???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Последние слова пилотов рейса Эр Франс 447.

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Последние слова пилотов рейса Эр Франс 447.



    15.10.2011

    Во Франции опубликована аудиозапись переговоров пилотов рейса Air France 447, который в июне 2009 года упал в воды Атлантики. Самолет Airbus A330 следовал из Рио-де-Жанейро (Бразилия) в Париж (Франция), но потерпел катастрофу, в которой погибли все 228 человек, находившиеся на борту.
    Поиски бортовых регистраторов параметров полета и речевых самописцев продолжались полтора года и увенчались успехом. Из аудиозаписи явствует, что пилот Давид Робер сказал: "Черт, мы разобъемся. Не может быть! " Другой пилот, Пьер-Седрик Бонен, ответил вопросом: "Что происходит-то? ". На этом запись прервалась...
    Аудиозапись последних минут рейса АФ447 свидетельствует о растерянности, царившей в пилотской кабине. Во Франции недавно была опубликована книга одного пилота-инструктора, в которой поставлен вопрос - достаточно ли хорошо фирма Airbus и авиакомпания Air France обучали своих пилотов действиям в ответ на появление аварийных ситуаций? Расследователи авиационного происшествия недавно заявили, что пилоты были недостаточно обучены ручному пилотированию самолета при появлении режима сваливания на больших высотах. Опубликованные аудиозаписи говорят о том, что, скорее всего, такой подготовки либо не было вообще, либо она была недостаточной.

    http://aviasafety.ru/news/nd15102011
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  2. #2
    Летчик-спортсмен Як 52 Аватар для rusty
    Регистрация
    19.10.2002
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    272

    Re: Последние слова пилотов рейса Эр Франс 447.

    Вполне логичное высказывание от бывшего инструктора... Теперь больше учат не летчиков, а операторов...
    "Нее ребята, вы не летчики! Вы кооператив извозчиков!" (c)Хроника Пикирующего Бомбардировщика.
    ====================================================================
    Intel Core 2 Quad Q9500 2.83GHz, 6Gb DDR2 1333MHz, Asus HD6970 2Gb, Win7 Ultimate 64 bit, 1920x1080

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: Последние слова пилотов рейса Эр Франс 447.

    Цитата Сообщение от rusty Посмотреть сообщение
    Вполне логичное высказывание от бывшего инструктора... Теперь больше учат не летчиков, а операторов...
    У нас в России пока учат инструктора старой закалки - всё нормально. Главное, чтобы молодые стали достойной заменой и помнили кто их учителя.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  4. #4
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Последние слова пилотов рейса Эр Франс 447.

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    У нас в России пока учат инструктора старой закалки - всё нормально.
    Оффтопик:
    Статистика говорит, что эти самые операторы на современных машинах бьются гораздо реже, чем те, что "старой закалки" на самолётах предыдущих поколений. Так что лично я всю эту критику в адрес современной школы пилотов не поддерживаю. Пусть они не умеют летать, а только умеют жать на кнопки, но если этого достаточно, чтобы безопасно перевезти пассажиров, то и пожалуйста.
    http://www.jacdec.de/statistics/types/Types.htm
    Оффтоп закончил. Если кто-то хочет поговорить на эту тему, предлагаю создать топик где-то в другом месте.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Последние слова пилотов рейса Эр Франс 447.

    Цитата Сообщение от rusty Посмотреть сообщение
    Вполне логичное высказывание от бывшего инструктора... Теперь больше учат не летчиков, а операторов...
    Когда так говорят , то складывается ощущение, что эти самые операторы уже материализуются в готовом виде с двумя лычками и прыгают в правое кресло. С какого момент начинают готовить на операторов?

    Sidor +1

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    У нас в России пока учат инструктора старой закалки - всё нормально. Главное, чтобы молодые стали достойной заменой и помнили кто их учителя.
    Не те ли это инструктора, что уложили Ту-154 в 2001 в Иркутске на 4-м развороте, или в 2006 уронили под Донецком?

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: Последние слова пилотов рейса Эр Франс 447.

    Форум глючит. Стер что писал.

    А вы представьте если в каждой аварийной ситуации будут сидеть пайлоты умеющие только кнопочки нажимать. Алроса, посадка на Гудзон... Те что разбились, а возраст их подскажешь?

    Sidor, в ссылке нет возраста "угробившего", так что о чем там говорит статистика?
    В современной российской школе пилотов, слава богу, учат летать, а не кнопочки нажимать те самые инструктора, которые вытягивали самолет из аварийной ситуации не раз и с которыми вы похоже не общались.
    А те, кто мог бы сейчас в саомм расцвете лет создавать современную школу и учить(дяденьки 30-40 лет) чем занимаются? Где они? Кроме тех что на форуме, конечно...
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Последние слова пилотов рейса Эр Франс 447.

    Иркутск 2001. КВС Гончарук - 1950 г.р. 51 год на момент АП.
    Донецк 2006. КВС Карагодин - 1957 г.р. 49 год на момент АП.
    Матерые воздушные волки старой закалки, еще и с 1-м классом. А Карагодин, ЕМНИП, вообще КВС-инструктор.

    Может стоить прояснить один момент? Кто такие пилоты, умеющие только нажимать кнопочки, и почему их называют операторами? Чем занимаются пилоты скажем Ту-154 или Як-42, как не нажиманием кнопочек?

  8. #8
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Последние слова пилотов рейса Эр Франс 447.

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Может стоить прояснить один момент? Кто такие пилоты, умеющие только нажимать кнопочки, и почему их называют операторами? Чем занимаются пилоты скажем Ту-154 или Як-42, как не нажиманием кнопочек?
    Как чем? Дёрганьем рычажочков и верчением галетников

  9. #9

    Re: Последние слова пилотов рейса Эр Франс 447.

    old school vs new wave



  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Последние слова пилотов рейса Эр Франс 447.

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Форум глючит. Стер что писал.

    А вы представьте если в каждой аварийной ситуации будут сидеть пайлоты умеющие только кнопочки нажимать. Алроса, посадка на Гудзон... Те что разбились, а возраст их подскажешь?

    Sidor, в ссылке нет возраста "угробившего", так что о чем там говорит статистика?
    В современной российской школе пилотов, слава богу, учат летать, а не кнопочки нажимать те самые инструктора, которые вытягивали самолет из аварийной ситуации не раз и с которыми вы похоже не общались.
    А те, кто мог бы сейчас в саомм расцвете лет создавать современную школу и учить(дяденьки 30-40 лет) чем занимаются? Где они? Кроме тех что на форуме, конечно...
    Сейчас все самолеты на кнопочках ! Кнопочки как упрощают жизнь так и осложняют. На кнопочках тоже надо уметь и никакие "железобетонные" навыки "старой гвардии" не помогут!
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: Последние слова пилотов рейса Эр Франс 447.

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Иркутск 2001. КВС Гончарук - 1950 г.р. 51 год на момент АП.
    Донецк 2006. КВС Карагодин - 1957 г.р. 49 год на момент АП.
    Матерые воздушные волки старой закалки, еще и с 1-м классом. А Карагодин, ЕМНИП, вообще КВС-инструктор.
    И что, что матерые? Все люди ошибаются и юбудут ошибатся и ничего с этим не поделаешь. Так же и техника не бывает безотказной. Поэтому готовить надо ко всему, а не только к полетам в автоматическом режиме. Случаи с удачным завершением полетов менее известны, но потому что их много. Из крайних я уже приводил. Их спас опыт и удачное стечение обстоятельств.
    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Может стоить прояснить один момент? Кто такие пилоты, умеющие только нажимать кнопочки, и почему их называют операторами? Чем занимаются пилоты скажем Ту-154 или Як-42, как не нажиманием кнопочек?
    Как-будто я первым начал говорить "нажимание кнопочек"! Смотрите пост Sidor'a.

    Я к тому веду, что в аварийной ситуации надо уметь и без автоматов тяги и автопилотов управлять самолетом. Да, современные самолеты позволяют садится в автоматическом режиме, лететь на эшелоне... Но это в идеале. В реальности всякое бывает и надо уметь и без автоматики летать.

    Реальный случай: Ирак, в экипаже 2-й пилот молодой, отлично разбирается с FMC, GPS и т.д. КВС - летчик с налетом более 20000. Вояки глушат GPS. 2-й пилот в растерянности не знает что делать. А лететь надо. А куда? Правак даже карту под рукой не имел.

    "Старая гвардия", как вы выражаетесь "на кнопочках" вовсю летает и рассказывает как на них летать, или вы думаете, они настолько древние? Конечно не все учат на современных самолетах летать, но подвижки есть. Главное чтобы летать учили, а не управлять.

    P.S. Я немного (2месяца) в среде подготовки молодых летчиков на аэродроме побыл этим летом. Общался и видел как инструктора готовят, как они учат, на что они обращают внимание и, к слову, пилотов-любителей в программе 42 часов всегда учат полетам на реальный большой аэродром с заходами по ILS и т.д. А Garmin 430 во всех самолетах стоит и им пользоваться в обязательном порядке учат. И это инструктора кому за 50 так учат, а вы говорите "железобетонные навыки"...
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  12. #12
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Последние слова пилотов рейса Эр Франс 447.

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Реальный случай: Ирак, в экипаже 2-й пилот молодой, отлично разбирается с FMC, GPS и т.д. КВС - летчик с налетом более 20000. Вояки глушат GPS. 2-й пилот в растерянности не знает что делать. А лететь надо. А куда? Правак даже карту под рукой не имел...
    Карту чего, облаков? Или звёздного неба?

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Последние слова пилотов рейса Эр Франс 447.

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    И что, что матерые? Все люди ошибаются и юбудут ошибатся и ничего с этим не поделаешь. Так же и техника не бывает безотказной. Поэтому готовить надо ко всему, а не только к полетам в автоматическом режиме. Случаи с удачным завершением полетов менее известны, но потому что их много. Из крайних я уже приводил. Их спас опыт и удачное стечение обстоятельств.
    Ничего себе ошибочка! Свалить машину на 4-м,потеряв скорость, и убить полторы сотки человек?! Где же умение крутить руками этой самой старой школы?

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Я к тому веду, что в аварийной ситуации надо уметь и без автоматов тяги и автопилотов управлять самолетом. Да, современные самолеты позволяют садится в автоматическом режиме, лететь на эшелоне... Но это в идеале. В реальности всякое бывает и надо уметь и без автоматики летать.
    Я небольшой секрет открою. Подавляющее число посадок выполняется на руках, без использования автоленда. Автоленд юзают в основном, когда погода по минимуму, или для его проверки, или совсем ленивые. Кстати, на применение автоленда есть ограничения, так что не всегда получится его юзать.

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Реальный случай: Ирак, в экипаже 2-й пилот молодой, отлично разбирается с FMC, GPS и т.д. КВС - летчик с налетом более 20000. Вояки глушат GPS. 2-й пилот в растерянности не знает что делать. А лететь надо. А куда? Правак даже карту под рукой не имел.
    А как этот случай связан с умением педалировать? Перед вылетом нужно иметь на борту сборник схем и РНК. Если нет карты под руками, значит дебилы, раз так к вылету готовились. Прикольно слушать такие байки про героев, которые сами себе создают трудности.
    Что за тип интересно, в котором из всех навсредств только GPS?

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    "Старая гвардия", как вы выражаетесь "на кнопочках" вовсю летает и рассказывает как на них летать, или вы думаете, они настолько древние? Конечно не все учат на современных самолетах летать, но подвижки есть. Главное чтобы летать учили, а не управлять.
    Дело не в древности, в подходе. "Старая гвардия" приходит с типов с многочленным составом экипажа, где они были узкими специалистами. Им не требовалось знаний штурмана о навигации, знаний бортача о самолете. Между прочим неоднократно читал о том, что самыми заядлыми "кнопочниками" становятся именно представители "старая гвардии", которая прыгнув на новую технику, где требуется знать больше, заучивает шаблон (CMD A, LNAV, VNAV), и так по нему и летает.

    Может нужно начинать с того, что первоначалка во всем мире идет на руках. А то когда говорят про операторов, то складывается впечатление, что человека сразу за комп садят и дальше в кабине он за штурвал вообще не держится. За бугром, кстати, не прыгают сразу в правую чашку B737 или A320. Человек сначала на поршнях несколько тысяч налетывает, потом на мелких региональных джетах, и только потом в правую чашку выше указанного сабжа.

    Тут очень много зависит от человека. Есть те, кто будет всю жизнь летать и всю жизнь совершенствоваться. Есть и те кто всю жизнь будут "жать кнопки" независимо от типа и от школы. На олдскульных типах, кстати, на руках тоже немного летают. Что делает после взлета экипаж Ту-154, например? Включает режимы стабилизации в боковом и продольных каналах, режим удержания приборной скорости, подключает НВУ к KLN-90B и так до эшелона, и потом до самого снижения. Точно также экипаж B737 может снижаться с эшелона на руках, если позволяет воздушная обстановка.

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    Novosibirsk, Russia
    Сообщений
    432

    Re: Последние слова пилотов рейса Эр Франс 447.

    Общался с пожилым вертолетчиком, бывшим командиром Ми-24 прошедшем авган. По его словам сейчас на полеты в отказных ситуациях и прочий экстрим даже вояк не готовят, а чего уж про гражданских говорить. В его практике были посадки Ми-24 с отказавшими двиглами и пустой гидрашкой.
    Ясность - это одна из форм полного тумана. /Группен Фюрер СС /

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: Последние слова пилотов рейса Эр Франс 447.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Карту чего, облаков? Или звёздного неба?
    ХЗ, ибо забыл. Смысл в том, что правак без GPS растерялся...
    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Ничего себе ошибочка! Свалить машину на 4-м,потеряв скорость, и убить полторы сотки человек?! Где же умение крутить руками этой самой старой школы?
    Где? Спрашиваешь меня где? В Ижме, на гудзоне, Ан-148 с одним движком сел. ВСЁ что сейчас летает в России летает на руках этой самой старой школы. Не так? Вообще ты похоже лично с ними не общался, поэтому так "отчебучиваешь"
    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Тут очень много зависит от человека.
    С этого и надо начинать.

    У КВСа всё было под контролем и всё было в порядке, правак куда-то карту дел, а привык по GPSу видимо летать и в назидательных целях КВС решил его вспомнить "чему учили". А про "дебилов", это ты конечно погорячился, могу лично познакомить, всё выскажешь про "олдскул"(задолбали со своими выражениями). Заодно спросишь что там с остальной навигацией было.

    Про умение "педалировать" я так понял ты сугубо про управление... А я нет, я про всю подготовку от навигационной, до действий в ОСП.

    В итоге мы с тобой про одно и тоже говорим. Летать надо учить, летать. Старая гвардия сначала на АН-2/Як-40, и потихоньку до большой тушки ли чего поболее. Ты про тоже написал на западе. Сейчас в России нехватка летчиков, вот и берут всех, на западе их много, поэтому берут самых опытных...

    Кстати, про вояк. Они налетывая по 200 часов в год считают что это очень хорошо и самолет свой знают. Потому что на руках много летают и на разных режимах. Они поэтому вполне обосновано не любят когда их называют "пилотами".
    В ГА всё рещают деньги... Поэтому на первоначальном этапе и надо всё закладывать.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Последние слова пилотов рейса Эр Франс 447.

    Ну так проблема-то получается не в повышении степени автоматизации как таковой и наличии "компа", а в отсутствии налета, невозможности, так сказать, подкрепить теорию практикой.
    С начача что в ВВС летают мало потому что денег нет. Именно из-за отсутствия финансирования из училищ ГА выпускались с нулевым налетом. С распадом СССР региональные перевозки почти исчезли как класс и молодежи просто негде набрать налет на малых типах. И те кому повезло сразу садились в правое кресло Ту-134/Ту-154/Ил-86 и т.д. Да и охотников работать на "химии" на Ан-2 или по Северам на Ан-24 мало будет. Народ будет стремится на большие типы, где и зарплаты побольше.
    Идет интенсивный вывод советской техники, так что летчиков на них хватает. Нехватка летчиков заключается в нехватке именно подготовленных летчиков иномарок. Многие компании желают заполучить уже переученного пилота; в некоторых считают, что проще научить, чем переучить, поэтому берут после училищ.

    Степень автоматизации в авиации уже в 70-х годах была достаточно высокой. Поэтому странно разговоры про операторов слушать.

    P.S. Думаю, такие случаи как Гудзон и Ижма решили наличие навыков, опыта, хорошое знание и "ощущение" машины и доля везения.

  17. #17
    Летчик-спортсмен Як 52 Аватар для rusty
    Регистрация
    19.10.2002
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    272

    Re: Последние слова пилотов рейса Эр Франс 447.

    Да только вот наличие опыта, навыков и знание машины не помогло например пилотам Эйр Франс и Аэрофлот-Норд. Надеялись на приборы и автоматику...
    "Нее ребята, вы не летчики! Вы кооператив извозчиков!" (c)Хроника Пикирующего Бомбардировщика.
    ====================================================================
    Intel Core 2 Quad Q9500 2.83GHz, 6Gb DDR2 1333MHz, Asus HD6970 2Gb, Win7 Ultimate 64 bit, 1920x1080

  18. #18
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Последние слова пилотов рейса Эр Франс 447.

    Не знаю, на что надеялся экипаж Air France, но ставить в один ряд AF447 и SU821 не совсем верно. Если в первом случае имел место отказ автоматики, то втором - "отказ" экипажа. Нордовский экипаж и автоматикой то особо пользоваться не умел.

    Тут ведь можно привести и другие примеры. Исправный RA-85185 уронил экипаж старой школы. Да и вообще в принципе неоднократно роняли машины.

    Понятно, что повышение уровня автоматизации само и ее активное использование снижает навыки ручного пилотирования. Но кто не хочет - не не само совершенствуется. Свои операторы есть сейчас, были они 20 и 30 лет назад. Даже появление первых автопилотов с режимами стабилизации тангажа, крена, удержания высоты давало возможность "отдыхать" большую часть полета.

    Давайте представим себе такую картину. Предположим из 100% полетов вероятность отказа какой-либо системы и возникновения особой ситуации 1%, остальные 99% - все ОК. Получается что у экипажа высокоавтоматизированного самолета проблемы возникнут в 1% случаев.
    А теперь убираем всю автоматику и пилоты весь полет проводят на руках по 3-5-7 часов. Соответственно он устает больше и повышается вероятность допустить ошибку на ответственных этапах полета, которая тем более может увеличится при возникновении отказа. Но только это будет справедливо для 100% случаев. Вот и прикиньте, где безопасность полетов выше.

  19. #19
    Летчик-спортсмен Як 52 Аватар для rusty
    Регистрация
    19.10.2002
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    272

    Re: Последние слова пилотов рейса Эр Франс 447.

    Никто не говорит, что автоматика это плохо! Зачем сводить к этому!? Тут пытаются донести мысль, что нужно готовить пилотов нормально, а не как сейчас. Причем речь не про нашу разваленную авиацию, это тенденция во всем мире такая.
    "Нее ребята, вы не летчики! Вы кооператив извозчиков!" (c)Хроника Пикирующего Бомбардировщика.
    ====================================================================
    Intel Core 2 Quad Q9500 2.83GHz, 6Gb DDR2 1333MHz, Asus HD6970 2Gb, Win7 Ultimate 64 bit, 1920x1080

  20. #20
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: Последние слова пилотов рейса Эр Франс 447.

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Понятно, что повышение уровня автоматизации само и ее активное использование снижает навыки ручного пилотирования. Но кто не хочет - не не само совершенствуется. Свои операторы есть сейчас, были они 20 и 30 лет назад. Даже появление первых автопилотов с режимами стабилизации тангажа, крена, удержания высоты давало возможность "отдыхать" большую часть полета.
    Автоматика помогает пилоту, это всегда хорошо. Другое дело, что при отказе оной необходимо уверенно пилотировать самолет. К тому же необходимо этот отказ ещё установить. Как в случаях с обледеневшими ПВД.

    Я не знаю как готовят пилотов в Ульяновске, Сасово, Питере, я знаю как их совсем недавно стали у нас готовить. Думаю, что летная подготовка у нас на очень высоком уровне. Ибо все довольны.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  21. #21
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Последние слова пилотов рейса Эр Франс 447.

    Цитата Сообщение от rusty Посмотреть сообщение
    Никто не говорит, что автоматика это плохо! Зачем сводить к этому!? Тут пытаются донести мысль, что нужно готовить пилотов нормально, а не как сейчас. Причем речь не про нашу разваленную авиацию, это тенденция во всем мире такая.
    В каком мире ? У нас пока 1500 часов на руках не налетаешь в зачуханных региональный Эмбраер в правую чашку не сядешь!
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  22. #22
    Курсант
    Регистрация
    16.01.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    200

    Re: Последние слова пилотов рейса Эр Франс 447.


  23. #23
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520

    Re: Последние слова пилотов рейса Эр Франс 447.

    Цитата Сообщение от Mijailo Посмотреть сообщение
    Карагодин-2, блин. Влетел в грозу, автопилот отключился, схватился за ручку и давай её до пупа на себя тянуть, пока в штопоре до самой земли не доехал. Дятлы!
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •