???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 56

Тема: Grumman F4F WILDCAT

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Ответ: Grumman F4F WILDCAT

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Прежде чем проблеять подобное, поизучайте матчасть, молодой человек
    Что ещё можно сказать про самолёт и конструктора, который, имея в своём распоряжении R-1830 TwinWasp и одно из лучших обрабатывающих производств в мире, наваял в итоге вот это? Для меня это такая же загадка, как и то, каким макаром можно было "вокруг" Мерлина построить Харрикейн. Как будто при проектировании в принципе не занимались весовой и аэродинамической оптимизацией.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Grumman F4F WILDCAT

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Что ещё можно сказать про самолёт и конструктора, который, имея в своём распоряжении R-1830 TwinWasp и одно из лучших обрабатывающих производств в мире, наваял в итоге вот это? Для меня это такая же загадка, как и то, каким макаром можно было "вокруг" Мерлина построить Харрикейн. Как будто при проектировании в принципе не занимались весовой и аэродинамической оптимизацией.
    Дык если вы об этом только? Так а кто в те годы изваял нечто шедевральное, на голову превсходящее аналоги конкурентов???
    Авиация переходила от одной концепции(бипланы) к другой(монопланы) и на одни и те же грабли наступали все

    Что вы тогда скажете о Кобре? Которую сами англосаксы считали одним из самых неудачных крафтов той войны???
    http://history-afr.fatal.ru/

  3. #3

    Ответ: Grumman F4F WILDCAT

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Дык если вы об этом только? Так а кто в те годы изваял нечто шедевральное, на голову превсходящее аналоги конкурентов???
    Ну например Поликарпов с Мессершмиттом... Или Микоян с Гуревичем...
    Техномаг

  4. #4
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Ответ: Grumman F4F WILDCAT

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Дык если вы об этом только? Так а кто в те годы изваял нечто шедевральное, на голову превсходящее аналоги конкурентов???
    Bf-109
    Авиация переходила от одной концепции(бипланы) к другой(монопланы) и на одни и те же грабли наступали все
    Конечно, понятно, что F4F вообще дитя предвоенного времени, рождённое в муках под лозунгом "скорей-скорей". Отсюда много заимствований от F3F... на мой взгляд, излишне много. Отсюда и среднее размещение крыла, сразу ограничившее диаметр винта, и никакой обзор назад. Ну а шасси Вайлдкета - это вообще нечто, ручной выпуск для палубника - просто гениальная идея)) Как результат - довольно приличный небоевые потери "кошек".

    Это всё можно было бы терпеть, если бы истребитель воевал достаточно успешно. На практике Вайлдкет более-менее выполнял свои функции истребителя только при перехвате B5N (это если зеры не мешали) и как часть системы ПВО авианосцев. Сбить более верткие "вэлы" уже зачастую не удавалось, они прорывались и всё равно выходили на цель, в прикрытии своих ударников от F4F толку тоже было очень мало, вплоть до конца 42г. эскадрильи SBD и TBD при встрече с зеро вырезались буквально под корень, вне зависимости от того была у них крыша из "кошек" или нет. В общем, ИМХО, "экзамен на палубного истребителя" F4F сдал довольно хреново))

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Что вы тогда скажете о Кобре? Которую сами англосаксы считали одним из самых неудачных крафтов той войны???
    "Я его слепила из того, что было" По крайней мере, как фронтовой истребитель она удачнее чем П-40 и достаточно универсальна.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Grumman F4F WILDCAT

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Это всё можно было бы терпеть, если бы истребитель воевал достаточно успешно. На практике Вайлдкет более-менее выполнял свои функции истребителя только при перехвате B5N (это если зеры не мешали) и как часть системы ПВО авианосцев. Сбить более верткие "вэлы" уже зачастую не удавалось, они прорывались и всё равно выходили на цель, в прикрытии своих ударников от F4F толку тоже было очень мало, вплоть до конца 42г. . В общем, ИМХО, "экзамен на палубного истребителя" F4F сдал довольно хреново))
    Напротив, из того что успел прочесть о действиях истребительной авиации в первую половину войны, сложилось мнение, что вайлдкеты показали себя гораздо лучше других истребителей. и функцию ПВО авианосных групп в целом выполнили лучше, чем хвалёные японские зеро
    Насчёт того что "вэлы" было труднее сбивать? Тоже непонятно, откуда такая информация. "Битва при Мидуэе":
    В действительности им удалось сбить 29 машин: 11 А6М2,11 D3A1,5 B5N2 и два гидросамолета - E8N2 и Е13А1.
    эскадрильи SBD и TBD при встрече с зеро вырезались буквально под корень, вне зависимости от того была у них крыша из "кошек" или нет
    а была ли "крыша"???
    http://history-afr.fatal.ru/

  6. #6
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Ответ: Grumman F4F WILDCAT

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Напротив, из того что успел прочесть о действиях истребительной авиации в первую половину войны, сложилось мнение, что вайлдкеты показали себя гораздо лучше других истребителей. и функцию ПВО авианосных групп в целом выполнили лучше, чем хвалёные японские зеро
    Напомню, что при Мидуэе соединение Нагумо фактически попало в очень удачно расставленную ловушку, и в принципе закономерно должно было быть уничтожено. Придали форму "случайности" этому именно истребительные авиакрылья японцев, которые ухитрились перехватить все вылетевшие ударники Спрюэнса и Флетчера, кроме последней группы "Даунтлессов". Конечно, тут и опыт японцев сыграл не последнюю роль, и всё же едва-едва не превратить изначально (позиционно и стратегически) проигранный бой в победу - это о многом говорит.
    Что же о лучшей "выживаемости" пилотов Ф4Ф и их самолётов - это неудивительно.


    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Насчёт того что "вэлы" было труднее сбивать? Тоже непонятно, откуда такая информация. "Битва при Мидуэе":
    А у меня есть другой пример)) Вечером 7 мая 42г. (бой в Коралловом море) поисковая группа из D3A и B5N наткнулась на патруль вайлдектов. В этот раз японцы шли как раз без прикрытия, потому что Иноуэ, мягко говоря, сомневался в том, что пилоты Зеро сумеют ночью найти свои авианосцы и вернуться. Торпедоносцы были сбиты все, а вот "Вэл" они потеряли только один и даже сбили одну из "кошек". При этом бомбы пикировщики не сбрасывали))
    На мой взгляд, этот случай "чище" и более характерный, потому что в этом бою ударников не обстреливали зенитки, только истребители.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Grumman F4F WILDCAT

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Напомню, что при Мидуэе соединение Нагумо фактически попало в очень удачно расставленную ловушку, и в принципе закономерно должно было быть уничтожено.
    Ля-ля...то что японцы прое...ли ситуацию ни о чём не говорит

    Амерам фантастически повезло...как в лотерее...иначе бы вместо японских авианосцев на дне лежали бы американские...

    Стоит хотя бы названия книг об этих событиях заценить: http://militera.lib.ru/h/prange/index.html и http://militera.lib.ru/research/lord2/index.html

    Впрочем это уже другая тема, которая на форуме присутствует...не отвлекайтесь...обсуждайте уж достоинства и недостатки вайлдкэтов
    http://history-afr.fatal.ru/

  8. #8
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Ответ: Grumman F4F WILDCAT

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Амерам фантастически повезло...как в лотерее...иначе бы вместо японских авианосцев на дне лежали бы американские...

    Стоит хотя бы названия книг об этих событиях заценить: http://militera.lib.ru/h/prange/index.html и http://militera.lib.ru/research/lord2/index.html
    Оффтопик:

    Хорошая "классика") Пранжа даже случалось прочитать, уж и не помню кто как-то кинул ссылку. Но сейчас у меня настольная книга - "Тихоокеанская премьера". Вот это ВЕЩЬ!
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Grumman F4F WILDCAT

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    ...Но сейчас у меня настольная книга - "Тихоокеанская премьера". Вот это ВЕЩЬ!
    Offtop open:
    Гы-ы-ы после подобных отзывов о творчестве г-на Переслегина
    e_...
    Это не афганка, а химия сон разума.
    Я, кажется, догадываюсь, зачем я буду искать эту книгу -- для лучшего пищеварения. Захочу, пардон, посрать -- сяду на толчке с чтивом и буду ржать, пока отходы производства сами не вылетят
    u_...
    Будет запор. Помимо хронического лажания в современном военно-морском контенте, там столько "психологизьма", что дедушка Фрейд вместо чтения добровольно бы принял целибат и удалился в выси горние. Я-то читал по обязанности, ибо за отзыв денежку поймал. А вот зачем рядовой читатель ЭТО будет читать... Вообще не представляю.
    даже если кто не дай бог кинет в меня ссылкой на сей текст, вряд ли буду читать
    Offtop closed.
    http://history-afr.fatal.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •