???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: "ТИХООКЕАНСКИЙ ФРОНТ" - кампания на Зеро, 1942г.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Space between a blink and a tear...
    Сообщений
    147
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "ТИХООКЕАНСКИЙ ФРОНТ" - кампания на Зеро, 1942г.

    Что поделать, кампания именно такой и задумывалась; долгие перелеты - ее неотъемлемая часть. Я лично рекомендовал бы делать не более одного вылета за вечер, но зато уж к этому вылету следует отнестись серьезно - в свалке не гоняться за киллами сломя голову, не лезть под зены, а вертеть башкой, отслеживать ситуацию, не забывать управлять ботами, но и не бросать прикрываемых бомберов на произвол судьбы.
    В таком случае, при более-менее хороших навыках стрельбы вполне реально вернуться из каждого вылета "живым". А если уж убили - то следующий вылет я обычно откладываю уже на другой день.
    В общем, это не та кампания, где 14 миссий можно пройти за два-три вечера. Поэтому понимаю, что не всем она придется по душе, именно по этой причине.
    В данном случае кампания делалась для любителей тихоокеанского ТВД, т.е. своя специфика в ней присутствует.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Кемеровская область
    Возраст
    59
    Сообщений
    298

    Re: "ТИХООКЕАНСКИЙ ФРОНТ" - кампания на Зеро, 1942г.

    Цитата Сообщение от Vendigo Посмотреть сообщение
    В данном случае кампания делалась для любителей тихоокеанского ТВД, т.е. своя специфика в ней присутствует.
    Очень точное замечание!)) хотя обидно... Кампания,видимо,неплохая, но играбельная только фанатами... Слетал первую миссию, пока летел до Гуадалканала, успел разогреть, поужинать, потрепаться с детьми, временами поглядывая на темный экран. Повоевал, сбил одного. Но, если честно, воевал периодически включая ускорение. В паузах. Специфики Тихоокеанского ТВД прочувствовать хватило, а вот терпения возвращаться обратно столько же - нет. 70 минут игрового времени. Реального поменьше,естественно,но неприемлемо много))). Жизнь-то одна.)))

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Space between a blink and a tear...
    Сообщений
    147
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "ТИХООКЕАНСКИЙ ФРОНТ" - кампания на Зеро, 1942г.

    Цитата Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
    Слетал первую миссию, пока летел до Гуадалканала, успел разогреть, поужинать, потрепаться с детьми, временами поглядывая на темный экран. Повоевал, сбил одного. Но, если честно, воевал периодически включая ускорение. В паузах. Специфики Тихоокеанского ТВД прочувствовать хватило, а вот терпения возвращаться обратно столько же - нет. 70 минут игрового времени. Реального поменьше,естественно,но неприемлемо много))). Жизнь-то одна.)))
    У меня в первой миссии с черным экраном до Гуадалканала мое звено долетает всего минут за пять реального времени, не более, так что это сильно зависит от компа. И это при том, что на своем железе я в Боб играть не могу, так что у меня не такая уж и мощная система на сегодняшний день.
    Ну и сама карта Соломон обязывает, так сказать - от острова Бука до Гуадалканала лететь, извиняюсь, два часа!!! Поэтому я в нескольких миссиях подвинул японский аэродром на остров Бугенвиль, поближе, хотя во время событий кампании он еще только строился.
    В общем, для действительно быстрой промотки долгих перелетов желателен компьютер помощнее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •