Избитая тема, но все же.
Кто что думает по этому поводу и какие настройки юзает?
Как находите компромис между точностью стрельбы и маневренностью?
Избитая тема, но все же.
Кто что думает по этому поводу и какие настройки юзает?
Как находите компромис между точностью стрельбы и маневренностью?
31 36 39 46 53 60 70 80 90 100Сообщение от AlexF
10 20 32 47 63 78 93 100 100 100
Ну-ну...
все 100
аналогичноСообщение от mongol
не можешь летать - не мучай метлу!
85 90 98 100 100 100 100 ...
Хм. Вопрос к товарищам со всеми 100 - как вы целитесь?И что у вас за джои такие?

Я полагаю, что некорректно говорить о кривых отклика безотносительно к конкретной модели джойстика. На Saitek ST290Pro и Evo без родного драйвера я использую следующие кривые отклика:
тангаж: 73 76 79 82 85 88 91 94 97 100
крен: 73 76 79 82 85 88 91 94 97 100
рыскание (твист): 37 44 51 58 65 72 79 86 93 100
Когда пользовался родным сайтековским драйвером, загрубляющим точность Evo в 10 раз, ставил кривые отклика "все 100".
Обоснование этих кривых отклика здесь
Крайний раз редактировалось tugarin; 22.02.2005 в 18:59.
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
оппа, а я то пользую виндовые и тангаж почти весь внизу и думаю как это люди на 100 летают???! - сегодня поставлю родныеСообщение от tugarin
=vsi.org.ua=
Вот такие заявления и наводят меня на мысль, может быть сайтек не сдуру сделал это 10-кратное загрубление, не по злому маркетинговому умыслу, а по многочисленным просьбам игроков?Сообщение от grun

ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
А что за драйвер?Сообщение от tugarin
Где слить?
Все в той ветке написано, читай внимательно.Сообщение от Duck
ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php
Все 100. X45.
А если б я ещё и целился... Ухххх!Сообщение от AlexF
"Используй Силу, Люк" (с)

Крайний раз редактировалось kedik; 22.02.2005 в 14:34.
Red Clone, RC_Kedik
Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...
Аналогично во всемСообщение от kedik
)))) даж по копирайту


(см. ник)
Моторика вырабатывается соответствующая. С другой стороны, возможно, парни скромно умалчивают о том, что в родном маппере джоя прямые немного искривлены. У меня так например на МССВ ФФ2. Там полуход ручки можно разделить на две части. Я этой фичей пользуюсь, а в игре у меня получается - все 100. С другой стороны, на Сайтеке Ево мне натуральным образом хочется поставить все по 150, потому как вестисталфайт не могу совершенно. Целится - одно удовольствие, сталится - ну не могу! Привык к сильному центрированию ФФ2 так, что не замечаю совсем слабенькой пружинки сайтека, поэтому не могу определить положение стика. В этом смысле Логитех Ехтриме 3Д Про мне гораздо привычней. На нем мочти без подготовки смог выдать вполне сносный сталлфайт.Сообщение от AlexF
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Так и есть - искривлены, но очень незначительно и только по тангажу (см. картинку), по крену только мёртвая зона, т.к. в иле её реализация оставляет желать лучшего. Кстати джой TM AB2.Сообщение от pakman
А моторика и даже тактика другая вырабатывается это точно
Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 22.02.2005 в 15:04.
не можешь летать - не мучай метлу!
Сообщение от pakman
А можно описать процесс разделения кривой в софте MSFF2
Поясняю - там можно разделить кривую на три части в разных пропорциях. Одна часть - зелёная, вторая - желтая, и третья - обратно зелёная. Чего не ясного, непоймуСообщение от -SCS-UHU

.
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Жёлтая - мёртвая зона. Зелёная - рабочая зона. ИМХО можно только менять размер этих зон, а вот где в дровах MicrosoftSidewinder FF2 нужно менять кривую я не пойму :confused: Если не в лом - поясните на пальцахСообщение от pakman

Кривая в ил2 это програмно увеличеная чувствительность посути.
Допустим чувствительность 1024. В одну строну 512. Рабочий ход РУС допустим 45 градусов. 22.5 гр. в одну сторону. делим 22.5 градуса на 512, получаем 0.04 градуса общитывает джой. Т.е тебе нужно отклонить РУС на 0.04 градуса чтобы пошёл сигнал что изменилось его положение.
Что делает кривая в ил2. Это как я понимаю процентное соротношение угла отклонения джостика и отклонения рулей в самолёте. Если ставить всё на сто то градусы РУС и рулей будут соотносится один к одному. Т.е. мы отклоняем Рус на 11 градусов - рули отклоняются на столькоже. Всё понятно.
В кривой десять столбцов. Это десть зон, на которые разбиты наши 22.5 гр. (взятые за 100. 10% это 2.25 градуса. Мы задаём соотношение отклонения РУС и рулей. Поставив 50% в первом столбце это будет означать что в то время когда мы будем отклонять наш РУС на 2.25 , рули будут отклонятся на половину этого значения.
Причём это не даёт програмной задержки во времени, а лишь увеличивает ход РУС для достижения больших углов отклонения рулей. И вот здесь как следствие возникает излишняя плавность(потому что руке нужно проделать больший путь).
Из всего вышесказанного могу сделать вывод что совсем нелишнем будет выстраивать кривую начиная не со 100 а ниже. В тоже время дефолтные установки создают излишнюю медлительность на углах отклонения не играющих роли в точности прицеливания, но требующих минимального времени достижения при манёврах.
Всё выше изложенное легко пороверяется. По эксперементируйте со значениями ноль и 50 выставив их во всех колонках.
П.С. непонимаю логики выставления нуля в первой (и второй) колонке - это посути мертвая зона. А уж в последней колонке значение меньше 100 просто убирает крайнее положение рулей - никакого сваливания, но и в манёвре проиграете.
Если я неправ - поправте.
Крайний раз редактировалось =М=Михалыч; 24.02.2005 в 18:40.
Поясняю на пальцах.Сообщение от -SCS-UHU
Если типа говорить чиста конкретно, то не всегда стоит верить тому, что написано в телевизаре. Жёлтая - нихрена никакая не мёртвая зона. Подозреваю, что ситуация там следующая:
(тангенс наклона в жёлтой зоне) величина зелёной зоны
--------------------------------- = -------------------------
(тангенс наклона в зелёной зоне) величина жёлтой зоны
Граничные условия: 0=0 и 1=1
Пальцово объясняю?
Поробуй менять зоны и смотреть в тесте отклик.
Вот мои настройки:
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Э-э :confused: Ответ рождает вопрос по новойСообщение от pakman
Я уменьшил жёлтую зону и самолёт стал очень чувствителен к движениям РУСа в центре. При уменьшении размера зелёной зоны уменьшился ход ручки до максимального положения рулей. ИМХО это неплохо объясняет надписи на картинке - мёртвая зона и рабочая зона. Вот при чём здесь кривая - я не пойму
Может можно объяснить попроще

Нда...весь спектр мнений получил.
(
Теперь думать придется. А ведь почему занялся - давно не летал. Тут чуток время появилось, стал полетывать - не попадаю нифига. Стал разбираться - прицел уж очень "дрожит". Т.е. имеет место большое отклонение около нуля. Вот и стал мучить бедный джой. Ну и дабы время съэкономить
Решил так сказать к общественному кладезю опыта и знаний припасть.
Да брось ты голову ломатьСообщение от AlexF
Оставь старые настройки. Просто надо вернуть "былую легкость"
Тут порой сутки не полетал, заходишь на сервак и .... "мертвая петля" - срыв потока. Стреляешь по гаду, а бз не хватило
Так что просто восстанови форму
Легче вернуть старые навыки, чем приобрести новые

AB2 - все 100 в игре, небольшой тюнинг кривых в маппере ;-)
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.