Господа, не мудрствуя лукаво предлагаю обсудить тему соответствия и аутентичности, сравнить имеющийся материал(моды) по одному из наиболее важных и чаще всего используемых в игре инструментов борьбы с противником - перископ.
Итак, что мы имеем, вернее то с чем пришлось столкнуться мне лично:
http://hosted.filefront.com/Testpilot1978 эту работу мы обсуждали начиная со 136-ого поста http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...ED%EE%EA%EB%FC
Ни разу не видел прямоугольных видоискателей...ну и с биноклем напутал создатель однозначно.
Далее идет нечто абстрактное(на мой взгляд) в плане соответствия историческим реалиям http://files.filefront.com/OLC+GUI+V.../fileinfo.html, обсуждалось и многие со мной согласны.
Еще один момент http://www.subsim.com/radioroom/show...59&postcount=1 камрад Gregarius любезно выложил готовый к употреблению файл для этого мода, но...почему с верху и с низу черные поля - в оригинале их не наблюдается...
Ну и еще один вариант, имеющий более(на мой взгляд) корретный вид в плане соответствия восприятиям - никаких приборов и кнопочек капитан не видит, а то как в иллюминатор смотришь...
Прошу высказываться!


Ответить с цитированием
Когда то еще до выхода SH4 спорили, какой должен быть реализован перископ. Максимально правдоподобно, или максимально удобно. Наверняка эти посты еще висят где-то (искать нет времени). Так вот могу повторить свое мнение. Конечно, с точки зрения историчности, видет мы должны только вид окуляра и сетку. И больше ничего. Все остальное - на других экранах. Но, ведь подготовка к атаке и заключалась, в визуальном наблюдении и отдаче распоряжений голосом. Как же тогда реализовать этот процесс? Самым приемлемым кажутся всплывающие окна ( напр SH2) или как GWX). Но можно и без них - только перемещение по экранам! Жутко неудобно, зато исторически правдоподобно... Ну и соответственно все остальное - ввод данных для TDC и тд.. Сейчас имеем - на одном экране 1) Секундомер, 2) Непосредственно вид в окуляре, 3) Паппенберг (вот нафига он, кому нибудь он помогает?), 3) Блокнот данных, 4) Справочник кораблей, 5) меню состояния ТА. Я рассматриваю базовую версию меню. И кажется - не много ли для одного перископа???? Если бы данный интерфейс был реализован более правдоподобно, играть было бы тяжелее - НО ИНТЕРЕСНЕЕ, и я бы от такого не отказался. Хотя разработчики наверняка учли и разные требования юзеров, не все хотят играть на 100% реализме. Вот по этому и получили что имеем. А вопрос "что же видно в окуляре", правильно ответит тот, кто в окуляр глядел. Я не глядел, по этому сказать нечего.

Как называется и ссылочку если можно, что бы качнуть
