???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Возможности применения вооружения на сверзвуковых скоростях.

  1. #1
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Возможности применения вооружения на сверзвуковых скоростях.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А если сделать АКУ легкосъёмным и для таких случаев вешать большие бомбы в отсек Т-50 точно так же, как их вешали на Ил-28, Як-28, Ту-16? Прямо к потолку отсека.
    AFAIK на рапторе так и сделано. На разных фото с открытым отсеком у него то 2, то 3 точки подвески.
    См. аттач.

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Почитайте сообщение wind про Як-28, он очень толково пишет. Бомбоотсеки уже 80 лет используют, опыт наработан и ничего усложнять не надо.
    Почитайте лучше Павла Булата, про отсеки. Сброс на сверхзвуке задача нетривиальная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1600536.jpg 
Просмотров:	213 
Размер:	303.0 Кб 
ID:	114463   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1674507.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	268.9 Кб 
ID:	114464   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1745950.jpg 
Просмотров:	191 
Размер:	175.1 Кб 
ID:	114465  
    Крайний раз редактировалось XaHyMaH; 27.07.2010 в 19:01.
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Состоялся первый полет опытного образца истребителя F-15E1 «Сайлент игл»

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Почитайте лучше Павла Булата, про отсеки. Сброс на сверхзвуке задача нетривиальная.
    - Когда Павел Булат писал свой бессмертный опус про "неимоверные трудности выбрасывания ракет из отсеков на сверхзвуке", он, оказывается, в то время ещё понятия не имел, что почти 40 лет назад выполнялись пуски ракет с самолёта F-12 на М до 3.2!

  3. #3
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: Состоялся первый полет опытного образца истребителя F-15E1 «Сайлент игл»

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Когда Павел Булат писал свой бессмертный опус про "неимоверные трудности выбрасывания ракет из отсеков на сверхзвуке", он, оказывается, в то время ещё понятия не имел, что почти 40 лет назад выполнялись пуски ракет с самолёта F-12 на М до 3.2!
    Нет такого самолета F-12 и никогда не было. А ПБ не писал про невозможность пуска из отсека на сверхзвуке.
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Состоялся первый полет опытного образца истребителя F-15E1 «Сайлент игл»

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Нет такого самолета F-12 и никогда не было. А ПБ не писал про невозможность пуска из отсека на сверхзвуке.
    YF-12 наверное имелся в виду

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Состоялся первый полет опытного образца истребителя F-15E1 «Сайлент игл»

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Нет такого самолета F-12 и никогда не было.
    Ню-ню!
    http://www.testpilot.ru/usa/lockheed/yf/12/yf12.htm

    http://www.wvi.com/~sr71webmaster/yf12~1.htm
    http://area51specialprojects.com/yf-12.html
    А ПБ не писал про невозможность пуска из отсека на сверхзвуке.
    - Читать надобно внимательно своего гуру, какую бы фигню он не писал:
    http://paralay.com/stat/Bulat_3.pdf
    В общем, невооруженным взглядом видно, что створки отсека в боевой обстановке на скоростях больше М=1.1 на F-22 открывать не собираются. Во-первых опасно, во-вторых незачем.
    http://paralay.com/stat/Bulat_4.pdf
    О проблеме запуска ракет на сверхзвуковых скоростях

    Прежде чем перейти к описанию проблем с отсеками вооружений, рассмотрим, что происходит с пуском ракет на сверхзвуковой скорости. Ранее в первой части статьи мы говорили, что существуют характерные числа Маха Мl=1.2 и Мт=1.483. При скоростях М<1.2 скачки уплотнения, как правило, отошедшие, в результате их пересечения образуются единые изогнутые фронты.
    За линией пересечения фронтов скачков уплотнения образуется поверхность скольжения (тангенциальный разрыв), вдоль которой развивается вихревая пелена. Попадание фронта ударной волны ракеты на систему скачков уплотнения самолета и его воздухозаборника приводит к сложным поверхностям пересечения,
    имеющим омбилические особенности. За этими особыми точками вихревые пелены сворачиваются в интенсивные вихревые жгуты.
    Попадание вихревого жгута в воздухозаборник приводит к образованию за системой скачков уплотнения, которые тормозят поток в воздухозаборнике, застойной рециркуляционной зоны
    В результате, резко падает коэффициент восстановления давления в одном из воздухозаборников. Падает тяга двигателя. К аналогичному явлению может привести и отрыв пограничного слоя с боковой поверхности фюзеляжа из-за падения на него ударной волной от запущенной ракеты. Подкрыльевые воздухозаборники с горизонтальным клином намного более устойчивы к подобным явлениям. Именно поэтому МиГ-31 осуществляет пуск ракет Р-33 на любой скорости. По-видимому, не должно было быть с этим проблем и у F-23. Применение на F-22 боковых неуправляемых воздухозаборников совкового типа говорит о том, что этот самолет не рассчитан на применение ракет на скоростях больше М=1.2.


    "Не успел трижды петух прокукарекать", как c F-22 были выполнены пуски ракет на М=1.5.
    А не очень давно прошла информация о [предстоящих!] пусках ракет с F-35 на М=1.6...

    ---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:33 ----------

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    YF-12 наверное имелся в виду
    - Естественно.
    Крайний раз редактировалось wind; 28.07.2010 в 21:55.

  6. #6

    Ответ: Состоялся первый полет опытного образца истребителя F-15E1 «Сайлент игл»

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    А не очень давно прошла информация о пусках ракет с F-35 на М=1.6
    а что, с них уже что-то пускали - вообще?
    мои знакомые в JSF JPO что-то не в курсе...
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Состоялся первый полет опытного образца истребителя F-15E1 «Сайлент игл»

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    а что, с них уже что-то пускали - вообще?
    мои знакомые в JSF JPO что-то не в курсе...
    - Виноват! Планируется в ближайшем будущем:
    http://www.strategypage.com/militaryforums/6-70644.aspx

  8. #8
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Возможности применения вооружения на сверзвуковых скоростях.

    Я вот ещё подумал, может АКУ используются для выброса ракет ВВ не столько из-за трудностей на сверхзвуке, а потому, что ракеты ВВ можно выстреливать в условиях перегрузки при маневрировании и при любом положении самолёта в воздушном бою. Бомбы имеет смысл выбрасывать только в горизонтальном положении, поэтому можно обойтись без АКУ. Интересно, что АКУ для бомб было применено ещё на Ju-87, но это был пикировщик.

  9. #9
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Возможности применения вооружения на сверзвуковых скоростях.

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Я вот ещё подумал, может АКУ используются для выброса ракет ВВ не столько из-за трудностей на сверхзвуке, а потому, что ракеты ВВ можно выстреливать в условиях перегрузки при маневрировании и при любом положении самолёта в воздушном бою.
    - В этом есть глубокая сермяжная правда! За исключением тех случаев, где они пришпилены к выдвижному пилону-АПУ (как на F-15SE), или к АПУ на створке (как на F-35)...
    Крайний раз редактировалось wind; 28.07.2010 в 22:20.

  10. #10

    Ответ: Возможности применения вооружения на сверзвуковых скоростях.

    для начала было бы неплохо узнать, с каких BRUшек сбрасывают JDAM и SDB с Ф-22 и планируют сбрасывать с Ф-35
    и почему они такие...
    и чем они отличаются от БД3/БД4
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •