Насколько лучше/хуже Гарпуна?
Спасибо
Насколько лучше/хуже Гарпуна?
Спасибо
Попроще будет, чем гарпун. Дефолтные миссии - фуфло. Когда играл, пользовался пропатченным FC и модом NWP. По-моему, местами эффективность нашего оружия занижена.
Деньги есть – живёшь, и нет – живёшь, а совесть один раз потеряешь – и навсегда
Ради интереса проверил основные параметры (скорость, дальность)распространенных образцов российских вооружений и не нашел никаких занижений - все выглядит очень даже натурально (сравнивал с открытыми данными из интернета).Сообщение от Array
Скорее всего простои имеет место быть некоторое читерство со стороны AI, но это естественно.
Однако, занижения, скорее всего, имеют место быть. Только не у российских вооружений, а у американских. В частности, заметно уменьшен параметр Radar Detectability по сравнению с российским образцами (то есть, все конкретные стелсы), что и дает им огромный выигрыш в игре. Честно сказать, установить, каким этот параметр должен быть на самом деле, очень трудно, но, думаю, что он не должен отличаться в разы, даже если реальная ЭПР и отличается, так как зависимость ЭПР и RADAR Detectability далеко не линейная.Сообщение от Alex123
У нас лицензия лежала в магазине пол года... Всего то 300 или 400р... И только я ее собрался купить, как она пропала, ну не срака ли? А в свое время помню игруха затягивала...
A long time ago in a galaxy far, far away....
Подскажите, можно ли где нибудь скачать Fleet Command? Давно уже потерял свой диск и с тех пор не могу найти чтобы купить новый.
Никогда его не видел в пиринговых сетях. А купить можно сейчас только здесь
Не знает ли какая добрая душа сцылок тематических на субж?
В частности интересует "но-сд патчи", "рыалызм" модификации (у томкета 18 ракет не бывает), методы запуска под вынь 2000 и ХР.
Заранее благодарен!
cogito ergo sum
Линки на все патчи - на странице по ссылке в посте №5. Мод, собсно, на сегодня есть только один: Naval Warfare Project Addon версии аж 18.0, состоит из двух частей - инсталляторов графики и баз данных, ставится исключительно на последовательно пропатченный Fleet Command версии как минимум 1.34. Скачать его можно, только зарегистрировавшись на форуме NWP (cсылка там же). Там же есть и всякие разные сценарии. Но-ЦД этой игре не нужен, надо тока скопировать весь дистрибутив на хард и запустить с него setup, причем устанавливать нужно в ту же директорию, куда был скопирован дистрибутив. Вообще, если с аглицким проблем нет, советую закачать с этого же форума FAQ по NWP (он там то ли в database, то ли в files лежит), там практически все есть, что нужно знать.
[QUOTE=kotvasya]Линки на все патчи - на странице по ссылке в посте №5. Мод, собсно, на сегодня есть только один: Naval Warfare Project Addon версии аж 18.0, состоит из двух частей - инсталляторов графики и баз данных, [QUOTE]
Только что заметил что реч шла про 18 версию, хотя я нашел только 17. Может не там смотрю?
И миссий за Россию/СССР тоже не нашел там
Версия 18 у них вроде тестируется, наверно, не выложили пока. Этот процесс, кстати, не один месяц еще может продолжаться. А по поводу сценариев: кто их будет делать за Россию/СССР, не сами буржуи ведь? Им больше нравятся всои сценарии, где крутые американские (английские, французские, и даже норвежские!) парни рвут наш флот как тузик грелку. Ну и пусть тешат самолюбие...Сообщение от Alex123
Мелковато там все, по-моему. Несколько унитов всего лишь, да в ограниченном пространстве, пусть там даже в деталях все проработано будет. Игра в кошки-мышки. Меня лично как-то большепо душе крупные стратегические побоища, даже 600 на 600 миль, как в FC, маловато уже будетСообщение от DMNETS
Впрочем, увидим.
Понятно, спасибо.Сообщение от kotvasya
Кстати вопрос как специалисту по редактору ресурсов FC: не делал ли возможмоность атаковать торпеды из рбу?
