Данная тема посвящена записям полетов на этом палубном истребителе.
Regards! BS
Данная тема посвящена записям полетов на этом палубном истребителе.
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Любители Диких кошек отзовитесь...
Крайний раз редактировалось -=Andrew=-; 04.03.2005 в 18:31.
Ничего особенного, просто что бы тема не загибалась. Один Уайлдкэт F4F3 со 100% горючки против двух асов A6M2-21 с 25%. Версия 3.04м
Ничего особенного, просто что бы тема не загибалась. Один Уайлдкэт F4F3 со 100% горючки против двух асов A6M2-21 с 25%. Версия 3.04м
В первый раз был глюк с файлом
Камрады,а у меня вообще будут какие нить шансы в бою на этом красавце?
Это мой любимый самолёт времен ВМВ и только из за него я куплю игру Пёрл Харбор.
Может поможете советом ибо я в лётных симах полный 0?![]()
Будут. Если ты будешь летать не в полном реале - однозначно. Если наоборот - учи бум-зумить, экономить энергию, осваивай тактику - "бей-беги", в реале им так и пользовались. В маневренном бою - шансов мало. Быстро перегревается движок, срывается на виражах, но 4 | 6 стволов плюс хорошая живучесть и скоростные хар-ки(в пикировании) дают неплохой вариант. Плохо было то, что у Зеро все это есть, только лучше.![]()
P.s. Если бы боты вели себя не как в одноименном фильме - честь и слава тому, кто на нем доходил бы до 10 побед. а так...
Я матёрый хардкорщик и буду пользовать 100% реализм.
Что такое бум-зумить?
Да и если я буду летать только на F4F Wildcat то мне нужно какая то особая информация при подготовке или же можно пользоваться всем тем,что тут пишут?
Брат! Загляни в "Школы", FAQ'и, воспользуйся поиском, посмотри на форумы и сайты сквадов. Инфы - ГОРА!Сообщение от Den-K
Будешь долго думать - ни кого не убъешь!
Ну и могу ещё добавить, что если по нему бить из пулеметов, шансы в принципе есть, но их мало: попадешь в цилиндры, будет результат, а другие места - ... Из пушек тоже в приципе в нос бить надо, но можно и крыло оторвать, и бак поджечь. Жаль, треков нет.
На счет Фака и тд.
Я же написал выше,что знаю о инфе(Школа и тд) я спрашивал нужно ли мне,что то специальное для Дикой кошки или нет.
По теме.
Может мне кажется или еще чего ибо я не вирпил со стажем,а так,любитель,но почему то все мои ламерские трюки,что я выделываю на 100% реализме мне сходят с рук.Раньше вот скажем делаю я какой нибудь крутой вираж или еще чего и самолёт сваливается или там в штопор попадает,а с Ф4 всё нормально.Ну если быть честным то один раз я каким то образом смог уйти в штопор,но я не помню чего там я с управлением намудрил в полёте.
Это че такие хорошие лётные хор-ки самолёта или баг в игре какой нить?
Как то мне сел на хвост Зеро и прошил кабину очередью.Зараза,разбил мне прицел и маслом всё забрызгало,но самолёт оставался управляем.
Действительно отличная живучесть.
А што такое? Если крафт гоняешь на рекомендованных режимах, то он будет гоняться.Сообщение от Den-K
Живуч, зараза. Это верно...
Будешь долго думать - ни кого не убъешь!
Блин вроде запись сделал,но чего то странное.Я сбил обоих(Ф4Ф против 2-х Зеро(Асы выставил) на 100% реализме) , но когда начал воспроизводить запись почему то второй самолёт всё летал и летал да еще и меня сбил!!!!
Это что баг такой в игре,а бывалые?
Кстати хочу спросить,а стоит ну типа гордиться что ли двумя сбитыми ботами асами на 100% реализме да еще и мне чайнику?
В процессе той схватки второй Зеро активно долбил меня сзади пока я гонялся за первым,но нада отдать должное Ф4Ф,он выдержал всё что в него попадало
Отличный самолёт!
К сожалению, это глюк. Запись можешь считать похороненнойСообщение от Den-K
![]()
Эта болезнь ОЧЕНЬ обострилась после выпуска версии 3.0. Пишешь одно - смотришь другое. Особенно подвержены треки с участием самолетов, которых не было до Перл Харбора.
Чтобы приступы не повторялись, надо запись начинать сразу, одновременно с началом полета, то есть, писать треки ntrk. У них глюки, скорее исключение, чем правило.
ИМХО, ЛЮБОЙ шаг вперед - повод для гордости. Главное, не останавливаться на достигнутом и все время поднимать планкуСообщение от Den-K
![]()
УСПЕХА!
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Пара записей начинающего т.е меня![]()
Дикая кошка против Зеро.
Если летал на серьезных серверах или проектах, то должен знать, что И-185 и Лавку седьмую нигде практически не дают. Летать и сбивать нужно на всем, или по крайней мере стремиться к этому. НА картах Тихого Океана как правило дают котов, я хоть и не фанат этих самолетов, но уметь то все равно нужно.
Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php
насмешил...Самые опытные "пиндосы", летающие там за красных, живут почему-то в россии и на украине
По теме - тут уже достаточно писали, прочесть и усвоить только стоит.
В свалке коты страшны своими дудками и хорошим доворотом...ну и бетонность присутствует...всё остальное решает прокладка
http://history-afr.fatal.ru/
там столько же хорошего, сколько хорошего в Ки-27, Ки-43-1а, А6М2, И-153 М-62, поляческом ПЗЛ... То есть практически всё хорошоКроме обзора...
А седьмая лавка/И-185... ну лавка, всё равно против правильной тактики лавка долго не живет, хоть и может практически безболезненно сожрать весь БК от плохого стрелка.
Вот скока ты на лавке продержишься против группы из 3 противников? А на одной высоте? А если противник с превышения? А если противник поймал тебя на взлёте? А если противник эшелонирован по высоте и дальности(не тупо нападет кучей, а разошелся и пока двое прикрывают друг друга, третий набрав высоту рекомендует им курс)? А если ты поймал противника сколько заходов успеешь сделать до того как не сможешь рулить, и сколько противников будет кушать землю? А если слова треком подтвердить?
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Архив треков какого-то wannabe-Иксперта
Что ещё можно сказать про самолёт и конструктора, который, имея в своём распоряжении R-1830 TwinWasp и одно из лучших обрабатывающих производств в мире, наваял в итоге вот это? Для меня это такая же загадка, как и то, каким макаром можно было "вокруг" Мерлина построить Харрикейн. Как будто при проектировании в принципе не занимались весовой и аэродинамической оптимизацией.![]()
"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Архив треков какого-то wannabe-Иксперта
Дык если вы об этом только? Так а кто в те годы изваял нечто шедевральное, на голову превсходящее аналоги конкурентов???
Авиация переходила от одной концепции(бипланы) к другой(монопланы) и на одни и те же грабли наступали все
Что вы тогда скажете о Кобре? Которую сами англосаксы считали одним из самых неудачных крафтов той войны???
http://history-afr.fatal.ru/