Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 05.06.2004 в 13:02.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Сення до дому доберусь,в аську мне брякнись,еще веселей станетСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...
[QUOTEПотестил из интереса расход топлива самолётами , расход смотрел с помощью Devicelink , условия для всех одинаковые - летняя карта Смоленска в простом редакторе , мощность 100% , диапазон высот 100-1500м [/QUOTE]
Вот бы еще выше 3000м.
Жаль, что на Г2 нету высотного корректора. Так бы поставил 40% ...
И ничего-бы не произошло!Сообщение от Pioneerrr
ВЫСОТНЫЙ КОРРЕКТОР ВО ВСЕХ ВЕРСИЯХ ИЛ-2 НЕ ВЛИЯЕТ НА РАСХОД ТОПЛИВА.
В отличие от нагнетателя.
Лагг-3 35, высота 800-1100, обороты 2660-2710, газ 100, шаг 100, топлива 25%:
корректор 100% - 25 минут 7 секунд полета
корректор 40% - 25 минут 7 секунд полета
нагнетатель ступень 2 - 21 минута 43 секунды полета
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.
Буду знать.Сообщение от AndyGandy
со спитами странность
чую халтуру![]()
drive like lightning, crash like thunder
А каких комментариев ты хочешъ?
Или может ждал что ОМ будет загонять ешо и Ge кажного двигателя в исторические реалии?
http://www.mig.km.ru/hardware/piston.htm
А на берегу сидел пьяный Змей Горыныч и пел хором ... невпопад
кхе кхе Белла ты эта Р38 не трогай![]()
![]()
не прощу
![]()
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
По самым скромным прикидкам расход топлива на номинале занижен в 4,5-5 разСообщение от Tazmanskiy[Taz]
![]()
Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 04.06.2004 в 18:12.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
А в чем проблема загнать?
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Проблема в вопросе - ЗАЧЕМ?Сообщение от Yo-Yo
![]()
Затем, чтобы привести в соответствие увеличение взлетного веса, зависящее от количества топлива, с отдачей от этого количества, выражающйеся в дальности полета.
Сообщение от Elwood
![]()
![]()
![]()
Матрица хэс ю. Ты в самом деле думаешь, что в игре взлетный вес зависит от кол-ва керосина? Не забивай себе голову - играй - получай инджой.Я не имею в виду разницу между имеющимися установками кол-ва горючего. Хотя и тут все на глазок.
Крайний раз редактировалось Молодчик; 04.06.2004 в 20:43.
ну получим мы разные удельные расходы топлива для разных двигателей стоящих на разных самолётах и что с того???? там факторов разных на разных самолётах , которые на эту величину вляют мульён! =). нифига оно скандального не покажет.
а вот прикладной смысл в таблице есть. За таблицу спасибо.
Ошибаешься , расход топлива конкретного мотора зависит только от отдаваемой им мощности , на каком самолёте он стоит и с какой скоростью тот летает абсолютно фиолетово .Сообщение от Valabuev
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
а карбюратор? а форсаж? обороты? и т.д....Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
В игре ж не мощьность 100%, а газ 100% -если так то нифига мы невыловим. Как определить с какой мощностью ты летал всё это время?
Явно что-то не то с расходом в игре. Есть малоежки, типа Р-38, Р-47, Штуки, а есть Ki-84... Но это, собственно, лирика. Важнее, на мой взгляд, сколько и как можно надетать на конкретном крафте.
Я вот после выхода 2.01 потестировал несколько самолетов в следующих условиях: высота 800-1200м, полная мощность, топливо 25%. И смотрел, на сколько хватит. Заодно замерил время до перегрева двигателя. Правда здесь были варианты с управлением радиатором. И надо учитывать, что крафты во время тестирования летели на скоростях, близких к максимальным, на боевых время меньше.
Результаты - в прикрепленном файле. Правда я их не приводил в удобочитаемый вид, это рабочие заметки, которые я здесь выкладываю в связи с появлением темы.
В игре под газом 100% понимается номинальная мощность , так что всё довольно легко просчитывается достаточно точно .Сообщение от Valabuev
По тем расходам которые есть на разные моторы навскидку у Р-38 расход снижен в 5.6 раза от реального , у Р-47 в три раза , у FW-190 в два раза ну и так далее . У G2 к слову расход завышен на 30% , у Ки-84 это вообще что-то непонятное .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Не вижу реальной возможности, но интересно было бы проверить крафты на соответствие реальной дальности полета.
Это кто такое сказал? ну всмысле откуда информация? я так понимал всегда что это положение РУД. а мошность это как получится. Но если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЕШЬ ЧТО ГОВОРИШЬ - ьогда всё несколько плохо ...Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
даже не плохо а невдугу совсем.
Сообщение от Valabuev
А вот и нет. Расход топлива в авиационных движках был примерно одинаков и был где-то в районе 0.29 - 0.33 кг/л.с./час, поскольку это достаточно фундаментальная величина. Ведет свое происхождение от таких еще более фундаментальных величин, как расход воздуха, коэффициент избытка воздуха и пр. и пр.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Сообщение от Yo-Yo
Ну я бы сказал что 0.25-0.33 где-то.
Хотя у некоторых DB было и по 0.21-0.22, рекордсмены.
Зависит ещё от режима, на форсаже скажем слегка больше чем на номинале(помимо того что и сил снимаеться больше)
Чернуха...
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
Сообщение от Yo-Yo
так об этом же и реч - в твоих данных разлёт процентов 13. в тех что Бадгер дал 30% - и что?! С таблицей от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) оно непляшет, но сам эксперемент далёк от совершенчтва =).
вроде максимальное время полёта (помню миги ктото тестил) практически сходится с тем что "механики" заявляют.
Ну во первых - большинство двигателей укладываються в рамки данные Yo-Yo.Сообщение от Valabuev
Во вторых - суть в том что на большинство двигателей можно не сильно напрягаясь найти в сети точные данные по расходу. Либо в виде удельного расхода в граммах на л.с. в час, либо в виде расхода для самолёта литров/час на определенной мощности.
Не очень точные найти вообще легко:
http://engine.avias.com/issues/04/page44.html
http://engine.avias.com/issues/05/page44.html
Нормальный эксперимент совершенно. Единственное узкое место - насколько точно Devicelink даёт расход топлива. Если в % от общего - то видимо просто определялось общее кол-во топлива в реальном самолёте и исходя из этого вычислялся расход в кг.Сообщение от Valabuev
Крайний раз редактировалось badger; 06.06.2004 в 08:09.