???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Jane's Fleet Command

  1. #1

    Jane's Fleet Command

    Насколько лучше/хуже Гарпуна?
    Спасибо

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    20.09.2002
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    219

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Попроще будет, чем гарпун. Дефолтные миссии - фуфло. Когда играл, пользовался пропатченным FC и модом NWP. По-моему, местами эффективность нашего оружия занижена.
    Деньги есть – живёшь, и нет – живёшь, а совесть один раз потеряешь – и навсегда

  3. #3
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Jane's Fleet Command

    У нас лицензия лежала в магазине пол года... Всего то 300 или 400р... И только я ее собрался купить, как она пропала, ну не срака ли? А в свое время помню игруха затягивала...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  4. #4

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Подскажите, можно ли где нибудь скачать Fleet Command? Давно уже потерял свой диск и с тех пор не могу найти чтобы купить новый.

  5. #5

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Никогда его не видел в пиринговых сетях. А купить можно сейчас только здесь

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    08.09.2001
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    47
    Сообщений
    233

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Не знает ли какая добрая душа сцылок тематических на субж?
    В частности интересует "но-сд патчи", "рыалызм" модификации (у томкета 18 ракет не бывает), методы запуска под вынь 2000 и ХР.
    Заранее благодарен!
    cogito ergo sum

  7. #7

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Линки на все патчи - на странице по ссылке в посте №5. Мод, собсно, на сегодня есть только один: Naval Warfare Project Addon версии аж 18.0, состоит из двух частей - инсталляторов графики и баз данных, ставится исключительно на последовательно пропатченный Fleet Command версии как минимум 1.34. Скачать его можно, только зарегистрировавшись на форуме NWP (cсылка там же). Там же есть и всякие разные сценарии. Но-ЦД этой игре не нужен, надо тока скопировать весь дистрибутив на хард и запустить с него setup, причем устанавливать нужно в ту же директорию, куда был скопирован дистрибутив. Вообще, если с аглицким проблем нет, советую закачать с этого же форума FAQ по NWP (он там то ли в database, то ли в files лежит), там практически все есть, что нужно знать.

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    08.09.2001
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    47
    Сообщений
    233

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Сенкъю вери мач.
    А редактор ресурсов не встречался? Не могу я смотреть как "Азов" лупит по одной ракетке.
    cogito ergo sum

  9. #9

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от 7IAP Razor
    А редактор ресурсов не встречался?
    Есть такой:
    http://fcdbedit.webhop.net/

  10. #10

    Ответ: Jane's Fleet Command

    купил наконец-то опять

    Подскажите, как устанавливать NWP add-on или ткните ссылкой в faq. скачал кучу файлов с вышеуказанного форума а что с ними делать не понятно.

  11. #11

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от 7IAP Razor
    В частности интересует "но-сд патчи"
    No CD patch не нужен - надо скопировать в папку игры директорию world и файл setup.exe и исправить в реестре путь CDInstallPath на путь к папке игры.

    (с) Инфа с вышеуказанного сайта.

  12. #12

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от Alex123
    Подскажите, как устанавливать NWP add-on или ткните ссылкой в faq. скачал кучу файлов с вышеуказанного форума а что с ними делать не понятно.
    A. FAQ

    B. NAVAL WARFARE PROJECT AND FC V1.34 INSTALLATION PROCEDURES

    The main objective of the NWP is to have a set of files created using a set of
    standards designed to keep all aspects of the improvements that have been
    implemented within the following primary goals; game balance, playability,
    realism, and accuracy. All units and weapons in the NWP were updated or
    designed using these standards. This is done so players can install the NWP
    files and know that these files were tested as a single package and not as a
    mixed bag of projects thrown together in the hopes that nothing breaks. This
    way you know that if you play against another player or if you design scenarios
    using these files that what you play or design should work as it was designed
    to. Thousands of hours have been poured into this project for one major goal,
    your enjoyment of modern naval combat. Thank you for your time and please enjoy
    what has been accomplished so far as there is much more on the way!

    Installation Procedures:

    1. If you are installing the NWP and FC V1.3+ files for the first time I would
    recommend you start with a clean install of Fleet Command. Determine which FC
    version you have by right clicking the FleetCommand.exe file in your Fleet
    Command main directory and then click properties and then click version. If you
    have V1.1 then DO NOT USE the V1.2 patch. If you have V1.0 then install the
    V1.2 patch. (Note: V1.2 always reads as V1.1 when you check the properties of
    the FleetCommand.exe file. If using WinXP/2K check under file version in the
    white box.) Make sure to run a scenario in the game one quick time to make sure
    the files work and to allow the game to initialize an INI file.

    2. Install the V1.3+ patch by unzipping the patch zip file into your Fleet
    Command directory which in turn will replace the FleetCommand.exe file and a
    FCtext.dll file. If you right click on the FleetCommand.exe file as mentioned
    in step 1 you should have a version of 1.3+.

    3. Erase all files in the database and doctrines subdirectories of Fleet
    Command. The original scenarios that came with Fleet Command can also be erased
    as they will not work with the NWP files. You can download updated scenarios
    that include revised original canned scenarios and new scnenarios designed by
    players and our staff from the NWP Scenarios download section. Open your
    FleetCommand.ini file that is located in the Fleet Command directory with a
    text editor and write down your [Graphics], [Sound], and [Multiplayer] settings.
    NOTE: Do not erase any files in the graphics folder.

    4. Download the latest NWP auto installers in the links section of this forum.
    The installer will automatically find your FC directory. When the install
    program gets to the "Install NWP Graphics" window, simply press the "INSTALL
    GRAPHICS" button. This will run the graphics install file to update your FC
    graphics. If you choose not to run this file, then you will need to run
    the "NWP.bat" file in your "\Graphics" subfolder prior to playing the game in
    order for the NWP to function properly.

    5. The NWP auto-installer will automatically set the proper parameters in the
    FleetCommand.ini file, shown below, for the files to work correctly with the
    game. It is imperative that you do not change these settings, with exception to
    the ones marked optional, at anytime otherwise the NWP files will not work
    correctly. The list below is meant to allow you to see what the proper settings
    are for using the NWP files. Open up the now updated FleetCommand.ini file and
    make any needed changes to the [Graphics], [Sound], and [Multiplayer] settings
    that are appropriate to your specifications.

    [Cheats]
    .QuickAircraftLaunch Yes (Optional)
    .SubComms Yes
    .ReplenishStations Yes
    .SetEMCON Yes (Optional)
    .SurfAutoEngageAir No
    .AirAutoEngageAir No
    .SurfAutoIDAir No
    .NoColdCat Yes
    .SubCommsAlways Yes
    .SpeedOrdersPersist Yes
    .NoAircraftInterceptSpd No
    .ForceWeaponShutdown Yes
    .ShowAllSensors Yes (Optional)
    .SalvoLimit 8
    .SalvoSpecifiedWeapon Yes
    .DoctrineDebugOn No
    .DoCollisions No
    .SlowForSolns 0/1/2 (Optional)
    .SlowForLaunch 0/1/2 (Optional)

    [NWP]
    .AirFuelHeavy No
    .SalvoWarheadMethod No
    .SalvoPointIncrement 250
    .SalvoMissilesPerPointIncrement 2
    .MissileReattackDBFlag Yes
    .FCRadarContactCreation No
    .ShowSensorCircles Yes (Optional)
    .GuidedWeaponSensorDBFlag Yes
    .EnforceLocalContactFiring Yes
    .MinMissileFiringRng 2000
    .MinTorpedoFiringRng 2000
    .MinHeloAttackRng 2000
    .MinAirAttackRng 2000
    .EnableEngageDoctrine Yes
    .FiringAltExcess 250
    .RefuelFlowRate 250
    .AllowAAMTargeting Yes
    .ESMPercentMethod No

    NOTE: The following settings; SlowForSolns and SlowForLaunch; are triggers for
    either reducing game speed and/or pausing the game when new contacts are
    reported and/or when aircraft or weapons launch.

    0 No Action
    1 1x Game Speed
    2 Pause and 1x Game Speed

    6. Download the NWP Scenario Packs which include some of the original canned
    scenarios that have been updated to work with the NWP and custom scenarios that
    have been designed by other players. The original canned scenarios and the
    campaigns will not work with the NWP.

    WARNING: This project is a total update which is tested and designed as a
    complete package. Every aspect of the NWP files has been designed to work
    together. This includes the doctrines, the graphics, and the database files.
    Altering these files by editing them or using other add-ons may cause
    detrimental effects with or without your knowledge when playing Fleet Command
    while using the NWP files. No technical support will be given for any altered
    versions of the NWP files.

  13. #13

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от kotvasya
    ...
    Спасибо, вроде поставилось.

    Следующий вопрос: в типах самолетов для России остались только Naval Aircraft - это так и задумано?

    Если да, то можно ли добавить остальные самолеты (су27, ту22, ил38 и т.п) из стандартного Fleet Command?

  14. #14

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от Alex123
    Следующий вопрос: в типах самолетов для России остались только Naval Aircraft - это так и задумано?

    Если да, то можно ли добавить остальные самолеты (су27, ту22, ил38 и т.п) из стандартного Fleet Command?
    Там они разделены на классы, без привязки к национальности. В сценариях просто берется нужный самолет. Вообще, если хочется чего-то исправить, или даже создать новые юниты, надо пользоваться редактором ресурсов (ссылка выше). Но это дело трудоемкое...

  15. #15

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от kotvasya
    Там они разделены на классы, без привязки к национальности. В сценариях просто берется нужный самолет
    Я иею в виду редактор миссий. То есть я добавляю авиабазу и пытаюсь добавить самолеты: раньше там было несколько классов самолетов а теперь (после установки NWP) только NAval aircraft

  16. #16

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от kotvasya
    ...
    И еще вопрос: зачем в NWP разделили одно оружуие на два - antiair и antisurface. Например, сделали АК100* и АК100^.

    А редактор ресурсов, да, приходится пользоваться - например на 1155 поставили рбу1000 вместо 6000 и запретили ей стрелять по торпедам приходится править

  17. #17

    Ответ: Jane's Fleet Command

    К сожалению, ничем больше особо не могу помочь: я уже давно сделал собственную database, и использую из аддона только графику да немного переделанные доктрины. Это легче, чем убедить девелоперов NWP подвесить, например, на Су-33 ПКР Москит Хорошо еще, что они сейчас хотя бы шифровать перестали свой мод.

    Единственное, что могу сделать: это вывесить здесь старый хороший мануал к NWP в pdf, нашел на болванке - почему-то его больше нет в файлах форума. Он, правда, 2х летней давности, но получше все же, чем нынешний убогий ФАК. Архив разбит на 2 части из-за 300кб ограничения прикрепленныхфайлов.
    Вложения Вложения

  18. #18
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,401

    Ответ: Jane's Fleet Command

    А слабо Sub Command SCU 2c так поправить?
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

  19. #19

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от kotvasya
    Единственное, что могу сделать: это вывесить здесь старый хороший мануал к NWP в pdf,

    Спасибо

  20. #20

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от DMNETS
    А слабо Sub Command SCU 2c так поправить?
    Все эти игры великолепны были в своё время, но сегодня все же, как ни крути, устарели... Энтузазизм уже не тот Если, даст бог, выйдет в обозримом будущем что-нибудь стоящее, с учетом современного железа - тады попробуем Большие, правда, сомнения на этот счет... А пока - играем в то что есть, и говорим большое спасибо Убейсофту, за то что зарубили практически готовый Гарпун 4...

  21. #21

    Ответ: Jane's Fleet Command

    [QUOTE=kotvasya]Линки на все патчи - на странице по ссылке в посте №5. Мод, собсно, на сегодня есть только один: Naval Warfare Project Addon версии аж 18.0, состоит из двух частей - инсталляторов графики и баз данных, [QUOTE]

    Только что заметил что реч шла про 18 версию, хотя я нашел только 17. Может не там смотрю?

    И миссий за Россию/СССР тоже не нашел там

  22. #22
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,401

    Ответ: Jane's Fleet Command

    [QUOTE=kotvasya]
    Если, даст бог, выйдет в обозримом будущем что-нибудь стоящее, с учетом современного железа - тады попробуем Большие, правда, сомнения на этот счет... [QUOTE]

    А Dangerous Waters не считается?
    Крайний раз редактировалось Wi№gman; 13.12.2004 в 11:39.
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

  23. #23

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от Alex123
    Только что заметил что реч шла про 18 версию, хотя я нашел только 17. Может не там смотрю?

    И миссий за Россию/СССР тоже не нашел там
    Версия 18 у них вроде тестируется, наверно, не выложили пока. Этот процесс, кстати, не один месяц еще может продолжаться. А по поводу сценариев: кто их будет делать за Россию/СССР, не сами буржуи ведь? Им больше нравятся всои сценарии, где крутые американские (английские, французские, и даже норвежские!) парни рвут наш флот как тузик грелку. Ну и пусть тешат самолюбие...

    Цитата Сообщение от DMNETS
    А Dangerous Waters не считается?
    Мелковато там все, по-моему. Несколько унитов всего лишь, да в ограниченном пространстве, пусть там даже в деталях все проработано будет. Игра в кошки-мышки. Меня лично как-то большепо душе крупные стратегические побоища, даже 600 на 600 миль, как в FC, маловато уже будет Впрочем, увидим.

  24. #24

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от kotvasya
    Версия 18 у них вроде тестируется, наверно, не выложили пока. Этот процесс, кстати, не один месяц еще может продолжаться.
    Понятно, спасибо.
    Кстати вопрос как специалисту по редактору ресурсов FC: не делал ли возможмоность атаковать торпеды из рбу?

  25. #25

    Ответ: Jane's Fleet Command

    Цитата Сообщение от kotvasya
    Все эти игры великолепны были в своё время, но сегодня все же, как ни крути, устарели... Энтузазизм уже не тот Если, даст бог, выйдет в обозримом будущем что-нибудь стоящее, с учетом современного железа - тады попробуем Большие, правда, сомнения на этот счет... А пока - играем в то что есть, и говорим большое спасибо Убейсофту, за то что зарубили практически готовый Гарпун 4...
    Тут пять лет ушло на то чтобы довести до ума FC.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •