???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 79

Тема: Кривые отклика

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Кривые отклика

    Избитая тема, но все же.
    Кто что думает по этому поводу и какие настройки юзает?
    Как находите компромис между точностью стрельбы и маневренностью?

  2. #2
    Механик Аватар для GDV
    Регистрация
    19.10.2003
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от AlexF
    Избитая тема, но все же.
    Кто что думает по этому поводу и какие настройки юзает?
    Как находите компромис между точностью стрельбы и маневренностью?
    31 36 39 46 53 60 70 80 90 100

  3. #3

    Ответ: Кривые отклика

    10 20 32 47 63 78 93 100 100 100
    Ну-ну...

  4. #4
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Кривые отклика

    все 100

  5. #5
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от mongol
    все 100
    аналогично
    не можешь летать - не мучай метлу!

  6. #6
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Кривые отклика

    85 90 98 100 100 100 100 ...

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Кривые отклика

    Хм. Вопрос к товарищам со всеми 100 - как вы целитесь?И что у вас за джои такие?

  8. #8
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Кривые отклика

    Я полагаю, что некорректно говорить о кривых отклика безотносительно к конкретной модели джойстика. На Saitek ST290Pro и Evo без родного драйвера я использую следующие кривые отклика:
    тангаж: 73 76 79 82 85 88 91 94 97 100
    крен: 73 76 79 82 85 88 91 94 97 100
    рыскание (твист): 37 44 51 58 65 72 79 86 93 100

    Когда пользовался родным сайтековским драйвером, загрубляющим точность Evo в 10 раз, ставил кривые отклика "все 100".

    Обоснование этих кривых отклика здесь
    Крайний раз редактировалось tugarin; 22.02.2005 в 18:59.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  9. #9

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от tugarin
    Когда пользовался родным сайтековским драйвером, загрубляющим точность Evo в 10 раз, ставил кривые отклика "все 100".
    оппа, а я то пользую виндовые и тангаж почти весь внизу и думаю как это люди на 100 летают???! - сегодня поставлю родные
    =vsi.org.ua=

  10. #10
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от grun
    оппа, а я то пользую виндовые и тангаж почти весь внизу и думаю как это люди на 100 летают???! - сегодня поставлю родные
    Вот такие заявления и наводят меня на мысль, может быть сайтек не сдуру сделал это 10-кратное загрубление, не по злому маркетинговому умыслу, а по многочисленным просьбам игроков?
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  11. #11
    Летящий Аватар для Duck
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    58

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от tugarin
    Evo без родного драйвера

    Когда пользовался родным сайтековским драйвером, загрубляющим точность Evo в 10 раз, ставил кривые отклика "все 100".

    Обоснование этих кривых отклика здесь
    А что за драйвер?
    Где слить?

  12. #12
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от Duck
    А что за драйвер?
    Где слить?
    Все в той ветке написано, читай внимательно.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  13. #13
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: Кривые отклика

    Все 100. X45.
    Цитата Сообщение от AlexF
    Хм. Вопрос к товарищам со всеми 100 - как вы целитесь?...
    А если б я ещё и целился... Ухххх!

    "Используй Силу, Люк" (с)
    Крайний раз редактировалось kedik; 22.02.2005 в 14:34.
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  14. #14
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от kedik
    Все 100. X45.

    А если б я ещё и целился... Ухххх!

    "Используй Силу, Люк" (с)
    Аналогично во всем )))) даж по копирайту (см. ник)

  15. #15
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от AlexF
    Хм. Вопрос к товарищам со всеми 100 - как вы целитесь?И что у вас за джои такие?
    Моторика вырабатывается соответствующая. С другой стороны, возможно, парни скромно умалчивают о том, что в родном маппере джоя прямые немного искривлены. У меня так например на МССВ ФФ2. Там полуход ручки можно разделить на две части. Я этой фичей пользуюсь, а в игре у меня получается - все 100. С другой стороны, на Сайтеке Ево мне натуральным образом хочется поставить все по 150, потому как вестисталфайт не могу совершенно. Целится - одно удовольствие, сталится - ну не могу! Привык к сильному центрированию ФФ2 так, что не замечаю совсем слабенькой пружинки сайтека, поэтому не могу определить положение стика. В этом смысле Логитех Ехтриме 3Д Про мне гораздо привычней. На нем мочти без подготовки смог выдать вполне сносный сталлфайт.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  16. #16
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от pakman
    Моторика вырабатывается соответствующая. С другой стороны, возможно, парни скромно умалчивают о том, что в родном маппере джоя прямые немного искривлены.
    Так и есть - искривлены, но очень незначительно и только по тангажу (см. картинку), по крену только мёртвая зона, т.к. в иле её реализация оставляет желать лучшего. Кстати джой TM AB2.
    А моторика и даже тактика другая вырабатывается это точно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	krivaya.JPG 
Просмотров:	208 
Размер:	10.2 Кб 
ID:	36811  
    Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 22.02.2005 в 15:04.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  17. #17
    Забанен Аватар для -SCS-UHU
    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    465

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от pakman
    Моторика вырабатывается соответствующая. С другой стороны, возможно, парни скромно умалчивают о том, что в родном маппере джоя прямые немного искривлены. У меня так например на МССВ ФФ2. Там полуход ручки можно разделить на две части. Я этой фичей пользуюсь, а в игре у меня получается - все 100. С другой стороны, на Сайтеке Ево мне натуральным образом хочется поставить все по 150, потому как вестисталфайт не могу совершенно. Целится - одно удовольствие, сталится - ну не могу! Привык к сильному центрированию ФФ2 так, что не замечаю совсем слабенькой пружинки сайтека, поэтому не могу определить положение стика. В этом смысле Логитех Ехтриме 3Д Про мне гораздо привычней. На нем мочти без подготовки смог выдать вполне сносный сталлфайт.

    А можно описать процесс разделения кривой в софте MSFF2

  18. #18
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от -SCS-UHU
    А можно описать процесс разделения кривой в софте MSFF2
    Поясняю - там можно разделить кривую на три части в разных пропорциях. Одна часть - зелёная, вторая - желтая, и третья - обратно зелёная. Чего не ясного, непойму .
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  19. #19
    Забанен Аватар для -SCS-UHU
    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    465

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от pakman
    Поясняю - там можно разделить кривую на три части в разных пропорциях. Одна часть - зелёная, вторая - желтая, и третья - обратно зелёная. Чего не ясного, непойму .
    Жёлтая - мёртвая зона. Зелёная - рабочая зона. ИМХО можно только менять размер этих зон, а вот где в дровах MicrosoftSidewinder FF2 нужно менять кривую я не пойму :confused: Если не в лом - поясните на пальцах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MSFF2.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	76.9 Кб 
ID:	36854  

  20. #20

    Ответ: Кривые отклика

    Кривая в ил2 это програмно увеличеная чувствительность посути.
    Допустим чувствительность 1024. В одну строну 512. Рабочий ход РУС допустим 45 градусов. 22.5 гр. в одну сторону. делим 22.5 градуса на 512, получаем 0.04 градуса общитывает джой. Т.е тебе нужно отклонить РУС на 0.04 градуса чтобы пошёл сигнал что изменилось его положение.
    Что делает кривая в ил2. Это как я понимаю процентное соротношение угла отклонения джостика и отклонения рулей в самолёте. Если ставить всё на сто то градусы РУС и рулей будут соотносится один к одному. Т.е. мы отклоняем Рус на 11 градусов - рули отклоняются на столькоже. Всё понятно.
    В кривой десять столбцов. Это десть зон, на которые разбиты наши 22.5 гр. (взятые за 100. 10% это 2.25 градуса. Мы задаём соотношение отклонения РУС и рулей. Поставив 50% в первом столбце это будет означать что в то время когда мы будем отклонять наш РУС на 2.25 , рули будут отклонятся на половину этого значения.
    Причём это не даёт програмной задержки во времени, а лишь увеличивает ход РУС для достижения больших углов отклонения рулей. И вот здесь как следствие возникает излишняя плавность(потому что руке нужно проделать больший путь).
    Из всего вышесказанного могу сделать вывод что совсем нелишнем будет выстраивать кривую начиная не со 100 а ниже. В тоже время дефолтные установки создают излишнюю медлительность на углах отклонения не играющих роли в точности прицеливания, но требующих минимального времени достижения при манёврах.
    Всё выше изложенное легко пороверяется. По эксперементируйте со значениями ноль и 50 выставив их во всех колонках.

    П.С. непонимаю логики выставления нуля в первой (и второй) колонке - это посути мертвая зона. А уж в последней колонке значение меньше 100 просто убирает крайнее положение рулей - никакого сваливания, но и в манёвре проиграете.
    Если я неправ - поправте.
    Крайний раз редактировалось =М=Михалыч; 24.02.2005 в 18:40.

  21. #21
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от -SCS-UHU
    Жёлтая - мёртвая зона. Зелёная - рабочая зона. ИМХО можно только менять размер этих зон, а вот где в дровах MicrosoftSidewinder FF2 нужно менять кривую я не пойму :confused: Если не в лом - поясните на пальцах
    Поясняю на пальцах.
    Если типа говорить чиста конкретно, то не всегда стоит верить тому, что написано в телевизаре. Жёлтая - нихрена никакая не мёртвая зона. Подозреваю, что ситуация там следующая:

    (тангенс наклона в жёлтой зоне) величина зелёной зоны
    --------------------------------- = -------------------------
    (тангенс наклона в зелёной зоне) величина жёлтой зоны

    Граничные условия: 0=0 и 1=1

    Пальцово объясняю?

    Поробуй менять зоны и смотреть в тесте отклик.

    Вот мои настройки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Настройки.JPG 
Просмотров:	133 
Размер:	38.8 Кб 
ID:	36856  
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  22. #22
    Забанен Аватар для -SCS-UHU
    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    465

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от pakman
    Поясняю на пальцах.
    Если типа говорить чиста конкретно, то не всегда стоит верить тому, что написано в телевизаре. Жёлтая - нихрена никакая не мёртвая зона. Подозреваю, что ситуация там следующая:

    (тангенс наклона в жёлтой зоне) величина зелёной зоны
    --------------------------------- = -------------------------
    (тангенс наклона в зелёной зоне) величина жёлтой зоны

    Граничные условия: 0=0 и 1=1

    Пальцово объясняю?

    Поробуй менять зоны и смотреть в тесте отклик.

    Вот мои настройки:
    Э-э :confused: Ответ рождает вопрос по новой Я уменьшил жёлтую зону и самолёт стал очень чувствителен к движениям РУСа в центре. При уменьшении размера зелёной зоны уменьшился ход ручки до максимального положения рулей. ИМХО это неплохо объясняет надписи на картинке - мёртвая зона и рабочая зона. Вот при чём здесь кривая - я не пойму Может можно объяснить попроще

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Кривые отклика

    Нда...весь спектр мнений получил.
    (
    Теперь думать придется. А ведь почему занялся - давно не летал. Тут чуток время появилось, стал полетывать - не попадаю нифига. Стал разбираться - прицел уж очень "дрожит". Т.е. имеет место большое отклонение около нуля. Вот и стал мучить бедный джой. Ну и дабы время съэкономить

    Решил так сказать к общественному кладезю опыта и знаний припасть.

  24. #24
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932

    Ответ: Кривые отклика

    Цитата Сообщение от AlexF
    Нда...весь спектр мнений получил.
    (
    Теперь думать придется. А ведь почему занялся - давно не летал. Тут чуток время появилось, стал полетывать - не попадаю нифига. Стал разбираться - прицел уж очень "дрожит". Т.е. имеет место большое отклонение около нуля. Вот и стал мучить бедный джой. Ну и дабы время съэкономить

    Решил так сказать к общественному кладезю опыта и знаний припасть.
    Да брось ты голову ломать Оставь старые настройки. Просто надо вернуть "былую легкость" Тут порой сутки не полетал, заходишь на сервак и .... "мертвая петля" - срыв потока. Стреляешь по гаду, а бз не хватило Так что просто восстанови форму Легче вернуть старые навыки, чем приобрести новые

  25. #25
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4

    Ответ: Кривые отклика

    AB2 - все 100 в игре, небольшой тюнинг кривых в маппере ;-)
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •