???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Jane's Fleet Command

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Jane's Fleet Command

    Насколько лучше/хуже Гарпуна?
    Спасибо

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    20.09.2002
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    219

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Попроще будет, чем гарпун. Дефолтные миссии - фуфло. Когда играл, пользовался пропатченным FC и модом NWP. По-моему, местами эффективность нашего оружия занижена.
    Деньги есть – живёшь, и нет – живёшь, а совесть один раз потеряешь – и навсегда

  3. #3

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от Array
    пропатченным FC и модом NWP. По-моему, местами эффективность нашего оружия занижена.
    Ради интереса проверил основные параметры (скорость, дальность)распространенных образцов российских вооружений и не нашел никаких занижений - все выглядит очень даже натурально (сравнивал с открытыми данными из интернета).

    Скорее всего простои имеет место быть некоторое читерство со стороны AI, но это естественно.

  4. #4

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от Alex123
    Ради интереса проверил основные параметры (скорость, дальность)распространенных образцов российских вооружений и не нашел никаких занижений - все выглядит очень даже натурально (сравнивал с открытыми данными из интернета).

    Скорее всего простои имеет место быть некоторое читерство со стороны AI, но это естественно.
    Однако, занижения, скорее всего, имеют место быть. Только не у российских вооружений, а у американских. В частности, заметно уменьшен параметр Radar Detectability по сравнению с российским образцами (то есть, все конкретные стелсы), что и дает им огромный выигрыш в игре. Честно сказать, установить, каким этот параметр должен быть на самом деле, очень трудно, но, думаю, что он не должен отличаться в разы, даже если реальная ЭПР и отличается, так как зависимость ЭПР и RADAR Detectability далеко не линейная.

  5. #5
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Jane's Fleet Command

    У нас лицензия лежала в магазине пол года... Всего то 300 или 400р... И только я ее собрался купить, как она пропала, ну не срака ли? А в свое время помню игруха затягивала...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  6. #6

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Подскажите, можно ли где нибудь скачать Fleet Command? Давно уже потерял свой диск и с тех пор не могу найти чтобы купить новый.

  7. #7

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Никогда его не видел в пиринговых сетях. А купить можно сейчас только здесь

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    08.09.2001
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    233

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Не знает ли какая добрая душа сцылок тематических на субж?
    В частности интересует "но-сд патчи", "рыалызм" модификации (у томкета 18 ракет не бывает), методы запуска под вынь 2000 и ХР.
    Заранее благодарен!
    cogito ergo sum

  9. #9

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Линки на все патчи - на странице по ссылке в посте №5. Мод, собсно, на сегодня есть только один: Naval Warfare Project Addon версии аж 18.0, состоит из двух частей - инсталляторов графики и баз данных, ставится исключительно на последовательно пропатченный Fleet Command версии как минимум 1.34. Скачать его можно, только зарегистрировавшись на форуме NWP (cсылка там же). Там же есть и всякие разные сценарии. Но-ЦД этой игре не нужен, надо тока скопировать весь дистрибутив на хард и запустить с него setup, причем устанавливать нужно в ту же директорию, куда был скопирован дистрибутив. Вообще, если с аглицким проблем нет, советую закачать с этого же форума FAQ по NWP (он там то ли в database, то ли в files лежит), там практически все есть, что нужно знать.

  10. #10

    Ответ: Jane's Fleet Command

    [QUOTE=kotvasya]Линки на все патчи - на странице по ссылке в посте №5. Мод, собсно, на сегодня есть только один: Naval Warfare Project Addon версии аж 18.0, состоит из двух частей - инсталляторов графики и баз данных, [QUOTE]

    Только что заметил что реч шла про 18 версию, хотя я нашел только 17. Может не там смотрю?

    И миссий за Россию/СССР тоже не нашел там

  11. #11

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от Alex123
    Только что заметил что реч шла про 18 версию, хотя я нашел только 17. Может не там смотрю?

    И миссий за Россию/СССР тоже не нашел там
    Версия 18 у них вроде тестируется, наверно, не выложили пока. Этот процесс, кстати, не один месяц еще может продолжаться. А по поводу сценариев: кто их будет делать за Россию/СССР, не сами буржуи ведь? Им больше нравятся всои сценарии, где крутые американские (английские, французские, и даже норвежские!) парни рвут наш флот как тузик грелку. Ну и пусть тешат самолюбие...

    Цитата Сообщение от DMNETS
    А Dangerous Waters не считается?
    Мелковато там все, по-моему. Несколько унитов всего лишь, да в ограниченном пространстве, пусть там даже в деталях все проработано будет. Игра в кошки-мышки. Меня лично как-то большепо душе крупные стратегические побоища, даже 600 на 600 миль, как в FC, маловато уже будет Впрочем, увидим.

  12. #12

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от kotvasya
    Версия 18 у них вроде тестируется, наверно, не выложили пока. Этот процесс, кстати, не один месяц еще может продолжаться.
    Понятно, спасибо.
    Кстати вопрос как специалисту по редактору ресурсов FC: не делал ли возможмоность атаковать торпеды из рбу?

  13. #13

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от Alex123
    ...не делал ли возможмоность атаковать торпеды из рбу?
    Такой возможности вообше в FC-NWP нет, насколько я знаю. Движок не позволяет, а програмный код Sonalysts до сих пор не открыли даже NWP-шникам.

  14. #14

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от kotvasya
    Такой возможности вообше в FC-NWP нет, насколько я знаю. Движок не позволяет, а програмный код Sonalysts до сих пор не открыли даже NWP-шникам.
    Торпеды, все таки, можно указать как возможную цель для оружия. Я думаю, что включается доктрина уклонения от торпед, и, поэтому, корабль не атакует, а спасается бегством. Будем разбираться с доктринами. Не встречалось ли где в сети информации по FC доктринам?

  15. #15
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от kotvasya
    Мелковато там все, по-моему. Несколько унитов всего лишь, да в ограниченном пространстве, пусть там даже в деталях все проработано будет. Игра в кошки-мышки. Меня лично как-то большепо душе крупные стратегические побоища, даже 600 на 600 миль, как в FC, маловато уже будет Впрочем, увидим.
    Я так понял, что Sub Command вы не видели.... а я не видел FC.
    Это разное. SC - это управление одним единственным юнитом, подлодкой. С модами получается около 40 типов разных лет и стран. С большим количеством всякого разного AI - управляемого.
    DW останется таким же, как SC, просто появятся новые типы - ну, ходили по ссылке , да? Авиция, надводный флот...
    Конечно, со временем будет можно и другие юниты , Ил-38, скажем, или Ка-27... и так далее..

    Но управляем сами мы чем-то одним, хотя можно и не в одиночку.

    Ну, и можно будет управлять в мульте одним юнитом вчетвером нарпимер....


    Ограниченное пространство? да там полторы тыщщи миль по диагонали как минимум... даж не помню сколько точно...
    Крайний раз редактировалось Wi№gman; 13.12.2004 в 15:33.
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    44

    Ответ: Jane's Fleet Command

    "Sub Command я видел, но не зацепило меня, так как FC. Да и не надо сравнивать симулятор со стратегией. По поводу же ограниченного простанства: в FC можно воевать по всему шарику, а вот как с этим будет обстоять дело в DW?"
    to kotvasya: FC не стратегия! Чистая тактика, и не надо выдумывать.
    Российский виртуальный подводный флот существует.

  17. #17

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от SeaRaptor
    to kotvasya: FC не стратегия! Чистая тактика, и не надо выдумывать.
    а вот это уже интересно
    прежде, чем делать такие безапеляционные заявления, может быть, лучше сначала выяснить суть вопроса?

    Fleet Command™ Finds Audiences with Gamers, Network News and Navies Alike

    Realism and accuracy are the hallmarks of the Jane's® series of combat simulation games. Having completed work on 688(I) Hunter/Killer™, Sonalysts was given a new mission—to create a military simulation game integrating global conflict and exclusive real-time strategy capability as the commander of entire fleets of naval vessels.

    оригинал

  18. #18
    Зашедший
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    44

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Где в FC управление производством и дипломатией? Где взаимодействие всего этого в игре? Вы управляете исключительно флотом. С таким же успехом у вас Противостояние или Блицкриг стратегией станут или, ещё лучше, Jagged allians, Mech commander или Fallout tactics.
    Российский виртуальный подводный флот существует.

  19. #19

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от SeaRaptor
    Где в FC управление производством и дипломатией? Где взаимодействие всего этого в игре? Вы управляете исключительно флотом. С таким же успехом у вас Противостояние или Блицкриг стратегией станут или, ещё лучше, Jagged allians, Mech commander или Fallout tactics.
    Ну какая разница тактика там или стратегия или еще что-то? Есть жанр игр называемый RTS к которому игра и относится. Все.

  20. #20

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от 7IAP Razor
    В частности интересует "но-сд патчи"
    No CD patch не нужен - надо скопировать в папку игры директорию world и файл setup.exe и исправить в реестре путь CDInstallPath на путь к папке игры.

    (с) Инфа с вышеуказанного сайта.

  21. #21
    Курсант
    Регистрация
    08.09.2001
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    233

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Сенкъю вери мач.
    А редактор ресурсов не встречался? Не могу я смотреть как "Азов" лупит по одной ракетке.
    cogito ergo sum

  22. #22

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от 7IAP Razor
    А редактор ресурсов не встречался?
    Есть такой:
    http://fcdbedit.webhop.net/

  23. #23

    Ответ: Jane's Fleet Command

    купил наконец-то опять

    Подскажите, как устанавливать NWP add-on или ткните ссылкой в faq. скачал кучу файлов с вышеуказанного форума а что с ними делать не понятно.

  24. #24

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от Alex123
    Подскажите, как устанавливать NWP add-on или ткните ссылкой в faq. скачал кучу файлов с вышеуказанного форума а что с ними делать не понятно.
    A. FAQ

    B. NAVAL WARFARE PROJECT AND FC V1.34 INSTALLATION PROCEDURES

    The main objective of the NWP is to have a set of files created using a set of
    standards designed to keep all aspects of the improvements that have been
    implemented within the following primary goals; game balance, playability,
    realism, and accuracy. All units and weapons in the NWP were updated or
    designed using these standards. This is done so players can install the NWP
    files and know that these files were tested as a single package and not as a
    mixed bag of projects thrown together in the hopes that nothing breaks. This
    way you know that if you play against another player or if you design scenarios
    using these files that what you play or design should work as it was designed
    to. Thousands of hours have been poured into this project for one major goal,
    your enjoyment of modern naval combat. Thank you for your time and please enjoy
    what has been accomplished so far as there is much more on the way!

    Installation Procedures:

    1. If you are installing the NWP and FC V1.3+ files for the first time I would
    recommend you start with a clean install of Fleet Command. Determine which FC
    version you have by right clicking the FleetCommand.exe file in your Fleet
    Command main directory and then click properties and then click version. If you
    have V1.1 then DO NOT USE the V1.2 patch. If you have V1.0 then install the
    V1.2 patch. (Note: V1.2 always reads as V1.1 when you check the properties of
    the FleetCommand.exe file. If using WinXP/2K check under file version in the
    white box.) Make sure to run a scenario in the game one quick time to make sure
    the files work and to allow the game to initialize an INI file.

    2. Install the V1.3+ patch by unzipping the patch zip file into your Fleet
    Command directory which in turn will replace the FleetCommand.exe file and a
    FCtext.dll file. If you right click on the FleetCommand.exe file as mentioned
    in step 1 you should have a version of 1.3+.

    3. Erase all files in the database and doctrines subdirectories of Fleet
    Command. The original scenarios that came with Fleet Command can also be erased
    as they will not work with the NWP files. You can download updated scenarios
    that include revised original canned scenarios and new scnenarios designed by
    players and our staff from the NWP Scenarios download section. Open your
    FleetCommand.ini file that is located in the Fleet Command directory with a
    text editor and write down your [Graphics], [Sound], and [Multiplayer] settings.
    NOTE: Do not erase any files in the graphics folder.

    4. Download the latest NWP auto installers in the links section of this forum.
    The installer will automatically find your FC directory. When the install
    program gets to the "Install NWP Graphics" window, simply press the "INSTALL
    GRAPHICS" button. This will run the graphics install file to update your FC
    graphics. If you choose not to run this file, then you will need to run
    the "NWP.bat" file in your "\Graphics" subfolder prior to playing the game in
    order for the NWP to function properly.

    5. The NWP auto-installer will automatically set the proper parameters in the
    FleetCommand.ini file, shown below, for the files to work correctly with the
    game. It is imperative that you do not change these settings, with exception to
    the ones marked optional, at anytime otherwise the NWP files will not work
    correctly. The list below is meant to allow you to see what the proper settings
    are for using the NWP files. Open up the now updated FleetCommand.ini file and
    make any needed changes to the [Graphics], [Sound], and [Multiplayer] settings
    that are appropriate to your specifications.

    [Cheats]
    .QuickAircraftLaunch Yes (Optional)
    .SubComms Yes
    .ReplenishStations Yes
    .SetEMCON Yes (Optional)
    .SurfAutoEngageAir No
    .AirAutoEngageAir No
    .SurfAutoIDAir No
    .NoColdCat Yes
    .SubCommsAlways Yes
    .SpeedOrdersPersist Yes
    .NoAircraftInterceptSpd No
    .ForceWeaponShutdown Yes
    .ShowAllSensors Yes (Optional)
    .SalvoLimit 8
    .SalvoSpecifiedWeapon Yes
    .DoctrineDebugOn No
    .DoCollisions No
    .SlowForSolns 0/1/2 (Optional)
    .SlowForLaunch 0/1/2 (Optional)

    [NWP]
    .AirFuelHeavy No
    .SalvoWarheadMethod No
    .SalvoPointIncrement 250
    .SalvoMissilesPerPointIncrement 2
    .MissileReattackDBFlag Yes
    .FCRadarContactCreation No
    .ShowSensorCircles Yes (Optional)
    .GuidedWeaponSensorDBFlag Yes
    .EnforceLocalContactFiring Yes
    .MinMissileFiringRng 2000
    .MinTorpedoFiringRng 2000
    .MinHeloAttackRng 2000
    .MinAirAttackRng 2000
    .EnableEngageDoctrine Yes
    .FiringAltExcess 250
    .RefuelFlowRate 250
    .AllowAAMTargeting Yes
    .ESMPercentMethod No

    NOTE: The following settings; SlowForSolns and SlowForLaunch; are triggers for
    either reducing game speed and/or pausing the game when new contacts are
    reported and/or when aircraft or weapons launch.

    0 No Action
    1 1x Game Speed
    2 Pause and 1x Game Speed

    6. Download the NWP Scenario Packs which include some of the original canned
    scenarios that have been updated to work with the NWP and custom scenarios that
    have been designed by other players. The original canned scenarios and the
    campaigns will not work with the NWP.

    WARNING: This project is a total update which is tested and designed as a
    complete package. Every aspect of the NWP files has been designed to work
    together. This includes the doctrines, the graphics, and the database files.
    Altering these files by editing them or using other add-ons may cause
    detrimental effects with or without your knowledge when playing Fleet Command
    while using the NWP files. No technical support will be given for any altered
    versions of the NWP files.

  25. #25

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от kotvasya
    ...
    Спасибо, вроде поставилось.

    Следующий вопрос: в типах самолетов для России остались только Naval Aircraft - это так и задумано?

    Если да, то можно ли добавить остальные самолеты (су27, ту22, ил38 и т.п) из стандартного Fleet Command?

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •