертвыми членами экипажа
    14) Изменен алгоритм возгорания топливных баков, добавлена зависимость от их заполненности топливом
    15) Изменена величина затрат на пополнение боезапаса в оперативной фазе (добавлена их индикация)
    16) Исправлена ошибка с неправильной выдачей боекомплектов в режиме быстрого боя
    17) ?Исправлена ошибка с возникновением отметин на пустых местах на технике
    18) ?Неисправности полученные в предыдущих боях учитываются в статистике.
    19) Скорректирована точность стрельбы техники

    20) Исправлены штаты некоторых немецких и советских подразделений
    21) При выделении групп сохраняются/восстанавливаются настройки модификаторов
    22) Добавлена настройка отключения музыки (настройки громкости звука применяются без перезапуска)
    23) Добавлена настройка блокировки статистики по войскам противника в оперативном режиме
    24) Добавлена проверка версии профайла на соответствие версии игры
    25) Удалена ошибка с разрывом гусеницы в начале боя (если у танка перебили гусеницу в предыдущем бою)
    26) Увеличен расчет пулемета ДШК до 3х человек

    27) Исправлены ошибки с расчетом повреждений некоторой техники
    28) Добавлена индикация шанса попадания и величины воздействия при ведении огня по цели,
    в режиме просмотра линии ведения огня (~)
    29) Обновленное руководство пользователя

    30) Настройки блокировки роста опыта и увеличения опыта противника
    31) Подбор оружия у убитых "внутри" отделения (включается настройкой)


    Новая версия Sound Mod'а от Hemul'a (для второго патча)

    http://tanksim.org.ru/wfdownloads-si...-21-lid-94.htm


    Изменения в патче №2 (выпущен)

    Скрытый текст:
    1) Подкорректированы центры масс некоторых пушек.
    2) Добавлены сообщения в тактическом режиме об обстреле, о гибели командира, о потере техники и др.
    3) Изменена визуализация огнеметания
    4) Доработана звуковая библиотека: звуки попаданий пуль звучат тише чем звуки взрывов
    5) Исправлен баг со "спонтанным" покиданием техники
    6) Более корректно настроены параметры снарядов
    7) Изменена визуализация радиусов командования и ряда других элементов индикации
    8) Добавлены настройки "умной" паузы для различных событий
    9) Добавлены настройки индикаторов по умолчанию (радиусы командиров, тип индикации, состояние панелей и т.д.)

    10) Исправлен баг с автоматическим поворотом пушек на цель
    11) Улучшена процедура выбора подходящего снаряда для ведения огня из тяжелого оружия
    12) Стрельба переменным зарядом
    13) Переделан внешний вид загрузки игры
    14) Доработан механизм пристрелки орудий
    15) Переделан выбор взводов в редакторе быстрого боя и расширено их количество
    16) Добавлена зависимость фоновых звуков от времени суток и погоды
    (можно добавить звуки на время суток и погоду)
    17) После "открепления" от техники камера остается на месте

    18) Добавлено управление "прикрепленной" камерой от мыши при нажатой [СКМ]
    19) Добавлена детонация техники
    20) Исправлен глюк с темными квадратиками при расстановке в тактическом бою
    21) Добавлено предупреждение об уменьшении размера 3D буфера (в тактическом режиме) при настройке разрешения, на видеокартах с небольшим объемом памяти
    22) Добавлена возможность установки подразделений союзника в режиме быстрого боя
    23) Параметры быстрого боя помещены на одну страницу, добавлена настройка камуфляжа техники
    24) Настройка отключения крови работает более корректно
    25) Сделана возможность добавления боеукладок в технику
    26) Добавлена имитация снарядных ящиков для пушек, пулеметов и минометов
    27) При перемещении артиллерии и пулеметов уменьшается возимый боекомплект

    28) Изменен вывод форматированного текста
    29) Уменьшена яркость блика на немецкой каске
    30) Добавлен штраф по видимости за камуфляж не соответсвующий сезону
    31) Изменена точность стрельбы пехоты
    32) Исправлена регулировка громкости музыки и звуков


    Изменения в патче №1 (выпущен)

    Обновление кода игры (ставится перед патчем)

    Звуковой мод!

    http://dump.ru/file/3441229

    зеркало
    http://www.rapidshare.ru/1178158


    Патч №1

    Скрытый текст:
    1) Улучшен и доработан интерфейс тактического режима
    2) Изменен интерфейс статистики
    3) Изменен интерфейс и логика работы эпюр бронепробиваемости
    4) Добавлены "группы снайперов" по 2 человека, в режим быстрого боя и в операции

    5) Улучшен интерфейс оперативного режима:
    - отмечаются перемещавшиеся на текущем ходу взводы;
    - отконтрастированы значки взводов;
    - разнесено время тактических боев возникших на одном ходе;
    - пропускается фаза ИТОГИ ХОДА, если на этом ходу не было боев;
    6) Добавлена числовая индикация параметров отделения
    7) Переделан интерфейс мини-карты, добавлен переход мышью по мини-карте, масштабирование, контрастные значки
    8) Появилась возможность заблокировать позицию отделения/техники - во время следующего боя она будет находится на том же месте, что и в момент блокировки (если взвод не перемещался и позиция находится в допустимых квадратах)
    9) На этапе расстановки добавлена возможность упорядоченного построения всех отделений взвода (в 1, 2 или 3 линии)

    10) Возможность перевозить десант на броне САУ и танков
    11) Расчеты пушек и минометов стреляют из личного оружия при приближении врага
    12) Проведены улучшения ИИ в оперативном режиме, теперь он интенсивнее нападает
    13) Мелкие исправления: тексты, немецкие имена, названия боеприпасов, картинки операций, значки.
    14) Добавлен учет устлости при перемещении пушек, минометов и пулеметов.
    15) Перемещение и поворот пушек производится более реалистичным образом, в зависимости от массы пушки и количества человек в расчете.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 24.03.2010 в 22:41.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •