???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Возможности применения вооружения на сверзвуковых скоростях.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Состоялся первый полет опытного образца истребителя F-15E1 «Сайлент игл»

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Нет такого самолета F-12 и никогда не было.
    Ню-ню!
    http://www.testpilot.ru/usa/lockheed/yf/12/yf12.htm

    http://www.wvi.com/~sr71webmaster/yf12~1.htm
    http://area51specialprojects.com/yf-12.html
    А ПБ не писал про невозможность пуска из отсека на сверхзвуке.
    - Читать надобно внимательно своего гуру, какую бы фигню он не писал:
    http://paralay.com/stat/Bulat_3.pdf
    В общем, невооруженным взглядом видно, что створки отсека в боевой обстановке на скоростях больше М=1.1 на F-22 открывать не собираются. Во-первых опасно, во-вторых незачем.
    http://paralay.com/stat/Bulat_4.pdf
    О проблеме запуска ракет на сверхзвуковых скоростях

    Прежде чем перейти к описанию проблем с отсеками вооружений, рассмотрим, что происходит с пуском ракет на сверхзвуковой скорости. Ранее в первой части статьи мы говорили, что существуют характерные числа Маха Мl=1.2 и Мт=1.483. При скоростях М<1.2 скачки уплотнения, как правило, отошедшие, в результате их пересечения образуются единые изогнутые фронты.
    За линией пересечения фронтов скачков уплотнения образуется поверхность скольжения (тангенциальный разрыв), вдоль которой развивается вихревая пелена. Попадание фронта ударной волны ракеты на систему скачков уплотнения самолета и его воздухозаборника приводит к сложным поверхностям пересечения,
    имеющим омбилические особенности. За этими особыми точками вихревые пелены сворачиваются в интенсивные вихревые жгуты.
    Попадание вихревого жгута в воздухозаборник приводит к образованию за системой скачков уплотнения, которые тормозят поток в воздухозаборнике, застойной рециркуляционной зоны
    В результате, резко падает коэффициент восстановления давления в одном из воздухозаборников. Падает тяга двигателя. К аналогичному явлению может привести и отрыв пограничного слоя с боковой поверхности фюзеляжа из-за падения на него ударной волной от запущенной ракеты. Подкрыльевые воздухозаборники с горизонтальным клином намного более устойчивы к подобным явлениям. Именно поэтому МиГ-31 осуществляет пуск ракет Р-33 на любой скорости. По-видимому, не должно было быть с этим проблем и у F-23. Применение на F-22 боковых неуправляемых воздухозаборников совкового типа говорит о том, что этот самолет не рассчитан на применение ракет на скоростях больше М=1.2.


    "Не успел трижды петух прокукарекать", как c F-22 были выполнены пуски ракет на М=1.5.
    А не очень давно прошла информация о [предстоящих!] пусках ракет с F-35 на М=1.6...

    ---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:33 ----------

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    YF-12 наверное имелся в виду
    - Естественно.
    Крайний раз редактировалось wind; 28.07.2010 в 21:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •