???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 91

Тема: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.


    AH-1Z Viper. Фото с сайта pilotage.com

    Морская пехота США выдала разрешение на боевое применение новой версии Z вертолета AH-1 Viper, сообщает Lenta.ru. Военные признали машину "операционно пригодной и эффективной", завершив четырехлетний период испытаний. Столь затянутое время испытаний объяснили необходимостью устранения небольших технических неполадок и доработками.
    В заключении по итогам испытаний на боевое применение говорится, что AH-1Z способен обеспечить высокую точность применения оружия, значительно снижает нагрузку по управлению машиной на пилота и может быть использован в более широком спектре боевых операций по сравнению с предыдущей версией AH-1W. Полномасштабное серийное производство Viper начнется в ближайшие несколько недель.
    В общей сложности Морская пехота США намерена за счет модернизации старых и покупки новых машин довести общее число вертолетов AH-1Z до 189 единиц к 2022 году. В настоящее время на вооружении морской пехоты США стоят 167 вертолетов AH-1W.
    Двухдвигательный вертолет AH-1Z конструктивно основан на AH-1W SuperCobra. Он способен совершать полеты на скорости до 296 километров в час, а его боевой радиус составляет 231 километр. Ударный вертолет вооружен 20-миллиметровой трехствольной пушкой с боезапасом на 750 снарядов, а также оснащен шестью пилонами на крыльях для управляемых и неуправляемых ракет Hydra 70, AIM-9 Sidewinder, AGM-114 Hellfire.
    MOСКВА , 1 октября 2010 г. , ОРУЖИЕ РОССИИ

    http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490...053052051.html

  2. #2

    Thumbs up Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.

    В 2022 году Кобре будет 57 лет, а Хьюи и того больше - примеры такой долгой службы еще поискать надо

  3. #3

    Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.

    Фотки кабины есть?
    С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.

  4. #4
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.

    Согласен, но щас они отличаются от модификаций, выпускающихся тогда.

  5. #5
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.

    Heli
    Рабочая лошадка Ми-8Т - 63 года. И что?

  6. #6
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.

    Ну а если нет, то нечего про "поискать" лялякать.

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.

    Прототим Ми-8 полетел 17 сентября 1962 года. Прототип Кобры в июле 1963. Just saying (c)
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.

    А что мы видим на суперкобре.
    Два новых более мощных двигателя, переход к 4-х лопастному винту, увеличение взлетного веса за счет бронирования, и после этого нам опять рассказывают идеологию дальних стрельб.

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    А что мы видим на суперкобре.
    Два новых более мощных двигателя, переход к 4-х лопастному винту, увеличение взлетного веса за счет бронирования, и после этого нам опять рассказывают идеологию дальних стрельб.

    Согласно Bell:
    http://www.bellhelicopter.textron.co.../bellAH-1Z.cfm
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    its aircraft design brings together proven AH-1W airframe reliability, a new composite four bladed rotor system and powerful T700-GE-401engines.

    Я вообще не понял, с чем вы не согласны?

  11. #11

    Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.

    там фишичек, то побольше чем вы перечислили

  12. #12
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    и после этого нам опять рассказывают идеологию дальних стрельб.
    Ага, а изначально отработали тактику атаки с пикирования, чему узкий силуэт и помогал. На этой основе и оправдывали отсутствие бронирования но во Вьетнаме 270+ бортов потеряли. Разных моделей UH-1 потеряли свыше полторы тысяч.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    там фишичек, то побольше чем вы перечислили
    Да нет уж , то что его подтянули по БРЭО до Апача, то бог с ним, морской пехоте оно и не надо. Но основная фишка в том, что когда кричали, фу, какой Ми-24, а потом Ми-28, тяжелый, фу, несущая броня, зачем это надо, мы кевларом обойдемся. Не обошлись. Взлетный вес увеличился, и понадобились и 4-лопастный винт и более мощные движки, впрочем, уж извините, кобра-суперкобра и до этого летала как курица невысоко и небыстро. Но основная фишка в том, что навесная броня, а не в та что часть фюзеляжа по определению дает худшую весовую отдачу, кстати Апач после Ирака -Афганистана тоже изрядно потяжелел.

  14. #14

    Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.

    Оффтопик:
    Ну чтож некоторых убеждают только горящие танки

  15. #15
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Ну чтож некоторых убеждают только горящие танки
    Танки горят и от коктейлей Молотова . Мы говорим как прагматичные люди, лично я с конструкторским стажем. Так что без истерик пожалста ))
    Для начала зачем на Кобру-Супер поставили 2 двигателя вместо одного, затем ЛТХ Суперкобры, в тендере в Индии она сразу вылетела, остались кто? Апач Лонгбоу и Ми-28Н. А основным требованием индийцев были хорошие ЛТХ.

  16. #16

    Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.

    Танки горят и от коктейлей Молотова .
    Горят, но от Hellfire II горят лучше
    в тендере в Индии она сразу вылетела, остались кто? Апач Лонгбоу и Ми-28Н. А основным требованием индийцев были хорошие ЛТХ.
    Вам министр обороны Индии лично доложил о плохих ЛТХ кобры? откаты и лоббирование, а на публику всегда скажут "все было честно"
    Крайний раз редактировалось Heli; 05.10.2010 в 23:08.

  17. #17
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Но основная фишка в том, что навесная броня, а не в та что часть фюзеляжа по определению дает худшую весовую отдачу, кстати Апач после Ирака -Афганистана тоже изрядно потяжелел.
    Сомневаюсь что панели "Норок" держат 12.7мм. По поводу Зулу в том же ракурсе и читал - ресурс рамы выработан под конец и больше не навешаешь. Невысоко и медленно как помнится началось с модели 1S, как понавешали всего на 1Q так и понесло вес набирать.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь что панели "Норок" держат 12.7мм. По поводу Зулу в том же ракурсе и читал - ресурс рамы выработан под конец и больше не навешаешь. Невысоко и медленно как помнится началось с модели 1S, как понавешали всего на 1Q так и понесло вес набирать.
    Согласно этому броня выдерживает "23mm projectile "
    http://www.youtube.com/watch?v=Fy73nGAPRno

    ---------- Добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:32 ----------

    Здесь про AH-1W

    "Armored cockpit can withstand small arms fire, and composite blades and tailboom are able withstand damage from 23-mm cannon hits.small arms fire, and composite blades and tailboom able to withstand damage from 23-mm cannon hits"
    http://www.fas.org/programs/ssp/man/...ttack/ah1.html

    Получается кабина защищена только он мелкого оружия
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #19
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь что панели "Норок" держат 12.7мм. По поводу Зулу в том же ракурсе и читал - ресурс рамы выработан под конец и больше не навешаешь. Невысоко и медленно как помнится началось с модели 1S, как понавешали всего на 1Q так и понесло вес набирать.
    Я перепутал, разумеется дает худшую

  20. #20
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Согласно этому броня выдерживает "23mm projectile "
    http://www.youtube.com/watch?v=Fy73nGAPRno

    ---------- Добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:32 ----------

    Здесь про AH-1W

    "Armored cockpit can withstand small arms fire, and composite blades and tailboom are able withstand damage from 23-mm cannon hits.small arms fire, and composite blades and tailboom able to withstand damage from 23-mm cannon hits"
    http://www.fas.org/programs/ssp/man/...ttack/ah1.html

    Получается кабина защищена только он мелкого оружия


    Игра слов; "броня выдерживает" и "withstand damage from 23-mm cannon hits" не одно и тоже.

    "Выдерживает повреждения от попадания пушки 23мм". Повредить и осколком можно (царапина тоже повреждение), а поражение снарядом совсем другое дело.

    Сами представьте попадание 23мм снаряда в лопасть, и как она такое "выдерживает"? А осколок не грех словить.

    7.62Х54 кабину значит не берёт, а с какой дистанции и какими патронами? А бронебойными с 300 метров? Всё в деталях.

    ---------- Добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:15 ----------

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Я перепутал, разумеется дает худшую
    Спору нет
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  21. #21
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.

    www.armstrade.org

    Вертолет AH-1Z рекомендован к принятию на вооружение КМП США.

    ЦАМТО, 6 октября. Оценка оперативной готовности (OPEVAL) предназначенного для Корпуса морской пехоты США новейшего ударного вертолета AH-1Z «Кобра» завершена, сообщило Командование авиационных систем вооружения ВМС США.
    Офис программы модернизации H-1 получил уведомление Командования оперативных испытаний и оценки ВМС США, в котором говорится, что вертолеты AH-1Z признаны эффективными для проведения операций и пригодными для эксплуатации, что позволяет рекомендовать его для принятия на вооружения.
    Это фактически третья проверка возможностей AH-1Z. Как заявил руководитель программ легких ударных вертолетов КМП (PMA-276) полковник Гарри Хюсон, при проведении оценки КМП учли итоги предыдущих двух испытаний. По результатам OPEVAL 1, состоявшихся в 2006 году, было принято решение о необходимости дальнейшей доработки вертолета. В ходе OPEVAL 2 были идентифицированы проблемы надежности некоторых систем вертолета, включая обзорно-прицельный комплекс компании «Локхид Мартин», программное обеспечение управления пушкой и нашлемный прицел.
    Успешное завершение третьей фазы испытаний позволит до конца года заключить с компанией «Белл геликоптер» контракт на полносерийное производство машин. Кроме того, Командование авиационных систем вооружения ВМС США может начать переговоры о поставке AH-1Z в рамках программы «Иностранные военные продажи» с потенциальными зарубежными заказчиками. В июле в ходе авиасалона «Фарнборо-2010» полковник Г.Хюсон назвал в числе возможных кандидатов на продажу Турцию и Индию.
    В отчете об оценке отмечается, что система управления огнем и вооружение AH-1Z обеспечивают высокую точность поражения целей в различных режимах, позволяют снизить нагрузку на пилота и повышают гибкость применения машины по сравнению с AH-1W.
    Общая масса AH-1Z по сравнению с AH-1W возросла на 25%, внутренний запас топлива – на 32%, полезная нагрузка – на 32%, крейсерская скорость – на 5%. Радиус действия вертолета возрос на 140% (с 58 до 139 морских миль).
    Новые версии ударного и многоцелевого вертолета AH-1Z и UH-1Y разработаны в рамках программы глубокой модернизации Н-1 компанией «Белл геликоптер» и ее промышленными партнерами: «Нортроп Грумман», L-3, «Локхид Мартин», «Дженерал электрик», FLIR, «Талес» и «BF Гудрич». Программа предусматривает высокую степень унификации двух вариантов. 84% комплектующих вертолетов, включая кабину пилота, хвостовую балку, двигатели T700-GE-401/C «Дженерал электрик», роторную систему, трансмиссию, авионику, системы отображения, программное обеспечение являются общими. Это позволяет снизить стоимость обслуживания и подготовки кадров.
    AH-1Z является последней версией вертолетов из семейства AH-1 «Кобра» и заменит состоящие на вооружении AH-1W. Машина предназначена для сопровождения колонн, ведения разведки, авиационной поддержки и борьбы с бронетехникой противника. Достижение машиной состояния начальной готовности к боевому применению запланировано на 2011 год. В общей сложности к концу 2021 года КМП США должен получить 189 новых и восстановленных вертолетов AH-1Z.

    http://www.armstrade.org/includes/pe...6/detail.shtml

  22. #22

    Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.

    Таки фоток кабины нет?
    С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.

  23. #23

    Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.

    Цитата Сообщение от FireBird Посмотреть сообщение
    Таки фоток кабины нет?
    таки гугл рулит
    http://www.navair.navy.mil/press_rel...ockpit_sim.JPG

    тут больше
    http://www.bellhelicopter.com/en/air...G_3-06_web.pdf
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ah1z_c.jpg 
Просмотров:	193 
Размер:	44.8 Кб 
ID:	118320   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ah1zcocpt.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	15.0 Кб 
ID:	118321   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ID29139_600.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	52.8 Кб 
ID:	118322   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21578.jpg 
Просмотров:	217 
Размер:	73.7 Кб 
ID:	118323  
    Крайний раз редактировалось flateric; 06.10.2010 в 14:17.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  24. #24

    Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.

    Огромное спасибо! Есть ли в лучшем разрешении?
    С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.

  25. #25

    Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.

    а 3264х1832 - это маленькое разрешение? )))
    я поищу...
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •