???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Как "читать" Джойтестер?

  1. #1
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Как "читать" Джойтестер?

    Нужда заставила, непонятная сложность стрельбы из раздолбанной за 4 года Эвы Форс вконец достала, скачал джойтестер, проверил и увидел что в районе центра моя Эва рисует строго прямоугольники вместо кругов, хоть ты тресни, что-нибудь мелкое в середине нарисовать вообще нельзя! Сейчас купил МСФФ2 - другое дело. Вместо бросков по осям - круги (насколько мои кривые руки могут). Вот как, например, эти прямоугольные круги Эвы аттестовать, это что?
    Вроде нигде такого FAQа не нашёл, а он бы многим новичкам пригодился. Иногда встречал скрины джойтестера с комментариями, но там всё для понимающих понятно, где МЗ, где люфты, где нелинейность. Я в этом нуб.
    Помогайте, асы!
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Как "читать" Джойтестер?

    Если я все верно понимаю, эти "квадраты" - ограничения "зубчатой" механики Эвы, помноженные на осевые люфты. Все джои с обраткой на шестернях этим страдают в той или иной мере. Рисовать плавные кривые на ФФ2 плохо получается.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Как "читать" Джойтестер?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Если я все верно понимаю, эти "квадраты" - ограничения "зубчатой" механики Эвы, помноженные на осевые люфты. Все джои с обраткой на шестернях этим страдают в той или иной мере. Рисовать плавные кривые на ФФ2 плохо получается.
    Спасибо, на МСФФ2 я тоже заметил небольшую склонность к квадратам, но она не такая страшная, думаю на точность стрельбы не повлияет, а вот на Эве Форс прицельная стрельба с шести не возможна.
    А что скажете про чтение джойтестера - что там можэет указывать на мёртвые зоны, люфты и т.д.?
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Как "читать" Джойтестер?

    На мертвые зоны может указывать вертикальный или горизонтальный (в зависимости от направления пересечения центра) "прочерк" при ведении джойстика наискосок. Так оно не совсем понятно: приду домой, если не забуду, скину картинку с объяснением. На конкретно ФФ2 есть небольшая МЗ в центре, небольшие, практически не влияющие (ИМХО) у нового или в состоянии нового люфты и лаг отклика, который вообще никак не измеришь без специальной переделки.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #5
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Как "читать" Джойтестер?

    Вот спасибо! И ещё - как люфты можно заметить в джойтестере? Если они достаточно велики, то их и рукой почувствуешь, точнее по отсутствию реакции джоя при перемещении РУС.
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  6. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Как "читать" Джойтестер?

    Как выяснилось, провести косую прямую на ФФ2 с модифицированной механикой - занятие слишком нетривиальное - пришлось просто нарисовать

    Так оно приблизительно выглядит на обычном ФФ2 с поправкой на то, что и там прямую будет провести малореально Вот тот горизонтальный прочерк при пересечении горизонтальной оси и есть МЗ в центре. Т.е. при пересечении осей или при выводе джойстика из центрального положения есть небольшое "залипание". Это сказывается на прицеливании в районе центра.

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    И ещё - как люфты можно заметить в джойтестере?
    В джойтестере на ФФ2, думаю, никак - там слишком специфично работает механика и в центре тоже не получится из-за МЗ, которая тоже в некотором смысле является люфтом, только электронным. Лаг же выражается в некоторой ватности реакции на рукоять. Это тоже неизмеримо. И это даже не совсем лаг, это что-то скорее напоминающее сглаживание в настройках контроллера в Иле. Т.е. отклик имеет некоторую инерцию - ты можешь очень быстро переместить рукоять и "крестик" на это отреагирует мгновенно, но "пойдет" за рукоятью с некоторой инерцией, смягченно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	JoytesterSample.gif 
Просмотров:	209 
Размер:	18.2 Кб 
ID:	145954  
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #7
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Как "читать" Джойтестер?

    Harh , спасибо, земляк (я из Озёрска ), в принципе это чувствовалось. Ну что же - БСЖЭ.
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •