Избитая тема, но все же.
Кто что думает по этому поводу и какие настройки юзает?
Как находите компромис между точностью стрельбы и маневренностью?
Избитая тема, но все же.
Кто что думает по этому поводу и какие настройки юзает?
Как находите компромис между точностью стрельбы и маневренностью?
31 36 39 46 53 60 70 80 90 100Сообщение от AlexF
10 20 32 47 63 78 93 100 100 100
Ну-ну...
все 100
аналогичноСообщение от mongol
не можешь летать - не мучай метлу!
85 90 98 100 100 100 100 ...
Хм. Вопрос к товарищам со всеми 100 - как вы целитесь?И что у вас за джои такие?
![]()
Я полагаю, что некорректно говорить о кривых отклика безотносительно к конкретной модели джойстика. На Saitek ST290Pro и Evo без родного драйвера я использую следующие кривые отклика:
тангаж: 73 76 79 82 85 88 91 94 97 100
крен: 73 76 79 82 85 88 91 94 97 100
рыскание (твист): 37 44 51 58 65 72 79 86 93 100
Когда пользовался родным сайтековским драйвером, загрубляющим точность Evo в 10 раз, ставил кривые отклика "все 100".
Обоснование этих кривых отклика здесь
Крайний раз редактировалось tugarin; 22.02.2005 в 18:59.
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
оппа, а я то пользую виндовые и тангаж почти весь внизу и думаю как это люди на 100 летают???! - сегодня поставлю родныеСообщение от tugarin
=vsi.org.ua=
Вот такие заявления и наводят меня на мысль, может быть сайтек не сдуру сделал это 10-кратное загрубление, не по злому маркетинговому умыслу, а по многочисленным просьбам игроков?Сообщение от grun
![]()
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
А что за драйвер?Сообщение от tugarin
Где слить?
Все в той ветке написано, читай внимательно.Сообщение от Duck
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
Все 100. X45.
А если б я ещё и целился... Ухххх!Сообщение от AlexF
"Используй Силу, Люк" (с)
![]()
Крайний раз редактировалось kedik; 22.02.2005 в 14:34.
Red Clone, RC_Kedik
Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...
Аналогично во всемСообщение от kedik
)))) даж по копирайту
![]()
![]()
(см. ник)
Моторика вырабатывается соответствующая. С другой стороны, возможно, парни скромно умалчивают о том, что в родном маппере джоя прямые немного искривлены. У меня так например на МССВ ФФ2. Там полуход ручки можно разделить на две части. Я этой фичей пользуюсь, а в игре у меня получается - все 100. С другой стороны, на Сайтеке Ево мне натуральным образом хочется поставить все по 150, потому как вестисталфайт не могу совершенно. Целится - одно удовольствие, сталится - ну не могу! Привык к сильному центрированию ФФ2 так, что не замечаю совсем слабенькой пружинки сайтека, поэтому не могу определить положение стика. В этом смысле Логитех Ехтриме 3Д Про мне гораздо привычней. На нем мочти без подготовки смог выдать вполне сносный сталлфайт.Сообщение от AlexF
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Так и есть - искривлены, но очень незначительно и только по тангажу (см. картинку), по крену только мёртвая зона, т.к. в иле её реализация оставляет желать лучшего. Кстати джой TM AB2.Сообщение от pakman
А моторика и даже тактика другая вырабатывается это точно![]()
Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 22.02.2005 в 15:04.
не можешь летать - не мучай метлу!
Сообщение от pakman
А можно описать процесс разделения кривой в софте MSFF2![]()
Поясняю - там можно разделить кривую на три части в разных пропорциях. Одна часть - зелёная, вторая - желтая, и третья - обратно зелёная. Чего не ясного, непоймуСообщение от -SCS-UHU
![]()
.
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Жёлтая - мёртвая зона. Зелёная - рабочая зона. ИМХО можно только менять размер этих зон, а вот где в дровах MicrosoftSidewinder FF2 нужно менять кривую я не пойму :confused: Если не в лом - поясните на пальцахСообщение от pakman
![]()
Кривая в ил2 это програмно увеличеная чувствительность посути.
Допустим чувствительность 1024. В одну строну 512. Рабочий ход РУС допустим 45 градусов. 22.5 гр. в одну сторону. делим 22.5 градуса на 512, получаем 0.04 градуса общитывает джой. Т.е тебе нужно отклонить РУС на 0.04 градуса чтобы пошёл сигнал что изменилось его положение.
Что делает кривая в ил2. Это как я понимаю процентное соротношение угла отклонения джостика и отклонения рулей в самолёте. Если ставить всё на сто то градусы РУС и рулей будут соотносится один к одному. Т.е. мы отклоняем Рус на 11 градусов - рули отклоняются на столькоже. Всё понятно.
В кривой десять столбцов. Это десть зон, на которые разбиты наши 22.5 гр. (взятые за 100. 10% это 2.25 градуса. Мы задаём соотношение отклонения РУС и рулей. Поставив 50% в первом столбце это будет означать что в то время когда мы будем отклонять наш РУС на 2.25 , рули будут отклонятся на половину этого значения.
Причём это не даёт програмной задержки во времени, а лишь увеличивает ход РУС для достижения больших углов отклонения рулей. И вот здесь как следствие возникает излишняя плавность(потому что руке нужно проделать больший путь).
Из всего вышесказанного могу сделать вывод что совсем нелишнем будет выстраивать кривую начиная не со 100 а ниже. В тоже время дефолтные установки создают излишнюю медлительность на углах отклонения не играющих роли в точности прицеливания, но требующих минимального времени достижения при манёврах.
Всё выше изложенное легко пороверяется. По эксперементируйте со значениями ноль и 50 выставив их во всех колонках.
П.С. непонимаю логики выставления нуля в первой (и второй) колонке - это посути мертвая зона. А уж в последней колонке значение меньше 100 просто убирает крайнее положение рулей - никакого сваливания, но и в манёвре проиграете.
Если я неправ - поправте.
Крайний раз редактировалось =М=Михалыч; 24.02.2005 в 18:40.
Поясняю на пальцах.Сообщение от -SCS-UHU
Если типа говорить чиста конкретно, то не всегда стоит верить тому, что написано в телевизаре. Жёлтая - нихрена никакая не мёртвая зона. Подозреваю, что ситуация там следующая:
(тангенс наклона в жёлтой зоне) величина зелёной зоны
--------------------------------- = -------------------------
(тангенс наклона в зелёной зоне) величина жёлтой зоны
Граничные условия: 0=0 и 1=1
Пальцово объясняю?![]()
Поробуй менять зоны и смотреть в тесте отклик.
Вот мои настройки:
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Э-э :confused: Ответ рождает вопрос по новойСообщение от pakman
Я уменьшил жёлтую зону и самолёт стал очень чувствителен к движениям РУСа в центре. При уменьшении размера зелёной зоны уменьшился ход ручки до максимального положения рулей. ИМХО это неплохо объясняет надписи на картинке - мёртвая зона и рабочая зона. Вот при чём здесь кривая - я не пойму
Может можно объяснить попроще
![]()
Нда...весь спектр мнений получил.
(
Теперь думать придется. А ведь почему занялся - давно не летал. Тут чуток время появилось, стал полетывать - не попадаю нифига. Стал разбираться - прицел уж очень "дрожит". Т.е. имеет место большое отклонение около нуля. Вот и стал мучить бедный джой. Ну и дабы время съэкономить
Решил так сказать к общественному кладезю опыта и знаний припасть.
Да брось ты голову ломатьСообщение от AlexF
Оставь старые настройки. Просто надо вернуть "былую легкость"
Тут порой сутки не полетал, заходишь на сервак и .... "мертвая петля" - срыв потока. Стреляешь по гаду, а бз не хватило
Так что просто восстанови форму
Легче вернуть старые навыки, чем приобрести новые
![]()
AB2 - все 100 в игре, небольшой тюнинг кривых в маппере ;-)
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.