Такой возможности вообше в FC-NWP нет, насколько я знаю. Движок не позволяет, а програмный код Sonalysts до сих пор не открыли даже NWP-шникам.Сообщение от Alex123
Торпеды, все таки, можно указать как возможную цель для оружия. Я думаю, что включается доктрина уклонения от торпед, и, поэтому, корабль не атакует, а спасается бегством. Будем разбираться с доктринами. Не встречалось ли где в сети информации по FC доктринам?Сообщение от kotvasya
Я так понял, что Sub Command вы не видели.... а я не видел FC.Сообщение от kotvasya
Это разное. SC - это управление одним единственным юнитом, подлодкой. С модами получается около 40 типов разных лет и стран. С большим количеством всякого разного AI - управляемого.
DW останется таким же, как SC, просто появятся новые типы - ну, ходили по ссылке , да? Авиция, надводный флот...
Конечно, со временем будет можно и другие юниты , Ил-38, скажем, или Ка-27... и так далее..
Но управляем сами мы чем-то одним, хотя можно и не в одиночку.
Ну, и можно будет управлять в мульте одним юнитом вчетвером нарпимер....
Ограниченное пространство? да там полторы тыщщи миль по диагонали как минимум... даж не помню сколько точно...
Крайний раз редактировалось Wi№gman; 13.12.2004 в 15:33.
Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.
"Sub Command я видел, но не зацепило меня, так как FC. Да и не надо сравнивать симулятор со стратегией. По поводу же ограниченного простанства: в FC можно воевать по всему шарику, а вот как с этим будет обстоять дело в DW?"
to kotvasya: FC не стратегия! Чистая тактика, и не надо выдумывать.
Российский виртуальный подводный флот существует.
а вот это уже интересноСообщение от SeaRaptor
прежде, чем делать такие безапеляционные заявления, может быть, лучше сначала выяснить суть вопроса?
Fleet Command™ Finds Audiences with Gamers, Network News and Navies Alike
Realism and accuracy are the hallmarks of the Jane's® series of combat simulation games. Having completed work on 688(I) Hunter/Killer™, Sonalysts was given a new mission—to create a military simulation game integrating global conflict and exclusive real-time strategy capability as the commander of entire fleets of naval vessels.
оригинал
Где в FC управление производством и дипломатией? Где взаимодействие всего этого в игре? Вы управляете исключительно флотом. С таким же успехом у вас Противостояние или Блицкриг стратегией станут или, ещё лучше, Jagged allians, Mech commander или Fallout tactics.
Российский виртуальный подводный флот существует.
Ну какая разница тактика там или стратегия или еще что-то? Есть жанр игр называемый RTS к которому игра и относится. Все.Сообщение от SeaRaptor
No CD patch не нужен - надо скопировать в папку игры директорию world и файл setup.exe и исправить в реестре путь CDInstallPath на путь к папке игры.Сообщение от 7IAP Razor
(с) Инфа с вышеуказанного сайта.
Сенкъю вери мач.
А редактор ресурсов не встречался? Не могу я смотреть как "Азов" лупит по одной ракетке.
cogito ergo sum
Есть такой:Сообщение от 7IAP Razor
http://fcdbedit.webhop.net/
купил наконец-то опять
Подскажите, как устанавливать NWP add-on или ткните ссылкой в faq. скачал кучу файлов с вышеуказанного форума а что с ними делать не понятно.
A. FAQСообщение от Alex123
B. NAVAL WARFARE PROJECT AND FC V1.34 INSTALLATION PROCEDURES
The main objective of the NWP is to have a set of files created using a set of
standards designed to keep all aspects of the improvements that have been
implemented within the following primary goals; game balance, playability,
realism, and accuracy. All units and weapons in the NWP were updated or
designed using these standards. This is done so players can install the NWP
files and know that these files were tested as a single package and not as a
mixed bag of projects thrown together in the hopes that nothing breaks. This
way you know that if you play against another player or if you design scenarios
using these files that what you play or design should work as it was designed
to. Thousands of hours have been poured into this project for one major goal,
your enjoyment of modern naval combat. Thank you for your time and please enjoy
what has been accomplished so far as there is much more on the way!
Installation Procedures:
1. If you are installing the NWP and FC V1.3+ files for the first time I would
recommend you start with a clean install of Fleet Command. Determine which FC
version you have by right clicking the FleetCommand.exe file in your Fleet
Command main directory and then click properties and then click version. If you
have V1.1 then DO NOT USE the V1.2 patch. If you have V1.0 then install the
V1.2 patch. (Note: V1.2 always reads as V1.1 when you check the properties of
the FleetCommand.exe file. If using WinXP/2K check under file version in the
white box.) Make sure to run a scenario in the game one quick time to make sure
the files work and to allow the game to initialize an INI file.
2. Install the V1.3+ patch by unzipping the patch zip file into your Fleet
Command directory which in turn will replace the FleetCommand.exe file and a
FCtext.dll file. If you right click on the FleetCommand.exe file as mentioned
in step 1 you should have a version of 1.3+.
3. Erase all files in the database and doctrines subdirectories of Fleet
Command. The original scenarios that came with Fleet Command can also be erased
as they will not work with the NWP files. You can download updated scenarios
that include revised original canned scenarios and new scnenarios designed by
players and our staff from the NWP Scenarios download section. Open your
FleetCommand.ini file that is located in the Fleet Command directory with a
text editor and write down your [Graphics], [Sound], and [Multiplayer] settings.
NOTE: Do not erase any files in the graphics folder.
4. Download the latest NWP auto installers in the links section of this forum.
The installer will automatically find your FC directory. When the install
program gets to the "Install NWP Graphics" window, simply press the "INSTALL
GRAPHICS" button. This will run the graphics install file to update your FC
graphics. If you choose not to run this file, then you will need to run
the "NWP.bat" file in your "\Graphics" subfolder prior to playing the game in
order for the NWP to function properly.
5. The NWP auto-installer will automatically set the proper parameters in the
FleetCommand.ini file, shown below, for the files to work correctly with the
game. It is imperative that you do not change these settings, with exception to
the ones marked optional, at anytime otherwise the NWP files will not work
correctly. The list below is meant to allow you to see what the proper settings
are for using the NWP files. Open up the now updated FleetCommand.ini file and
make any needed changes to the [Graphics], [Sound], and [Multiplayer] settings
that are appropriate to your specifications.
[Cheats]
.QuickAircraftLaunch Yes (Optional)
.SubComms Yes
.ReplenishStations Yes
.SetEMCON Yes (Optional)
.SurfAutoEngageAir No
.AirAutoEngageAir No
.SurfAutoIDAir No
.NoColdCat Yes
.SubCommsAlways Yes
.SpeedOrdersPersist Yes
.NoAircraftInterceptSpd No
.ForceWeaponShutdown Yes
.ShowAllSensors Yes (Optional)
.SalvoLimit 8
.SalvoSpecifiedWeapon Yes
.DoctrineDebugOn No
.DoCollisions No
.SlowForSolns 0/1/2 (Optional)
.SlowForLaunch 0/1/2 (Optional)
[NWP]
.AirFuelHeavy No
.SalvoWarheadMethod No
.SalvoPointIncrement 250
.SalvoMissilesPerPointIncrement 2
.MissileReattackDBFlag Yes
.FCRadarContactCreation No
.ShowSensorCircles Yes (Optional)
.GuidedWeaponSensorDBFlag Yes
.EnforceLocalContactFiring Yes
.MinMissileFiringRng 2000
.MinTorpedoFiringRng 2000
.MinHeloAttackRng 2000
.MinAirAttackRng 2000
.EnableEngageDoctrine Yes
.FiringAltExcess 250
.RefuelFlowRate 250
.AllowAAMTargeting Yes
.ESMPercentMethod No
NOTE: The following settings; SlowForSolns and SlowForLaunch; are triggers for
either reducing game speed and/or pausing the game when new contacts are
reported and/or when aircraft or weapons launch.
0 No Action
1 1x Game Speed
2 Pause and 1x Game Speed
6. Download the NWP Scenario Packs which include some of the original canned
scenarios that have been updated to work with the NWP and custom scenarios that
have been designed by other players. The original canned scenarios and the
campaigns will not work with the NWP.
WARNING: This project is a total update which is tested and designed as a
complete package. Every aspect of the NWP files has been designed to work
together. This includes the doctrines, the graphics, and the database files.
Altering these files by editing them or using other add-ons may cause
detrimental effects with or without your knowledge when playing Fleet Command
while using the NWP files. No technical support will be given for any altered
versions of the NWP files.
Спасибо, вроде поставилось.Сообщение от kotvasya
Следующий вопрос: в типах самолетов для России остались только Naval Aircraft - это так и задумано?
Если да, то можно ли добавить остальные самолеты (су27, ту22, ил38 и т.п) из стандартного Fleet Command?