???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 207

Тема: FAQ. Отличия релиза от демо-версии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    23.07.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    55

    Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии

    просили сжато отписаться о пожеланиях:
    1) для людей со слабым зрением - увеличить точки, треугольники и прямоугольники во время боя, ососбенно это касается противника.
    2) иметь возможность привязивать камеру к противнику(его танку) ехать с ним и смотреть как он умрет.
    3) вероятно большинство хотели бы не иметь бага с неправильным определением количества видео памяти и видеть окопы (у меня окопы видно - Nvinia 8800 GTX- 768 Mb - определяет верно )
    4) удалить баг, который возникает, когда вместо минометчика дают пулеметчика.
    5) добавить возможность визуально показать зону обзора выбранного юнита (а не только линия)
    6) в тактическом режиме при выборе всего взвода и шелчке - ставить весь звод возле квадратика куда щелкнули, а то иногда забываешь один юнит поставить, а он за где-то далеко... приходится переначинать
    7) вытащить кнопку закончитать/переначать операцию из статистики в Эскейп-меню операции.

    8) после того, как операция закончилась и дали финальный брифинг, хотелось бы продолжить играть - до победного конца одной из сторон. А то бывают окруженные и недобитые немцы...
    9) Пожелание добавить пушке скорость во время не боя, или во время не боя и при элитных(смекалистых) бойцах или направить отделение для ускорения пушки
    10) добавить грузовики и возможность перевозить солдат и буксировать пушки.
    11) сделать загрузку/сохранение в оперативном режиме(+автосохранение) - чтобы не копировать папку profiles. И в тактическом - чтобы расставить сегодня, а играть завтра.
    12) добавить мины и саперов, чтобы было страшно ездить в тылу у немцев.
    13) чтобы командиры направляли солдат из отделения к расчетам пушки, и она стреляла с нормальной скоростью, даже если кто-то из расчета пушки убит. Но хоть один артиллерист был жив.
    14) ну и конечно, хочется поездов, бронепоездов, гужевой транспорт и все-все все на свете )

    вроде сжато отписал да?
    Крайний раз редактировалось Alexandro; 27.07.2009 в 04:31.

  2. #2

    Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    просили сжато отписаться о пожеланиях:
    13) чтобы командиры направляли солдат из отделения к расчетам пушки, и она стреляла с нормальной скоростью, даже если кто-то из расчета пушки убит. Но хоть один артиллерист был жив.
    вроде сжато отписал да?
    А будут настройки сложности (аркада/хардкор)? ИМХО неправильно направлять пехотинцев на орудие или в танк. Если реально такие случаи происходили, то очень нечасто. А так, желающие поиграть в аркадном режиме - могут ставить пехоту за орудия/танки/самолеты.
    Хардкорщикам будет сложнее.

  3. #3

    Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии

    Цитата Сообщение от =U2=Castro Посмотреть сообщение
    А будут настройки сложности (аркада/хардкор)? ИМХО неправильно направлять пехотинцев на орудие или в танк. Если реально такие случаи происходили, то очень нечасто. А так, желающие поиграть в аркадном режиме - могут ставить пехоту за орудия/танки/самолеты.
    Хардкорщикам будет сложнее.
    Если такие неоднозначные фичи будут, то они будут отключаться настройками.

    ---------- Добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:18 ----------

    Новые правки (вероятно в релиз не войдут, будут добавлены патчем):

    1) В профиле появилась настройка "больших" подсказок, чтобы долго ее не искать в настройках
    2) По-умолчанию отключены радиусы командиров и линии движения
    3) Добавлена настройка отключения амбиента
    4) Фамилии командиров в списке взводов, для упрощения выбора нужного взвода
    5) Большие маркеры подразделений в тактическом режиме (включается в настройках)
    6) Кнопка прекращения огня подсвечивается цветом, если ИИ запросил прекращение
    7) Добавлена настройка блокирующая копание окопов на соседних квадратах куда могут быть переставлены отделения взвода

    ---------- Добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:45 ----------

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    3) вероятно большинство хотели бы не иметь бага с неправильным определением количества видео памяти и видеть окопы (у меня окопы видно - Nvinia 8800 GTX- 768 Mb - определяет верно )
    К сожалению в ОС Windows нет однозначного способа это определить
    Поэтому есть настройка - принудительно выставить 256 Мб

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    4) удалить баг, который возникает, когда вместо минометчика дают пулеметчика.
    Это значит что миномет был уничтожен (потерян) во время предыдущего боя, либо находится в ремонте. Минометчики идут в бой как обычная пехота с личным оружием

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    вроде сжато отписал да?
    Да
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •