???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: "ТИХООКЕАНСКИЙ ФРОНТ" - кампания на Зеро, 1942г.

  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Space between a blink and a tear...
    Сообщений
    147
    Нарушения
    0/1 (10)

    "ТИХООКЕАНСКИЙ ФРОНТ" - кампания на Зеро, 1942г.

    Данная кампания состоит из 14 миссий, и посвящена действиям японских авианосных соединений после поражения у атолла Мидуэй – сначала в битве у восточных Соломоновых островов в августе 1942 года, а затем в бою у островов Санта-Крус в октябре. В эпицентре этих двух сражений авианосцев находился аэродром Гендерсон-филд на острове Гуадалканал. Именно отсюда началось отступление японцев, их путь к окончательному поражению во второй мировой войне.

    Сразу скажу, что в миссиях я старался создать атмосферу воздушной войны на Тихом океане. Получается, что в среднем полет до цели составляет около 40 минут (я лично рекомендую просто пропускать его с помощью клавиш Ctrl+F). Этого никак нельзя избежать - многочасовые перелеты над океаном перед тем, как вступить в бой, были нормой для реальных пилотов того времени. Я думаю, если вирпил хочет почувствовать себя в шкуре пилота палубного Зеро, "короткие" миссии - это не что, что ему нужно.

    Для установки содержимое всех пяти архивов извлечь в корневую папку с Ил-2, на замену файлов соглашаться.

    Перед началом рекомендуется прочитать ридми.

    ПАТЧ ДЛЯ ВЕРСИИ 4.11.1 МОЖНО СКАЧАТЬ ОТСЮДА:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1913121
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Vendigo; 02.11.2012 в 16:26.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Space between a blink and a tear...
    Сообщений
    147
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "ТИХООКЕАНСКИЙ ФРОНТ" - кампания на Зеро, 1942г.

    ...второй архив
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Vendigo; 29.07.2011 в 23:53.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Space between a blink and a tear...
    Сообщений
    147
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "ТИХООКЕАНСКИЙ ФРОНТ" - кампания на Зеро, 1942г.

    ..еще архив
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Vendigo; 30.07.2011 в 00:03.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Space between a blink and a tear...
    Сообщений
    147
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "ТИХООКЕАНСКИЙ ФРОНТ" - кампания на Зеро, 1942г.

    ...последний
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Vendigo; 30.07.2011 в 00:08.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Space between a blink and a tear...
    Сообщений
    147
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "ТИХООКЕАНСКИЙ ФРОНТ" - кампания на Зеро, 1942г.

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Не я конечно бухой изрядно, но даже у меня возник вопрос, а где, собственно первый архив?
    Удачи. Скачаю. Посмотрю. Может даже напишу отзыв. Но завтра. ВО-первых отойду, во-вторых дождусь нормально выложеннйо версии кампании.
    Знаете ли, я файлы тоже, попивая пиво, загружаю - не все получается с первого раза. Немного не угадал с размерами архивов... Теперь все должно быть в порядке, но лучше скачать все архивы заново, а то есть риск, что какие-то из скинов не попадут на ваш жесткий диск.

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Space between a blink and a tear...
    Сообщений
    147
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "ТИХООКЕАНСКИЙ ФРОНТ" - кампания на Зеро, 1942г.

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Но вот незадача...В первой-же миссии требуется скин RYUJO_5_Late которого в списке почему-то нет.
    Может опять выложен не тот вариант?Удачи...
    Упс, есть такое дело - не все скины попали в архив с первого раза
    Прошу прощения. В первом сообщении выложил дополнительный архив с недостающими скинами Zeroskins.rar

    Удачных полетов, если заметите еще косяки - сообщайте.

  7. #7
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: "ТИХООКЕАНСКИЙ ФРОНТ" - кампания на Зеро, 1942г.

    Ех(((( Я было обрадовался, но столько времени убивается на полёт к цели((( А нет такого же но с перломутровыми пуговицами?
    Крайний раз редактировалось Pilli; 31.07.2011 в 14:46.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Space between a blink and a tear...
    Сообщений
    147
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "ТИХООКЕАНСКИЙ ФРОНТ" - кампания на Зеро, 1942г.

    Кстати, пропуск времени с черным экраном не так грузит систему, что может быть немаловажным, учитывая, что многие миссии довольно масштабные.

  9. #9
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: "ТИХООКЕАНСКИЙ ФРОНТ" - кампания на Зеро, 1942г.

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Так ведь автор сам предложил рецепт победы над рутиной дальних перелётов...
    Настройте сочетание клавишь "Пропустить время полёта к цели" и пользуйтесь ею после взлёта. Или автопилот включайте и иди-те чаёк пить?
    Удачи!
    Так всё равно ждать нужно))) Это как реклама получается. Жалко времени, а кампашка достойная!

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Space between a blink and a tear...
    Сообщений
    147
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "ТИХООКЕАНСКИЙ ФРОНТ" - кампания на Зеро, 1942г.

    Что поделать, кампания именно такой и задумывалась; долгие перелеты - ее неотъемлемая часть. Я лично рекомендовал бы делать не более одного вылета за вечер, но зато уж к этому вылету следует отнестись серьезно - в свалке не гоняться за киллами сломя голову, не лезть под зены, а вертеть башкой, отслеживать ситуацию, не забывать управлять ботами, но и не бросать прикрываемых бомберов на произвол судьбы.
    В таком случае, при более-менее хороших навыках стрельбы вполне реально вернуться из каждого вылета "живым". А если уж убили - то следующий вылет я обычно откладываю уже на другой день.
    В общем, это не та кампания, где 14 миссий можно пройти за два-три вечера. Поэтому понимаю, что не всем она придется по душе, именно по этой причине.
    В данном случае кампания делалась для любителей тихоокеанского ТВД, т.е. своя специфика в ней присутствует.

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Кемеровская область
    Возраст
    59
    Сообщений
    298

    Re: "ТИХООКЕАНСКИЙ ФРОНТ" - кампания на Зеро, 1942г.

    Цитата Сообщение от Vendigo Посмотреть сообщение
    В данном случае кампания делалась для любителей тихоокеанского ТВД, т.е. своя специфика в ней присутствует.
    Очень точное замечание!)) хотя обидно... Кампания,видимо,неплохая, но играбельная только фанатами... Слетал первую миссию, пока летел до Гуадалканала, успел разогреть, поужинать, потрепаться с детьми, временами поглядывая на темный экран. Повоевал, сбил одного. Но, если честно, воевал периодически включая ускорение. В паузах. Специфики Тихоокеанского ТВД прочувствовать хватило, а вот терпения возвращаться обратно столько же - нет. 70 минут игрового времени. Реального поменьше,естественно,но неприемлемо много))). Жизнь-то одна.)))

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Space between a blink and a tear...
    Сообщений
    147
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "ТИХООКЕАНСКИЙ ФРОНТ" - кампания на Зеро, 1942г.

    Цитата Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
    Слетал первую миссию, пока летел до Гуадалканала, успел разогреть, поужинать, потрепаться с детьми, временами поглядывая на темный экран. Повоевал, сбил одного. Но, если честно, воевал периодически включая ускорение. В паузах. Специфики Тихоокеанского ТВД прочувствовать хватило, а вот терпения возвращаться обратно столько же - нет. 70 минут игрового времени. Реального поменьше,естественно,но неприемлемо много))). Жизнь-то одна.)))
    У меня в первой миссии с черным экраном до Гуадалканала мое звено долетает всего минут за пять реального времени, не более, так что это сильно зависит от компа. И это при том, что на своем железе я в Боб играть не могу, так что у меня не такая уж и мощная система на сегодняшний день.
    Ну и сама карта Соломон обязывает, так сказать - от острова Бука до Гуадалканала лететь, извиняюсь, два часа!!! Поэтому я в нескольких миссиях подвинул японский аэродром на остров Бугенвиль, поближе, хотя во время событий кампании он еще только строился.
    В общем, для действительно быстрой промотки долгих перелетов желателен компьютер помощнее.

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Кемеровская область
    Возраст
    59
    Сообщений
    298

    Re: "ТИХООКЕАНСКИЙ ФРОНТ" - кампания на Зеро, 1942г.

    С этим и не спорю, у меня не самый новый комп.
    А облегченный вариант все равно бы не помешал...хотя это очень тяжкий труд...

  14. #14
    бот-активист Аватар для Dok-Che
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    205

    Re: "ТИХООКЕАНСКИЙ ФРОНТ" - кампания на Зеро, 1942г.

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...89#post1691289
    Там ссылочка на фотоподборку о битве за Мидуэй. С американской стороны, правда, но зато хорошо помогает увидеть атмосферу.
    Люблю худого правильный полет:
    Скольженья, бочки, иммельманы - пилотаж!
    Он в сетку коллиматора залег
    И пушки ШВАК ему ломают фюзеляж. :)

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Space between a blink and a tear...
    Сообщений
    147
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "ТИХООКЕАНСКИЙ ФРОНТ" - кампания на Зеро, 1942г.

    Патч под 4.11.1m. Устанавливать поверх предварительно установленной основной версии (на замену файлов, естественно, соглашаться).

    В патче внесены изменения в баланс сил в некоторых вылетах, также исправлены маршруты движения вражеских кораблей под атакой, добавлена пара альтернативных миссий для большего разнообразия, кроме того, Зеро теперь должны перестать сталкиваться в воздухе в момент обнаружения противника. Повреждения японских авианосцев, уже имеющиеся на момент старта миссии, теперь показаны с помощью стационарных дымов.

    Однако все это не пойдет на слабом железе. При этом иногда бывает, что и достаточно сильный комп, легко тянущий Битву за Британию на средних настройках, начинает тормозить при проигрывании "тяжелой" миссии из старого Ил-2. Тут я вряд ли смогу что-то подсказать - сам я в БоБ не играю, но на моем компьютере все мои "иловские" кампании идут нормально.
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •